Проект интерактивного курса «Музеи мира»
Предметная область
Английский, немецкий, французский языки.
Ученики 10- 11- классов
Участники
(возраст, класс)
Цели : развивать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, научить их создавать и выступать с учебными мультимедийными проектами.
Задачи : совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности, формировать у учащихся осознанное понимание уникальности нашей планеты, развивать навыки коллективной деятельности, ИКТ-грамотность учащихся, эмоционально-образную сферу и творческие способности, умение самостоятельно конструировать знания.
Цели и задачи
Проект «Музеи мира» реализован на сайте одного из авторов в рамках элективного курса, который проводится в течение 2 лет. Курс является тематической основой для создания учебных мультимедийных проектов по иностранному языку. При его изучении учащиеся знакомятся с многогранной творческой деятельности человека, уникальными природными и рукотворными шедеврами, эволюцией Вселенной.
Описание
Информационные
Образовательная среда Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint .
технологии (ПО)
Авторы: Аникина Юлия Валентиновна , Ляшенко Ирина Дмитриевна, Овсянникова Лилия Алексеевна, Романовская Светлана Ивановна, Кривобокова Татьяна Петровна – МОУ «Калачеевская СОШ №6»
Сайт интерактивного курса «Музеи мира» yuliya1511.narod2.ru
Автор
Дополнительная
информация
Проект интерактивного курса «Музеи мира»
Планирование проекта
Актуальность и оригинальность проекта
Курс расширяет страноведческие знания по предмету, развивает социокультурную компетенцию и ориентирован на раскрытие межпредметных связей, развитие лексико-грамматических навыков, творческих способностей учащихся, их умения работать с ИКТ. Изучение курса формирует новый тип взаимодействия между учащимися и учителями (например, интерактивный диалог в режиме онлайн-конференции). В рамках курса учащиеся создают учебные мультимедийные проекты и выступают с ними. Учебные материалы соответствуют возрастным и психологическим особенностям старшеклассников, уровню их языковой подготовки.
План проекта
Организация учебной деятельности
I . Целеполагающий этап
1. Определение целей и задач курса.
II . Содержательно-процессуальный этап
1. Знакомство с модулями курса.
2. Работа по созданию элементов курса.
3. Разработка учебного мультимедийного проекта.
III . Оценочно-корректирующий этап
1. Защита учебного мультимедийного проекта.
2. Оценивание проекта по соответствующим критериям.
3. Подготовка отчетов о выполненной работе (рефлексия учебной деятельности).
Интересные ссылки
http://www.louvre.fr
http://www.madametussauds.com/London
http://www.besuchen-sie-dresden.de
http://www.skd.museum/
Ожидаемые результаты
В результате прохождения курса учащиеся:
- улучшат коммуникативные навыки в четырех основных видах речевой деятельности; улучшить навыки самостоятельного поиска информации овладеют лексическими единицами и структурами, связанными с тематикой курса; научатся разрабатывать учебные мультимедийные проекты и выступать с ними; научатся находить коллективные решения поставленных задач; расширят творческий потенциал и кругозор.
- улучшат коммуникативные навыки в четырех основных видах речевой деятельности;
- улучшить навыки самостоятельного поиска информации
- овладеют лексическими единицами и структурами, связанными с тематикой курса;
- научатся разрабатывать учебные мультимедийные проекты и выступать с ними;
- научатся находить коллективные решения поставленных задач;
- расширят творческий потенциал и кругозор.
Проект интерактивного курса «Музеи мира»
Из проектов участников
Оценка и стандарты
Направления учебной деятельности :
поисковая (работа с материалами по тематике учебных мультимедийных проектов);
творческая (развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся, расширение кругозора, вовлечение учащихся в активный творческий процесс);
исследовательская (творческий поиск решения поставленной проблемы);
дизайнерская (эффективное использование средств ИКТ, развитие эстетического вкуса в процессе работы над проектом).
Проект Музеи Парижа. Лувр
Проект музеи Парижа. Версаль
Дополнительная
информация
https :// www . rceltickets . com / profile . asp ( заказ билетов в музеи)
http :// www . louvre . fr (Лувр)
http://www.madametussauds.com/London (Музей Мадам Тюссо)
http://www.notredamedeparis.fr/ ( Собор Парижской Богоматери)
http://www.chateauversailles.fr (Версальский дворец)
http://www.britishmuseum.org (Британский музей)
http://www.besuchen-sie-dresden.de ( Музеи Дрездена, Цвингер)
http://www.hermitagemuseum.org (Эрмитаж)
http://www.answers.com/topic/buckingham-palace (Букенгемский дворец)
Результативность проекта
Учащиеся
- улучшили свои коммуникативные навыки;
- овладели навыками поиска информации в Интернете;
- принимают участие в различных конкурсах и фестивалях, используя ИКТ;
- создают презентации к урокам, выступают с проектами по иностранным языкам.
Проект интерактивного курса «Музеи мира»
МОУ «Калачеевская СОШ №6»
Сайт интерактивного курса «Музеи мира» yuliya1511.narod2.ru
Романовская Светлана Ивановна
Учитель английского языка
Аникина Юлия Валентиновна
Учитель французского,
английского языков,
E-mail : [email protected]
Сайт: yuliya1511.narod2.ru
Овсянникова Лилия Алексеевна
Учитель немецкого языка
Ляшенко Ирина Дмитриевна
Учитель английского языка
Кривобокова Татьяна Петровна
Учитель французского языка