КТП по окружающему миру |
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Цифровой ресурс |
№1 | 3.04.24 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1ч. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayushemu-miru-na-temu-pochemu-my-ne-budem-rvat-cvety-i-lovit-babochek-1-klass-4242709.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/start/ |
№2 | 5.04.24 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1ч. | https://yandex.ru/video/preview/4604306556605790381 https://infourok.ru/prezentaciya-i-razrabotka-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-v-lesu-mi-budem-soblyudat-tishinu-2813574.html |
№3 | 10.04.24 | Зачем мы спим ночью? | 1ч. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/04/05/okruzhayushchiy-mir-zachem-my-spim-nochyu https://yandex.ru/video/preview/13632810023130739790 |
№4 | 12.04.24 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1ч. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/10/09/konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-pochemu https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-nado-est-mnogo-ovoschey-i-fruktov-klass-540057.html https://yandex.ru/video/preview/9447076488020143798 |
№5 | 17.04.24 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/conspect/ https://www.youtube.com/watch?v=7_FadUbRTO4 https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-nuzhno-chistit-zubi-i-mit-ruki-klass-shkola-rossii-740153.html |
№6 | 19.04.24 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/289878/ https://yandex.ru/video/preview/12256855521845337159 https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-zachem-nam-telefon-i-televizor-klass-umk-shkola-rossii-2957995.html |
№7 | 23.04.24 | Зачем нужны автомобили? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4003/start/291319/ https://infourok.ru/prezentaciya-urok-na-temu-zachem-nuzhny-avtomobili-4224803.html https://yandex.ru/video/preview/947647457400639638 |
№8 | 26.04.24 | Зачем нужны поезда? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4003/start/291319/ https://yandex.ru/video/preview/8579748262761501671 https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zachem-nuzhni-poezda-klass-3708054.html |
№9 | 3.05.24 | Зачем строят корабли? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4003/start/291319/ https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-zachem-stroyat-korabli-klass-2291321.html https://yandex.ru/video/preview/9987193777765884732 |
№10 | 7.05.24 | Зачем строят самолёты? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4003/start/291319/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2021/05/16/prezentatsiya-k-uroku-okruzhayushchego-mira-umk https://yandex.ru/video/preview/50095072059356538 |
№11 | 15.05.24 | Почему в автомобиле и поезде, на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5542/start/154806/ https://yandex.ru/video/preview/13915094302439015615 |
№12 | 17..05.24 | Зачем люди осваивают космос? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6077/start/154831/ https://obrazovaka.ru/okruzhayushhiy-mir/zachem-lyudi-osvaivayut-kosmos-1-klass.html https://yandex.ru/video/preview/3929572752173257210 |
№13 | 22.05.24 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3675/start/97796/ https://yandex.ru/video/preview/15522853310915333468 https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-mi-chasto-slishim-slovo-ekologiya-klass-2301889.html |
| КТП по литературному чтению |
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Форма реализации воспитательного потенциала | Цифровой ресурс |
№1 | 3.04.24 | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий через подбор соответствующих текстов для чтения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | https://yandex.ru/video/preview/375072364871320286 |
№2 | 4.04.24 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/15908866141985155094 https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/78796-tehnologicheskaya-karta-a-s-pushkin-veter-veter-1-klass.html |
№3 | 5.04.24 | Урок обобщение «Cказки, загадки, небылицы». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий через подбор соответствующих текстов для чтения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | https://multiurok.ru/files/interaktivnyi-test-obobshchenie-po-razdelu-skazki.html?login=ok |
