СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по физической культуре в 4 классе по УМК "Перспектива" А.П.Матвеева.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся 4 классов на 2018-2019 уч. год.
Учитель: Тетеркина Г.Ю.
№ урока п/п | № урока |
Тема урока
| Планируемые результаты | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
План
| Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 триместр - 36ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика-13 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 1. | Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра. | Знать: правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге,чсс. | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. | Самоопределение: осознание ответственности человека |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2. | 2. | История развития физической культуры. Техника выполнения прыжков. Игра «Прыжки по полоскам». Тест-прыжок в длину с места, упр.на пресс. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. Знать: историю развития физической культуры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Самоопределение: формировать положительное отношение к урокам физкультуры. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
3. | 3. | Правила предупреждения травм. Тестирование-челночный бег, упр. на гибкость. | Уметь: - выполнять тесты. Знать: правила предупреждения травматизма. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности, | Смыслообразование — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
4. | 4. | Прыжки в длину с разбега. Тест-бросок мяча, 30м. | Уметь: правильно подобрать разбег. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
5. | 5. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | Уметь: технически правильно выполнять прыжок. | Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; Самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
6. | 6. | Физическая подготовка и ее влияние на работу легких и сердца. Прыжки в длину с разбега на результат. | Уметь: выполнять прыжки с разбега. Знать: что такое физическая подготовка. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Смыслообразование- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
7. | 7. | Бег из различных и.п. с максимальной скоростью. Игра «Белые медведи». Метание мяча на дальность. | Уметь: максимально набрать скорость за короткий период чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности,выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
8. | 8. | Бег 30метров на результат. Подтягивание. Игра «Пустое место». | Уметь: максимально развивать скорость на коротких дистанциях (30 м.), чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Самоопределение:понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
9. | 9. | Бег 60 метров на результат. Подтягивание. Игра «Космонавты».
| Уметь: правильно выполнять основные движения при беге - бегать с максимальной скоростью (60м.), чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
10. | 10. | Метание мяча на дальность. Игра «Точный расчет». | Уметь: метать из различных положений на дальность.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
11. | 11. | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра «Метко в цель» .Бег на выносливость. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную и горизонтальную цель.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
12. | 12. | Метание мяча на дальность. Игра «Точный расчет». 6 мин. бег. | Уметь: метать из различных положений на дальность, чсс.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
13. | 13. | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Игра «Метко в цель» .Бег на выносливость-1500м. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную и горизонтальную цель.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе волейбола-6часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | 1. | Т.б.на уроках волейбола. История возникновения игры «Волейбол».Подбрасывание мяча на заданную высоту. | Уметь: правильно владеть мячом; технически правильно выполнять упражнение на гибкость. Знать: историю возникновения игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
15. | 2. | Нижняя подача в волейболе. Тест на гибкость. Игра «Перестрелка». | Уметь: правильно выполнять передачу, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
16. | 3. | Передача мяча сверху двумя руками. Эстафеты с мячами. | Уметь: правильно выполнять передачу.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки. | Смыслообразование-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
17. | 4. | Передача мяча сверху двумя руками. Эстафеты с мячами. | Уметь: правильно выполнять передачу.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
18. | 5. | Учебная игра в «Пионербол». | Знать: правила игры «Пионербол». Уметь: владеть мячом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
19. | 6. | Учебная игра в «Пионербол». | Знать: правила игры «Пионербол». Уметь: владеть мячом,чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола-6часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | 1. | Т/б. на уроках баскетбола. История возникновения игры. Техника ловли и передачи мяча в парах .Игра «Быстро и точно». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоянии).
