СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП доброта и взаимопомощь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП доброта и взаимопомощь»

Педагогический колледж


Раздел/тема


ФИО педагога

Ходырева Карина Юрьевна

Дата

23.09.2024

Класс: 3Д

Количество присутствующих: 23

Количество отсутствующих: 2

Тема

Доброта и взаимопомощь

Цель обучения


Цель урока

Формирование нравственных качеств

Ход урока

Этапы урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

организационный момент 5 минут

Приветствие!

«Здравствуйте ребята! Давайте начнем наш классный час с улыбки!»

Приветствие.



Слайд 1

Основная часть 35 минут

"Я хочу начать наш урок с цитаты: 'Доброта это язык, который слышит и слепой, и глухой. (Марк Твен). Что вы думаете об этом высказывании? Как оно связано с темой нашего урока?”

Озвучивают тему урока. Отвечают на вопросы учителя.


Слайд 2

Мне интересно знать ваше мнение.

1. Что для вас означает доброта?

2. Можете ли вы вспомнить случай, когда кто-то проявил доброту по отношению к вам? Как вы себя чувствовали в тот момент?

3. Как вы думаете, почему важно помогать другим людям?

4. Какие примеры взаимопомощи вы видели в своей жизни или в обществе?

5. Какие качества человека вы считаете важными для проявления доброты и взаимопомощи?

Отвечают на вопросы учителя. Беседуют между собой на тему урока.


Слайд 3

Сейчас мы проведем физминутку.

Встаньте, руки в стороны. Представьте, что вы птичка: делайте движения руками, как будто машете крыльями. Пройдитесь по классу, "летая" и издавая звуки птичек

Повторяют за движениями учителя.


Видеоролик

Групповая работа.

Все делятся на группы по 4-5 человек. Задание для каждой группы: придумать и подготовить короткую сценку или диалог, иллюстрирующий проявление доброты или взаимопомощи.

Делятся на группы. Выполняют задание учителя.


Слайд 4

Заключение 5 минут

Итоги.

Что вы узнали нового о доброте?

Когда нужно проявлять помощь? Кто такой добрый человек?

Отвечают на вопросы. Подводят итоги урока.


Слайд 5

Рефлексия.

На доске показан слайд,на котором человек на лестнице. Ученики должны назвать на какой ступеньке они.

Первая ступенька- урок не понравился

Вторая ступенька- нейтральный урок

Третья ступенька- урок понравился

Говорят на какой ступеньке они. Рассказывают почему.


Слайд 6.