Создание положительного эмоционального настроя. (К) Мотивация Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем.
Актуализация знаний. (К) Устный счет «Веселые задачи» 1.У меня в одной коробке 3 жука, А в другой имею я 3 паука. В уголке шуршат бумагой 2 ежа, А в двух клетках распевают 2 чижа. Кто, ребята, сосчитать бы мне помог, Сколько вместе все они имеют ног? (54ноги) 2. Леопольд – не просто кот, У него полно хлопот: На рыбалку он пошёл – Был отличный сильный клёв Вмиг попались на крючок: Лещ, карась и окунёк, 3 ерша и столько ж щук, Пескарей 13 штук. Вы вели улову счёт? Сколько рыб поймал наш кот? (22рыбка) | | 3.Мама детишкам пекла пирожки. Каждому ровно досталось по 3. Сколько мама испекла пирогов? Каждый, наверно, ответить готов? Думайте быстрей! У мамы дочка и 5 сыновей. (18 пирожков)
4. У мамы-наседки цыплята сбежали. Мы за забором их отыскали. Там копошатся 12 лапок. Сколько же за забором цыпляток? (6цыплят) «Свободный микрофон» по группам. Выбираем вопрос. -Из каких частей состоит задача? -Что такое графическое изображение задачи? -Как подобрать ключевые слова к задаче? -Какие задачи называются простыми? -Составные задачи-это…? -Что значит моделировать?
Ф.О. « Смайлики».
|