Групповая работа по тексту «Памятники животным» Деление текста на части. Самостоятельное чтение текста 1 - я группа читают первую часть текста и составляют рассказ о памятнике сенбернару по кличке Барри. По стратегии «Паутина» ученики дают характеристику собаке сенбернару по кличке Барри. 2 –я группа читают вторую часть текста и составляют рассказ о памятнике вожаку собачьей упряжки, по кличке Балт. По стратегии «Фишбаун» дети решают проблему, задают вопросы и делают выводы. Две группы читают третью часть текста и составляют рассказ о памятнике воробью .По стратегии «Карта событий» дети должны пересказывать часть текста последовательно. ФО взаимооценивание по стратегии «Большой палец» Дифференцированные задания по тексту «Памятники животным» А. Выпишите ключевые слова из текста. В.Составляют вопросы к тексту. С. Составляют рассказ. Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Критерии для уровня А | Дескрипторы. | Понимать содержание текста. | - выписывает ключевые слова - понимает лексическое значение слов - по ключевым словам умеет пересказывать содержание текста . | Критерии для уровня В | Дескрипторы. | Составление тонких и толстых вопросов. | - вопросы с ответом из одного слова - вопросы с употреблением слов Почему? Когда? Зачем? и требующими доказательств. | Критерии для уровня С | Дескрипторы. | Составление рассказа. | - употребляет новые слова и словосочетание. | | | ФО Взаимооценка по стратегии «Светофор» 1 группа укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. 2 группа составьте синквейн к слову природа . Рефлексия Трехминутная фраза На стикерах записывают свои мнения. 1-Я узнал больше о .... 2- Я изменил свое отношение к ... 3-Я удивился тому , что .... |