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
21. | 2. | Техника ловли и передачи мяча в тройках. Эстафеты с мячом. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоянии), чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Смыслообразование-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
22. | 3. | Техника ловли и передачи мяча. Эстафеты с мячом. | Уметь: владеть мячом на месте и в движении. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Смыслообразование-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
23. | 4. | Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Гонка мяча». | Уметь: владеть мячом в шаге и бегом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
24. | 5. | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мини-баскетбол.» | Уметь: владеть мячом в процессе игры, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
25. | 6. | Ведение мяча с изменением скорости и направления. Игра «Гонки баскетбольных мячей». | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика-11часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | 1. | Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Техника акробатических упражнений. Строевые команды. | Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Техника акробатических упражнений. Строевые команды. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Самоопределение:самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
27. | 2. | Строевые команды. Упр. на гимнастической перекладине. Оказание первой помощи при легких травмах. | Уметь: выполнять строевые команды и упр.на перекладине. Оказать первую помощь при легких травмах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение:принятие образа «хорошего ученика»; познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
28. | 3. | Строевые команды. Упр. на гимнастической перекладине. | Уметь: выполнять строевые команды и упр.на перекладине. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
29. | 4. | Упражнения на гимнастической перекладине. | Уметь: выполнять строевые команды и упр.на перекладине. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
30. | 5. | Ходьба по гимнастической скамейке на носках. Кувырок вперёд, назад. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
31. | 6. | Кувырок вперед, назад. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
32. | 7. | Висы и упоры. Строевые упражнения. | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
33. | 8. | Висы и упоры. Подтягивание в висе(на результат). Мост с помощью и самостоятельно. | Уметь: выполнять висы и упоры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
34. | 9. | Мост с помощью и самостоятельно. | Уметь: правильно выполнять акробатический элемент, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
35. | 10. | Кувырок назад перекатом в стойку на лопатках. | Уметь: правильно выполнять акробатический элемент. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
36. | 11. | Кувырок назад перекатом в стойку на лопатках. | Уметь: правильно выполнять акробатический элемент. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2 триместр – 33 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика-9ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | 1. | Акробатическая комбинация из 3-4 элементов. | Уметь: правильно и последовательно выполнять комбинацию. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
38. | 2. | Акробатическая комбинация из 3-4 элементов. | Уметь: правильно и последовательно выполнять комбинацию. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
39. | 3. | Опорный прыжок через гимнастического « козла»-согнув ноги. | Уметь: правильно выполнять разбег и отталкивание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
40. | 4. | Опорный прыжок через гимнастического козла. | Уметь: правильно выполнять прыжок. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
41. | 5. | Опорный прыжок через гимнастического козла. Лазание по канату в три приёма. | Уметь: правильно выполнять лазание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
42. | 6. | Лазание по канату в три приёма. | Уметь: правильно выполнять лазание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
43. | 7. | Лазание по канату в три приёма. | Уметь: правильно выполнять лазание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
44. | 8. | Гимнастическая полоса препятствий. | Уметь: преодолевать полосу препятствий с минимальным временем, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
45. | 9. | Подвижные игры с элементами гимнастики. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры-4 часа. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | 1. | Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
47.
| 2.
| Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
48. | 3.
| Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
49. | 4. | Игра «Подвижная цель». Эстафеты с предметами. | Знать: правила игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка-12 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | 1. | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Гигиена одежды. Подбор лыж, палок. | Знать: технику безопасности при работе с лыжами Уметь: - строится в одну шеренгу с лыжами в руках, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
51. | 2. | Развитие современного лыжного спорта .Совершенствование передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | Знать: основные способы передвижения на лыжах Уметь: правильно выполнять поворот переступанием вокруг носков лыж, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
52. | 3. | Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж (веер). Игра «Куда укатишься на лыжах за два шага». | Уметь: выполнять передвижение скользящим шагом без палок, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
53. | 4. | Изучение одновременного одношажного хода. | Знать: требования к температурному режиму. Уметь: - передвигаться одновременным двухшажным ходом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
54. | 5. | Совершенствование одновременного одношажного хода. | Знать: основную стойку лыжника Уметь: - выполнять спуск в основной стойке с небольшого уклона, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
55. | 6. | Обучение скользящему шагу с палками. | Знать: низкую стойку лыжника Уметь: выполнять спуск в низкой стойке, подъём в уклон ступающим шагом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
56. | 7. | Переход с попеременного двухшажного хода на одновременный двухшажный ход. Спуск с торможением. | Знать: особенности дыхания при ходьбе на лыжах Уметь: технически правильно выполнять движения рук и ног с хода на ход. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
57. | 8. | Переход с одновременно го двухшажного хода на попеременный двухшажный ход. Спуск в основной, низкой и высокой стойках. | Уметь: технически правильно выполнять движения рук и ног с хода на ход, чсс.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
58. | 9. | Передвижение скользящим шагом по извилистой лыжне. Подъём «ёлочкой». | Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья. Уметь: передвигаться скользящим шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
59. | 10 | Совершенствование техники разных видов подъёмов на склон. | Уметь: выполнять подъём «лесенкой» в уклон; чсс. Знать и выполнять: приемы падания. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение:готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
60. | 11. | Прохождение учебного круга на дистанции 1км. | Уметь: передвигаться скользящим шагом на дистанции в 1км. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | Самоопределение:готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
61. | 12. | Попеременный двухшажный ход с палками, спуск в низкой стойке и торможение плугом. Прохождение дистанции 2км. | Знать: различные способы передвижения на лыжах. Уметь: демонстрировать выносливость при передвижении на лыжах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение:готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры-4 часа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | 1. | Наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью. Дневник самонаблюдения. Игра «Я-салка.» | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями, определять свою физическую подготовленность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
