СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ксп по математике за 2 класс на тему: " Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование по математике за 2 класс на тему:  Решение задач"

Просмотр содержимого документа
«Ксп по математике за 2 класс на тему: " Решение задач"»

Математика

Краткосрочный план урока

Предмет:

Математика

Урок: 42

Школа:

Дата: 4.03.2019г

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел:

В контексте сквозных тем:

2А Сложение и вычитание двузначных чисел; Сотни; Задачи.

« Моя школа»; « Мой родной край».

Тема урока:

Решение задач.

Цели обучения, достигаемые

На этом уроке:

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в 2 действия.

2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.

Развитие навыков:

Применение, анализ, синтез

Цель урока(смарт цели):

Все учащиеся будут:

- производить вычисления с двузначными числами письменным способом, выполнять проверку;

Большинство учащихся смогут:

- применять алгоритм сложения и вычитания для письменных приемов вычислений задач.

Некоторые учащиеся смогут:

- моделировать задачи в виде таблицы и схемы по краткой записи.

Критерии оценивания:

- Применяет алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;

- Составляет краткую запись по условию задачи;

- Решает задачи в 2 действия разными способами;

- моделирует задачу в виде схемы, таблицы;

Воспитание ценностей:

Уважение, сотрудничество, труд и творчество.

Межпредметные связи:\

Русский язык, литературное чтение, познание мира.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

- комментировать различные способы решения задачи на вычитание числа из суммы.

Предметная лексика и терминология:

- Задача на вычитание числа из суммы. Решение задачи двумя способами.

Предыдущие знания:

Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в случаях дополнения до полных десятков.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока





2 мин







4мин


























3мин

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Мотивация

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

Слушаем запоминаем

Ни минуты не теряем.





Актуализация знаний.

(К) Устный счет «Веселые задачи»

1.У меня в одной коробке 3 жука,

А в другой имею я 3 паука.

В уголке шуршат бумагой 2 ежа,

А в двух клетках распевают 2 чижа.

Кто, ребята, сосчитать бы мне помог,

Сколько вместе все они имеют ног? (54ноги)


2. Леопольд – не просто кот,

У него полно хлопот:

На рыбалку он пошёл –

Был отличный сильный клёв

Вмиг попались на крючок:

Лещ, карась и окунёк,

3 ерша и столько ж щук,

Пескарей 13 штук.

Вы вели улову счёт?

Сколько рыб поймал наш кот? (22рыбка)



3.Мама детишкам пекла пирожки.

Каждому ровно досталось по 3.

Сколько мама испекла пирогов?

Каждый, наверно, ответить готов?

Думайте быстрей!

У мамы дочка и 5 сыновей. (18 пирожков)



4. У мамы-наседки цыплята сбежали.

Мы за забором их отыскали.

Там копошатся 12 лапок.

Сколько же за забором цыпляток? (6цыплят)

«Свободный микрофон» по группам. Выбираем вопрос.

-Из каких частей состоит задача?

-Что такое графическое изображение задачи?

-Как подобрать ключевые слова к задаче?

-Какие задачи называются простыми?

-Составные задачи-это…?

-Что значит моделировать?



Ф.О. « Смайлики».


















Числовой веер.























































« Цветик – семицветик».



Микрофон







Середина урока





28мин
















Новая тема.

  1. (П) (Работа по учебнику с.24 №1)

Одна пара выполняет №1(А), следующая пара выполняет №1б)

Взаимопроверка между парами (первая пара проверяет вторую, и наоборот)



Ф.О. «Хлопки».

1.Исследование. (Работа по учебнику с. 24 №2)

(Г) Учащиеся рассматривают рисунки и составленные к ним выражения.


Дескриптор:

  1. Выполняют 1 действие;

  2. Выполняют 2 действие;

  3. Объясняют результат.

Ф.О.

ФИЗМИНУТКА.

(П) Страница 25 № 4 . Задача.




Дескриптор:

- составляет краткую запись по условию задачи;

- решает задачу в 2 действия;

- находит значения выражений;

- записывает ответ задачи;

- решает задачу разными способами;

- моделирует в виде таблиц по краткой записи задачи.

Ф. О. Взаимооценивание « Светофор»





Учебник








Учебник, рабочая

тетрадь














Слайд

Конец урока

3 мин

Итог урока:

Закончи высказывания:

Я без труда могу решить задачу одним выражение

Я могу научить другого ….

Мне требуется помощь, потому, что…

Я не могу….

Д/З страница 25 № 5 (а); № 6 (б).




Рефлексия:

Учитель раздаёт детям листы бумаги и просит нарисовать своё личико, показывая какое настроение у них после урока. Показывают своё настроение.

Карточки с вопросами.

Листы бумаги А4; фломастеры.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Усложнение»(решение задач разными способами)

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.



Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.



Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?