СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 1 класс УМК "Школа России" русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 1 класса по русскому языку по УМК"Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КТП 1 класс УМК "Школа России" русский язык»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с.Красноусольский

МР Гафурийский район Республики Башкортостан


Рассмотрено и принято

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол №1

от 30.09 2022г

Руководитель ШМО

______

«Согласовано»

зам директора по УВР

МОБУ СОШ №2 с.Красноусольский

_________

«Утверждаю»

директор МОБУ СОШ №2

с.Красноусольский

__________

Приказ №140

От 31.08.2022








Календарно-тематическое планирование по предмету

«Русский язык»








Уровень образования: начальное общее образование (1-4 классы), класс 1 А

Учитель: Ибатуллина Рима Гиниятовна-высшая категория

2022 - 2023 учебный год





с. Красноусольский 2022













Поурочное планирование учебного предмета «Русский язык»

(Всего 165 часов, 4 часа в неделю)





Тема урока

Дата
плани

Дата фактич

Примеча

Ния


1.

Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей

01.09




2.

Составление рассказов (устно) по собственым наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей

02.09




3.

Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий

05.09




4.

Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и
вертикальные линии

06.09




5.

Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и прямые линии

07.09




6.

Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и волнистые линии

08.09




7.

Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо полуовалов

0909




8.

Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо овалов

12.09




9.

Выполнение графического задания при работе с рисунками

13.09




10.

Различение слова и предложения. Линии сложной конфигурации

14.09




11.

Письмо строчной и заглавной букв А, а

15.09




12.

Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв А, а

16.0919.09




13.

Письмо строчной и заглавной букв О, о

19.09




14.

Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв О, о

20.09




15.

Письмо строчной и заглавной букв И, и

21.09




16.

Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв И, и

22.09




17.

Письмо строчной буквы ы

23.09




18.

Дифференциация зрительного образа букв ы-и

26.09




19.

Письмо слов с изученными буквами

27.09




20.

Письмо строчной и заглавной букв У, у

28.09




21.

Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв У, у

29.09




22.

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

30.09




23.

Письмо слов и предложений с буквами Н, н

03.10




24.

Письмо строчной и заглавной букв С, с

04.10




25.

Письмо слов и предложений с буквами С, с

05.10




26.

Письмо строчной и заглавной букв К, к

06.10




27.

Письмо слов и предложений с буквами К, к

07.10




28.

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

10.10




29.

Письмо слов и предложений с буквами Т, т

11.10




30.

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

12.10




31.

Письмо слов и предложений с буквами Л, л

13.10




32.

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

14.10




33.

Письмо слов и предложений с буквами Р, р

17.10




34.

Письмо строчной и заглавной букв В, в

18.1020.10




35.

Письмо слов и предложений с буквами В, в

19.10




36.

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

20.10




37.

Письмо слов и предложений с буквами Е, е

21.10




38.

Письмо строчной и заглавной букв П, п

24.10




39.

Письмо слов и предложений с буквами П, п

25.10




40.

Письмо строчной и заглавной букв М, м

26.10




41.

Письмо слов и предложений с буквами М, м

27.10




42.

Письмо строчной и заглавной букв З, з

28.10




43.

Письмо слов и предложений с буквами З, з

07.11




44.

Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з

08.11




45.

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

09.11




46.

Письмо слов и предложений с буквами Б, б

10.1.11




47.

Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б

11.11




48.

Списывание слов, предложений с изученными буквами

14.11




49.

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

15.11




50.

Письмо слов и предложений с буквами Д, д

16.11




51.

Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д

17.11




52.

Письмо строчной буквы я

18.11




53.

Письмо заглавной буквы Я

21.11




54.

Письмо слов и предложений с буквами Я, я

22.11




55.

Дифференциция букв а - я на письме

23.11




56.

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

24.11




57.

Письмо слов и предложений с буквами Г, г

25.11




58.

Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г

28.11




59.

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

29.12




60.

Письмо слов и предложений с буквами Ч, ч

30.12




61.

Правописание cочетаний ча-чу

01.12




62.

Письмо буквы ь

02.12




63.

Письмо слов и предложений с буквой ь

05.12




64.

Использование буквы ь при письме

06.12




65.

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

07.12




66.

Письмо слов и предложений с буквами Ш, ш

08.12




67.

Правописание сочетания ши

09.12




68.

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

12.12




69.

Письмо слов и предложений с буквами Ж, ж

13.12




70.

Правописание сочетания жи

14.12




71.

Правописание сочетаний жи-ши

15.12




72.

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

16.12




73.

