К.Приветствие. Прием «ХЭЛЛО, БОНЖУР, ЗДОРОВЕНЬКИ БУЛЫ» Каждый ученик должен поприветствовать своих соседей справа и слева на каком-либо иностранном языке. Прежде чем произнести приветствие, нужно установить контакт глазами с соседом и улыбнуться ему. Французы – «бонжур» Немецкий – «гутен таг» Английский- «хэлоу» Русский – «привет» Казахский – «салем» Психологический настрой. Прием «Состояние моей души» Задание: Рисуется лесенка с 5 ступенями. У каждой своё название: 1) Крайне скверно, 2) Плохо, 3) Хорошо, 4) Уверен в своих силах, 5) Комфортно. Ребёнок берет изображение человечка и ставит его на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его души. Деление на группы с помощью приема «Мозаика»: лыжи, коньки, санки, клюшка с шайбой. Введение в тему. -Назовите общее слово к названию ваших команд. ( Спортивный инвентарь) -Как можно использовать эти предметы? ( кататься на лыжах, на коньках, санках, играть в хоккей) -Все это как можно назвать одним словом? ( спорт) Мы продолжаем изучать тему. Тема урока: Спорт – это здоровье. Разряды местоимений. ( запись в тетрадь). Сообщение целей урока На столах у вас лежат листы самооценивания. В них вы будете вносить баллы за свою работу на уроке. Критерии оценивания урока « Спорт – это здоровье» Название группы _________________________________ Класс___6_____ № п/п | Этапы заданий | Баллы за задание | Баллы учеников | 1. | «Рассказ в классе» | 3 | | 2. | «Корзина вопросов» | 3 | | 3. | «Оживи картинку» | 3 | | 4. | «Займи позицию» | 3 | | Всего: | 12 | | | Оценка: | | Шкала оценок: «5»- 11-12 баллов; «4»- 7-10 баллов; «3»- 3-6 баллов. Актуализация знаний. И. Г. Прием «Рассказ в классе» Задание: Давайте вспомним, о чем мы говорили на предыдущих двух уроках, используя прием «Рассказ в классе». Каждый из вас должен составить предложение об изученной ранее информации, продолжая рассказ одноклассника. Время на подготовку: 1 мин. Дескрипторы: - составляет предложение, используя информации предыдущего урока; -продолжает рассказ одноклассника; -соблюдает речевые нормы. ФО «Скажу словечко». Обратная связь учителя «Устная похвала» И. Прием «Корзина вопросов» Задание: учитель разносит корзину с вопросами по группам. Учащийся должен вытянуть вопрос и ответить на него. Вопросы: 1. Самостоятельная часть речи, которая указывает на лицо, предмет, признаки, количество, не называя их. ( местоимение) 2. Вместо каких частей речи употребляются местоимения? ( сущ., прилаг., числ., наречий. Поэтому они называются местоимениями - вместо имени) 3. Синтаксические признаки местоимений. ( зависят от того, какую часть речи они заменяют) 4. Сколько разрядов местоимений по значению? (9) 5. Перечислите разряды местоимений? ( личные, возвратное, притяжательное, вопросительное, относительное, неопределенные, отрицательные, определительные, указательные) 6. Назовите личные местоимения? ( я, мы, ты, вы, он, оно, она, они) 7. Как изменяются личные местоимения? (изменяются по падежам. У них изменяется не только окончание, но и все слово) 8. Какое местоимение не имеет рода, лица, формы И.п.? (возвратное) 9. Перечислите притяжательные местоимения. ( наш, ваш, мой, твой, свой) 10. Перечислите указательные местоимения. (тот, этот, такой, столько) 11. Перечислите отрицательные местоимения. (никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей) 12. Как изменяются притяжательные местоимения? ( по родам, числам, падежам, как прилагательные) 13. Просклоняйте местоимения себя.(Р.п. себя, Д.п. себе, В.п. себя, Т.п. собой/собою, П.п. о себе) 14. Назовите два разряда местоимений, которые схожи между собой? ( вопросительные и относительные) Дескрипторы: -дает краткие ответы на вопросы; -демонстрирует хорошее знание теоретического материала. ФО «Рикошетный опрос». Обратная связь учителя «Похвала» |