СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Как охранять природу", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Как охранять природу", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Как охранять природу", 5 класс»

План урока

Урок: Русский язык

Раздел: Климат и природа.

Тема: Как охранять природу.

Школа: осш. № 15 имени Ж.Нурлыбаева.

Дата: 9 .12.2017г.

Ф.И.О.учителя: Исаева А. Я.

Класс: 5

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Понимать основное содержание текста-Ч С1

Пересказать прочитанного текстаГ2

Различать значения слов составлять предложенияП1

Цели урока








Все учащиеся смогут:

- понимать содержание текста;

- различать лексическое значение слов..

Большинство учащихся смогут:

- определить тему;

- участвовать в диалогах;

- составить вопросы к тексту, делать выводы;


Некоторые учащиеся смогут:

- излагать основное содержание текста;

- определить тему и сформулирует основную мысль;


Языковая цель






Учащиеся могут:

пополнить словарный запас, пересказать содержание прочитанного текста

на основе ключевых слов определить основную мысль текста , соблюдать при письме правила правописания.

Ключевые слова и фразы:

Памятники, животные, академик И.П. Павлов, памятники животным, собака по кличке Барри, вожак по кличке Балт, памятник воробью;

Полезные фразы для диалога.

Вопросы для обсуждения:

«Защищать природу - значит защищать родину» как вы понимаете эту фразу?

Можете ли Вы сказать почему...?

Этот текст так называется?

Письменные подсказки:

Мир животных, благодарность, памятник собаке, спасение человека, доставление сиворотка, умная и хитрая воришка, спасение от голода.

Предыдущее обучение

Ребята изучили о природе и они различают лексическое значение слов .

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

5 минут

Активити «Угадай тему»

1.Ученики просмотрят видеоролика об охране природы. После просмотра видеоролика ученики составляют кластер к слову природа. Написав и определив их смысл, они определяют и раскроют тему урока «Как охранять природу».


2 С помошью конвертов делится класс на группы..

3. Объявление темы и целей урока.


видеоролик



Конверты

Картинки





Середина

30 минут


























































Конец урока

5 минут

Групповая работа по тексту «Памятники животным»


Деление текста на части.

Самостоятельное чтение текста


1 - я группа читают первую часть текста и составляют рассказ о памятнике сенбернару по кличке Барри. По стратегии «Паутина» ученики дают характеристику собаке сенбернару по кличке Барри.

2 –я группа читают вторую часть текста и составляют рассказ о памятнике вожаку собачьей упряжки, по кличке Балт. По стратегии «Фишбаун» дети решают проблему, задают вопросы и делают выводы.

Две группы читают третью часть текста и составляют рассказ о памятнике воробью .По стратегии «Карта событий» дети должны пересказывать часть текста последовательно.

ФО взаимооценивание по стратегии «Большой палец»



Дифференцированные задания по тексту «Памятники животным»

А. Выпишите ключевые слова из текста.

В.Составляют вопросы к тексту.

С. Составляют рассказ. Подберите к выделенным в тексте словам антонимы.

Критерии для уровня А

Дескрипторы.

Понимать содержание текста.

- выписывает ключевые слова

- понимает лексическое значение слов

- по ключевым словам умеет пересказывать содержание текста .


Критерии для уровня В

Дескрипторы.

Составление тонких и толстых вопросов.

- вопросы с ответом из одного слова

- вопросы с употреблением слов Почему? Когда? Зачем? и требующими доказательств.


Критерии для уровня С

Дескрипторы.

Составление рассказа.


- употребляет новые слова и словосочетание.




ФО Взаимооценка по стратегии «Светофор»

1 группа укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

2 группа составьте синквейн к слову природа .

Рефлексия Трехминутная фраза

На стикерах записывают свои мнения.

1-Я узнал больше о ....

2- Я изменил свое отношение к ...

3-Я удивился тому , что ....

Слайд

Учебник, тетради.




Паутина


Фишбаун





Карта событий

Большой палец











Учебник, тетради.





Таблицы






















Светофор





тетрадь




Стикеры