Начало урока 15мин. Активный метод обучения | Организационный момент: Создание коллаборативной среды. Выйдя на площадку, дети берутся за руки в круг, одновременно подняв руки вверх, выкрикивают слово «Алға». Учащиеся становятся полукругом. Учитель становится лицом к учащимся с фото и карточками, показывает поочередно, задавая вопросы учащимся. Учащиеся обсуждают в парах увиденное на фото и карточках, поочередно отвечают на вопросы учителя - начинается объяснение темы урока. Объяснение темы урока: Совершенствование техники передвижения одновременным двухшажным ходом, подъём «Полуёлочкой», спуск в «Высокой стойке» и «Низкой стойке». № | Дескрипторы | Баллы | 1 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику передвижения попеременным двухшажным ходом. | 1 | 2 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику подъёма полуёлочкой | 1 | 3 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику подъёма лесенкой | 1 | 4 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику подъёма ёлочкой | 1 | 5 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику спуска со склона в основной (средней) стойке | 1 | 6 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику спуска со склона высокой стойке | 1 | 7 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику спуска со склона высокой стойке | 1 | 8 | Учащийся знает Т.Б. Правильно выполняет технику спуска со склона в стойке отдыха | 1 | | Всего баллов | 8 | Определение уровней физической подготовленности учащихся на уроке | Баллы | % выполнения заданий | Уровень подготовленности | От 3 – 4 баллов | 50% | Низкий | От 5 – 6 баллов | 75% | Средний | От 7 – 8 баллов | 100% | Высокий | Объяснение о критериях оценивания: Урок начинается с подвижной игры «Широким шагом» 2 параллельные лыжни 8—10 м. На каждой выстраиваются команды. Соревнуются парами. Дети проходят 8— 10 м не спеша, делая широкие, покатистые шаги, стараясь скользить дольше, отталкиваясь ногами. В каждой паре выигрывает тот, кто проходит дистанцию с наименьшим числом шагов. Число шагов считает ученики противоположной команды. Упражнения на восстановление дыхания. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. Учащиеся становятся в круг с интервалом 2 м. 1-4 - ходьба на лыжах на месте Поднять ноги на 10-15 см, носок лыжи на снегу. 1- левая рука назад, правая вперед. 2-сменить положение рук. Начинать медленно на 4 счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. 1- левое колено вперед, стопа на носок. 2- левое колено в и.п. 3- правое колено вперед, стопа на носок. 4- и.п. Начать медленно, затем ускорить. 1-2- повороты корпуса влево 3-4 - вправо. Темп постепенно увеличить. 1-3- наклоны корпуса вперед 4- выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно. 1- маховые движения правой ногой назад 2- вперед, лыжа скользит носком по лыжне. то же левой ногой. Темп средний Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу | | Лыжи, палочки, ботинки, флажки, фото, карточки. |