СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс по УМК "Перспектива"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по  физической культуре в 4 классе по УМК "Перспектива" А.П.Матвеева.

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс по УМК "Перспектива"»






КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для обучающихся 4 классов на 2018-2019 уч. год.

Учитель: Тетеркина Г.Ю.

урока

п/п

урока


Тема урока


Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные


План


Факт

1 триместр - 36ч.

Лёгкая атлетика-13 ч.

1.

1.

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра.

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге,чсс.

Регулятивные: организация рабочего места.

Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы.

Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие



2.

2.

История развития физической культуры. Техника выполнения прыжков. Игра «Прыжки по полоскам».

Тест-прыжок в длину с места, упр.на пресс.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. Знать: историю развития физической культуры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Самоопределение: формировать положительное отношение к урокам физкультуры.



3.

3.

Правила предупреждения травм. Тестирование-челночный бег, упр. на гибкость.

Уметь:

- выполнять тесты.

Знать: правила предупреждения травматизма.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности,

Смыслообразование — принятие и освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной деятельности

и формирование

личностного смысла

учения.



4.

4.

Прыжки в длину с разбега. Тест-бросок мяча, 30м.

Уметь: правильно подобрать разбег.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности



5.

5.

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Уметь: технически правильно выполнять прыжок.

Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; Самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности



6.

6.

Физическая подготовка и ее влияние на работу легких и сердца. Прыжки в длину с разбега на результат.

Уметь: выполнять прыжки с разбега. Знать: что такое физическая подготовка.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Смыслообразование- формирование навыка

систематического

наблюдения за своим

физическим состоянием, величиной физических нагрузок.



7.

7.

Бег из различных и.п. с максимальной скоростью. Игра «Белые медведи». Метание мяча на дальность.

Уметь: максимально набрать скорость за короткий период чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование:

мотивация учебной деятельности,выбирать наиболее эффективные способы решения задач



8.

8.

Бег 30метров на результат. Подтягивание. Игра «Пустое место».

Уметь: максимально развивать скорость на коротких дистанциях (30 м.), чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Самоопределение:понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.



9.

9.

Бег 60 метров на результат. Подтягивание. Игра «Космонавты».


Уметь: правильно выполнять основные движения при беге

- бегать с максимальной скоростью (60м.), чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



10.

10.

Метание мяча на дальность. Игра «Точный расчет».

Уметь: метать из различных положений на дальность.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



11.

11.

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра «Метко в цель» .Бег на выносливость.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную и горизонтальную цель.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



12.

12.

Метание мяча на дальность. Игра «Точный расчет». 6 мин. бег.

Уметь: метать из различных положений на дальность, чсс.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать

нормам здоровье-сберегающего поведения



13.

13.

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра «Метко в цель» .Бег на выносливость-1500м.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную и горизонтальную цель.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



Подвижные игры на основе волейбола-6часов.

14.

1.

Т.б.на уроках волейбола. История возникновения игры «Волейбол».Подбрасывание мяча на заданную высоту.

Уметь: правильно владеть мячом; технически правильно выполнять упражнение на гибкость.

Знать: историю возникновения игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях



15.

2.

Нижняя подача в волейболе. Тест на гибкость. Игра «Перестрелка».

Уметь: правильно выполнять передачу, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях



16.

3.

Передача мяча сверху двумя руками. Эстафеты с мячами.

Уметь: правильно выполнять передачу.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки.

Смыслообразование-развитие этических

чувств,

доброжелательности и эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других людей



17.

4.

Передача мяча сверху двумя руками. Эстафеты с мячами.

Уметь: правильно выполнять передачу.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать

нормам здоровье-сберегающего поведения



18.

5.

Учебная игра в «Пионербол».

Знать: правила игры «Пионербол».

Уметь: владеть мячом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



19.

6.

Учебная игра в «Пионербол».

Знать: правила игры «Пионербол».

Уметь: владеть мячом,чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная)



Подвижные игры на основе баскетбола-6часов.

20.

1.

Т/б. на уроках баскетбола. История возникновения игры. Техника ловли и передачи мяча в парах .Игра «Быстро и точно».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоянии).


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная)



21.

2.

Техника ловли и передачи мяча в тройках. Эстафеты с мячом.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоянии), чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Смыслообразование-развитие этических

чувств,

доброжелательности и эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других людей



22.

3.