№4 | 8.04.24 | Проверочная работа по разделу «Cказки, загадки, небылицы». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/204633-proverochnaya-rabota-po-razdelu-skazki-zagadki-nebylicy.html |
№5 | 11.04.24 | Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://www.youtube.com/watch?v=6cAT9vZlIBs https://yandex.ru/video/preview/12553756105247609826 |
№6 | 12.04.24 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/15240562131823893451 |
№7 | 15.04.24 | И.Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/6505290848054635433 https://yandex.ru/video/preview/6205118267666224071 |
№8 | 16.04.24 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/17124263617047417005 |
№9 | 17.04.24 | Комплексная контрольная работа. Проверка читательских умений. | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | - |
№10 | 18.04.24 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://yandex.ru/video/preview/12165071425642376312 https://yandex.ru/video/preview/7070368135339799317 |
№11 | 19.04.24 | К.Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://yandex.ru/video/preview/12904179455504020098 https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/04/20/prezentatsiya-po-literaturnomu-chteniyu-vesyolye-stihi-dlya |
№12 | 22.04.24 | И.Пивоварова «Кулинаки пулинаки» О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://www.youtube.com/watch?v=VPNQMTEyenI https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/04/20/prezentatsiya-po-literaturnomu-chteniyu-vesyolye-stihi-dlya |
№13 | 23.04.24 | К. И. Чуковский «Телефон» | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://урок.рф/library/interaktivnoe_zadanie_po_skazke_kchukovskogo_tele_192521.html https://yandex.ru/video/preview/10557840961532938949 |
№14 | 24.04.24 | Проверочная работа по разделу «И в шутку, и всерьёз» | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | - |
№15 | 25.04.24 | Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок» | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/13111904878773899389 https://урок.рф/presentation/30303.html |
№16 | 26.04.24 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/3664508863561623474 |
№17 | 2.05.24 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://yandex.ru/video/preview/13768563622777965596 https://ppt-online.org/775907 |
№18 | 3.05.24 | Я. Аким «Моя родня». С.Маршак «Хороший день». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-ya-akim-moya-rodnya-s-marshak-horoshiy-den-klass-1142033.html |
№19 | 6.05.24 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://урок.рф/presentation/30392.html https://yandex.ru/video/preview/26248093896153261 |
№20 | 7.05.24 | Из старинных книг. Урок-обобщения «Я и мои друзья». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | - |
№21 | 8.05.24 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак.». В. Осеева «Собака яростно лаяла». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://yandex.ru/video/preview/4158247296598812195 |
№22 | 13.05.24 | И.Токмакова «Купите собаку». М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://infourok.ru/chtenie-prezentaciya-i-tokmakova-kupite-sobaku-m-plyackovskij-cap-carapych-g-sapgir-koshka-v-berestov-lyagushata-4313117.html https://yandex.ru/video/preview/9934130149720738510 |
№23 | 14.05.24 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://yandex.ru/video/preview/13545991537377120547 https://ppt-online.org/768332 |
№24 | 15.05.24 | С. Михалков «Важный совет». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | https://easyen.ru/load/chtenie/vneklassnye_meroprijatija/interaktivnaja_poznavatelnaja_viktorina_po_proizvedenijam_s_v_mikhalkova/392-1-0-80830 |
№25 | 16.05.24 | Д. Хармс «Храбрый ёж». | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/3215312438897347424 |
№26 | 17.05.24 | Н. Сладков «Лисица и ёж» | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://yandex.ru/video/preview/3215312438897347424 |
№27 | 20.05.24 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших». | 1ч. | Формирование духовно-нравственных понятий. Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. | - |
№28 | 21.05.24 | Повторение и обобщение курса. Из старинных книг. | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://dzen.ru/video/watch/65e9894958f0ff5ff6991e37 |
№29 | 22.05.24 | Повторение и обобщение курса. Из старинных книг. | 1ч. | Включение интерактивных игровых процедур, связанных с темой урока и работающих на формирование коллектива. | https://dzen.ru/video/watch/65e9894958f0ff5ff6991e37 |
