«30» августа 2018г.
Составлен в соответствии с рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины, утвержденной 30.08.2017 г.
Рассмотрен на заседании предметно цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол № 1 от «29» августа 2018г.
Председатель ПЦК_____________/Л.С. Литвякова
№ п/п | Наименование тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учеб.дисциплины) | Планируемые результаты (предметные знания и умения) | Информационное и материально-техническое обеспечение занятий | Формы и методы контроля |
| Кол-во часов | Календарные сроки | Вид занятия | Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 -17 1, 2 3, 4 5, 6 7, 8 9. 10 11,12,13 14,15,16 17 | Тема 1.1 Повторение. Алфавит. Правила чтения. Прямой и обратный порядок слов. Вопросительное предлож. Образование числительных. Настоящее время глагола. Простое прошедшее время. Сложные времена глагола. Контр. работа. Времена глагола. | 17 | | урок повторения | Упр. 2 – 5 , стр. 5 – 9 Упр. 2, 4 стр.138 -139 | 8 | ПУУД: 1. Повторить времена глагола. 2. Пользоваться изучающим видом чтения. 3. Повторить правило построения предложений. РУУД: 1, 2, 3. КУУД: 1, 2. 3. | ПЗ: знать страны, в которых английский язык является государственным языком. ПУ: пользоваться таблицами в учебниках, выполнять упражнения. | | Устный и письменный опрос. |
18 – 30 18 – 20 21 – 23 24 – 26 27 – 29 30 | Тема 1. 2 Межличностные отношения. Внешность человека. Мой друг. Семья. Биография. Контрольная работа. Порядок слов. | 13 | | комбиниров. урок | Составление вопросов, рассказа. | 6 | ПУУД: 1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО. 2. Строить монологические высказывания. 3. Строить предложения. РУУД: 1. 1. Фиксировать информацию в разных формах. 2. Самоконтроль, самопроверка. 3. Находить ошибки в упражнениях. КУУД: 1. Учитывать разные мнения . 2. Использование новых слов и выражений. 3. Умение слушать, выступать. 4. Умение работать в группе, в паре. ПУУД: 1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО. 2. Строить монологические высказывания. 3. Строить диалоги. РУУД: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. Самоконтроль, самопроверка. 3. находить ошибки в упражнениях. КУУД: 1. Формулирование высказываний . 2. Использование ЛЕ. 3. Умение слушать, выступать. | ПЗ: знать правила построения предложений с вопросительными словами и без вопросительными словами. Монологические и диалогические высказывания, используя новые ЛЕ и РО. ПУ: владеть методами составления диалогов по изучаемой теме; владеть методами построения вопросительного предложения без вопросительного слова и с вопросительными словами. | | Устный опрос, письменная работа |
31 – 39 31 – 33 34 – 36 37 - 39 | Тема 1. 3 Человек и здоровье. Человек и здоровье. Спорт в нашей жизни. Олимпийские игры. | 9 | | комбиниров. урок | Чтение текстов.Составление вопросов к текстам. | 4 | ПЗ: знать правила образования числительных. ПУ: пользоваться таблицами в учебниках и грамматических справочниках; Владение методами составления диалогов. | | Устный опрос |
40 – 50 40 -43 44 – 46 47 - 50 51 52 – 53 54 - 56 | Тема 1. 4 Город. Россия. Москва. Памятники Москвы. Зачёт за 1 семестр. Брянск. Деревня. | 11 1 5 | | комбиниров. Урок урок контроля комбиниров. урок | Чтение текстов. Составление ответов на вопросы. Составление рассказа. Составление рассказа. | 7 2 | ПУУД: 1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО. 2. Определять группы глаголов. 3. Пользоваться ознакомительным чтением. 4. Осуществлять анализ и синтез текста. РУУД: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. Самоконтроль и самооценка. 3. Находить ошибки в упражнениях. КУУД: 1, 2, 3, 4. | ПЗ: знать методы и приемы решения уравнений, понятие пропорции и процента от числа; ПУ: решать линейные и квадратные уравнения; составлять числовые и буквенные выражения, пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач; решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов, | | Устный опрос. |
