СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 3 класс. спотлайт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ктп  3 го класса. по учебнику Дули "Спотлайт".

Просмотр содержимого документа
«ктп 3 класс. спотлайт.»

Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды деятельности обучающихся

Формы текущего контроля успеваемости

Дата проведения уроков





Предметные

Метапредметные

Личностные



По плану

По факту

Знакомство (2 часа)




1

Добро пожаловать в школу!

1

научиться приветствовать друг друга после расставания

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического, монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание; строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи; формировать мотивационную основу учебной деятельности;

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.




2

Летние каникулы

1

научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой, научиться называть предметы в доме и продукты; понимать речь одноклассников и вербально реагировать); читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; учиться оперировать с ранее изученной лексикой по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

в соответствии с коммуникативной задачей

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.




Школьные дни (8 часов)

3

Снова в школу! Глагол «быть». Местоимения «my/your»

1

научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; учиться использовать изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; научиться выполнять команды; учиться работать в группе; адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; понимать знаково-символические средства (транскрипцию); уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; формировать умение работать с текстом; произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию; проводить сравнение, по заданным критериям; осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию


Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»; формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.




4

Давай посчитаем! Числительные 11-20

1

соотносить графический образ слова с его звуковым образом; знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; учиться оперировать активной лексикой (числительные 1-20) в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять повелительное наклонение

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.




5

Школьные предметы

1

научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о себе; учиться оперировать новой изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.




6

Школьные забавы. История Артур и Раскал.

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.




7

Сказка «Игрушечный солдат»

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; учиться оперировать ранее изученной лексикой по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» в соответствии с коммуникативной задачей

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




8

Стартовая диагностика

1

читать про себя тексты и выбрать их заголовки; распознавать и правильно использовать пройденную во 2 классе лексику

Выполняют стартовую диагностику

Контрольная работа



9

Школы в Великобритании. Начальные школы в России


1

научиться рассказывать о своей школе; читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; учиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.




10

«Теперь я знаю». Повторение изученного материала. Мониторинг аудирования

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно писать числительные и активную лексику; правильно употреблять глагол to be

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




Семейные моменты (8 часов)

11

Новый член семьи

1

научиться называть членов своей семьи; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации; адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания; допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; уметь строить сообщение в письменной форме по образцу;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог




12

Моя семья. Притяжательные местоимения. Мониторинг устной речи

1

научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников; читать диалог, построенный на изученном языковом материале; знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться употреблять притяжательные местоимения; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




13

Счастливая семья. Множественное число существительных.

1

научиться называть членов своей семьи; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале ; научиться писать о своей семье; учиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.




14

«Школьные забавы». История Артур и Раскал

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни ; уметь употреблять глагол, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин.




15

Сказка «Игрушечный солдат». Мониторинг чтения

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




16

Контрольная работа

1

читать про себя текст и вписывать необходимую информацию; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Выполняют тест за 1 четверть

Тест



17

«Теперь я знаю». Работа над ошибками

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно писать слова модуля; правильно употреблять языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля, анализируют ошибки




18

Семьи в Великобритании.

Семья в России.

1

научиться отвечать на вопросы о семье; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о семье.




Все, что я люблю (8 часов)

19

Мои любимые продукты

1

научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; учиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.




20

Мне нравится… Настоящее простое время

1

научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду; знать правила чтения буквы “I” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




21

Моя коробка с завтраком. Исчисляемые и неисчисляемые


1

научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать записку для покупок в магазине; учиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять неопределённые местоимения some и any

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака




22

«Школьные забавы».


1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители.




23

Сказка «Игрушечный солдат». Мониторинг чтения

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




24

Традиционная еда в Великобритании и лакомство в России

1

научиться строить диалог «В магазине»; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; учиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям

Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.




25

«Теперь я знаю». Мониторинг устной речи

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно писать числительные и изученную лексику; правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




26

История Артур и Раскал

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Закрепляют лексику. Слушают и читают комиксы.




Приходи и играй! (9 часов)

27

Игрушки для маленькой Бетси. Притяжательный падеж существительных.

1

научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Учатся употреблять притяжательный падеж существительных.




28

Игрушки. Указательные местоимения.

1

соотносить графический образ слова с его звуковым образом; знать правила чтения буквы “O” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск

необходимой информации в грамматическом справочнике

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




29

В моей комнате.


научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о своей комнате; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.




30

«Школьные забавы». История Артур и Раскал. Монитоинг аудирования

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста; научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.




