СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по русскому языку в 6 классе на тему "Почему люди путешествуют? Сложные имена существительные "

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся могут:

- понимать основное содержание аудиотекста, извлекая главную и второстепенную информацию;

- представление о словообразовании существительных при помощи сложения и правилах написания сложных существительных

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку в 6 классе на тему "Почему люди путешествуют? Сложные имена существительные "»

Краткосрочный план


Предмет:

Русский язык


Раздел:

Путешествия и достопримечательности

Школа: Михайловская СШ

Дата:


ФИО учителя: Москалева С.Н.

Класс:

6

Кол-во уч-ся: отсутствующих -

присутствующих -

Тема:

Почему люди путешествуют? Сложные имена существительные

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные


Цели урока

Учащиеся могут:

- понимать основное содержание аудиотекста, извлекая главную и второстепенную информацию;

- представление о словообразовании существительных при помощи сложения и правилах написания сложных существительных

Критерии

оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

- составляет текст, используя предложенные слова;

- составляет текст по теме «Путешествие»;

- составляет текст с четко выраженной структурой;

- правильно объясняет правописание разделительного Ь (твердого) знака


Привитие

ценностей

Данный урок направлен на развитие ценностей: чувства патриотизма, коллективизма, уважения, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости и т.д.

Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.создать/обеспечить условия для воспитания.

Межпредметные связи

связи с другими предметами, такими как «География» и «Всемирная история».

Предварительные знания


Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения грамматических тем в 5 классе, в частности, уметь формулировать основную мысль текста на основе содержания, правильно писать гласные и согласные в корне слова, а также окончания в разных частях речи



ХОД УРОКА

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Орг.момент

Разделение на пары:

Учащиеся разбирают разложенные листки с иллюстрациями. По одинаковым иллюстрациям объединяются в группы. Объединяются в группы. Объясняют принцип.


Стадия вызова

- Какое отношение все эти рисунки имеют к уроку.

Учащиеся определяют тему иллюстраций: Путешествие, отдых, культура, достопримечательности и тему урока

«Важно путешествие, а не пункт назначения»

Ресурс 1

Иллюстрации по теме «Путешествие», «Туризм»


Середина урока

33 мин.



























Работа по учебнику

Задание 1Б. Чтение ассоциаций к слову путешествие. Ответы на вопросы

Изучение правила в парах, создание постера к правилу.

Объяснение правила «Правописание сложных существительных»

Выполнение упражнения 2 в парах. Заполнение таблицы:

При образовании сложных существительных соединяются

слова

Основы слов

Начальная часть слова и слово

Основы слов при помощи суффикса









Взаимооценивание по образцу


Самостоятельное выполнение упражнения 3.

Списать сложные существительные, вставляя пропущенные буквы о или е.

Коллективная проверка вслух.


Чтение текста об открытии Америки из упражнения 6Б.

Работа в парах над упражнением 7: составить диалог, используя прием РАФТ.

Роль: путешественник-исследователь

Аудитория: ученики 5 и 6 классов

Формат: телепередача

Тема: открытие Америки








Конец

урока

5 мин.

Рефлексия «3-2-1»

Напишите

- о три вещи, о которых вы сегодня узнали,

- две вещи, которые вы нашли интересными,

- один вопрос, который вы хотели бы прояснить. 






Памятка

Как составлять инструкцию

Домашняя работа

Упражнение 5А: списать предложения, вставляя пропущенные буквы.

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем

Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе (взаимоуважение) Отвечать на вопросы и активно слушать других в ходе обсуждения в классе.