СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2018 гр КМТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по программе Английский язык.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2018 гр КМТ»

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

Т.Ф.Елисеева

«30» августа 2018г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель:__Тарасюк Валерий Евгеньевич

Общеобразовательная учебная дисциплина: ОУДБ.02 Иностранный язык . Английский язык

(код и наименование профессии/специальности)


ПССЗ: 29.02.04 Конструирование моделирование и технология швейных изделий

группы КМТ - 81


Составлен в соответствии с рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины, утвержденной 30.08.2017 г.

Рассмотрен на заседании предметно цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин


Протокол № 1 от «29» августа 2018г.

Председатель ПЦК_____________/Л.С. Литвякова





Личностные и метапредметные результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины

Таблица 1

Личностные результаты

Метапредметные результаты


1 ) сформированность ценностного отношения к языку как культурному

феномену и средству отображения развития общества, его истории и

духовной культуры;

2) сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

3) развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом миро-

видения;

4) осознание своего места в поликультурном мире, готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур,

достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в

различных областях для их достижения, умение проявлять толерантность;


  1. готовность и способность к непрерывному образованию, включая

самообразование, как в профессиональной области с использованием

английского языка;

  1. готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;


7)готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  1. отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.







Коммуникативные:

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  2. владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Познавательные:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

Регулятивные:

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, способность воспринимать красоту и гармонию мира;

3) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;




Предметные результаты:

  1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации , как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  2. владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  3. достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  4. сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




















Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Внеаудиторная учебная нагрузка обучающегося, часов

Всего, часов

В т.ч.

Теоретические знания

Лабораторные работы, часов

Практические занятия

Индивидуальный проект, часов

Самостоятельная работа обучаю-щихся, часов

1 курс

1 семестр

76

51

51




25

1 курс

2 семестр

96


66

66




30



































Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни

Эванс В., Афанасьева О., Михеева И.

Просвещение, 2018

ОИ 2

Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.

Ю. Б. Голицынский.

М.: КАРО, 2017.

ОИ 3

Английский язык для всех специальностей. Учебник.

А. П. Голубев, А. Д. Жук, И. Б. Смирнова

М.: ООО Кнорус, 2018.



Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ЭОР 1




ЭОР 2




ЭОР 3






Дополнительные источники (ДИ):

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Англо-русский, русско-английский словарь

Мюллер В. К.

ЛадКом, 2015

ДИ 2

Словарь деловой переписки

Н.С. Андрющенко

Феникс, 2010

ДИ 3






Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

http://alexarin.net/

И-Р 2

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory



Материально-техническое обеспечение занятий

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

посадочные места для обучающихся - 34;

2

рабочее место преподавателя -1;

3

компьютер с лицензионным программным обеспечением -1;

4

мультимедийный проектор – 1;

5

экран

6

учебно-наглядные пособия:

7

карточки-задания для самостоятельных и контрольных работ,

8

комплекты тестовых заданий, КИМы ЕГЭ;

9

наглядные пособия:

10

11

таблицы,

12

плакаты

13

посадочные места для обучающихся - 34;

14

рабочее место преподавателя -1;

15

компьютер с лицензионным программным обеспечением -1;

16

мультимедийный проектор – 1;



















Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине ОУДБ.02 Иностранный язык Английский язык

п/п

Наименование тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учеб.дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания и умения)

Информационное и материально-техническое обеспечение занятий

Формы и методы контроля


Кол-во часов

Календарные сроки

Вид занятия

Вид занятия (внеаудиторной работы)

Кол-во часов



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 -17

1, 2

3, 4


5, 6

7, 8

9. 10

11,12,13

14,15,16

17

Тема 1.1 Повторение.

Алфавит. Правила чтения.

Прямой и обратный порядок слов.

Вопросительное предлож.

Образование числительных.

Настоящее время глагола.

Простое прошедшее время.

Сложные времена глагола.

Контр. работа. Времена глагола.

17








урок

повторения

Упр. 2 – 5 , стр. 5 – 9

Упр. 2, 4 стр.138 -139

8

ПУУД:

1. Повторить времена глагола.

2. Пользоваться изучающим видом чтения.

3. Повторить правило построения предложений.

РУУД:

1, 2, 3.

КУУД:

1, 2. 3.

ПЗ:

знать страны, в которых английский язык является государственным языком.

ПУ:

пользоваться таблицами в учебниках, выполнять упражнения.


Устный и письменный опрос.

18 – 30


18 – 20

21 – 23

24 – 26

27 – 29

30

























Тема 1. 2 Межличностные отношения.

Внешность человека.

Мой друг.

Семья.

Биография.

Контрольная работа. Порядок слов.

13





























комбиниров.

урок

Составление вопросов,

рассказа.

6

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Строить монологические высказывания.

3. Строить предложения.

РУУД:

1. 1. Фиксировать информацию в разных формах.

2. Самоконтроль, самопроверка.

3. Находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения .

2. Использование новых слов и выражений.

3. Умение слушать, выступать.

4. Умение работать в группе, в паре.


ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Строить монологические высказывания.

3. Строить диалоги.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Самоконтроль, самопроверка.

3. находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний .

2. Использование ЛЕ.

3. Умение слушать, выступать.

ПЗ:

знать правила построения предложений с вопросительными словами и без вопросительными словами.

Монологические и диалогические высказывания, используя новые ЛЕ и РО.