№30 | 23.05.24 | Внеклассное чтение. | 1ч. | | - |
№31 | 24.05.24 | Знакомство со списком литературы на лето. | 1ч. | | - |
КТП по математике |
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Цифровой ресурс |
№1 | 3.04.24 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1ч. | https://videouroki.net/video/35-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-diesiatok.html |
№2 | 4.04.24 | Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия. | 1ч. | https://www.youtube.com/watch?v=PnIg0RXhplk https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15035_sostavlenie-i-chtenie-chislovogo-vyrazheniya-soderzhashchego-1-2-deystviya |
№3 | 5.04.24 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились. | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/conspect/292924/ |
№4 | 8.04.24 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1ч. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-475_2-chetvert/lesson-13154_slozhenie-i-vychitanie-s-chislom-0/presentation-39641 |
№5 | 12.04.24 | Задачи на разностное сравнение. Повторение. | 1ч. | |
№6 | 15.04.24 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение. | 1ч. | https://урок.рф/presentation/29512.html https://easyen.ru/load/m/1_klass/interaktivnaja_igra_kotjata_igrajut_v_mjach/375-1-0-84068 |
№7 | 16.04.24 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия. | 1ч. | https://yandex.ru/video/preview/4474219664328675773 https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-priiomy-vychitaniia-s-perekhodom-che.html |
№8 | 17.04.24 | Сложение в пределах 15. | 1ч. | https://zabir.ru/primeriy/v/predelax/15/ https://wordwall.net/ru-ru/community/счет-в-пределах-15 |
№9 | 19.04.24 | Вычитание в пределах 15. | 1ч. | https://wordwall.net/ru-ru/community/счет-в-пределах-15 |
№10 | 22.04.24 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | 1ч. | https://zabir.ru/primeriy/v/predelax/15/ |
№11 | 23.04.24 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились. | 1ч. | https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/igry-dlja-uchaschihsja-nachalnyh-klasov/matematicheskie-igry-na-slozhenie-i-vychitanie-v-predelah-20.html |
№12 | 24.04.24 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых. | 1ч. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15047_schyot-po-2-po-3-po-5-slozhenie-odinakovykh-slagaemykh |
№13 | 26.04.24 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 1ч. | https://урок.рф/library/prezentatciya_k_uroku_matematiki_v_1_klasse_po_teme_123438.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/conspect/292924/ |
№14 | 2.05.24 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 1ч. | https://pedsovet.su/load/240-1-0-25566 |
№15 | 3.05.24 | Единица длины: сантиметр, дециметр. | 1ч. | https://yandex.ru/video/preview/5289476234706759187 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/conspect/310039/ |
№16 | 6.05.24 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/main/308742/ |
№17 | 8.05.24 | Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/main/308742/ https://vk.com/wall-151545012_125685 |
№18 | 13.05.24 | Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе Контрольная работа№4 | 1ч. | https://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-matematike-po-teme-chisla-4.html |
№19 | 14.05.24 | Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. | 1ч. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15055_nakhozhdenie-neizvestnogo-komponenta-deystviya-slozheniya-vychitaniya-povtorenie-chto-uznali-chemu-nauchilis-v-1-klasse |
№20 | 15.05.24 | Измерение длины отрезка. Повторение. | 1ч. | https://yandex.ru/video/preview/5100290649144220342 |
№21 | 17.05.24 | Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. | 1ч. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15099_sravnenie-gruppirovka-zakonomernosti-vyskazyvaniya-povtorenie-chto-uznali-chemu-nauchilis-v-1-klasse/worksheets-43763 |
№22 | 20.05.24 | Таблицы. Повторение. Что узнали. | 1ч. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-chto-uznali-chemu-nauchilis-zakreplenie-znanij-po-teme-tablichnoe-slozhenie-1-klass-6602973.html |
№23 | 21.05.24 | Повторение. | 1ч. | https://znanio.ru/media/matematika-povtorenie-za-1-klass-2723904 |
№24 | 22.05.24 | Повторение. | 1ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/conspect/293324/ |