СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс литературное чтение»

Дата

Предметные результаты

Тема

22.04.24

Находят в литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов.

Ориентируются в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;

Читают вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания);

Работа с детскими книгами на тему: «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки

25.04.24

Находят в литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов.

Ориентируются в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;

Читают вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания);

Шутливое искажение действительности. На примере произведения А. И. Введенского "Учёный Петя". Д. И. Хармса "Врун"

29.04.24

Находят в литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов.

Ориентируются в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;

Читают вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания);

Отвечают и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения;

Средства создания комического в произведении. На примере произведения Э. Н. Успенского "Над нашей квартирой"

30.04.24

Находят в литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов.

Ориентируются в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;

Читают вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания);

Герои литературной су Э. Н. Успенского "Чебурашка"