Тема и тип урока | Требования к результатам | Дата проведения |
| Предметные | Метапредметные | Личностные | |
1. Вводный урок. Формирование лексических навыков говорения Урок усвоения новых знаний | Регулятивные • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; -формировать ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности. | -обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах; -рассказывать о том, что школьники делают на уроках; -знакомиться с новичком в классе; -отвечать на вопросы по теме; -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | 2.09 |
2.Начало учебного года. Активизация ЛЕ в речи учащихся урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления | Регулятивные: - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные адекватно использовать коммуникативные, речевые, средства для решения коммуникативных задач, строить монолог. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. | - понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; -читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -отвечать на вопросы по тексту; -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка); | 3.09 |
3. Моя классная комната. Развитие речевого умения: Урок актуализации знаний и умений | Регулятивные • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, - полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. Познавательные: –осознанно и произвольно строить сообщение | -писать краткое изложение на заданную тему; - понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; - соотносить подписи с картинками; - отвечать на вопросы по тексту; -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка); - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст; | -написать краткое изложение « Моя классная комната»; - понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - рассказывать о том, что школьники видят в классной комнате; - отвечать на вопросы по теме; - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; -составлять собственные монологи, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - выражать свое мнение по заданному вопросу; - читать диалог и находить необходимую или интересующую информацию; - отвечать на вопросы по тексту; - восполнять связный текст глаголами близкими по значениюspeak, say, tell; - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст. | 6.09 |
4. Времена английского глагола Формирование грамматических навыков Урок усвоения знаний | -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; - понимание информации, представленной разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы; -понимание текста с опорой на содержащуюся в нём информацию; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | -обмениваться мнениями о первом дне после каникул; -рассказывать о том, что школьники делают 1 сентября в школе; - отвечать на вопросы по теме; -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; -выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме; - читать текст с полным пониманием, содержащий некоторые неизученные слова; -соотносить подписи с картинками; -отвечать на вопросы по тексту; | 9.09 |
5.Первое сентября. Развитие умения чтения и аудирования с целью полного понимания. Комбинированный | -развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесение, сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); -осознание обьяснения правил, памяток и т.д.; -построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; -трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; -воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | - разыгрывать диалоги по ролям; - понимать на слух тексты описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; -читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -пользоваться сносками при чтении текста. | 10.09 |
6.Письмо Барбары. Совершенствование грамматических навыков Комбинированный | Регулятивные воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы Познавательные • осуществлять подведение под понятие Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, | -воспитание нравственных чувств и эстетического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, а также между носителями разных культур, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм;. | - разыгрывать диалоги по ролям; - различать модальныеглаголы can, could, may и употреблять их в речи. | 13.09 |
7. Школьные каникулы.Формирование грамматических навыков говорения и чтения . урок усвоения новых знаний | -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | - читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -пользоваться сносками при чтении текста. | 16.09 |
8.Известные люди. Совершенствование грамматических навыков урок закрепления | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников; Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования своей деятельности; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогом. | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. | Говорение -разыгрывать диалоги по ролям; Аудирование - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; Чтение - читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова; -пользоваться сносками при чтении текста. | 17.09 |
9.Как мы проводим каникулы. Развитие речевых умений | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить диалогическое высказывание; -контролировать действия партнёра; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи. | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; -воспитание нравственных чувств и эстетического сознания; -воспитание дисциплинированности и самостоятельности. | - разыгрывать диалоги по ролям; - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; -читать с полным пониманием диалоги и тексты, содержащее некоторые неизученные слова; - пользоваться сносками при чтении текста; - задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы. | 20.09 |
10.Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» Контроль сформированности языковых умений и навыков. Урок контроля знаний | Регулятивные -предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; -выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; - способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | -воспитание уважения к своей стране; -мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; -воспитание любознательности и стремления расширять кругозор. | -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи -владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов. | 23.09 |
11. Повторяем прошедшее простое время. Совершенствование умений в употреблении степеней сравнения прилагательных Урок закрепления | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. | - понимать на слух тексты диалогического характера с извлечением необходимой информации; - читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -отвечать на вопросы к тексту; - писать рекламу о достопримечательностях своего города. | 24.09 |
12.Каникулы в городе и деревне. Формирование лексических навыков чтения и говорения. урок усвоения новых знаний | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить диалогическое высказывание; -контролировать действия партнёра; | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; -воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. | -совершенство-вать навыки употребления предлогов места и направления; - писать рекламу о достопримечательностях своего города; - читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; - отвечать на вопросы к текст. | 27.09 |
13. Письмо из Лондона.Развитие речевого умения: монологическая форма речи. актуализации знаний и умений | Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия; -воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности. | - вести монолог по заданной теме; -выражать свою точку зрения; обосновывать ее; -убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения; - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками; -читать прагматический текст (постер) с пониманием основного смысла; -обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительно-го man. | 30.09 |
14 Золотое кольцо из России.Формирование лексических навыков чтения и говорения. . урок усвоения новых знаний | Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия. | -понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера; -соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе; -создавать собственный символ клуба; - научиться использовать в речи конструкцию I like doing…; -писать рекламу о любимом школьном клубе; - вести диалог по заданной теме; - выражать свою точку зрения, обосновывать ее; -убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; -расспрашивать партнеров об их увлечениях; -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения; - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками; -читать прагматический текст (постер) с пониманием основного смысла. | 1.10 |
15.конкурс рекламных объявлений Развитие умения читать диалог Комбинированный | Регулятивные -предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Коммуникативные - постановка вопросов– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; -управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера; -владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные- -формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия. | -понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера; -соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе; -создавать собственный символ клуба; - научиться использовать в речи конструкцию I like doing…; -писать рекламу о любимом школьном клубе; - вести диалог по заданной теме; - выражать свою точку зрения, обосновывать ее; -убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; -расспрашивать партнеров об их увлечениях; -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения; - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками; -читать прагматический текст (постер) с пониманием основного смысла. | 4.10 |
16. .Объявления в школьной стенгазете Формирование грамматических навыков говорения. урок усвоения новых знаний | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить диалогическое высказывание; -контролировать действия партнёра; | - развивать навыки работы с информацией (с текстом/аудиотекстом): извлекать жуную информацию, расширять устную и письменную информацию; -сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно. | -обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила; -высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; -составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель- ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого этикета; -выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее; - понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера; -читать с нужной интонацией текст диалогического характера. | 7.10 |
17 твое любимое хобби. Практика в чтении текста. систематизации и обобщения знаний и умений | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -формирование представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | - представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета; - понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию; - понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе); - понимать содержание прослушанного интервью; - читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы); - прогнозировать содержание рубрик по их названиям; -пользоваться сносками при чтении текста. | 8.10 |
18.Наши любимые занятия. Совершенствование грамматических навыков Комбинированный | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | -читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание с собственным опытом; - читать газетную статью с полным пониманием; -брать интервью у одноклассника (о школьной форме); -выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (школьная форма), обосновывать ее; - понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию; - понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе); -понимать содержание прослушанного интервью. | 11.10 |
19.Изучаем разделительные вопросы. Развитие умений в монологической речи Комбинированный | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных зад. | -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству. | -читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; -соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; -пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. | 14.10 |
20. Необычный день в школе.Поисковое чтение | - | - | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма. Совершенствовать умения выборочного перевода | 15.10 |
21. Правила для учеников и учителей. Развитие речевых умений: диалогическая форма речи.. Урок актуализации знаний и умений | - | - | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма. Совершенствовать умения выборочного перевода | 18.10 |
22.Диалоги о школьной жизни. Развитие речевых систематизации и обобщения знаний и умений умений. | | - | обобщение тематически сгруппирован-ной изученной лексики | 21.10 |
23. Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в школу». Урок контроля знаний и умений | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы .Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | | | |
24. Проектная работа по теме «Добро пожаловать в школу» | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников, в открытом информационном пространстве Интернета; Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования своей деятельности; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | . воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия; -воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности. -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия. | Защита проекта. | 22.10 |
| | | |
25Развитие речевого умения, диалогическая форма речи Вводный урок | Познакомиться с лексико-грам материалом Планировать свое речевое поведение | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей | -отвечать на вопросы по теме; -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; | 25.10 |
26. .Письмо из Великобритании. . Активиз. Лексики Комбин. | разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего), опираясь на прослушанный текст Обобщать, систематизировать, работать со словарем, | | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной | 28.10 |
27 Планирование мероприятия Разделительные вопросы. урок усвоения новых знаний | Узнает признаки и правила образования разделительных вопросов Соотносить вопросы и ответы | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | использовать в речи конструкцию, построение разделительного вопроса | 29.10 |
28. Работа с текстом «Хандра в день рождения». Комбинир. | Знать полное содержание текстов Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | | понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; | 1.11 |
29. Планы на ближайшее будущее .Речевой оборот «собираться что-то сделать» Закрепление | Познакомится с новыми лексическими единицами Планировать свое высказывание, сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения | воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. воспитание нравственных чувств и эстетического сознания; -воспитание дисциплинированности и самостоятельности. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи -владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов. | 8.11 |
30. Ознакомление. с констр. to be going to do smth урок усвоения новых знаний | Правилам употребления констр: to be going to do smth. Пользоваться схемами | | использовать в речи конструкцию to be going to do smth. | 11.11 |
31..Семейные путешествия Комбинированный | Узнает о традициях в России и в стране изучаемого языка, Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | читать с полным пониманием диалоги, содержащие некоторые неизученные слова; - пользоваться сносками при чтении текста; - задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы. | 12.11 |
32 Изучающее чтение текста о Мэри Поппинс. . Комбинированный | Знать полное содержание текста Выразительно читать вслух сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях | воспитание уважения к своей стране; -мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; -воспитание любознательности и стремления расширять кругозор. | - пользоваться сносками при чтении текста; - задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы. | 15.11 |
33 Развитие устной речи «правила поведения» урок закрепления | правилам поведения, выражения вежливости Планировать свое речевое поведение | обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила; -высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова | | 18.11 |
34. Контроль аудирования. «Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России». урок контроля знаний и умений | Понимать основное содержание аутентичного текста На слух воспринимать информацию Умение слушать и слышать | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма. Совершенствовать умения выборочного перевода | 19.11 |
35.подарок для английских друзей. Развитие навыковдиалогической речи урок повторения | Правилам вежливого общения, составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией Работать в паре | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; | составлять микродиалоги (вопрос ответ) разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию | 22.11 |
36. изучаем английскую грамматику. Обсуждение событий, происходящих в момент речи. Закрепление | научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки Работать в паре | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, | правильно употреблять в речи формы глаголов в Present Simple и Present Continuous | 25.11 |
37.Из истории Деда Мороза. .Комбинир. | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки использовать речевые клише в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | | брать интервью у одноклассников (о любимом времени года) комментировать интервью комментировать картинки к прочитанному тексту расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с целью восполнения текста | 26.11 |
38 Контроль чтения урок контроля знаний и умений | Развивать умения чтения Совершенствовать умения выборочного перевода самооценка и рефлексия | | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей | 29.11 |
39. Что ты собираешься делать не зимних каникулах? Комбинир. | составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией, высказываться на заданную тему Умение слушать и слышать | воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; | составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией | 2.12 |
40. Рождество в Великобритании Закрепление | читать с нужной интонацией текст диалогического характера. работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству. | Читать текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией пользоваться сносками к тексту находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки приводить фразы в соответствие с содержанием текста | 3.12 |
41 Домашнее чтение. Изучающее чтение. Комбинир. | Знать содержание текстов. Совершенствовать умения выборочного перевода Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность | | читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста. | 6.12 |
42. Каникулы Санта Клауса. Комбинир. | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией пользоваться сносками к тексту Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний | воспитание нравственных чувств и эстетического сознания; -воспитание дисциплинированности и самостоятельности. | | 9.12 |
43. Проектная работа. «Любимый праздник британцев» Урок защиты проекта. | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной речи обучение в сотрудничестве; | Защита проекта | работа по алгоритму инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | 10.12 |
44 Проверка коммуникативных умений учащихся в письме урок контроля знаний и умений | овладевать правилами письменного этикета (личное письмо) Осуществлять самоконтроль | | обобщение тематически сгруппированной изученной лексики | 13.12 |
45. Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка» урок закрепления | читать текст с полным пониманием прочитанного Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству. | читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста | 16.12 |
46.Пребывание российских школьников в английских семьях. Вводный урок | составить диалог с опорой на образец; | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению | 17.12 |
47. Карта Великобритании. Факты о великих городах России. Урок усвоения знаний | соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); | Пользоваться картой | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | 20.12 | |
48. Лондонский зоопарк. урок усвоения новых знаний | Употребдение лексики в речи | Использовать на практике полученные знания | Развитие у школьников гуманного отношения к животным | 23.12 |
49. Известные достопримечательности Лондона Комбин. | извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; | Выразительно читать вслух | стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка | 24.12 |
50. Достопримечательности Лондона. | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; | Пользоваться лингвострановедческим материалом | | 27.12 |
51.Путешествие по Темзе. урок компл применения знаний и умений | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 30.12 |
52.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Урок усвоения знаний | ; разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), | Употреблять этикетные формы общения | уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | 16.01 |
53.Наиболее известные символы стран мира комбинированный | Читать адаптированные тексты полно и точно понимая текст | Ориентироваться в иноязычном тексте | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманист., демокр.) ценности, свою гражданскую позицию. | 19.01 |
54.Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, музей науки. | читать текст страноведческого характера, выбирая из него запрашиваемую информацию | пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации о наиболее известных культурных памятниках мира | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | 22.01 |
55.Посещение Лондонского колеса обозрения. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне. Урок усвоения знаний | составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова, | пользоваться страноведческим справочником | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 23.01 |
56.Чтение смешной истории о встрече в парке. Урок закрепления | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | 26.01 |
57.Настоящее завершенное время. Бытовые диалоги из жизни англичан. Урок усвоения знаний | составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в речи | использовать таблицу неправильных глаголов | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 29.01 |
58.Парк — любимое место лондонцев . комбинированный | Планировать свое высказывани | Уважение к своему народу и принятие ценностей других народов. | | |
59.Парки Лондона. Парки родного города. комбинированный | Выразительно читать вслух | | | |
60.Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Урок усвоения знаний | Умение слушать и слышать | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,; | | |
61.Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. | вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения | Работать в команде | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | 6.02 |
62.Развитие навыков аудирования | прослушать текст с целью извлечения полной информации; | Ориентироваться в иноязычном тексте | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 9.02 |
63.Знаменитые люди из англоговорящих стран. | высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова | используя информацию из социокультурного справочника | Уважение и принятие ценностей других народов. | 12.02 |
64.Названия литературных произведений на английском языке. | рассказывать о литературном произведении / фильме, опираясь на план в виде утверждений | Планировать свое высказывани | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев худ текстов с точки зрения общечеловеческих норм, | 13.02 |
65.Факты биографий (Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). | восполнять тексты биографического характера, используя опущенные фрагменты | По контексту догадываться о значении новых слов | | 16.02 |
66.Чтение страноведческого текста и его обсуждение | восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной последовательности) | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 19.02 |
67.Активизация лексико-грамматических навыков по теме | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 20.02 |
68.Развитие навыков аудирования по теме «Лондон» | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание | - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; | Уважение и принятие ценностей других народов. | 26.02 |
69.Лексический зачет. | Употреблять формы глаголов, формы причастий | Писать по памяти | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 27.02 |
70.Урок домашнего чтения | задавать вопросы по содержанию прочитанного Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | Делать выписки из текста | | 1.03 |