63. | 2. | Что входит в аптечку? Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Защита укрепления». | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
64. | 3. | От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.Развитие меткости. Игра «Стрелки». | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
65. | 4. | Олимпийское движение в России . Развитие прыгучести. Игра «Прыжки по полосам». | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе волейбола-6 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | 1. | Т.б.на уроках волейбола. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно дышать при беговых упражнениях; -технически правильно выполнять заданное упражнение, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
67. | 2. | Нижняя подача в волейболе в парах. Тест на гибкость. Игра «Попади в мяч». | Уметь: спускаться с небольшого склона и подъёма в уклон; передвигаться скользящим шагом с соблюдением дистанции. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
68. | 3. | Подача сбоку, снизу в волейболе. Встречные эстафеты с мячами. | Уметь: правильно владеть мячом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
69. | 4. | Подача сбоку, снизу в волейболе. Игра «Картошка». | Уметь: правильно владеть мячом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
3 триместр - 33 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. | 5. | Передача мяча сверху двумя руками в тройках .Игра «Картошка». | Уметь: правильно выполнять передачу, чсс.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
71. | 6. | Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Игра «Пионербол». | Уметь: правильно выполнять передачу, чсс.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола-6 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. | 1. | Т/б. на уроках баскетбола. Современное развитие баскетбола. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. Броски по кольцу. Игра «Передал-садись». | Уметь: передвигаться приставными шагами правым и левым боком. Знать: Современное развитие в баскетболе. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
73. | 2. | Бег спиной вперед. Остановка в шаге и прыжком. Встречная эстафета с мячами. | Уметь: выполнять бег спиной вперёд, остановку в шаге и прыжком. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование- адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
74. | 3. | Ведение мяча стоя на месте. Броски по кольцу. Игра «10 передач». | Уметь: выполнять ведение мяча стоя на месте.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
75. | 4. | Ведение мяча стоя на месте. Броски по кольцу. Игра «Салки мячом». | Уметь: выполнять ведение мяча стоя на месте. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
76. | 5. | Ведение мяча с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. Игра «Пятнашки». | Уметь: вести мяч с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. | Регулятивные6 организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения. | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
77. | 6. | Учебная игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам.. | Уметь: выполнять передачу мяча и бросок по кольцу. Знать: правила игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры-4часа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
78. | 1. | Правила предупреждения травм. Развитие силы. Игра «Невод». | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать: правила предупреждения травматизма. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
79. | 2. | От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать.Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Третий лишний» | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать: от чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
80. | 3. |
Оказание первой помощи при лёгких травмах. Эстафеты с предметами. | Уметь: правильно выполнять задания, ориентироваться в пространстве. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
81. | 4. | Физическая подготовка и её влияние на работу лёгких и сердца. Эстафеты с мячами. | Уметь: правильно владеть техникой ведения и передачи мячей. Знать :что такое физическая подготовка и её влияние на работу лёгких и сердца. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Смыслообразование-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика-14часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | 1. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Виды ходьбы и бега. Техника старта.
| Уметь: правильно стартовать, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
83. | 2. | Техника прыжков в высоту способом «перешагивание». Подтягивание. | Уметь: правильно выполнять технику прыжка, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
84. | 3. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Уметь: правильно выполнять технику прыжка, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
85. | 4. | Прыжок в высоту с разбега. | Уметь: правильно выполнять технику прыжка, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Самоопределение:принятие образа «хорошего ученика»; познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
86. | 5. | Челночный бег 3 по 10м. | Уметь: правильно выполнять челночный бег, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
87. | 6. | Бег с последующим ускорением. |
Уметь: выполнять бег с последующим ускорением. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
88. | 7. | Броски большого мяча снизу из положения стоя и сверху из положения сидя.
| Уметь: правильно бросать мяч. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
89. | 8. | Броски большого мяча снизу из положения стоя и сверху из положения сидя.
| Уметь: правильно бросать мяч. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
90. | 9. | Бег на скорость. Техника финиша. Подтягивание. | Уметь: правильно выполнять финиширование, чсс.
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
91. | 10 | Бег 30м с низкого старта. Игра «Русская лапта». | Уметь: правильно выполнять стартовый разгон, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
92. | 11 | Бег 60м с низкого старта. Игра «Русская лапта». | Уметь: правильно финишировать, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
93. | 12 | Бег 1 км. | Уметь: правильно распределять нагрузку, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
94. | 13 | Кроссовая подготовка. Игра «Русская лапта». | Уметь: бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
95. | 14 | Кроссовая подготовка. Игра «Русская лапта». | Уметь: бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Смыслообразование- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе футбола-7 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
96. | 1. | Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Ведение мяча в футболе. Игра «Кто быстрее обведёт игрока». | Знать: правила т.б. на занятиях спортивных игр. Уметь: вести мяч по прямой, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Смыслообразование- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
97. | 2. | Остановка мяча ногой. Учебная игра в мини-футбол. Тестирование. | Знать: правила мини-футбола Уметь: владеть мячом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение: самостоятельная и личная ответственность за свои действия в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
98. | 3. | Ведение мяча в футболе. Эстафеты с мячом. | Знать: правила т.б. на занятиях спортивных игр. Уметь: вести мяч по прямой, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
99. | 4. | Остановка мяча ногой. Учебная игра. Тестирование. | Знать: правила мини-футбола Уметь: владеть мячом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Нравственно-этическая ориентация — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
100. | 5. | Удар мяча ногой в футболе. Игра «Самый меткий». Учебная игра. | Уметь: правильно владеть мячом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Смыслообразование -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
101. | 6. | Итоговая контрольная работа-тест. | Знать: теоретический материал за 4 класс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры, в достижении нужного результата |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
102. | 7. | Учебная игра в футбол. | Знать: правила игры «Футбол». Уметь: владеть мячом, чсс. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры |
|
|