Техника ловли и передачи мяча. Эстафеты с мячом.

Уметь: владеть мячом на месте и в движении.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

Смыслообразование-развитие этических

чувств,

доброжелательности и эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других людей



23.

4.

Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Гонка мяча».

Уметь: владеть мячом в шаге и бегом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



24.

5.

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мини-баскетбол.»

Уметь: владеть мячом в процессе игры, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



25.

6.

Ведение мяча с изменением скорости и направления. Игра «Гонки баскетбольных мячей».

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



Гимнастика-11часов

26.

1.

Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Техника акробатических упражнений. Строевые команды.

Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Техника акробатических упражнений. Строевые команды.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами

действий в ситуациях общения.

Самоопределение:самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры



27.

2.

Строевые команды. Упр. на гимнастической перекладине. Оказание первой помощи при легких травмах.

Уметь: выполнять строевые команды и упр.на перекладине. Оказать первую помощь при легких травмах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение:принятие образа «хорошего ученика»; познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи



28.

3.

Строевые команды. Упр. на гимнастической перекладине.

Уметь: выполнять строевые команды и упр.на перекладине.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



29.

4.

Упражнения на гимнастической перекладине.

Уметь: выполнять строевые команды и упр.на перекладине.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



30.

5.

Ходьба по гимнастической скамейке на носках. Кувырок вперёд, назад.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



31.

6.

Кувырок вперед, назад.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



32.

7.

Висы и упоры. Строевые упражнения.

Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



33.

8.

Висы и упоры. Подтягивание в висе(на результат).

Мост с помощью и самостоятельно.

Уметь: выполнять висы и упоры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении поставленной цели.



34.

9.

Мост с помощью и самостоятельно.

Уметь: правильно выполнять акробатический элемент, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении поставленной цели.



35.

10.

Кувырок назад перекатом в стойку на лопатках.

Уметь: правильно выполнять акробатический элемент.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении поставленной цели.



36.

11.

Кувырок назад перекатом в стойку на лопатках.

Уметь: правильно выполнять акробатический элемент.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении поставленной цели.



2 триместр – 33 ч

Гимнастика-9ч.

37.

1.

Акробатическая комбинация из 3-4 элементов.

Уметь: правильно и последовательно выполнять комбинацию.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование — принятие и освоение

социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование

личностного смысла учения.



38.

2.

Акробатическая комбинация из 3-4 элементов.

Уметь: правильно и последовательно выполнять комбинацию.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



39.

3.

Опорный прыжок через гимнастического « козла»-согнув ноги.

Уметь: правильно выполнять разбег и отталкивание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



40.

4.

Опорный прыжок через гимнастического козла.

Уметь: правильно выполнять прыжок.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



41.

5.

Опорный прыжок через гимнастического козла. Лазание по канату в три приёма.

Уметь: правильно выполнять лазание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



42.

6.

Лазание по канату в три приёма.

Уметь: правильно выполнять лазание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



43.

7.

Лазание по канату в три приёма.

Уметь: правильно выполнять лазание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование - адекватная

мотивация учебной

деятельности.

Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



44.

8.

Гимнастическая полоса препятствий.

Уметь: преодолевать полосу препятствий с минимальным временем, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.

Смыслообразование - адекватная

мотивация учебной

деятельности.

Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



45.

9.

Подвижные игры с элементами гимнастики.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.



Подвижные игры-4 часа.



46.

1.

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.

Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.



47.




2.


Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».


Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.



48.

3.


Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.



49.

4.

Игра «Подвижная цель». Эстафеты с предметами.

Знать: правила игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения



Лыжная подготовка-12 часов.

50.

1.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Гигиена одежды. Подбор лыж, палок.

Знать: технику безопасности при работе с лыжами

Уметь:

- строится в одну шеренгу с лыжами в руках, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — принятие и освоение

социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование

личностного смысла учения.



51.

2.

Развитие современного лыжного спорта .Совершенствование передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Знать: основные способы передвижения на лыжах

Уметь: правильно выполнять поворот переступанием вокруг носков лыж, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — принятие и освоение

социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование

личностного смысла учения.



52.

3.

Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж (веер). Игра «Куда укатишься на лыжах за два шага».

Уметь: выполнять передвижение скользящим шагом без палок, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



53.

4.

Изучение одновременного одношажного хода.

Знать: требования к температурному режиму.

Уметь:

- передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



54.

