2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, Ф) Музыка - звуки в ритмическом танце, Что в партитуре набором сошлись. Только маэстро умелые пальцы Выдадут спрятанный нотный каприз. - Объясните значение этих строк? - Сегодня на уроке мы с вами продолжаем погружаться в удивительный мир музыки. - Давайте вспомним, какими музыкальными знаниями мы уже с вами обладаем? « Блиц-опрос- собери ноты» ( ноты, гамма, нотный стан, муз. ключи, динамические оттенки, темп, ритм, ритмический рисунок, дирижёр, вокал, акапелло, музыкальные инструменты). 3. Работа по теме урока. Введение новых понятий. Игра « Чья работа?» -Определи чьи это музыкальные обязанности? ! Пишет слова для песен... поэт ! Сочиняет музыку… композитор ! Исполняет муз. произведения на муз. инструментах…. музыкант !Поёт…. певец, вокалист ! Управляет хором…. дирижёр ! Занимается звукозаписью…. звукорежиссёр, звукооператор 4.Продолжение знакомства с разделом « Живая природа» Музицируем Создание ритмического аккомпанемента к «Песне о доброте» В. Львовского. Владимир Львовский. Зкончил алматинскую консерваторию по классу композиции, написал множество популярных песен, среди которых «Быстрый лед Медео», «Алтыншаш», «Песня о Целинограде», «Мой Казахстан». Прослушать «Песню о доброте». Прослушивание «Песни о доброте». Анализ по плану: Темп: быстрый, умеренный, медленный 2. Ритм: ровный, пунктирный 3. Лад: мажор, минор 4.Музыкальные инструменты 6. Динамика: форте, пиано. Музыкальный грамотей -Как вы понимаете понятие « хорошая музыка» ? - Из чего складывается « хорошая музыка»? Проблемная ситуация: - Что нужно для того, что музыка звучала « хорошо»? - Мы ещё вернёмся к этому вопросу? Работа по учебнику .стр. 14 -Прочитайте текст. - Что нужно, чтобы музыка звучала «хорошо»? ( делают вывод). Прослушивание «Рондо» В. Моцарта. Рондо – такая форма, в которой есть повторения одной темы. - Почему эту музыку можно назвать « хорошей»? Я сам ФО Работа в тетради №1стр. 12упр. 1 Вставь пропущенные слова.. Поём песню. Вокальная работа. 1. Распевание: гамма до мажор, распевки. 2. Разучивание песни « Певучая загадка» Я сам ФО Работа в тетради №1стр. 12упр. 2 4. Инструктаж домашнего задания: выучить слова песни. |