1 | 1 | Знакомство с друзьями. | 1 | Уметьчитать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | Урок комплексного применения знаний и умений | 02.09 | | |
2 | 2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | Уметьчитать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по заданной теме | Урок комплексного применения знаний и умений | 04.09 | | |
3 | 3 | Мои летние каникулы. | 1 | Комбинированный | 07.09 | | |
4 | 4 | Простое прошедшее время. | 1 | Уметь вести диалог-расспрос, начинать, поддерживать и заканчивать разговор | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Урок комплексного применения знаний и умений | 09.09 | | |
5 | 5 | Добро пожаловать в школу! | 1 | Уметь рассказать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, , | Урок-повторение | 11.09 | | |
6 | 6 | Школьное расписание. | 1 | Развитие | Урок | 14.09 | | |
7 | 7 | У меня новый друг. | 1 | сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | комплексного применения знаний и умений | 16.09 | | |
8 | 8 | Контроль говорения. | 1 | Уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Урок развивающего контроля | 18.09 | | |
9 | 9 | Времена группы Simple. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | 21.09 | | |
10 | 10 | Проект по теме «Моя семья». | 1 | Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить и выбирать наиболее рациональное решение, работать с различными источниками информации | Урок комплексного применения знаний и умений | 23.09 | | |
11 | 11 | Письмо другу. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | 25.09 | | |
12 | 12 | Обобщение по теме «Школьная жизнь» 12 ч. | 1 | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь» | Уметь пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | 28.09 | | |
Раздел № 2.«Правила поведения в обществе» 13 часов. Цель: Формирование лексических навыков по темам «Взаимоотношения в семье»; «Работа по дому»; «Межличностные отношения». |
13 | 1 | Правила поведения в обществе. | 1 | Уметь планировать свое речевое и неречевое поведение; взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Работа с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Урок комплексного применения знаний и умений | 30.09 | | |
14 | 2 | Модальные глаголыmust, should. | 1 | 02.10 | | |
15 | 3 | Модальный глагол have to. | 1 | Знать функциональные и формальные особенности грамматического явления | Комбинированный | 05.10 | | |
16 | 4 | Контрольная работа №1. | 1 | Контроль знаний по теме: «Правила вокруг нас» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Урок развивающего контроля | 07.10 | | |
17 | 5 | Правила пользования сетью Интернет. | 1 | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении заданной темы | Урок актуализации знаний и умений | 07.10 | | |
18 | 6 | Глаголы may, might. | 09.10 | |
19 | 7 | Практика говорения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | 12.10 | | |
20 | 8 | Проект по теме «Правила». | 1 | Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить и выбирать наиболее рациональное решение | Урок актуализации знаний и умений | 14.10 | | |
21 | 9 | Контроль аудирования. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме. | Готовность к самостоятельности | Урок развивающего контроля | 16.10 | | |
22 | 10 | Монологическая речь. | 1 | | Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | Урок актуализации знаний и умений | 19.10 | | |
23 | 11 | Контроль чтения. | 1 | Контроль уровня сформированности навыков чтения | Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | Урок развивающего контроля | 21.10 | | |
24 | 12 | Диалогическая речь. | 1 | Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ | Развитие умения планировать свое речевое поведение | Урок комплексного применения знаний и умений | 23.10 | | |
25 | 13 | Обобщение по теме «Правила поведения» 13 ч. | 1 | Развивать речевые умения; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок общеметодологической направленности | 26.10 | | |
47 | 11 | Практика говорения. | 1 | Уметь строить монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | Урок актуализации знаний и умений | 25.12 | | |
48 | 12 | Письмо личного характера. | 1 | Уметь писать письмо личного характера с учетом правил по его составлению | Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | Урок «открытия» новых знаний | 27.12 | | |
49 | 13 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения | Урок комплексного применения знаний и умений | 13.01 | | |
50 | 14 | Обобщение по теме «Путешествие» 14 часов. | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок общеметодологической направленности | 15.01 | | |
Раздел №5 «Популярные традиции и праздники англоязычных стран» 13 часов Цель:Формирование лексических и грамматических навыков по темам: «Национальные праздники. Обычаи и традиции». |
51 | 1 | Твой любимый праздник. | 1 | Уметь строить монологическое высказывание, слушать с целью извлечения конкретной информации | Способность к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию) | Урок усвоения новых знаний | 17.01 | | |
