Форма организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия
|
Творческая мастерская
|
Методы организации деятельности
|
Практический, словесный, наглядный
|
Цель деятельности
|
Создание условий для формирования у учащихся …. лет опыта совместного участия в подготовке творческого мероприятия, посвященного празднованию «….».
|
Задачи деятельности
|
1. Актуализировать знания о …. в процессе выполнения коллективно-творческой работы, связанной с подбором стихотворений, приветственного танца и созданием пригласительных на …..
2. Продолжать развивать любознательность, самостоятельность, творческую инициативу, умение планировать свою работу в сотворчестве с другими участниками мероприятия.
3. Содействовать проявлению уважения, взаимопомощи, отзывчивости в процессе творческой работы; личной и групповой ответственности за выполнение заданий.
|
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в полном составе на занятиях нашего объединения. Давайте мы с вами поздороваемся друг с другом и подарим хорошее настроение.
Каждый по очереди говорит своему соседу фразу: «Привет, я рад(а) тебя видеть. Сегодня ты очень красиво одета». Ваша задача сделать друг другу комплименты, а последний человек говорит эту фразу для всех сразу. Понятно?
Тогда начинаем.
Отлично! Ребята, по традиции напоминаю вам о технике безопасности во время занятия.
По кабинету мы не бегаем, входим и выходим спокойно, не толкаясь.
Сегодня мы будем работать с планшетами, напоминаю, что для этого у нас должны быть чистые сухие руки, при работе будьте аккуратны, ничего не ставьте на них, не кидайте их и не стучите по ним.
Если вы почувствовали недомогание, то сообщите мне об этом.
Ну а теперь давайте начинать!
На прошлом занятии мы с вами говорили, о том, что …. отмечается день…. Именно поэтому, в нашей школе с … по … пройдет день/неделя …, где каждый класс готовит свое мероприятие.
Нескольким классам, в том числе и нашему выпала прекрасная возможность подготовить ….., которое пройдет …. в актовом зале нашей школы.
Наша задача с вами подготовить пригласительные билеты для зрителей, стихотворение о…, и танец с пипидастрами на открытие.
Сейчас нам нужно разделиться с вами на 3 подгруппы, кто что будет делать. Делиться будем следующим образом, вы сейчас вытяните…
Отлично, теперь давайте обговорим.
Первая группа отвечает у нас за разработку пригласительных. У меня уже есть эскизы, и ваша задача будет выбрать более подходящие и написать или нарисовать на них основную информацию. Пример, как могут выглядеть пригласительные вы можете посмотреть на экране.
Вторая группа. Ваша задача найти стихотворения о …., и выбрать, либо это будет одно стихотворение на двоих, либо по одному на каждого человека, но стихотворение как минимум из 3-х четверостиший. Пример стихотворения вы также можете посмотреть на экране.
Ну и третья группа, ваша задача выбрать музыку по теме мероприятия и придумать начало танца с пипидастрами, на следующих занятиях мы продолжим его учить.
Всем понятны задачи на это занятие?
Отлично, тогда давайте начинать. В течении занятия я буду подходить к вам, помогать и подсказывать. В конце занятия посмотрим общий результат каждой группы, и на следующих занятиях продолжим их дорабатывать.
Ну что, давайте смотреть, что у нас получилось!
Пожалуйста, первая группа, покажите пожалуйста свои пригласительные.
Вторая, третья.
Хорошо, ребята, вы большие молодцы. Давайте мы с вами подведем итоги и проведем рефлексию.
Скажите пожалуйста, какая наша задача была вначале урока? Мы ее достигли?
Что еще нам нужно доработать?
Спасибо за вашу активную работу на занятии!
До встречи на следующем занятии.
Просмотр содержимого документа
«КТД (коллективное творческое дело) для детей школьного возраста»
Форма организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия | Творческая мастерская |
Методы организации деятельности | Практический, словесный, наглядный |
Цель деятельности | Создание условий для формирования у учащихся …. лет опыта совместного участия в подготовке творческого мероприятия, посвященного празднованию «….». |
Задачи деятельности | 1. Актуализировать знания о …. в процессе выполнения коллективно-творческой работы, связанной с подбором стихотворений, приветственного танца и созданием пригласительных на ….. 2. Продолжать развивать любознательность, самостоятельность, творческую инициативу, умение планировать свою работу в сотворчестве с другими участниками мероприятия. 3. Содействовать проявлению уважения, взаимопомощи, отзывчивости в процессе творческой работы; личной и групповой ответственности за выполнение заданий. |
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в полном составе на занятиях нашего объединения. Давайте мы с вами поздороваемся друг с другом и подарим хорошее настроение.
Каждый по очереди говорит своему соседу фразу: «Привет, я рад(а) тебя видеть. Сегодня ты очень красиво одета». Ваша задача сделать друг другу комплименты, а последний человек говорит эту фразу для всех сразу. Понятно?
Тогда начинаем.
Отлично! Ребята, по традиции напоминаю вам о технике безопасности во время занятия.
По кабинету мы не бегаем, входим и выходим спокойно, не толкаясь.
Сегодня мы будем работать с планшетами, напоминаю, что для этого у нас должны быть чистые сухие руки, при работе будьте аккуратны, ничего не ставьте на них, не кидайте их и не стучите по ним.
Если вы почувствовали недомогание, то сообщите мне об этом.
Ну а теперь давайте начинать!
На прошлом занятии мы с вами говорили, о том, что …. отмечается день…. Именно поэтому, в нашей школе с … по … пройдет день/неделя …, где каждый класс готовит свое мероприятие.
Нескольким классам, в том числе и нашему выпала прекрасная возможность подготовить ….., которое пройдет …. в актовом зале нашей школы.
Наша задача с вами подготовить пригласительные билеты для зрителей, стихотворение о…, и танец с пипидастрами на открытие.
Сейчас нам нужно разделиться с вами на 3 подгруппы, кто что будет делать. Делиться будем следующим образом, вы сейчас вытяните…
Отлично, теперь давайте обговорим.
Первая группа отвечает у нас за разработку пригласительных. У меня уже есть эскизы, и ваша задача будет выбрать более подходящие и написать или нарисовать на них основную информацию. Пример, как могут выглядеть пригласительные вы можете посмотреть на экране.
Вторая группа. Ваша задача найти стихотворения о …., и выбрать, либо это будет одно стихотворение на двоих, либо по одному на каждого человека, но стихотворение как минимум из 3-х четверостиший. Пример стихотворения вы также можете посмотреть на экране.
Ну и третья группа, ваша задача выбрать музыку по теме мероприятия и придумать начало танца с пипидастрами, на следующих занятиях мы продолжим его учить.
Всем понятны задачи на это занятие?
Отлично, тогда давайте начинать. В течении занятия я буду подходить к вам, помогать и подсказывать. В конце занятия посмотрим общий результат каждой группы, и на следующих занятиях продолжим их дорабатывать.
Ну что, давайте смотреть, что у нас получилось!
Пожалуйста, первая группа, покажите пожалуйста свои пригласительные.
Вторая, третья.
Хорошо, ребята, вы большие молодцы. Давайте мы с вами подведем итоги и проведем рефлексию.
Скажите пожалуйста, какая наша задача была вначале урока? Мы ее достигли?
Что еще нам нужно доработать?
Спасибо за вашу активную работу на занятии!
До встречи на следующем занятии.