СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике "Числовые выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по математике "Числовые выражения". 4 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике "Числовые выражения"»

План урока по математике



Раздел долгосрочного планирования: 4А

Школа:

Дата : 4 четверть

ФИО учителя:

класс: 4

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Числовые выражения



Сквозная тема

8. Путешествие в будущее



Раздел, подраздел

4А Уравнения и неравенства, выражения

2.1 Числовые буквенные выражения



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

4.2.1.7 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий


Цель урока

К концу урока учащиеся смогут:

Все: определять порядок действий и находить значение выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий

Большинство: составлять выражение самостоятельно

Некоторые: расставлять скобки, там, где это необходимо; составлять выражение по задаче

Критерии оценивания

1.определить порядок действий и найти значение выражения 2.составить выражение

3.расставить скобки, там, где это необходимо

4. составить выражение по задаче

Языковые задачи


Ключевые слова: выражение, порядок действий

Смогут объяснить: что такое выражение, как определить порядок действий

Воспитание ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: уважение, сотрудничество, творчество и открытость.

Межпредметная связь

Русский язык (составление краткой записи к задаче)

Самопознание (самооценивание)

Физическая культура (физминутка)

Предыдущие знания


Письменное умножение, деление, сложение и вычитание

Определение порядка действий в выражении


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

Мотивационный этап

(8 мин)

Создание положительного эмоционального настроя:

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть, хорошего вам настроения и успехов.


***

-Быть должны у нас в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки.

А девиз у нас какой?

-Все, что нужно, под рукой!"

-Ребята, а теперь улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. А чтобы наш урок был интересным, увлекательным и полезным, надо выполнять определенные правила. Давайте вспомним эти правила.

-На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Говори все четко, внятно,

Чтобы все было понятно,

Если хочешь отвечать, надо руку поднимать,

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно руку.


ФО: Оценивание эмоционального состояния в начале урока

1.Рассадка по группам

3 группы по 5 человек. У каждого на парте яблоки разных цветов (красное, жёлтое, зелёное). Рассаживаются по группам.

Скрытая дифференциация

(по уровню успеваемости) в каждой группе находится ученик с высокой мотивацией к обучению.


2.Выход на тему урока.

Приём «Мозговой штурм»


- Сравните, чем отличается запись первого столбика, от записи второго столбика?


(1 - буквенные выражения, 2 - числовые выражения)


X + 12632 450 – 2 * 450-43

А : 78 - 6 842 : 421 + 250


3. Проблемный вопрос.


- Значения какого выражения вы можете вычислить?

- Что такое числовое выражение?


Числовое выражение - это такое выражение, которое составлено из чисел, знаков математических действий и скобок.


- Значит, какова тема нашего урока?

(Числовые выражения)

- Какую цель поставим перед собой сегодня на уроке?

ФО - ответы учащихся


Дифференциация:

Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам во время задания необходима помощь).

На весь урок выбран формат ФО «Лист самооценки»

После каждого задания учащийся оценивает свою работу.











Эмоц. настрой

Стихотворение.





























































Лист самооценки

ФИО


задания

Моя оценка

Оценка учителя

итого






























Середина урока

Операционный этап

(25-27 мин)

1.Определи порядок действий и найди значение выражения:

5210 – 3129 + 18 122 : 26

Найди и исправь ошибки:

1 4 2 3

48 000 : (25 · 4) · 3 + 250 =

Дескрипторы:

1.Определяет порядок действий в выражении

2. Находит занчене выражения

3. Находит и исправляет ошибки

ФО «Взаимооценивание в парах» (учащиеся выполняют задания самостоятельно, затем оценивают друг друга)

Дифференцияция:

Темп: некоторые ученики работают быстрее, чем другие

Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам нужна помощь, а также словесная поддержка)


2. Составь выражение, найди значение:

к разности чисел 1000 и 888 прибавить сумму чисел 280 и 520.

Дескрипторы:

1.Записывает выражение

2.Правильно расставляет скобки

3.Находит значение выражения

Групповая работа

«Научи другого» (работа в группе, более сильные учащиеся помогают слабоуспевающим)

Дифференциация:

Классификация

формировании групп по предположительным задачам обучения:

  • ученики с похожими интересами (уровень сложности)

ФО: «Две звезды и одно пожелание» (каждая группа пишет друг другу пожелание и два аспекта на стикерах)

Физминутка.

3. Расставь правильно скобки:

726 – 139 ∙ 47 +10 011 = 37 600

Дескрипторы:

1.Расставляет скобки так, чтобы получилось верное равенство.

«Думай, объединяйся, делись» (выполняют задание самостоятельно, затем обсуждают в парах, группах)

Дифференциация:

Классификация

формировании групп по предположительным задачам обучения:

  • ученики с похожими интересами (уровень сложности)

ФО: «Взаимооценка» (ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре)


4. Индивидуальная работа.

Реши задачу. Запиши выражение по действиям.

На автобазе 1000 машин. Из них 385 легковых, а остальные – грузовые. 2/5 части грузовых машин отправили на технический осмотр. Сколько грузовых машин осталось на базе?

Дескрипторы

1.Составляет краткую запись.

2.Записывает выражение первого действия, находит и записывает результат выражения.

1) 1000 – 385 = 615 (шт.) – грузовых машин;

3.Записывает выражение второго действия, находит и записывает результат выражения.

2) 615 : 5 · 2= 246 (шт.) – на технический ремонт;

4.Записывает выражение третьего действия, находит и записывает результат выражения.

3) 615– 246=369 (шт.) – грузовых машин осталось на базе.

5.Составляет выражение по действиям.

1000 – 385 – 615 : 5 · 2 = 369

Записывает ответ.

ФО взаимооценивание (учащиеся группы меняются выполненными заданиями и проводят проверку)

Дифференциация:

Задание

(задания для учеников с разными уровнями знаний)

Темп (дополнительное задание для учащихся с высокой познавательной мотивацией)


Карточки с заданиями


Ключ ответов

Конец урока

  1. мин)

1.Проверь, верно ли решено выражение:

(72507 + 56736) : (350 – 347) + 12903 = 55984

ФО самооценивание по ключу (вывешивается на доске)

Дифференциация:

Темп (дополнительное задание для учащихся с высокой познавательной мотивацией)


2. Рефлексия. Итог урока.


Дифференциация


Оценивание

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности




Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесыдостигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?