СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Порядковый счёт"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование разработана для учащихся 1 класса по теме "Порядковый счёт"

Просмотр содержимого документа
«КСП "Порядковый счёт"»

КСП по математике



Школа:

Дата :02.07..2018

ФИО учителя: Дузенова Л.А.

класс: 1 «Б»

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Порядковый счёт



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

        1. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Цель урока

Все смогут: сосчитать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Большинство смогут: находить количество предметов в пределах 10.

Некоторые смогут: сравнивать числа в пределах 10.

Критерии оценивания

Считает в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Находит количество предметов в пределах 10.

Сравнивает числа в пределах 10.

Языковые задачи


Дети могут считать до 10

Использовать термины сравнения, чтобы обсудить соответствующую величину чисел.


Воспитание ценностей



Воспитывать у учащихся уважения друг другу, взаимопомощи, а также умение слушать друг друга.

Межпредметная связь

обучение грамоте, казахский язык, английский язык

Предыдущие знания


Дети умеют считать до 10.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Ориентированно – мотивирующий этап

Психологический настрой




Постановка учебной задачи




















Построение проекта выхода из затруднений (открытие новых знаний, способов действий)




































Физминутка

АМО «Поздоровайся глазами»

Здравствуйте, ребята! Закройте глазки, загадайте желание, про себя повторите «Пусть мои желания сбудутся», а теперь открываем глазки, поздоровались друг с другом глазками. Ребята, я вам желаю, чтобы ваши все желания сбылись. А я хочу прокомментировать вам своё желание…Я хочу чтобы вы сегодня плодотворно поработали на уроке

Стратегия «Мозговой штурм»

- Ребята, посмотрите на доску.

- Что вы видите? (лисята)

- Посчитайте, сколько лисят? (4)

- Скажите пожалуйста, что мы будем делать сегодня на уроке?

Верно ребята! Сегодня на уроке мы с вами повторим порядковый счёт (счёт предметов)

(И) А сейчас, ответьте на мои вопросы…

- Сколько досок в кабинете?

- Посчитайте, сколько парт в кабинете?

- Сколько девочек? Мальчиков?

Учащиеся поднимают карточки с цифрами, тем самым показывая верный ответ.

Ф.О. Светофор

А сейчас, ребята, давайте попробуем посчитать сколько в классе учеников?

Посчитайте цифры в прямом порядке…

Посчитайте цифры в обратном порядке…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- А давайте посчитаем до 10 на казахском языке?

- А теперь на английском?

Ф.О. похвала

Критерий

Дескриптор

Считает в прямом и обратном порядке

Верно считает в прямом и обратном порядке в пределах 10



(П) АМО «Пенал»

Ваша задача: Посчитать сколько цветных карандашей находится у вас в пенале. И выложите на парту столько же чётных палочек, сколько цветных карандашей.

- Ребята, тихонечко поменяйтесь друг с другом местами и проверьте правильно ли выполнил ваш сосед данное задание?

Ф.О. Смайлик

Молодцы! Ребята, если вы правильно установили количество предметов – это значит, что вы считаете.

-Скажите, пожалуйста, что же было общим при счёте любых предметов?

- Ответьте, с какой цифры мы начинаем считать и с какой цифрой заканчиваем?

- Скажите, ребята, какой вывод можно сделать из всего сказанного?

Молодцы! Порядковый счёт всегда начинается с числа один, и считаем последовательно, не теряя закономерность.

Тихонечко встаньте со своих мест, сейчас немножечко отдохнём.

Если я буду называть чётные числа- хлопайте.

Если назову нечётные числа – топните.

1, 5, 8, 9, 3, 4, 6, 3,10,2.


2мин








3 мин

Иллюстрация

















Карточки с цифрами


15мин




Межпредметная связь






Взаимопроверка





























2мин

Применение новых знаний

Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся

(И) Соедини цифру и соответствующую картинку

Критерий

Дескриптор

Соединяет цифру и соответствующую картинку

Определяет цифру и картинку

Ф.О. «Аплодисменты»


(П) Сравни числа. Впиши в клеточки нужные знаки…( =)

10 9 1 4

3 3 3 8

9 7 0 5

5 5 8 10

4 0 9 1

7 6 6 6


Критерий

Дескриптор

Сравнивает числа

Верно сравнивает числа и правильно вписал в клеточку нужный знак

Ф.О. «Большой палец»


20 мин















Самопроверка

Слайд

















Взаимопроверка

Слайд

Рефлексивно – оценочный этап


- Какой была цель урока?

- как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели?

- Что вам понравилось на уроке?

Рефлексия

Гора успеха

Всё понял, могу помочь другим

Всё понял

Ничего не понял

Я

3 мин

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Смешанная гендерная группа

Ф.О. светофор

Ф.О. похвала

Ф.О большой палец

Ф.О. аплодисменты

Гора успеха

Дескриптор:

  1. Верно считает в прямом и обратном порядке в пределах 10.

  2. Правильно определяет цифру и картинку

  3. Верно сравнивает числа и правильно вписал в клеточку нужный знак

Физминутка

СТРАТЕГИЯ

«Мозговой штурм»

АМО :

Поздоровайся глазами

Пенал


Взаимопроверка

Самопроверка

Рефлексия: Гора успеха


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

Цели урока были реалистичными.

Все учащиеся достигли цели обучения и урока.

Учащиеся научились описывать батыров, соотносить батыров, взаимодействовать, работать в группе, индивидуально, работать с различными видами информации, обрабатывать её, критически мыслить, творчески выполнять задания.

Атмосфера обучения была направлена на сотрудничество.

Дифференцированные задания подобраны с учётом возрастных особенностей и уровнем мотивации учащихся.

Временные этапы урока выдержаны. Отступлений от плана урока не было.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?