СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по русскому языку в 4 классе "Имя существительное как часть речи, его роль в предложении. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Имя существительное как часть речи, его роль в предложении.

Цель:  Продолжить формировать знания об именах существительных.

Ожидаемый результат: Знают морфологические признаки имени существительного, умеют находить его в тексте. 

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  учебник, таблица.

Используемые модули: Новые подходы - работа в парах, групповая работа, критериальное оценивание.

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку в 4 классе "Имя существительное как часть речи, его роль в предложении. "»

Русский язык.


Тема: Имя существительное как часть речи, его роль в предложении.

Цель: Продолжить формировать знания об именах существительных.

Ожидаемый результат: Знают морфологические признаки имени существительного, умеют находить его в тексте.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, таблица.

Используемые модули: Новые подходы - работа в парах, групповая работа, критериальное оценивание.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1. Орг. Момент. Эмоциональный настрой

Какое у вас настроение?

- А каким вы хотите, чтобы получился у нас урок?


- Что самое главное мы должны делать на уроке?

Отвечают

Интересным, с хитростями, трудностями.


Думать, наблюдать, догадываться, обобщать, анализировать


Минутка чистописания

р рм рк рр

Ро…кий замёр.. берё…ки

Орла кормят зоркий гла…, крепкий клю…., да цепкие ко…ти.


Объясняют, записывают в тетрадь, подчёркивают орфограммы


Работа над темой урока.

Найдите в каждой строке лишнее слово:

 Команда, футбольный, хоккейный.

Снегирь, дятел, голубь, медведь.

Добрый, солнце, веселый, злой.

Побеждать, радоваться, играть, цветы.

Можно ли объединить эти слова по какому-либо признаку?


-Команда (прилагат.)

-Медведь (названия птиц)

-Солнце (прилагат.)     (непроизносим. согл.)

-Цветы  (глаголы)  



Все слова - существительные


Определение темы урока.

О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Об имени существительном.


Актуализация знаний.

Что такое имя существительное?

Какие бывают имена существительные?

Назовите постоянные признаки.

Морфологические признаки существительного.

Отвечают на вопросы, доказывают примерами.


Род, склонение

Род, число, падеж


Работа с учебником.

Упр. 108

Коллективно разбирают упражнение, отвечают на вопросы.

Выполняют самостоятельно.



Упр. 110

Работают по вариантам.



Правило

Читают правило, приводят свои примеры


Рефлексия



























Дом. задание

Игра «Данетка»

1. Имя существительное это часть слова.         

 2. Имя существительное обозначает

предмет.

В) Действие предмета.

3. Имя существительное отвечает на вопросы        Кто? Что?

4. Существительное  может быть членом предложения -  Подлежащим, сказуемым

5. Постоянные признаки имени существительного род, число, падеж        

6. Существительные изменяются по родам. 



7. Имена существительные могут быть одушевленными и неодушевленными



8. морфологические признаки имени существительного Род, число, падеж.  



Читает правильные ответы



Упражнение 112, правило       



Нет




Да



Да



Нет



Нет



Нет



Да



Да



тетрадями, проверяют работы в парах, ставят оценки