СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Парообразование. Насыщенный и ненасыщенный пары"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план урока. В уроке применяется короткое видео, из которго учащиеся выбирают ключевые слова. В ходе урока учащиеся анализируют график процесса.

Просмотр содержимого документа
«КСП "Парообразование. Насыщенный и ненасыщенный пары"»

наименование организации образования

КГУ СШ им.А.С.Макаренко

 



Краткосрочный (поурочный) план

 

 



Раздел

Агрегатные состояния вещества



Ф.И.О (при его наличии) педагога

Р.Е.Иманкулова



Дата 13.10

 



Класс 8

Количество присутствующих

Количество отсутствующих



Тема урока

Парообразование и конденсация. Ненасыщенные и насыщенные пары.




Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории

8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации

8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара



Цели урока

Описывают фазовый переход



Анализируют график зависимости температуры от времени для данного процесса



Описывают насыщенные и ненасыщенные пары



Ход урока






Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

начало урока

приветствие

Приветствие



Актуализация знаний

Ромашка Блума

Составляют вопросы по предыдущей теме: Плавление

Что?

Кто?

Как?

Почему?

Оцените …

Задают друг другу вопросы

ФО

2 б

Конспект

Учебник

 Проверка дом.задания

Зачитывают решение задачи по тетради

Анализ графика стр 45.

 самооценивание 2б

 

 

 

 

 

середина урока

 Новая тема

Подготовка шаблона перед изучением видео

Парообразование

Испарение

Кипение

Скорость испарения:

Конденсация

Ненасыщенный пар

Динамическое равновесие


 

 

 Видеоурок


Работа с терминами



Просматривают урок

Делают записи в тетради

 Дескриптор: описывают фазовый переход

https://youtu.be/7cIieNpVyHY

Работа с учебником

Работа с терминами

Изучают процессы: возгонка – сублимация, десублимация

 Дескриптор: описывают фазовый переход

 Стр.52

Работа с графиком

Изображают график

Подписывают процессы: нагревание, испарение, нагревание, охлаждение, конденсация. охлаждение

Дескриптор: анализируют зависимость температуры от времени

Сравнение понятий

Составляют диаграмму Вена

Насыщенный -ненасыщенный пар

Дескриптор: описывают нас.-ненас.пар


Обобщение урока

Приводят 2 примера парообразования по новой теме







конец урока

Получает обратную связь

Учащиеся продолжают предложения

Я впервые узнал о …

Для меня было затруднительно …

 

 

 Дом.задание

П.1.2 читать

Учить термины

Выполнить опыт стр.53. написать вывод по опыту