СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Здравствуй, сентябрь!", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Здравствуй, сентябрь!", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Здравствуй, сентябрь!", 5 класс»

План урока

Урок: Русский язык

Раздел : Климат и природа

Тема:Здравствуй сентябрь!

Школа:

Дата:

Ф.И.О.учителя:

Класс: 5 Е

Кол-во присутствующих:12

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1 понимать основное содержание произведений

Г2 соблюдать орфоэпические нормы.

Ч3 соблюдать общие содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

П3 использовать существительные и прилагательные, правильно составлять предложения

Цели урока






Все учащиеся смогут: участвовать в диалогах;

Составлять слоги на заданные буквы;

Большинство учащихся смогут составлять предложения;

Смогут восстановить вопросительные предложения;

Некоторые учащихся смогут: состовлять рассказ об осени;

Пероводить текст на английский язык;


Языковая цель






Учащиеся могут: работать с текстом, составлять вопросы и отвечать на них.

Ключевые слова и фразы:сентябрь, октябрь, ноябрь, осень

Полезные фразы для диалога/ предложения-сөйлем, слово-сөз, слог-буын, словосочетание- сөз тіркесі

Вопросы для обсуждения: Почему сентябрь был седьмым месяцем в году?

Что означает казахское название этого месяца?

Письменные подсказки: Цвет- цветной- разноцветный- бесцветный. Холод-холодный-холоднее-холодно-холодать

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулирует простые вопросы по содержантю текста, используя глаголы нужного времени.

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

урока




Активити

Приветствие учащихся. Создание коллобративной среды.


Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике, прочитать эпиграф и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

К Прогнозирование учащимися темы урока.



Учебник. Част 1




Стр.5

Середина

урока

К Восстановление в памяти основных грамматических терминов: слог, слово,словосочитание, предложение. Учащиеся читают перевод терминов, данных на полях учебнтка.

К Учащимся определяется тема и содержание урока при помощи составления кластера на тему «сентябрь». Учитель при разгадывании «осенних» загадок заостряет внимание детей на ключевых словах, которые помогут отгадать их, также на перевод слов- отгадок на родной и английсккий языки.


Критерий

Дескрипторы

состовления кластера на тему «сентябрь».

перевод слов- отгадок на родной и английсккий языки.


- умеет составлять кластер

- умеет переводить на английский язык

- умеет отвечать своими словами


ФО словесное поощрение учителя


Активити

Поисковое чтение текста о происхождении слова Сентябрь.На база текста о сентябре используется прием «Пила»


Стратегия «Консул»

Групповая работа

К Перевод тематической группы слов с казахского на русский и английский языки.. Востоновление предложений, завершения текста и его озоглавливание.


Критерий

Дескрипторы

Завершения текста

Перевод слов на англиийский язык

Озогловения текста

- умеет работать с текстом

- умеет переводить на английский язык

- умеет отвечать своими словами










Дифференцированные задания. Упражнение:5, 6,7

Группа А: Найдите ключевые слова и составьте предложение.

Группа Б: Выпишите из текста словосочетания.

Группа С: Определите тему и основную мысль текста.


Критерий

Дескрипторы

Находить ключевые слова. Могут находить словосочетания.

Уметь определять тему текста.

-Находит ключевые слова.

-Находить словосочетания.

- Определяет основную мысль текста.


Оценивание уч-ся по критериям.

И Стратегия « Остоновка автобуса»

Редактирование текста. Ученики составляют предложения различные по цели высказывания.

Критерий

Дескрипторы

Составляют предложения

-умеет составлять предложения





Учебник част 1


Стр. 5-6





































П «Ролевая игра» Работа в паре – составление и разыгрывание диалога. Ученики задает тонкие и толстые вопросы друг другу.



Критерий

Дескрипторы

формулировать вопросы по содержанию и отвечать на них.

- задает тонкие и толстые вопросы

- умеет отвечать своими словами






Конец

(И)Стратегия «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. І группа выполняют верные и неверные утверждения

ІІ группа составляют синквейн к слову

« месяц»

Рефлексия «пять пальцев»

Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя...

Научился, смог...

Могу похвалить себя и своих одноклассников за ..