| составить и записать предложения; проанализировать, какую часть слова нужно изменить, чтобы связать слова в предложении. Подводится итог выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать правило из учебника | Учащиеся составляют и записывают предложения. | | Презентация к уроку. |
Динамическая пауза | «Зимой» Мы погреемся немножко, (Натираем плечи.) Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши.) Ножками потопаем (Топаем на месте.) И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям.) Е. Чудиловская | Обучающиеся выполняют подвижные упражнения. | | |
Работа c учебником | (К) Задание № 8. Педагог предлагает обучающимся изменить слова по образцу, найти и обозначить окончание, определить, в каких словах окончание не обозначено буквами. Подводится итог выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать рубрику «Хочу знать больше». (П) Задание № 9. Обучающимся предлагается прочитать текст «Наша школа», выписать форму слова «школа», обозначить окончание; составить и записать предложения о своей школе. (И) Задание № 10. Педагог предлагает обучающимся составить и записать три предложения по таблице, обозначить окончания в словах-предметах. | Учащиеся записывают слова по образцу, обозначают окончание, определяют, в каких словах окончание не обозначено буквами. Обучающиеся выписывают форму слова «школа», обозначают окончание; записывают предложения Учащиеся записывают предложения по таблице, обозначают окончания. | ФО «Сигналы рукой». | Учебник. Презентация к уроку. |
Работа в тетради | Задание № 3. Предлагается обозначить оконча- ние в словах. Задание № 4. Обучающимся предлагается составить и записать предложение. | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме. Ученики проверяют, как | ФО «Словесная оценка». ФО «Самооценивание» | Тетрадь. Презентация к уроку. |