Письмо слов и предложений с буквами Ё, ё

19.12




74.

Правописание сочетаний ча-чу, жи-ши

20.12




75.

Правописание слов и предложений с сочетаниями ча-чу, жи-ши

21.12




76.

Письмо букв Й, й

22.12




77.

Письмо слов и предложений с буквами Й, й

23.12




78.

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

26.12




79.

Письмо слов и предложений с буквами Х,х

27.12




80.

Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами

28.12




81.

Письмо строчной буквы ю

29.12




82.

Письмо заглавной буквы Ю

11.01




83.

Письмо слов и предложений с буквами Ю, ю

12.01




84.

Дифференциация букв у - ю на письме

13.01




85.

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

16.01




86.

Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц

17.01




87.

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

18.01




88.

Письмо слов и предложений с буквами Э, э

19.01




89.

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

20.01




90.

Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ

23.01




91.

Дифференциация букв ц - ч -щ на письме

24.01




92.

Письмо слов, предложений с буквами ц - ч – щ

25.01




93.

Правописание сочетаний ча -ща, чу-щу

26.01




94.

Правописание сочетаний жи- ши, ча - ща, чу – щу

27.01




95.

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

30.01




96.

Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф

31.01




97.

Дифференциация букв в - ф на письме

01.02




98.

Письмо буквы ъ

02.02




99.

Дифференциация букв ь - ъ на письме

03.02




100.

Написание слов, предложений с буквами ь, ъ

06.02




101.

Закрепление написания букв русского алфавита

07.02




102.

Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание

08.02




103.

Упражнения по выработке каллиграфически правильного письма

09.02




104.

Письмо слов с сочетаниями чк, чн, чт

10.02




105.

Правописание слов с буквами е, ё, ю, я

20.02




106.

Дифференциация букв о - ё, у- ю, а - я, э - е на письме

21.02




107.

Правописание заглавной буквы в словах и предложениях

22.02




108.

Работа с деформированным предложением

23.02




109.

Работа с текстом

24.02




110.

Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами

27.02




111.

Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь

28.02




112.

Текст и предложение

01.03




113.

Знаки препинания в конце предложения: точка,
вопросительный и восклицательный знаки

02.03




114.

Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение

03.03




115.

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения

06.03




116.

Слово, предложение. Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

07.03




117.

Слово как единица языка и речи

09.03




118.

Слово и слог. Деление слова на слоги

10.03




119.

Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова)

13.03




120.

Слово как название предмета

14.03




121.

Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?"

15.03




122.

Слово как название признака предмета

16.03




123.

Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", какие?"

17.03




124.

Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов

20.03




125.

Слово как название действия предмета

21.03




126.

Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"

22.03




127.

Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова

23.03




128.

Слово, его значение

24.03




129.

Роль слова в речи. Определение значения слова

03.04




130.

Выявление слов, значение которых требует уточнения

04.04




131.

Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря

05.04




132.

Речевая ситуация: использование интонации при общении

06.04




133.

Восстановление деформированных предложений

07.04




134.

Списывание текста

10.04




135.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове

11.04




136.

Гласные ударные и безударные

12.04




137.

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слова

13.04




138.

Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём

14.04




139.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие

17.04




140.

Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция

18.04




141.

Буква Ь как показатель мягкости согласного звука

19.04




142.

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

20.04




143.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.
Согласный звук [й'] и гласный звук [и]

21.04




144.

Парные и непарные по глухости-звонкости
согласные звуки на конце слов

24.04




145.

Правописание слов с буквой парного по глухости-
звонкости на конце слова

25.04




146.

Речевая ситуация:поздравление и вручение подарка

26.04




147.

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']

27.04




148.

Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн

28.04




149.

Орфоэпические нормы произношения слов с
сочетаниями чк, чн, чт, щн

02.05




150.

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов

03.05




151.

Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши

04.05




152.

Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши

05.05




153.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование для работы со словарём

08.05




154.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

10.05




155.

Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

11.05




156.

Знакомство со словами, близкими по значению

12.05




157.

Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?"

15.05




158.

Повторение слов, отвечающих на вопросы
"какой?", "какая?", "какое?", "какие?"

16.05




159.

Повторение слов, отвечающих на вопросы "что делать?", "что сделать?"

17.05




160.

Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями

18.05




161.

Повторение знаний о тексте и предложении

19.05




162.

Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам и наблюде

22.05




163.

Комплескное повторение изученного в 1 классе

23.05




164.

Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе

24.05




165.

Итоговая работа за 1 класс

25.05




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165