5.

Совершенствование одновременного одношажного хода.

Знать: основную стойку лыжника

Уметь:

- выполнять спуск в основной стойке с небольшого уклона, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении поставленной цели.



55.

6.

Обучение скользящему шагу с палками.

Знать:

низкую стойку лыжника

Уметь:

выполнять спуск в низкой стойке,

подъём в уклон ступающим шагом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



56.

7.

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременный двухшажный ход. Спуск с торможением.

Знать:

особенности дыхания при ходьбе на лыжах

Уметь: технически правильно выполнять движения рук и ног с хода на ход.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



57.

8.

Переход с одновременно

го двухшажного хода на попеременный двухшажный ход. Спуск в основной, низкой и высокой стойках.

Уметь: технически правильно выполнять движения рук и ног с хода на ход, чсс.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



58.

9.

Передвижение скользящим шагом по извилистой лыжне. Подъём «ёлочкой».

Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья.

Уметь:

передвигаться скользящим шагом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



59.

10

Совершенствование техники разных видов подъёмов на склон.

Уметь: выполнять подъём «лесенкой» в уклон; чсс.

Знать и выполнять:

приемы падания.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение:готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи



60.

11.

Прохождение учебного круга на дистанции 1км.

Уметь:

передвигаться скользящим шагом на дистанции в 1км.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.

Самоопределение:готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи



61.

12.

Попеременный двухшажный ход с палками, спуск в низкой стойке и торможение плугом. Прохождение дистанции 2км.

Знать: различные способы передвижения на лыжах.

Уметь:

демонстрировать выносливость при передвижении на лыжах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение:готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи



Подвижные игры-4 часа.

62.

1.

Наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью. Дневник самонаблюдения. Игра «Я-салка.»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями, определять свою физическую подготовленность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения.

Смыслообразование- формирование и

проявление положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



63.

2.

Что входит в аптечку? Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Защита укрепления».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

Смыслообразование- формирование и

проявление положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



64.

3.

От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.Развитие меткости. Игра «Стрелки».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



65.

4.

Олимпийское движение в России . Развитие прыгучести. Игра «Прыжки по полосам».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



Подвижные игры на основе волейбола-6 часов.

66.

1.

Т.б.на уроках волейбола. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно дышать при беговых упражнениях;

-технически правильно выполнять заданное упражнение, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



67.

2.

Нижняя подача в волейболе в парах. Тест на гибкость. Игра «Попади в мяч».

Уметь: спускаться с небольшого склона и подъёма в уклон;

передвигаться скользящим шагом с соблюдением дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



68.

3.

Подача сбоку, снизу в волейболе. Встречные эстафеты с мячами.

Уметь: правильно владеть мячом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- формирование и

проявление положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



69.

4.

Подача сбоку, снизу в волейболе. Игра «Картошка».

Уметь: правильно владеть мячом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- формирование и

проявление положительных качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



3 триместр - 33 ч.

70.

5.

Передача мяча сверху двумя руками в тройках .Игра «Картошка».

Уметь: правильно выполнять передачу, чсс.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- формирование навыка

систематического

наблюдения за своим

физическим состоянием,

величиной физических нагрузок.



71.

6.

Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Игра «Пионербол».

Уметь: правильно выполнять передачу, чсс.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Нравственно-этическая ориентация —

этические чувства,

прежде всего доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость



Подвижные игры на основе баскетбола-6 часов.

72.

1.

Т/б. на уроках баскетбола. Современное развитие баскетбола. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. Броски по кольцу. Игра «Передал-садись».

Уметь: передвигаться приставными шагами правым и левым боком. Знать: Современное развитие в баскетболе.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- адекватная

мотивация учебной

деятельности (социальная, внешняя)



73.

2.

Бег спиной вперед. Остановка в шаге и прыжком. Встречная эстафета с мячами.

Уметь: выполнять бег спиной вперёд, остановку в шаге и прыжком.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование- адекватная

мотивация учебной

деятельности (социальная, внешняя)



74.

3.

Ведение мяча стоя на месте. Броски по кольцу. Игра «10 передач».

Уметь: выполнять ведение мяча стоя на месте..

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование- формирование навыка

систематического

наблюдения за своим

физическим состоянием,

величиной физических нагрузок.



75.

4.

Ведение мяча стоя на месте. Броски по кольцу. Игра «Салки мячом».

