СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ктп 3 го класса. по учебнику Дули "Спотлайт".
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Виды деятельности обучающихся | Формы текущего контроля успеваемости | Дата проведения уроков
| |||||||||
|
|
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
| По плану | По факту | ||||||
Знакомство (2 часа) |
|
|
| ||||||||||||
1 | Добро пожаловать в школу! | 1 | научиться приветствовать друг друга после расставания | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического, монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание; строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу
| Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи; формировать мотивационную основу учебной деятельности; | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. |
|
|
| ||||||
2 | Летние каникулы | 1 | научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой, научиться называть предметы в доме и продукты; понимать речь одноклассников и вербально реагировать); читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; учиться оперировать с ранее изученной лексикой по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» в соответствии с коммуникативной задачей | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. |
|
|
| ||||||||
Школьные дни (8 часов) | |||||||||||||||
3 | Снова в школу! Глагол «быть». Местоимения «my/your» | 1 | научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; учиться использовать изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; научиться выполнять команды; учиться работать в группе; адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; понимать знаково-символические средства (транскрипцию); уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; формировать умение работать с текстом; произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию; проводить сравнение, по заданным критериям; осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию
| Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»; формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
| ||||||
4 | Давай посчитаем! Числительные 11-20 | 1 | соотносить графический образ слова с его звуковым образом; знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; учиться оперировать активной лексикой (числительные 1-20) в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять повелительное наклонение | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
|
|
| ||||||||
5 | Школьные предметы | 1 | научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о себе; учиться оперировать новой изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. |
|
|
| ||||||||
6 | Школьные забавы. История Артур и Раскал. | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||||
7 | Сказка «Игрушечный солдат» | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; учиться оперировать ранее изученной лексикой по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» в соответствии с коммуникативной задачей | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||||
8 | Стартовая диагностика | 1 | читать про себя тексты и выбрать их заголовки; распознавать и правильно использовать пройденную во 2 классе лексику | Выполняют стартовую диагностику | Контрольная работа |
|
| ||||||||
9 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России
| 1 | научиться рассказывать о своей школе; читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; учиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. |
|
|
| ||||||||
10 | «Теперь я знаю». Повторение изученного материала. Мониторинг аудирования | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно писать числительные и активную лексику; правильно употреблять глагол to be | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|
|
| ||||||||
Семейные моменты (8 часов) | |||||||||||||||
11 | Новый член семьи | 1 | научиться называть членов своей семьи; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глагол to be | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации; адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания; допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог |
|
|
| ||||||
12 | Моя семья. Притяжательные местоимения. Мониторинг устной речи | 1 | научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников; читать диалог, построенный на изученном языковом материале; знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться употреблять притяжательные местоимения; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| |||||||
13 | Счастливая семья. Множественное число существительных. | 1 | научиться называть членов своей семьи; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале ; научиться писать о своей семье; учиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. |
|
|
| |||||||
14 | «Школьные забавы». История Артур и Раскал | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни ; уметь употреблять глагол, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу | Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. |
|
|
| |||||||
15 | Сказка «Игрушечный солдат». Мониторинг чтения | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||
16 | Контрольная работа | 1 | читать про себя текст и вписывать необходимую информацию; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Выполняют тест за 1 четверть | Тест |
|
| ||||||
17 | «Теперь я знаю». Работа над ошибками | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно писать слова модуля; правильно употреблять языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля, анализируют ошибки |
|
|
| ||||||
18 | Семьи в Великобритании. Семья в России. | 1 | научиться отвечать на вопросы о семье; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о семье. |
|
|
| ||||||
Все, что я люблю (8 часов) | |||||||||||||||
19 | Мои любимые продукты | 1 | научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; учиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
| ||||||
20 | Мне нравится… Настоящее простое время | 1 | научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду; знать правила чтения буквы “I” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| ||||||
21 | Моя коробка с завтраком. Исчисляемые и неисчисляемые
| 1 | научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать записку для покупок в магазине; учиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять неопределённые местоимения some и any | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака |
|
|
| ||||||
22 | «Школьные забавы».
| 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. |
|
|
| ||||||
23 | Сказка «Игрушечный солдат». Мониторинг чтения | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||
24 | Традиционная еда в Великобритании и лакомство в России | 1 | научиться строить диалог «В магазине»; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; учиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям | Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. |
|
|
| ||||||
25 | «Теперь я знаю». Мониторинг устной речи | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно писать числительные и изученную лексику; правильно употреблять глагол to be | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|
|
| ||||||
26 | История Артур и Раскал | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Закрепляют лексику. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||
Приходи и играй! (9 часов) | |||||||||||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. Притяжательный падеж существительных. | 1 | научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Учатся употреблять притяжательный падеж существительных. |
|
|
| ||||||
28 | Игрушки. Указательные местоимения. | 1 | соотносить графический образ слова с его звуковым образом; знать правила чтения буквы “O” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| ||||||
29 | В моей комнате. |
| научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о своей комнате; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. |
|
|
| ||||||
30 | «Школьные забавы». История Артур и Раскал. Монитоинг аудирования | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста; научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе | Коммуникативные УУД: задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||
31 | Сказка «Игрушечный солдат». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||
32 | «Теперь я знаю». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст; соотносить слова и картинки; правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль | Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению контрольной работы |
|
|
| ||||||
33 | Контрольная работа | 1 | читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Выполняют контрольную работу | Контрольная работа |
|
| ||||||
34 | Работа над ошибками. | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; писать с опорой по образец открытку-поздравление; правильно употреблять языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; действовать по образцу; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и анализируют ошибки. Пишут открытку-поздравление с новым годом по образцу |
|
|
| ||||||
35 | Особый день. С Рождеством! Каждый любит подарки. | 1 | научиться говорить о подарках научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса); читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться писать письмо Деду Морозу; научиться оперировать лексикой по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ |
|
|
| ||||||
Пушистые друзья (9 часов) | |||||||||||||||
36 | Забавные животные. | 1 | научиться описывать животных; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
| ||||||
37 | Части тела забавных друзей | 1 | научиться описывать животных; знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться оперировать лексикой по теме «Части тела» в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| ||||||
38 | Умные животные. Модальный глагол «уметь». | 1 | уметь описывать домашнего питомца; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ; научиться оперировать лексикой по теме в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: УУД уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. |
|
|
| ||||||
39 | Умные животные. Числительные 20-50. Мониторинг устной речи | 1 | учатся говорить о возрасте; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять числительные от 20 до 50 | Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||
40 | «Школьные забавы».
| 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Поют песню. Учатся различать животных по видам. |
|
|
| ||||||
41 | Сказка «Игрушечный солдат». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||
42 | «Теперь я знаю». Мониторинг письма | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста; читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками; правильно писать активную лексику; правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу | Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|
|
| ||||||
43 | История Артур и Раскал. Мониторинг аудирования | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Слушают и читают комиксы. Выполняют модульный тест |
|
|
| ||||||
44 | Животные Австралии. Театр Льва Дурова. | 1 | научиться говорить о животных; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать ранее изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ. |
|
|
| ||||||
Дом, милый дом (9 часов) | |||||||||||||||
45 | Дом | 1 | научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос; научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь задавать общий вопрос с глаголом to be | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню.. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
| ||||||
46 | Бабушка с дедушкой у нас в гостях. Предлоги места. | 1 | знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять предлоги места | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| ||||||
47 | Мой дом. Множественное число существительных. Оборот местонахождения. | 1 | читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться писать о своей /квартире/доме; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с новой лексикой, с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Знакомятся и совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. |
|
|
| ||||||
48 | «Школьные забавы». История Артур и Раскал. Мониторинг чтения | 1 | читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||
49 | Сказка «Игрушечный солдат». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться оперировать ранее пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||
50 | «Теперь я знаю». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и полностью понимать содержание текста; правильно писать изученную лексику; правильно употреблять структуру there is/there are | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля |
|
|
| ||||||
51 | Контрольная работа | 1 | читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Выполняют контрольную работу | Контрольная работа |
|
| ||||||
52 | Работа над ошибками. | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; писать с опорой по образец открытку-поздравление; правильно употреблять языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; действовать по образцу; проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и анализируют ошибки |
|
|
| ||||||
53 | Британские дома. Дома-музеи России. |
| научиться рассказывать о британских домах; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании, домах-музеях в России. |
|
|
| ||||||
Выходной (7 часов) | |||||||||||||||
54 | Мы прекрасно проводим время. Мониторинг аудирования | 1 | научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
| ||||||
55 | Мы веселимся. Настоящее продолженное время | 1 | участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать; знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| ||||||
56 | Письмо другу о своем выходном дне. | 1 | научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о своем выходном дне; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. |
|
|
| ||||||
57 | В парке. История Артур и Раскал. Мониторинг чтения | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||
58 | Сказка «Игрушечный солдат». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
| ||||||
59 | «Школьные забавы». Мониторинг устной речи | 1 | научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. |
|
|
| ||||||
60 | «Теперь я знаю». | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; правильно употреблять изученную лексику; правильно употреблять глаголы в Present Continuous | Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
| ||||||
День за днем (8 часов) | |||||||||||||||
61 | Дни недели. | 1 | научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления; научиться оперировать новой лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задаче; адекватно использовать речевые средства для построения диалогического и монологического высказывания; адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, с популярными российскими мультфильмами, формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности
| В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
| ||||||
62 | Смешной день. Настоящее простое время. | 1 | участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели; знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
| ||||||||
63 | Контрольная работа | 1 | читать про себя текст и восстанавливать его; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Выполняют контрольную работу в форме теста
| Тест |
|
| ||||||||
64 | По воскресеньям. Предлоги времени. | 1 | научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; научиться писать о своём любимом дне; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глаголы в Present Simple | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. |
|
|
| ||||||||
65 | «Школьные забавы». История Артур и Раскал | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов; научиться оперировать пройденной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь употреблять глаголы в Present Simple | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. |
|
|
| ||||||||
66 | Промежуточная аттестационная контрольная работа | 1 | воспринимать на слух текст в аудиозаписи и понимать основное содержание; читать про себя текст и выбрать заголовки; распознавать и правильно использовать грамматические правила, пройденную за год лексику
| Выполняют итоговую контрольную работу | Контрольная работа |
|
| ||||||||
67 | Сказка «Игрушечный солдат». Работа над ошибками | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; правильно употреблять языковой материал модуля | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и анализируют ошибки |
|
|
| ||||||||
68 | Американские и российские мультфильмы. «Теперь я знаю». Мои достижения за год | 1 | научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner). Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США, России, выполняют задания на закрепление языкового материала модуля, делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма |
|
|
|