АМО «Поздоровайся глазами» Здравствуйте, ребята! Закройте глазки, загадайте желание, про себя повторите «Пусть мои желания сбудутся», а теперь открываем глазки, поздоровались друг с другом глазками. Ребята, я вам желаю, чтобы ваши все желания сбылись. А я хочу прокомментировать вам своё желание…Я хочу чтобы вы сегодня плодотворно поработали на уроке Стратегия «Мозговой штурм» - Ребята, посмотрите на доску. - Что вы видите? (лисята)  - Посчитайте, сколько лисят? (4) - Скажите пожалуйста, что мы будем делать сегодня на уроке? Верно ребята! Сегодня на уроке мы с вами повторим порядковый счёт (счёт предметов) (И) А сейчас, ответьте на мои вопросы… - Сколько досок в кабинете? - Посчитайте, сколько парт в кабинете? - Сколько девочек? Мальчиков? Учащиеся поднимают карточки с цифрами, тем самым показывая верный ответ. Ф.О. Светофор А сейчас, ребята, давайте попробуем посчитать сколько в классе учеников? Посчитайте цифры в прямом порядке… Посчитайте цифры в обратном порядке… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - А давайте посчитаем до 10 на казахском языке? - А теперь на английском? Ф.О. похвала Критерий | Дескриптор | Считает в прямом и обратном порядке | Верно считает в прямом и обратном порядке в пределах 10 |
(П) АМО «Пенал» Ваша задача: Посчитать сколько цветных карандашей находится у вас в пенале. И выложите на парту столько же чётных палочек, сколько цветных карандашей. - Ребята, тихонечко поменяйтесь друг с другом местами и проверьте правильно ли выполнил ваш сосед данное задание? Ф.О. Смайлик Молодцы! Ребята, если вы правильно установили количество предметов – это значит, что вы считаете. -Скажите, пожалуйста, что же было общим при счёте любых предметов? - Ответьте, с какой цифры мы начинаем считать и с какой цифрой заканчиваем? - Скажите, ребята, какой вывод можно сделать из всего сказанного? Молодцы! Порядковый счёт всегда начинается с числа один, и считаем последовательно, не теряя закономерность. Тихонечко встаньте со своих мест, сейчас немножечко отдохнём. Если я буду называть чётные числа- хлопайте. Если назову нечётные числа – топните. 1, 5, 8, 9, 3, 4, 6, 3,10,2. |