ПУ:

владеть методами составления диалогов по изучаемой теме;

владеть методами построения вопросительного предложения без вопросительного слова и с вопросительными словами.



Устный опрос, письменная

работа

31 – 39


31 – 33


34 – 36


37 - 39

Тема 1. 3 Человек и здоровье.


Человек и здоровье.


Спорт в нашей жизни.


Олимпийские игры.


9


комбиниров.

урок

Чтение текстов.Составление вопросов к текстам.

4

ПЗ: знать правила образования числительных.

ПУ: пользоваться таблицами в учебниках и грамматических справочниках;

Владение методами составления диалогов.


Устный опрос

40 – 50


40 -43


44 – 46


47 - 50




51





52 – 53

54 - 56

Тема 1. 4 Город.


Россия.


Москва.


Памятники Москвы.




Зачёт за 1 семестр.





Брянск.

Деревня.

11










1





5


комбиниров.

Урок








урок

контроля





комбиниров.

урок

Чтение текстов. Составление ответов на вопросы.

Составление рассказа.











Составление рассказа.

7















2

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Определять группы глаголов.

3. Пользоваться ознакомительным чтением.

4. Осуществлять анализ и синтез текста.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Самоконтроль и самооценка.

3. Находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1, 2, 3, 4.

ПЗ: знать методы и приемы решения уравнений, понятие пропорции и процента от числа;

ПУ: решать линейные и квадратные уравнения; составлять числовые и буквенные выражения, пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач; решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов,



Устный опрос.

57 – 65

57 – 59


60 – 62


63 - 65

Тема 1.5 Природа и человек.

Времена года.


Погода.


Охрана окружающей среды.


9


комбиниров.

урок

Чтение текстов Составление диалога.

6

ПУУД:

1, 2, 3.

РУУД:

1, 2, 3.

КУУД:

1, 2, 3.

ПЗ: знать новые ЛЕ и РО; знать изученные грамматические структуры, содержание прочитанных текстов по темам.

ПУ: пользоваться таблицами и грамматическими справочниками; строить монологические высказывания.


Устный опрос.

66 – 74


66 – 68


69 – 71


72 - 74

Тема 1. 6 Наука и техника.


Наука и техника.


Выдающиеся учёные.


Освоение космоса.


9






комбиниров. урок

Чтение и перевод текстов. Составление диалогов.

6

ПУУД:

1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации..

2. Ознакомиться с жизнью выдающихся учёных.

3. Ознакомиться с биографией Ю.А. Гагарина.

4. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

5. Излагать содержание прочитанного развёрнуто и сжато.

6. Работать с разными источниками информации.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Самоконтроль и самопроверка.

3. Фиксировать информацию в разных формах.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Формулировать и аргументировать собственную позицию.

3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.





ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами.

2. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации.

3. Излагать содержание прочитанного.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Фиксировать информацию в разных формах.

3. Самоконтроль.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Умение работать в группе, в паре.

3. Умение слушать, высказываться по теме.

ПЗ: знать фамилии выдающихся учёных; знать биографию Ю.А. Гагарина.

ПУ: пользоваться словарём; развивать языковую догадку.


Устный опрос

75 – 93


75 – 78

79 – 82

83 – 86

87 – 89

90 - 93

Тема 1. 7 Повседневная жизнь.

Дом. Квартира.

Рабочий день.

Выходной день.

Хобби.

Искусство.

19


комбиниров.

урок

Чтение текстов. Составление рассказа и диалога.

8

ПЗ: знать лексические единицы и речевые образцы по теме.

ПУ: пользоваться словарём; развивать языковую догадку.


Устный опрос










94 – 100

94 – 97

98 - 100

Тема 1. 8 СМИ

Газеты. Радио.

Телевидение. Интернет.

7


комбиниров.

урок



ПЗ: знать лексический материал; знать модальные глаголы; виды средств коммуникации.

ПУ: пользоваться словарём; владеть методами чтения с полным пониманием содержания , использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников.


Устный опрос









ПЗ: знать лексику по теме; знать текст – рассказ о своей будущей профессии.

ПУ: владеть методами составления рассказа и диалога по изучаемой теме.



101 – 116


101 -105

106-108

109-110

111-112

113-116


Тема 1. 9 Культурные и национальные традиции стран изучаемого языка.

Великобритания.

Лондон.

Города Великобритании.

США. Австралия. Канада.

Профессии.

!6




комбиниров.

урок

Чтение текстов.

Составление рассказа.

10

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами.

2. Составить предложения с новой лексикой.

3. Изучающее чтение.

4. Излагать содержание прочитанного.

5. Работать с разными источниками информации.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Фиксировать информацию в разных формах.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Умение работать в группе, в паре.

3. Формулировать и аргументировать собственное мнение.

учебного диалога.

3. Умение работать в группе, в паре.

ПЗ: знать особенности географического положения англоговорящих стран; их административные единицы;

Знать достопримечательности.

ПУ: пользоваться словарём, справочниками;

владение методами составления диалогов.


Устный опрос

117

Дифференцированный зачёт.

1












урок контроля

-

-

ПЗ: знать изученные ЛЕ и РО; знать изученные грамматические конструкции.

ПУ: правильно употреблять изученный грамматический материал.


Устный опрос

Замечания

по составлению и исполнению календарно-тематического плана


Дата контроля

Цель контроля

Замечания

Срок исправления


Кто проверил

Недостатки исправлены