Уметь: выполнять ведение мяча стоя на месте.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях



76.

5.

Ведение мяча с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. Игра «Пятнашки».

Уметь: вести мяч с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге.

Регулятивные6 организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях



77.

6.

Учебная игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам..

Уметь: выполнять передачу мяча и бросок по кольцу. Знать: правила игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях



Подвижные игры-4часа.

78.

1.

Правила предупреждения травм. Развитие силы. Игра «Невод».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать: правила предупреждения травматизма.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях



79.

2.

От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Третий лишний»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать: от чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



80.

3.


Оказание первой помощи при лёгких травмах. Эстафеты с предметами.

Уметь: правильно выполнять задания, ориентироваться в пространстве.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения



81.

4.

Физическая подготовка и её влияние на работу лёгких и сердца. Эстафеты с мячами.

Уметь: правильно владеть техникой ведения и передачи мячей. Знать :что такое физическая подготовка и её влияние на работу лёгких и сердца.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Смыслообразование-развитие этических

чувств,

доброжелательности и эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других

людей.



Лёгкая атлетика-14часов

82.

1.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Виды ходьбы и бега. Техника старта.


Уметь: правильно стартовать, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование-развитие этических

чувств,

доброжелательности и эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и

сопереживания

чувствам других людей.



83.

2.

Техника прыжков в высоту способом «перешагивание». Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять технику прыжка, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения



84.

3.

Прыжок в высоту с прямого разбега.

Уметь: правильно выполнять технику прыжка, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



85.

4.

Прыжок в высоту с разбега.

Уметь: правильно выполнять технику прыжка, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Самоопределение:принятие образа «хорошего ученика»; познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи



86.

5.

Челночный бег 3 по 10м.

Уметь: правильно выполнять челночный бег, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная, внешняя)



87.

6.

Бег с последующим ускорением.


Уметь: выполнять бег с последующим ускорением.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций



88.

7.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сверху из положения сидя.






Уметь: правильно бросать мяч.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Самоопределение —

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения



89.

8.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сверху из положения сидя.






Уметь: правильно бросать мяч.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



90.

9.

Бег на скорость. Техника финиша. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять финиширование, чсс.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



91.

10

Бег 30м с низкого старта. Игра «Русская лапта».

Уметь: правильно выполнять стартовый разгон, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



92.

11

Бег 60м с низкого старта. Игра «Русская лапта».

Уметь: правильно финишировать, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



93.

12

Бег 1 км.

Уметь: правильно распределять нагрузку, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении

поставленной цели.



94.

13

Кроссовая подготовка. Игра «Русская лапта».

Уметь: бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении

поставленной цели.



95.

14

Кроссовая подготовка. Игра «Русская лапта».

Уметь: бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Смыслообразование- формирование и

проявление

положительных

качеств личности,

дисциплинированности, трудолюбия и

упорства в достижении

поставленной цели.



Подвижные игры на основе футбола-7 часов.

96.

1.

Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Ведение мяча в футболе. Игра «Кто быстрее обведёт игрока».

Знать: правила т.б. на занятиях спортивных игр.

Уметь: вести мяч по прямой, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Смыслообразование- формирование навыка

систематического

наблюдения за своим

физическим состоянием,

величиной физических нагрузок.



97.

2.

Остановка мяча ногой. Учебная игра в мини-футбол. Тестирование.

Знать: правила мини-футбола

Уметь: владеть мячом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата



98.

3.

Ведение мяча в футболе. Эстафеты с мячом.

Знать: правила т.б. на занятиях спортивных игр.

Уметь: вести мяч по прямой, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение -

самостоятельность

и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни



99.

4.

Остановка мяча ногой. Учебная игра. Тестирование.

Знать: правила мини-футбола

Уметь: владеть мячом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Нравственно-этическая ориентация —

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.



100.

5.

Удар мяча ногой в футболе. Игра «Самый меткий». Учебная игра.

Уметь: правильно владеть мячом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Смыслообразование -развитие этических

чувств,

доброжелательности и эмоционально-

нравственной

отзывчивости,

понимания и сопереживания

чувствам других людей.



101.

6.

Итоговая контрольная работа-тест.

Знать: теоретический материал за 4 класс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры, в достижении нужного результата



102.

7.

Учебная игра в футбол.

Знать: правила игры «Футбол».

Уметь: владеть мячом, чсс.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры