№ | Тема урока | Дата плани | Дата фактич | Примеча Ния | |
1. | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей | 01.09 | | | |
2. | Составление рассказов (устно) по собственым наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей | 02.09 | | | |
3. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий | 05.09 | | | |
4. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и вертикальные линии | 06.09 | | | |
5. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и прямые линии | 07.09 | | | |
6. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и волнистые линии | 08.09 | | | |
7. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо полуовалов | 0909 | | | |
8. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо овалов | 12.09 | | | |
9. | Выполнение графического задания при работе с рисунками | 13.09 | | | |
10. | Различение слова и предложения. Линии сложной конфигурации | 14.09 | | | |
11. | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 15.09 | | | |
12. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв А, а | 16.0919.09 | | | |
13. | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 19.09 | | | |
14. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв О, о | 20.09 | | | |
15. | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 21.09 | | | |
16. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв И, и | 22.09 | | | |
17. | Письмо строчной буквы ы | 23.09 | | | |
18. | Дифференциация зрительного образа букв ы-и | 26.09 | | | |
19. | Письмо слов с изученными буквами | 27.09 | | | |
20. | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 28.09 | | | |
21. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв У, у | 29.09 | | | |
22. | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 30.09 | | | |
23. | Письмо слов и предложений с буквами Н, н | 03.10 | | | |
24. | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 04.10 | | | |
25. | Письмо слов и предложений с буквами С, с | 05.10 | | | |
26. | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 06.10 | | | |
27. | Письмо слов и предложений с буквами К, к | 07.10 | | | |
28. | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 10.10 | | | |
29. | Письмо слов и предложений с буквами Т, т | 11.10 | | | |
30. | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 12.10 | | | |
31. | Письмо слов и предложений с буквами Л, л | 13.10 | | | |
32. | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 14.10 | | | |
33. | Письмо слов и предложений с буквами Р, р | 17.10 | | | |
34. | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 18.1020.10 | | | |
35. | Письмо слов и предложений с буквами В, в | 19.10 | | | |
36. | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 20.10 | | | |
37. | Письмо слов и предложений с буквами Е, е | 21.10 | | | |
38. | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 24.10 | | | |
39. | Письмо слов и предложений с буквами П, п | 25.10 | | | |
40. | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 26.10 | | | |
41. | Письмо слов и предложений с буквами М, м | 27.10 | | | |
42. | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 28.10 | | | |
43. | Письмо слов и предложений с буквами З, з | 07.11 | | | |
44. | Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з | 08.11 | | | |
45. | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 09.11 | | | |
46. | Письмо слов и предложений с буквами Б, б | 10.1.11 | | | |
47. | Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б | 11.11 | | | |
48. | Списывание слов, предложений с изученными буквами | 14.11 | | | |
49. | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 15.11 | | | |
50. | Письмо слов и предложений с буквами Д, д | 16.11 | | | |
51. | Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д | 17.11 | | | |
52. | Письмо строчной буквы я | 18.11 | | | |
53. | Письмо заглавной буквы Я | 21.11 | | | |
54. | Письмо слов и предложений с буквами Я, я | 22.11 | | | |
55. | Дифференциция букв а - я на письме | 23.11 | | | |
56. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 24.11 | | | |
57. | Письмо слов и предложений с буквами Г, г | 25.11 | | | |
58. | Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г | 28.11 | | | |
59. | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 29.12 | | | |
60. | Письмо слов и предложений с буквами Ч, ч | 30.12 | | | |
61. | Правописание cочетаний ча-чу | 01.12 | | | |
62. | Письмо буквы ь | 02.12 | | | |
63. | Письмо слов и предложений с буквой ь | 05.12 | | | |
64. | Использование буквы ь при письме | 06.12 | | | |
65. | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 07.12 | | | |
66. | Письмо слов и предложений с буквами Ш, ш | 08.12 | | | |
67. | Правописание сочетания ши | 09.12 | | | |
68. | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 12.12 | | | |
69. | Письмо слов и предложений с буквами Ж, ж | 13.12 | | | |
70. | Правописание сочетания жи | 14.12 | | | |
71. | Правописание сочетаний жи-ши | 15.12 | | | |
72. | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 16.12 | | | |
73. | Письмо слов и предложений с буквами Ё, ё | 19.12 | | | |
74. | Правописание сочетаний ча-чу, жи-ши | 20.12 | | | |
75. | Правописание слов и предложений с сочетаниями ча-чу, жи-ши | 21.12 | | | |
76. | Письмо букв Й, й | 22.12 | | | |
77. | Письмо слов и предложений с буквами Й, й | 23.12 | | | |
78. | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 26.12 | | | |
79. | Письмо слов и предложений с буквами Х,х | 27.12 | | | |
80. | Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами | 28.12 | | | |
81. | Письмо строчной буквы ю | 29.12 | | | |
82. | Письмо заглавной буквы Ю | 11.01 | | | |
83. | Письмо слов и предложений с буквами Ю, ю | 12.01 | | | |
84. | Дифференциация букв у - ю на письме | 13.01 | | | |
85. | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 16.01 | | | |
86. | Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц | 17.01 | | | |
87. | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 18.01 | | | |
88. | Письмо слов и предложений с буквами Э, э | 19.01 | | | |
89. | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 20.01 | | | |
90. | Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ | 23.01 | | | |
91. | Дифференциация букв ц - ч -щ на письме | 24.01 | | | |
92. | Письмо слов, предложений с буквами ц - ч – щ | 25.01 | | | |
93. | Правописание сочетаний ча -ща, чу-щу | 26.01 | | | |
94. | Правописание сочетаний жи- ши, ча - ща, чу – щу | 27.01 | | | |
95. | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 30.01 | | | |
96. | Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф | 31.01 | | | |
97. | Дифференциация букв в - ф на письме | 01.02 | | | |
98. | Письмо буквы ъ | 02.02 | | | |
99. | Дифференциация букв ь - ъ на письме | 03.02 | | | |
100. | Написание слов, предложений с буквами ь, ъ | 06.02 | | | |
101. | Закрепление написания букв русского алфавита | 07.02 | | | |
102. | Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание | 08.02 | | | |
103. | Упражнения по выработке каллиграфически правильного письма | 09.02 | | | |
104. | Письмо слов с сочетаниями чк, чн, чт | 10.02 | | | |
105. | Правописание слов с буквами е, ё, ю, я | 20.02 | | | |
106. | Дифференциация букв о - ё, у- ю, а - я, э - е на письме | 21.02 | | | |
107. | Правописание заглавной буквы в словах и предложениях | 22.02 | | | |
108. | Работа с деформированным предложением | 23.02 | | | |
109. | Работа с текстом | 24.02 | | | |
110. | Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами | 27.02 | | | |
111. | Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь | 28.02 | | | |
112. | Текст и предложение | 01.03 | | | |
113. | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 02.03 | | | |
114. | Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение | 03.03 | | | |
115. | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | 06.03 | | | |
116. | Слово, предложение. Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 07.03 | | | |
117. | Слово как единица языка и речи | 09.03 | | | |
118. | Слово и слог. Деление слова на слоги | 10.03 | | | |
119. | Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова) | 13.03 | | | |
120. | Слово как название предмета | 14.03 | | | |
121. | Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" | 15.03 | | | |
122. | Слово как название признака предмета | 16.03 | | | |
123. | Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", какие?" | 17.03 | | | |
124. | Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов | 20.03 | | | |
125. | Слово как название действия предмета | 21.03 | | | |
126. | Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" | 22.03 | | | |
127. | Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова | 23.03 | | | |
128. | Слово, его значение | 24.03 | | | |
129. | Роль слова в речи. Определение значения слова | 03.04 | | | |
130. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 04.04 | | | |
131. | Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря | 05.04 | | | |
132. | Речевая ситуация: использование интонации при общении | 06.04 | | | |
133. | Восстановление деформированных предложений | 07.04 | | | |
134. | Списывание текста | 10.04 | | | |
135. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове | 11.04 | | | |
136. | Гласные ударные и безударные | 12.04 | | | |
137. | Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слова | 13.04 | | | |
138. | Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём | 14.04 | | | |
139. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие | 17.04 | | | |
140. | Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | 18.04 | | | |
141. | Буква Ь как показатель мягкости согласного звука | 19.04 | | | |
142. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | 20.04 | | | |
143. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и] | 21.04 | | | |
144. | Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов | 24.04 | | | |
145. | Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова | 25.04 | | | |
146. | Речевая ситуация:поздравление и вручение подарка | 26.04 | | | |
147. | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | 27.04 | | | |
148. | Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | 28.04 | | | |
149. | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | 02.05 | | | |
150. | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | 03.05 | | | |
151. | Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 04.05 | | | |
152. | Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 05.05 | | | |
153. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование для работы со словарём | 08.05 | | | |
154. | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 10.05 | | | |
155. | Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 11.05 | | | |
156. | Знакомство со словами, близкими по значению | 12.05 | | | |
157. | Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?" | 15.05 | | | |
158. | Повторение слов, отвечающих на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" | 16.05 | | | |
159. | Повторение слов, отвечающих на вопросы "что делать?", "что сделать?" | 17.05 | | | |
160. | Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями | 18.05 | | | |
161. | Повторение знаний о тексте и предложении | 19.05 | | | |
162. | Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам и наблюде | 22.05 | | | |
163. | Комплескное повторение изученного в 1 классе | 23.05 | | | |
164. | Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе | 24.05 | | | |
165. | Итоговая работа за 1 класс | 25.05 | | | |