1.Определи порядок действий и найди значение выражения: 5210 – 3129 + 18 122 : 26 Найди и исправь ошибки: 1 4 2 3 48 000 : (25 · 4) · 3 + 250 = Дескрипторы: 1.Определяет порядок действий в выражении 2. Находит занчене выражения 3. Находит и исправляет ошибки ФО «Взаимооценивание в парах» (учащиеся выполняют задания самостоятельно, затем оценивают друг друга) Дифференцияция: Темп: некоторые ученики работают быстрее, чем другие Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам нужна помощь, а также словесная поддержка) 2. Составь выражение, найди значение: к разности чисел 1000 и 888 прибавить сумму чисел 280 и 520. Дескрипторы: 1.Записывает выражение 2.Правильно расставляет скобки 3.Находит значение выражения Групповая работа «Научи другого» (работа в группе, более сильные учащиеся помогают слабоуспевающим) Дифференциация: Классификация формировании групп по предположительным задачам обучения: ФО: «Две звезды и одно пожелание» (каждая группа пишет друг другу пожелание и два аспекта на стикерах) Физминутка. 3. Расставь правильно скобки: 726 – 139 ∙ 47 +10 011 = 37 600 Дескрипторы: 1.Расставляет скобки так, чтобы получилось верное равенство. «Думай, объединяйся, делись» (выполняют задание самостоятельно, затем обсуждают в парах, группах) Дифференциация: Классификация формировании групп по предположительным задачам обучения: ФО: «Взаимооценка» (ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре) 4. Индивидуальная работа. Реши задачу. Запиши выражение по действиям. На автобазе 1000 машин. Из них 385 легковых, а остальные – грузовые. 2/5 части грузовых машин отправили на технический осмотр. Сколько грузовых машин осталось на базе? Дескрипторы 1.Составляет краткую запись. 2.Записывает выражение первого действия, находит и записывает результат выражения. 1) 1000 – 385 = 615 (шт.) – грузовых машин; 3.Записывает выражение второго действия, находит и записывает результат выражения. 2) 615 : 5 · 2= 246 (шт.) – на технический ремонт; 4.Записывает выражение третьего действия, находит и записывает результат выражения. 3) 615– 246=369 (шт.) – грузовых машин осталось на базе. 5.Составляет выражение по действиям. 1000 – 385 – 615 : 5 · 2 = 369 Записывает ответ. ФО взаимооценивание (учащиеся группы меняются выполненными заданиями и проводят проверку) Дифференциация: Задание (задания для учеников с разными уровнями знаний) Темп (дополнительное задание для учащихся с высокой познавательной мотивацией) |