57 – 65 57 – 59 60 – 62 63 - 65 | Тема 1.5 Природа и человек. Времена года. Погода. Охрана окружающей среды. | 9 | | комбиниров. урок | Чтение текстов Составление диалога. | 6 | ПУУД: 1, 2, 3. РУУД: 1, 2, 3. КУУД: 1, 2, 3. | ПЗ: знать новые ЛЕ и РО; знать изученные грамматические структуры, содержание прочитанных текстов по темам. ПУ: пользоваться таблицами и грамматическими справочниками; строить монологические высказывания. | | Устный опрос. |
66 – 74 66 – 68 69 – 71 72 - 74 | Тема 1. 6 Наука и техника. Наука и техника. Выдающиеся учёные. Освоение космоса. | 9 | | комбиниров. урок | Чтение и перевод текстов. Составление диалогов. | 6 | ПУУД: 1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации.. 2. Ознакомиться с жизнью выдающихся учёных. 3. Ознакомиться с биографией Ю.А. Гагарина. 4. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО. 5. Излагать содержание прочитанного развёрнуто и сжато. 6. Работать с разными источниками информации. РУУД: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. Самоконтроль и самопроверка. 3. Фиксировать информацию в разных формах. КУУД: 1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Формулировать и аргументировать собственную позицию. 3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. ПУУД: 1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами. 2. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации. 3. Излагать содержание прочитанного. РУУД: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. Фиксировать информацию в разных формах. 3. Самоконтроль. КУУД: 1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Умение работать в группе, в паре. 3. Умение слушать, высказываться по теме. | ПЗ: знать фамилии выдающихся учёных; знать биографию Ю.А. Гагарина. ПУ: пользоваться словарём; развивать языковую догадку. | | Устный опрос |
75 – 93 75 – 78 79 – 82 83 – 86 87 – 89 90 - 93 | Тема 1. 7 Повседневная жизнь. Дом. Квартира. Рабочий день. Выходной день. Хобби. Искусство. | 19 | | комбиниров. урок | Чтение текстов. Составление рассказа и диалога. | 8 | ПЗ: знать лексические единицы и речевые образцы по теме. ПУ: пользоваться словарём; развивать языковую догадку. | | Устный опрос |
| | | | | | | | | |
94 – 100 94 – 97 98 - 100 | Тема 1. 8 СМИ Газеты. Радио. Телевидение. Интернет. | 7 | | комбиниров. урок | | | ПЗ: знать лексический материал; знать модальные глаголы; виды средств коммуникации. ПУ: пользоваться словарём; владеть методами чтения с полным пониманием содержания , использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников. | | Устный опрос |
| | | | | | | ПЗ: знать лексику по теме; знать текст – рассказ о своей будущей профессии. ПУ: владеть методами составления рассказа и диалога по изучаемой теме. | | |
101 – 116 101 -105 106-108 109-110 111-112 113-116 | Тема 1. 9 Культурные и национальные традиции стран изучаемого языка. Великобритания. Лондон. Города Великобритании. США. Австралия. Канада. Профессии. | !6 | | комбиниров. урок | Чтение текстов. Составление рассказа. | 10 | ПУУД: 1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами. 2. Составить предложения с новой лексикой. 3. Изучающее чтение. 4. Излагать содержание прочитанного. 5. Работать с разными источниками информации. РУУД: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. Фиксировать информацию в разных формах. КУУД: 1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Умение работать в группе, в паре. 3. Формулировать и аргументировать собственное мнение. учебного диалога. 3. Умение работать в группе, в паре. | ПЗ: знать особенности географического положения англоговорящих стран; их административные единицы; Знать достопримечательности. ПУ: пользоваться словарём, справочниками; владение методами составления диалогов. | | Устный опрос |
117 | Дифференцированный зачёт. | 1 | | урок контроля | - | - | ПЗ: знать изученные ЛЕ и РО; знать изученные грамматические конструкции. ПУ: правильно употреблять изученный грамматический материал. | | Устный опрос |