52 | 2 | Предлоги времени. | 1 | Формирование и грамматических навыков говорения | Комбинированный | 20.01 | | |
53 | 3 | Группа времен «Progressive». | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Формирование грамматических навыков говорения | Комбинированный | 22.01 | | |
54 | 4 | Простое длительное время. Вопросы. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Совершенствование грамматических навыков говорения | Урок комплексного применения знаний и умений | 24.01 | |
55 | 5 | Китайский Новый год. | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения | Комбинированный | 27.01 | | |
56 | 6 | Прошедшее длительное время. | 1 | Уметь читать и переводить, выбирать нужное грамматическое явление | Формирование грамматических навыков говорения | Комбинированный | 29.01 | | |
57 | 7 | Диалогическая речь. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | 31.02 | | |
58 | 8 | Времена группы «Past». | 1 | Уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | Развитие коммуникативной компетенции | Урок актуализации знаний и умений | 03.02 | | |
59 | 9 | Практика говорения. | 1 | Уметь строить монологическое высказывание по заданной теме | Строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы | Комбинированный | 05.02 | | |
60 | 10 | Контроль говорения. | 1 | Контроль уровня сформированности речевых навыков | Владение монологической формой речи | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 07.02 | | |
61 | 11 | Проект по теме: «Мой любимый праздник». | 1 | Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Формирование проектных умений: генерирование идей; поиск и выбор наиболее рационального решения | Урок рефлексии | 10.02 | | |
62 | 12 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения | Урок методологической направленности | 12.02 | | |
63 | 13 | Обобщение по теме «Праздники» 13 ч. | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок методологической направленности | 14.02 | | |
Раздел № 6 «Достопримечательности Лондона и Англии» 16 часов Цель: Формирование лексических и грамматических навыков по темам «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании». |
64 | 1 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Уметь читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц и грамматических явлений | Урок усвоения новых знаний | 17.02 | | |
65 | 2 | Простое прошедшее время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | 19.02 | | |
66 | 3 | Практика аудирования. | 1 | Уметь понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц | Комбинированный | 21.02 | | |
67 | 4 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению | Урок методологической направленности | 24.02 | | |
68 | 5 | День книги в школе. | 1 | Уметь понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению | Комбинированный | 26.02 | | |
69 | 6 | Настоящее совершенное время. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ. | Работать с функциональными опорами при формировании грамматического умения | Урок усвоения новых знаний | 28.02 | | |
70 | 7 | Контроль чтения. | 1 | Контроль уровня сформированности навыков чтения | Владеть основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Урок развивающего контроля | 02.03 | | |
71 | 8 | Выражения прошедшего времени. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Работать с функциональными опорами при формировании грамматического умения | Комбинированный | 04.03 | | |
72 | 9 | Диалоги по теме «Путешествие». | 1 | Уметь строить диалог по заданной теме | Развитие коммуникативных УУД | Урок актуализации знаний и умений | 06.03 | | |
73 | 10 | Контроль аудирования. | 1 | Понимать английскую речь на слух | Владеть основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Урок развивающего контроля | 09.03 | | |
74 | 11 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению | Урок методологической направленности | 11.03 | | |
75 | 12 | Контрольная работа № 3. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление и лексическое значение слов в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц и грамматических явлений | Урок развивающего контроля | 13.03 | | |
76 | 13 | Проект по теме «В Лондоне». | 1 | Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Формирование проектных умений: генерирование идей; поиск и выбор наиболее рационального решения | Урок рефлексии | 16.03 | | |
77 | 14 | Практика говорения. | 1 | Уметь составлять короткие рассказы по заданной теме | Развитие способности устанавливать последовательность событий | Урок применения знаний и умений | 18.03 | | |
78 | 15 | Работа с текстом. . | 1 | Уметь строить диалог и монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения | Урок актуализации знаний и умений | 20.03 | | |
79 | 16 | Обобщение по теме «Путешествие по Лондону» 16 ч. | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок методологической направленности | 30.03 | | |
Испании, фактами культуры.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В.П.Кузовлева в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Test Yourself».
- поиск верной\неверной информации и т.д.