СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс spotlight»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4

ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»

ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




ПРИЛОЖЕНИЕ № ____

к рабочей программе по иностранному языку(английский)

для 2-4 классов




РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

Учителей филологов и истории)

_______ Т.В. Сибирцева


Протокол № 7

от «19 »августа 2020 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______ И.П. Тарасенко


«___»_________ 20___ г.



УТВЕРЖДЕНО

Директор

_______ _Л.Е.Михненок


Приказ № ____

от «___»_________ 20___ г.






Календарно-тематическое планирование


по иностранному языку (английский)в 4 классе


на 2020/2021 учебный год


учитель: Косинкова А.А.


Количество часов:

всего 68 часов

в неделю 2 часа

























п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата


По плану

По факту

Введение. (3 часа)

1


Снова в школу. Приветствие.

(с. 4-5)


Уч: с.4, у.1




2

Мой портфель.

(с. 6–8)

Уч: с.6, у.1




3

Одна большая

семья

Уч.: с.10, у.1,2,

с.11, у.4




Модуль 1. Семья и друзья. (7 часов)

4/1

Одна большая семья.

(с.12-13)

Уч с.12 у.1,




5/2

Мой лучший друг.

(с.14-15)

Уч.: с.14, у.1,

с.15 у.6,




6/3

Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

Уч.: с.16, у.1,




7/4

«Златовласка и три медведя». (с.18-20)

Уч с. 18-19



8/5

Города- миллионики в России. (с.21, 142)

Уч с.142 у.2 (проект о своем городе или деревне),




9/6

Теперь я знаю! (с.22-23)

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе или деревне.



10/7

Проверочная работа по теме «Семья и друзья»




Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов)

11/1

Ветлечебница.

(с.26-27)

Уч.: с.26, у.1, с.27 у.3(переписать диалоги в тетрадь)



12/2

Ветлечебница.

(с.28-29)

Уч.: с.29, у.1




13/3

Работай и играй.

(с. 30-31)

Уч.: с.30, у.1, с.31 у.5




14/4

Работай и играй.


Уч.: с.32 у.3




15/5

«Златовласка и три медведя». (с.34-36)

Уч с. 34-35



16/6

День из моей жизни (с.37, 143)

Подготовить к презентации проект о своем городе или деревне.



17/7

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях.



18/8

Проверочная работа по теме « рабочий день».




Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов)

19/1

фруктовый салат.

(с.42-43)

Уч.: с.42 у.1,2, с.43 у.3,



20/2

фруктовый салат.

(с.44- 45)

Уч с.44,




21/3

Приготовь блюдо.

(с. 46-47)

Уч с.46 у.1,2, с.47 у.5,




22/4

Приготовь блюдо.


Уч.: с.48, у.2, с.49 у.4



23/5

«Златовласка и три медведя».

(с. 50-52)

Уч с.50-51.





24/6

Что бы ты хотел к чаю?

(с.53, 144)

Уч с.144 у.3 (проект – “Любимое блюдо семьи”),



25/7

Теперь я знаю!

(с.54-55)

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект - “Любимое блюдо семьи”.



26/8

Проверочная работа по теме «Вкусное угощенье»




Модуль 4. В зоопарке. (8 часов)

27/1

Забавные животные. (с. 58-59)

Уч.: с.58, у.1,2,с.59 у.3,



28/2

Забавные животные. (с. 60-61)

Уч.: с.60, у.2



29/3

Дикие животные. (с. 62-63)

Уч с.62 у.1, с.63 у.5,6,




30/4

Дикие животные.


Уч.: с.64, у.3, с.65 у.6,



31/5

«Златовласка и три медведя». (с.66-68)

Уч.: с.66-67 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



32/6

Животные нуждаются в нашей помощи.

(с. 69, 145)

Уч с 145, у 4.



33/7

Теперь я знаю!

(с. 70-71)

Повторить материал модуля 4 к тесту;

Уч.: с.145, у.4




34/8

Проверочная работа по теме « В зоопарке»




Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов)

35/1

Чаепитие. (с. 74-75)

Уч.: с.74 у.1,2, с.75 у.3




36/2

Чаепитие. (с. 76-77)

Уч.: с.76,у.3 (рассказать по образцу о себе),




37/3

Один день из моей жизни (с. 78-79)

Уч.: с.78, у.1, с.79 у.5,



38/4

Один день из моей жизни

Уч.: с.80, у.2, с.81 у.4,




39/5

«Златовласка и три медведя». (с. 82-84)

Уч.: с.82-83 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



40/6

День рождения. День города

(с. 85, 146)

Уч.: с.146, у.3 (составить программу про-ведения Дня города),




41/7

Теперь я знаю!

(с.86-87)

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города.



42/8

Проверочная работа по теме « Где вы были вчера?»





Модуль 6. Расскажи мне сказку! (8 часов)

43/1

“Заяц и черепаха” (с. 90-91)

Уч.: с.90-91, у.1




44/2

“Заяц и черепаха” (с. 92-93)


Уч.: с.92, у.2



45/3

Однажды ..

(с. 94- 95)

Уч.: с.95, у.4



46/4

Однажды …


Уч.: с.96, у.2, с.97 у.4,




47/5

«Златовласка и три медведя».

(с.98-100)

Уч.: с.98-99 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



48/6

Мир сказок.

(с. 101,147)

Уч с.147 (проект о любимой сказке),



49/7

Теперь я знаю!

(с. 102-103)

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке.



50/8

Проверочная работа .по теме « Расскажи мне сказку»




Модуль 7. Дни которые надо помнить. (8 часов)

50/1

лучшее из времен.

(с. 106- 107)

Уч.: с.108 (вы-учить неправиль-ные глаголы),у.3,




52/2

лучшее из времен.

(с. 108- 109)

Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3;.



53/3

Волшебные моменты. (с.110-111)

Уч.: с.110, у.1,3,с.111 у.6,




54/4

Волшебные моменты.


Уч.: с.112, у.2;

(выучить непра-вильные глаголы)




55/5

«Златовласка и три медведя». (с.114-116)

Уч.: с.114-115

(выразительно читать к следующему уроку чтения)





56/6

Дни, которые надо помнить

(с. 117, 148)

Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся);



57/7

Теперь я знаю! (с. 118- 119)


Повторить материал модуля 7 к тесту;



58/8

Проверочная работа по теме « Памятные дни»




Модуль 8. Путешествие! (8 часов)


Хорошие времена впереди

Уч.: с.122, у.1,2,с.123 у.3,



60/2

Лучшие времена впереди

Уч.: с.124 у.1



61/3

Здравствуй, солнце! (с.126-127)

Уч.: с.126 у.1,2,с.127 у.5




62/4

Привет, лето!

Уч.: с.128 у.2, выучить вопросительные слова,




63/5

Златовласка и три медведя». (с. 130-132)

Уч.: с.130-131 (выразительно читать к следующему уроку чтения)



64/6

Популярные места отдыха

(с.133, 149)

Уч.: с.133 у.2 (подготовить брошюру о местах отдыха в России),




65/7

Теперь я знаю!

(с.134-135)

Повторить материал модуля 8 к тесту;




66/8

Проверочная работа по теме Путешествие




Повторение

67

Повторение

Настоящее простое время




68

Повторение

Настоящее длительное время