СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 10 класс немецкий язык бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 10 класс немецкий язык бим»

Сальский район село Шаблиевка
(территориальный,административный округ (город, район, посёлок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №86 с. Шаблиевка
_____________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)



«Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 86 с. Шаблиевка
Приказ от 29.08.2018 г. № 152
Подпись руководителя ____________ Т.В. Черноусова
Печать





Рабочая программа



По немецкому языку

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

Среднее общее образование 10 класс (ОЗО)

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 17

Учитель Туркманидзе Мадина Ясиновна

(ФИО)

Программа разработана на основе

Немецкий язык 10-11 классы , Москва « Просвещение», 2011 г.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)









  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи курса .

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания,
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

На основании требований гсударственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

- Приобретение лингвострановедчесих и страноведческих знаний за счет усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладение основами знаний о системе изучаемого языка.

- Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении ИЯ, а также умению работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью ИЯ, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.



УМК.

    1. Учебник «Немецкий язык, 10 » – состоит из 4 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.

2.Планируемые предметные результаты

Личностные результаты.

Обучающийся научится:

  • понимать возможность самореализации средствами иностранного языка;

  • понимать возможность совершенствования собственной речевой культуры в целом;

  • развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • понимать и ценить культуру своего народа;

  • толерантному отношению к проявлениям иной культуры;

  • осознавать себя гражданином своей страны и мира;

  • отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять такие регулятивные действия как самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты.

I. Коммуникативные умения:

1. Говорение.

Диалогическая речь.

Обучающийся научится:

  • вести диалог/полилог в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

  • запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы; вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики;

  • кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Монологическая речь.

Обучающийся научится:

  • формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • сравнивать и противопоставлять друг другу альтернативы.

2. Аудирование.

Обучающийся научится:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

  • выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать простую техническую информацию;

  • понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;

  • в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что все произносится на литературном языке.

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

3. Чтение.

Обучающийся научится:

  • читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

4. Письмо

Обучающийся научится:

  • писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать неофициальное электронное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • писать отзыв на фильм, книгу или пьесу;

  • делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру в рамках изученной тематики.

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

II. Языковые навыки.

  1. Орфография и пунктуация.

Обучающийся научится:

  • правильно писать лексические единицы, включённые в раздел «предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с орфографическими нормами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации;

  • в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

  1. Фонетическая сторона речи.

Обучающийся научится:

  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

  • четко и естественно произносить слова изучаемого иностранного языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • произносить звуки немецкого языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

  1. Лексическая сторона речи.

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках «Предметного содержания речи»;

  • использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы .

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  1. Грамматическая сторона речи.

Обучающийся научится:

  • систематизировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, распознавать их и употреблять в речи.

  • выражать мысли в косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом ob.

  • продуктивно владеть грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv).

  • использовать в речи все временные формы Passiv.

  • применять в речи распространенные определения с Partizip I и Partizip II (der lesende Schűler; das gelesene Buch), а также форм Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания.

  • использовать после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch haben + смысловой глагол в Infinitiv с zu (Ich habe vor, eine Reise zu machen).

  • владеть конструкциями haben/sein zu + Infinitiv для выражения долженствования, возможности; разными способами выражения модальности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в основной школе коммуникативные и структурные типы предложения;

  • систематизировать знания об управлении наиболее употребительных глаголов;

  • систематизировать знания о склонении существительных и прилагательных, об образовании множественного числа существительных;

  • распознавать и употреблять в речи указательные, относительные, неопределенные местоимения, а также прилагательные и наречия, их степени сравнения;

  • систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и их употреблении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, связности (например, с помощью наречий zuerst, dann, naсhher, zuletzt).


Социокультурная компетенция.