31

Сказка «Игрушечный солдат».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




32

«Теперь я знаю».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст; соотносить слова и картинки; правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль

Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы




33

Контрольная работа

1

читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Выполняют контрольную работу

Контрольная работа



34

Работа над ошибками.

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; писать с опорой по образец открытку-поздравление; правильно употреблять языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; действовать по образцу; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и анализируют ошибки. Пишут открытку-поздравление с новым годом по образцу




35

Особый день. С Рождеством! Каждый любит подарки.

1

научиться говорить о подарках научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса); читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться писать письмо Деду Морозу; научиться оперировать лексикой по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ




Пушистые друзья (9 часов)

36

Забавные животные.

1

научиться описывать животных; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.




37

Части тела забавных друзей

1

научиться описывать животных; знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться оперировать лексикой по теме «Части тела» в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя


Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




38

Умные животные. Модальный глагол «уметь».

1

уметь описывать домашнего питомца; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.




39

Умные животные. Числительные 20-50. Мониторинг устной речи

1

учатся говорить о возрасте; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять числительные от 20 до 50

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.




40

«Школьные забавы».


1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Поют песню. Учатся различать животных по видам.




41

Сказка «Игрушечный солдат».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




42

«Теперь я знаю». Мониторинг письма

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста; читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками; правильно писать активную лексику; правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




43

История Артур и Раскал. Мониторинг аудирования

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Слушают и читают комиксы. Выполняют модульный тест




44

Животные Австралии.

Театр Льва Дурова.

1

научиться говорить о животных; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать ранее изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ.




Дом, милый дом (9 часов)

45

Дом

1

научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос; научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь задавать общий вопрос с глаголом to be

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню.. Слушают и читают сюжетный диалог.




46

Бабушка с дедушкой у нас в гостях. Предлоги места.

1

знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять предлоги места

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




47

Мой дом. Множественное число существительных. Оборот местонахождения.

1

читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться писать о своей /квартире/доме; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с новой лексикой, с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Знакомятся и совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are.




48

«Школьные забавы». История Артур и Раскал. Мониторинг чтения

1

читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.




49

Сказка «Игрушечный солдат».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться оперировать ранее пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




50

«Теперь я знаю».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и полностью понимать содержание текста; правильно писать изученную лексику; правильно употреблять структуру there is/there are

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля




51

Контрольная работа

1

читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Выполняют контрольную работу

Контрольная работа



52

Работа над ошибками.

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; писать с опорой по образец открытку-поздравление; правильно употреблять языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; действовать по образцу; проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и анализируют ошибки




53

Британские дома. Дома-музеи России.


научиться рассказывать о британских домах; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании, домах-музеях в России.




Выходной (7 часов)

54

Мы прекрасно проводим время. Мониторинг аудирования

1

научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.




55

Мы веселимся. Настоящее продолженное время

1

участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать; знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




56

Письмо другу о своем выходном дне.

1

научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о своем выходном дне; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.




57

В парке. История Артур и Раскал. Мониторинг чтения

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Формировать мотивационную основу учебной деятельности

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.




58

Сказка «Игрушечный солдат».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.




59

«Школьные забавы». Мониторинг устной речи

1

научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.




60

«Теперь я знаю».

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно употреблять изученную лексику; правильно употреблять глаголы в Present Continuous

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.




День за днем (8 часов)

61

Дни недели.

1

научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задаче; адекватно использовать речевые средства для построения диалогического и монологического высказывания; адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий


Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ


Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу;

формировать мотивационную основу учебной деятельности

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, с популярными российскими мультфильмами, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.




62

Смешной день. Настоящее простое время.

1

участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели; знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.




63

Контрольная работа

1

читать про себя текст и восстанавливать его; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Выполняют контрольную работу в форме теста


Тест



64

По воскресеньям. Предлоги времени.

1

научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о своём любимом дне; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глаголы в Present Simple

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.




65

«Школьные забавы». История Артур и Раскал

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов;

научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

уметь употреблять глаголы в Present Simple

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.




66

Промежуточная аттестационная контрольная работа

1

воспринимать на слух текст в аудиозаписи и понимать основное содержание;

читать про себя текст и выбрать заголовки;

распознавать и правильно использовать грамматические правила, пройденную за год лексику


Выполняют итоговую контрольную работу

Контрольная работа



67

Сказка «Игрушечный солдат». Работа над ошибками

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; правильно употреблять языковой материал модуля

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и анализируют ошибки




68

Американские и российские мультфильмы. «Теперь я знаю». Мои достижения за год

1

научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner). Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США, России, выполняют задания на закрепление языкового материала модуля, делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма