СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс по математике "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирования для 4 класса по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс по математике "Школа России"»

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.09

1

Числа от 1 до 100. Повторение (14 ч)

Повторение. Нумерация.

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).



— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».


— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


5

1

Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

6

1

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

7

1

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

8

1

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

12

1

Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное.

13

1

Приемы письменного деления на однозначное число.

14

1

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные.

15


Входящая контрольная работа

19

1

Письменное деление на однозначное число.

20

1

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

21

1

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

22

1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов

26

1

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».

27

1

Числа, которые больше 1000

Нумерация (10 ч)

Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

28

1

Чтение многозначных чисел.

29

1

Запись многозначных чисел.

3.10

1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

4

1

Сравнение многозначных чисел.

5

1

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

6

1

Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.

10

1

Класс миллионов и класс миллиардов.

11

1

Наши проекты «Числа вокруг нас»

Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел»

12

1

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

13

1

Числа, которые больше 1000.

Величины (15 ч)

Анализ контрольной работы. Единицы длины. Километр

17

1

Таблица единиц длины

18

1

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр

19

1

Таблица единиц площади

20

1

Измерение площади с помощью палетки

24

1

Единицы массы. Тонна, центнер. Таблица единиц массы

25

1

Единицы времени. Определение времени по часам

26

1

Единицы времени. 24 часовое исчисление суток

27

1

Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий


1

Единицы времени. Секунда.


1

Единицы времени век


1

Таблица единиц времени.


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Контрольная работа по теме «Величины»


1

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч)

Анализ контрольной работы.

Устные и письменные приёмы вычислений.


1

Письменные приемы вычислений


1

Нахождение неизвестного слагаемого


1

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.


1

Нахождение нескольких долей целого.


1

Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле


1

Сложение и вычитание величин


1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»


1

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (52 ч)

Анализ контрольной работы.

Умножение на однозначное число


1

Письменные приёмы умножения


1

Умножение на 0 и 1.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями


1

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.


1

Деление на однозначное число. Деление с числами 0 и 1


1

Письменные приемы деления.


1

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме


1

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Контрольная работа за 1 полугодие.


1

Анализ контрольной работы.

Задачи на пропорциональное деление.


1

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.


1

Решение задач на пропорциональное деление.


1

Деление многозначных чисел на однозначные.


1

Закрепление и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число»


1

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»


1

Анализ контрольной работы.

Скорость. Единицы скорости.


1

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием


1

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием


1

Умножение числа на произведение.


1

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


1

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.





1

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.


1

Решение задач на встречное движение.


1

Перестановка и группировка множителей.


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Деление числа на произведение.


1

Деление числа на произведение.


1

Деление с остатком на 10, 100, 1000.


1

Решение задач на пропорциональное деление.


1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.


1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.


1

Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.


1

Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями


1

Решение задач на движение в противоположных направлениях.


1

Решение задач на движение в противоположных направлениях.


1

Закрепление и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями».


1

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».


1

Анализ контрольной работы.

Наши проекты «Математика вокруг нас»


1

Умножение числа на сумму


1

Умножение числа на сумму


1

Письменное умножение на двузначное число


1

Письменное умножение на двузначное число


1

Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям


1

Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Закрепление


1

Письменное умножение на трехзначное число


1

Письменное умножение на трехзначное число


1

Закрепление приемов умножения на трехзначное число


1

Закрепление приемов умножения на трехзначное число


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»


1

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление 21 ч (продолжение )

Анализ контрольной работы.

Письменное деление на двузначное число


1

Письменное деление с остатком на двузначное число


1

Алгоритм письменного деления на двузначное число


1

Письменное деление на двузначное число


1

Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором)


1

Письменное деление на двузначное число


1

Письменное деление на двузначное число


1

Письменное деление на двузначное число


1

Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули


1

Письменное деление на двузначное число


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»


1

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число


1

Письменное деление на трехзначное число


1

Письменное деление на трехзначное число


1

Проверка умножения делением


1

Деление с остатком


1

Деление на трехзначное число закрепление


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов



Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»


1

Числа, которые больше 1000.

Итоговое повторение (13 ч)

Нумерация


1

Выражения и уравнения


1

Арифметические действия: сложение и вычитание


1

Арифметические действия: умножение и деление



Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Итоговая контрольная работа за 4 класс (ВПР)


1

Анализ контрольной работы.


1

Правила о порядке выполнения действий


1

Величины


1

Геометрические фигуры


1

Задачи


1

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов


1

Обобщающий урок –игра «В поисках клада»






Нормы оценок по математике

Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач.

Комбинированная ра­бота

Контрольный уст­ный счет.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 -2 не­грубые ошибки.

«4» - 1-2 негрубых ошиб­ки.

«4» - 1 грубая и 1-2 негру­бые ошибки, при этом гру­бых ошибок не должно быть в задаче.

«4»- 1-2 ошибки.

«3»- 2 -3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки

«3» - 1 грубая и 3-4 не­грубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«3» - 3-4 ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«2» - 4 грубые ошибки.