Ученикам предоставляется возможность:

  • расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся страны/стран изучаемого языка, особенностей культуры народа/народов — носителей данного языка;

  • лучше осознать явления своей действительности, своей культуры путем сравнения их с иной действительностью и иной культурой;

  • развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного, межкультурного общения;

  • совершенствовать умения адекватно вести себя в процесс официального и неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;

  • проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям менталитета носителей изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Создаются условия для развития умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств;

  • использовать переспрос, просьбу повторить сказанное а также использовать словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного устно-речевого общения;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку началу текста;

  • использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);

  • игнорировать лексические и другие трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.


Учебно-познавательная компетенция


Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретенных знаний:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  • умение осуществлять поиск необходимой информации, Использовать справочную литературу, в том числе словари (толковые, энциклопедии);

  • умение обобщать информацию, фиксировать ее, например, в форме тезисов, ключевых слов;

  • умение выделять основную, нужную информацию из различных источников, списывать/выписывать ее;

  • умение использовать новые информационные технологии.

Специальные учебные умения.



Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



3.Содержание.

Раздел 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was können wir schon? Wiederholung.

Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем? Что мы можем? (Повторение).

Количество часов: 27

Содержание темы: Нам уже многое известно о Германии. Берлин обновляется и хорошеет с каждым днем. А что мы знаем о других городах Германии. Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде? Что отличает немцев от представителей других национальностей? А что мы можем рассказать о своей стране, о родном городе, селе, о наших традициях и обычаях, о языке? Самый большой парад оркестров – „Love – Parade“

Основные понятия: die Freizeitmüglichkeiten, die Ausbildungmöglichkeiten, faszinieren, begeistert sein, ein eigenes Gesicht haben, eine eigene Lebensweise haben, verliebt sein in (Akk), erobern-

Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Passiv с модальными глаголами


Раздел 2. Schüleraustausch, internationale Projekte. Wollt ihr mitmachen?

Обмен учениками. Международные молодежные проекты. Не хотите участвовать?

Количество часов: 24

Содержание темы: Обмен учениками. Общее и различное в школьных системах Германии и России. Русско-немецкий молодежный форум. Какой вклад он вносит в сотрудничество школьников разных стран? Международные экологические проекты. Какие цели они преследуют? Учеба и быт школьников, приехавших по обмену в Германию или Россию. С какими трудностями сталкиваются школьники во время их пребывания в другой стране?

Основные понятия: Freundschaft schließen, der, die Einheimische, beitragen, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, vermitteln, engagieren, sich verständigen.

Partizip1, Partizip2 в роли определения.

Перевод предложений с распространенным определением.


Раздел 3. Freundschaft, Liebe… Bringt uns immer nur Glück?

Дружба, любовь…Всегда ли они приносят счастье?

Количество часов: 21

Содержание темы: Любовь и дружба. Проблемы в дружеских отношениях. Ответственность за своего партнера во взаимоотношениях полов. Как описывается любовь в произведениях художественной литературы? Почему возник День всех влюбленных? Как отмечается День всех влюбленных в разных странах?

Основные понятия: die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, sich ergänzen, sich kümmern, enttäuscht sein, zerbrechen, sich küssen, Liebe auf den ersten Blick, zärtlich, umarmen. Распознавание формы Konjuktiv в тексте.

Употребление формы wurde Infinitiv, Konjuktiv модальных глаголов в устной речи.


Раздел 4. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?

Искусство.

Количество часов: 32

Содержание темы: История возникновения музыки, танца, живописи, скульптуры, литературы. Современные немецкие музыкальные группы и исполнители. Великие немецкие и австрийские композиторы. Какие жанры музыки существуют? Что вы знаете об истории развития классической немецкой, австрийской и русской музыки? Отношение молодежи к классической и современной музыке.

Основные понятия: die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, die Entstehung, erwerben, die Tastinstrumente, die Seiteninstrumente, die Blasinstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Vertreter.

Придаточные предложения.
































Календарно- тематическое планирование 10 класса.



Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль


Уже несколько лет изучаем немецкий. Что мы уже знаем? (Повторение)

27



Мои летние каникулы. Планы на будущее

1

01.09.20


Работа с картой Германии.

1

02.09.20


Чтение с полным пониманием «Новый Берлин»


1

04.09.20


Чтение с выборочным пониманием «Известные города Германии»

1

08.09.20


Немецкий язык. В опасности ли он?

1

09.09.20


Монологическая речь «Удивительный город Берлин»

1

11.09.20


Чтение с выборочным пониманием « Город. С чем ассоциируется это понятие?»

1

15.09.20


Монологическая речь «Твои чувства к малой родине»

1

16.09.20


Диалогическая речь « А что ты можешь рассказать о себе, о своей семье?»

1

18.09.20


Чтение с полным пониманием «Немецкие города»

1

22.09.20


Любимые цели путешествия в Германии

1

23.09.20


Контрольная работа № 1по теме «Немецкие города» (Чтение )

1

25.09.20

1

Знаменитые сказочники и ученые

1

29.09.20


Страдательный залог. «Поездка в Берлин»

1

30.09.20


Времена страдательного залога

1

02.10.20


Выполнение грамматических упражнений «Passiv»


06.10.20


Контрольная работа № 2 по теме «Страдательный залог» (Письмо )

1

07.10.20

2

Города Бонн и Гейдельберг

1

09.10.20


Что мы можем рассказать о своём родном городе немецким друзьям.

1

13.10.20


Диалогическая речь «Как ориентироваться в чужом городе?»

1

14.10.20


Чтение с пониманием основного содержания «Впечатления немецких подростков о Москве»

1

16.10.20


Контрольная работа № 3 по теме «Национальные стереотипы» (Говорение)

1

20.10.20

3

Немецкая выпечка.

1

21.10.20


Парад любви в Берлине.

1

23.10.20


Защита проекта «Германия».

1

27.10.20


Обобщающее повторение «Уже несколько лет мы учим немецкий язык.»

1

28.10.20


Из истории Германии и Австрии.История Вавилонской башни

1

30.10.20



Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите поучаствовать?

25



Введение лексики «Школьный обмен. Мир
становится теснее»

1

10.11.20


Устная речь «Немецко-русский обмен учениками»

1

11.11.20


Чтение с полным пониманием «Поездка заграницу»

1

13.11.20


Что означают европейские недели молодёжи?

1

17.11.20


Общее и различное в школьных системах России и Германии.

1

18.11.20


Чтение с выборочным пониманием «Поездка в Германию»

1

20.11.20


Цель поездки - школьный обмен.

1

24.11.20


Контрольная работа № 4 по теме «Школьный обмен» (Письмо)

1

25.11.20

4

Чтение с пониманием основного содержания «Русско-немецкий молодёжный форум»

1

27.11.20


Международный молодёжный экологический проект в Канаде

1

01.12.20


Молодежь помогает спасти природу. А как ты участвуешь в этом?

1

02.12.20


Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта «Спасём Регенвальд»?»

1

04.12.20


Словообразование.

Однокоренные слова

1

08.12.20


PartizipI, Partizip II-

словообразование

1

09.12.20


PartizipI, Partizip II- роль в предложении

1

11.12.20


Перевод предложений с распространённым определением

1

15.12.20


Контрольная работа № 5 по теме «Впечатления иностранных школьников» (Аудирование)

1

16.12.20

5

Письменная речь. Частное и официальное письмо.

1

18.12.20


Контрольная работа № 6 по теме «Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка»» (Говорение)

1

22.12.20

6

Проблема организации встречи школьников по обмену.

1

23.12.20


Что ты можешь рассказать о себе, своей семье?

1

25.12.20


Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы

1

29.12.20


Устная речь «Роль молодежи в современном мире»

1

12.01.21


Защита проекта «Школьный обмен»

1

13.01.21


Обобщающее повторение по теме «Школьный обмен, международные молодёжные проекты»

1

15.01.21


Объединение Германии.

1

19.01.21



Любовь и дружба. Всегда ли они приносят счастье?

26



Введение лексики «Дружба и любовь. Всегда ли это счастье?»

1

20.01.21


Настоящие друзья.

1

22.01.21


Советы психолога «Если теряешь друга…

1

26.01.21


Контрольная работа № 7 по теме «Проблемы в дружеских отношениях» (Письмо)

1

27.01.21

7

Устная речь «Пословицы о любви и дружбе»

1

29.01.21


Чтение с пониманием основного содержания. М.Преслер «Горький шоколад»

1

02.02.21


Взаимоотношения юношей и девушек

1

03.02.21


Нравственные приоритеты, их значение.

1

05.02.21


К. Нестлингер «Фу ты, черт!»

1

09.02.21


Контрольная работа № 8 по теме «Любовь и дружба в жизни молодежи» (Аудирование)

1

10.02.21

8

Словообразование. Аффиксация, конверсия

1

12.02.21


Сослагательное наклонение

1

16.02.21


Выполнение лексико-грамматических упражнений употребления сослагательного наклонения

1

17.02.21


Каким должен быть настоящий друг?

1

19.02.21


Устная речь «Что объединяет людей?»

1

23.02.21


Проблемы с друзьями. Даем советы.

1

24.02.21


Любовная история от К. Нёстлингер.

1

26.02.21


День св.Валентина - История. Валентинка.

1

02.03.21


Контрольная работа № 9 по теме «Как отмечают день влюблённых в разных странах?»» (Говорение)

1

03.03.21

9

Даем интервью молодежному журналу.

1

05.03.21


«Журнал «Браво» помогает найти друзей»

1

09.03.21


Устная речь «Что важно в отношениях»

1

10.03.21


Друзья и подруги, о которых мы мечтаем.


1

12.03.21


Защита проекта «Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?»

1

16.03.21


Обобщающее повторение ««Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?»

1

17.03.21


Нужно ли защищать немецкий язык от влияния английского языка.

1

19.03.21



Искусство происходит от слова «умение»? А музыка?

27



Введение лексики по теме «Искусство»

1

30.03.21


Как возникло изобразительное искусство: живопись и скульптура?

1

31.03.21


Из истории литературы: саги, легенды, стихи.

1

02.04.21


Музыка и танец имеют древние корни.

1

06.04.21


Музыкальная жизнь Германии.

1

07.04.21


Легендарная немецкая рок-группа «Раммштайн»

1

09.04.21


Контрольная работа № 10 по теме «Музыкальные инструменты» (Чтение)

1

13.04.21

10

Из истории музыки ХХ века.

1

14.04.21


Монологическая речь «Из жизни.Бетховена»

1

16.04.21


Что думают о музыке подростки из разных стран.

1

20.04.21


Веселые истории о знаменитых музыкантах

1

21.04.21


Из жизни И.С.Баха

1

23.04.21


Гении музыки: Бетховен и Моцарт.

1

27.04.21


Устная речь «Классика или современность?»

1

28.04.21


Пластиковая» музыка: за и против.

1

30.04.21


Контрольная работа № 11 по теме «Музыка будущего» (Аудирование).

1

04.05.21

11

Многообразие функций музыки.

1

05.05.21


Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки.

1

07.05.21


Сложноподчинённые предложения. Их виды

1

11.05.21


Употребление сложноподчинённых предложений

1

12.05.21


Ф.Шуберт. От великого до смешного.

1

14.05.21


Представители русского классического искусства.

1

18.05.21


Контрольная работа №12 за курс 10 класса(Письмо)

1

19.05.21

12

Подготовка к пректу.

1

21.05.21


Защита проекта «Деятели искусства»

1

25.05.21


Обобщающее повторение «Искусство происходит от слова «умение»? А музыка?»

1

26.05.21


Итоги года

1

28.05.21