71.Контроль монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной речи | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | Уважение и принятие ценностей других народов. | 4.03 |
72.Закрепление навыков грамматики | Употреблять формы глаголов, формы причастий | Использовать на практике полученные знания | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | 5.03 |
73.Подготовка к проекту. | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | воспитание трудолюбия, работа в содружестве | 11.03 |
74.Защита проекта «Добро пожаловать в наш город». | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников, Интернета; | -воспитание трудолюбия; -воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности. | 12.03 |
75.Урок-КВН по теме «Достопримечательности Лондона» | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Работать в команде | Сопереживание,ответственность.отношение друг к другу | 15.03 |
76.Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, Вводный | читать интервью (корреспондент и английская школьница) ,находить в нем запрашиваемую информацию | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности | Освоение приемов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание | 18.03 |
77.Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне Урок усвоения знаний | соотносить вопросы и ответы | устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | 19.03 |
78.Письма домой урок усвоения новых знаний | Ведение диалога-расспроса | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения | Умение работать с иллюстрацией Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | 22.03 |
79.Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. комбинированный | Ведение рассказа-описания | составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова, | Умение выделить личностные характеристики | 5.04 |
80.Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. комбинированный | Ведение диалога-расспроса | разыгрывать диалог-расспрос | Умение с помощью вопросов получить информацию | 8.04 |
81.Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье комбинированный. | составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова | Составление высказывания с элементом рассуждения | Умение искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы | 9.04 |
82.Идеальная семья. урок комплексного применения знаний и умений | Составлять словосочетания | высказываться о семье, опираясь на ключевые слова | Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха | 12.04 |
83.Любимое домашнее Животное урок комплексного применения знаний и умений | рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план | Взять интервью у одноклассника о домашнем питомце | самоконтроль и оценка результатов | 15.04 |
84.Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. | обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою точку зрения. | пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного текста (детективная история) | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 16.04 |
85.Интервью о своем домашнем питомце | давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты „Домашние любимцы“ | Описать своего питомца | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 19.04 |
86.Хобби, которыми увлекаются люди. | участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников. | высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на картинках | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Умение строить монологическое высказывание | 22.04 |
87.Странные и необычные хобби. | читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой информации | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | 23.04 |
88.Хобби твои и твоих друзей. | Употреблять лексику по теме | вести вежливый диалог, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | 26.04 |
89.Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | составлять диалог с опорой на образец | высказываться о профессиях, опираясь на ключевые слова | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности | 29.04 |
90.Типичные черты характера для определенных профессий. | соотносить слова англ. и рус. языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их эквивалентам | Составить высказывание, опираясь на план в виде утверждений | Умение с помощью вопросов получить информацию | 30.04 |
91.Идеальная работа в твоем понимании | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | анализировать и обобщать результаты используя текст в виде таблицы | Умение выделить личностные характеристики | 3.05 |
92.Чтение страноведческих текстов в группах и обсуждение. | . читать небольшой текст странов-го характера с пониманием запрашиваемой информации | восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной последовательности) | Умение искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы | 6.05 |
93.Создание собственных рассказов по аналогии с прочитанными | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | Умение учиться и способность к организации деятельности | 7.05 |
94.Практика в аулировании | воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание | - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; | 10.05 |
95.Обобщающее повторение по теме | Лексико-грам материал изученный ранее | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | 13.05 |
96.Контроль коммуникативных умений в чтении и говорении | Лексико-грамматический материал по теме | Применять лексико-граммати ческие знания в устной речи и чтении | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | 14.05 |
97.Проектная работа “Let’s act out the story!” | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 17.05 |
98.Активизация изученной лексики 5 класса | Знать лексику, изученную в 5 классе | Уметь употреблять в устной и письменной речи | Использовать на практике полученные знания Умение дать развернутую оценку своей работе | 20.05 |
99.Повторение изученной грамматики в 5 классе. | Знать грамматический материал, изученный в 5 классе | Уметь употреблять в устной и письменной речи | Использовать на практике полученные знания | 21.05 |
100.Контроль 3 форм неправильных глаголов. | | | Использовать на практике полученные знания | 24.05 |
101.Викторина «Англоязычные страны» | | | Использовать на практике полученные знания | 27.05 |
102. КВН | | | | 28.05 |