СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс ФГОС Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс ФГОС Спотлайт»

Тематическое планирование


Тема и тип урока


Требования к результатам

Дата проведения


Предметные

Метапредметные

Личностные


1. Вводный урок.

Формирование лексических навыков говорения



Урок усвоения новых знаний

Регулятивные

 • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Коммуникативные:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего

речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-формировать ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах;

-рассказывать о том, что школьники делают на уроках;

-знакомиться с новичком в классе;

-отвечать на вопросы по теме;

-высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения;

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

2.09

2.Начало учебного года. Активизация ЛЕ в речи учащихся


урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления

Регулятивные:

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные адекватно использовать коммуникативные, речевые, средства для решения коммуникативных

задач, строить монолог.

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок

учителей, товарищей, родителей и других людей.

- понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера;

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

-читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова;

-отвечать на вопросы по тексту;

-восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка);

3.09

3. Моя классная комната. Развитие речевого умения:


Урок актуализации знаний и умений

Регулятивные

 • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего

речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание,

- адекватно использовать речевые средства для решения

различных коммуникативных задач, строить монологическое

высказывание,

- полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.


Познавательные:

–осознанно и произвольно строить сообщение

-писать краткое изложение на заданную тему;

- понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера;

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова;

- соотносить подписи с картинками;

- отвечать на вопросы по тексту;

-восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка);

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст;

-написать краткое изложение « Моя классная комната»;

- понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера;

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

- рассказывать о том, что школьники видят в классной комнате;

- отвечать на вопросы по теме;

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения;

-составлять собственные монологи, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- выражать свое мнение по заданному вопросу;

- читать диалог и находить необходимую или интересующую информацию;

- отвечать на вопросы по тексту;

- восполнять связный текст глаголами близкими по значениюspeak, say, tell;

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст.

6.09

4. Времена английского глагола Формирование грамматических навыков


Урок  усвоения знаний

-зрительная дифференциация грамматических конструкций;

-выявление языковых закономерностей (выведение правил);

трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы;

- понимание информации, представленной разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;

-понимание текста с опорой на содержащуюся в

нём информацию;

-использование различных видов чтения: ознакомительное,

изучающее, поисковое.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

-обмениваться мнениями о первом дне после каникул;

-рассказывать о том, что школьники делают 1 сентября в школе;

- отвечать на вопросы по теме;

-высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения;

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

-выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме;

- читать текст с полным пониманием, содержащий

некоторые неизученные слова;

-соотносить подписи с картинками;

-отвечать на вопросы по тексту;

9.09

5.Первое сентября. Развитие умения чтения и аудирования с целью полного понимания. Комбинированный

-развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесение, сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

-осознание обьяснения правил, памяток и т.д.;

-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

-воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России;

-воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

- разыгрывать диалоги по ролям;

- понимать на слух тексты описательного характера;

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

-читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова;

-пользоваться сносками при чтении текста.

10.09

6.Письмо Барбары. Совершенствование грамматических навыков


Комбинированный

Регулятивные

 воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• вносить необходимые коррективы

Познавательные

• осуществлять подведение под понятие

Коммуникативные:

- адекватно использовать коммуникативные,

речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, владеть диалогической формой коммуникации,

-воспитание нравственных чувств и эстетического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, а также между носителями разных культур, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм;.

- разыгрывать диалоги по ролям;

- различать модальныеглаголы can, could, may и употреблять их в речи.

13.09

7. Школьные каникулы.Формирование грамматических навыков говорения и чтения


. урок усвоения новых знаний

-зрительная дифференциация грамматических конструкций;

-выявление языковых закономерностей (выведение правил);

трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы;

-использование различных видов чтения: ознакомительное,

изучающее, поисковое.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

- читать с полным пониманием письмо, содержащее

некоторые неизученные слова;

-пользоваться сносками при чтении текста.

16.09

8.Известные люди. Совершенствование грамматических навыков


урок закрепления

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы

в исполнение.

Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников;

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речь для планирования своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,

строить монологическое высказывание (в том числе

сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть

 диалогом.

-воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России;

развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.

Говорение

-разыгрывать диалоги по ролям;

Аудирование

- понимать на слух тексты описательного характера;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

Чтение

- читать с полным пониманием текст, содержащий

некоторые неизученные слова;

-пользоваться сносками при чтении текста.

17.09

9.Как мы проводим каникулы. Развитие речевых умений

Регулятивные

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные:

-обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

-осуществлять сравнение и классификацию.

Коммуникативные:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить диалогическое высказывание;

-контролировать действия партнёра;

-адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.

-воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России;

развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

-воспитание нравственных чувств и эстетического сознания;

-воспитание дисциплинированности и самостоятельности.

- разыгрывать диалоги по ролям;

- понимать на слух тексты описательного характера;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

-читать с полным пониманием диалоги и тексты, содержащее

некоторые неизученные слова;

- пользоваться сносками при чтении текста;

- задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них;

- соотносить вопросы и ответы.

20.09

10.Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» Контроль сформированности языковых умений и навыков.


Урок контроля знаний

Регулятивные

-предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

-выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

- способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

-воспитание уважения к своей стране;

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

-воспитание любознательности и стремления расширять кругозор.

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

-владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов.

23.09

11. Повторяем прошедшее простое время. Совершенствование умений в употреблении степеней сравнения прилагательных


Урок закрепления

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации.

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

- понимать на слух тексты диалогического

характера с извлечением необходимой информации;

- читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное

письмо, содержащее некоторые неизученные слова;

-отвечать на вопросы к тексту;

-  писать рекламу о достопримечательностях своего города.

24.09

12.Каникулы в городе и деревне. Формирование лексических навыков чтения и говорения.


урок усвоения новых знаний

Регулятивные

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные:

-обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

-осуществлять сравнение и классификацию.

Коммуникативные:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить диалогическое высказывание;

-контролировать действия партнёра;


-воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России;

развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

-совершенство-вать навыки употребления предлогов места и

направления;

- писать рекламу о достопримечательностях своего города;

- читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное

письмо, содержащее некоторые неизученные слова;

- отвечать на вопросы к текст.

27.09

13. Письмо из Лондона.Развитие речевого умения: монологическая форма речи.


актуализации знаний и умений

Регулятивные

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные:

-обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

-осуществлять сравнение и классификацию.

Коммуникативные:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание.

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

-формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности;

-формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-воспитание трудолюбия;

-воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности.

- вести монолог по заданной теме;

-выражать свою точку зрения; обосновывать ее;

-убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение;

-высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку

зрения;

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками;

-читать прагматический текст (постер) с пониманием основного

смысла;

-обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительно-го man.

30.09

14 Золотое кольцо из России.Формирование лексических навыков чтения и говорения.


. урок усвоения новых знаний

Регулятивные

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные:

-обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

-осуществлять сравнение и классификацию.

Коммуникативные:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание.

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

-формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-воспитание трудолюбия.

-понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера;

-соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе; -создавать собственный символ клуба;

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…;

-писать рекламу о любимом школьном клубе;

- вести диалог по заданной теме;

- выражать свою точку зрения, обосновывать ее;

-убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение;

-расспрашивать партнеров об их увлечениях;

-высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку

зрения;

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками;

-читать прагматический текст (постер) с пониманием основного

смысла.

1.10

15.конкурс рекламных объявлений Развитие умения читать  диалог


Комбинированный

Регулятивные

-предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Коммуникативные

- постановка вопросов– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

-управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера;

-владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные-

-формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу.

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

-формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-воспитание трудолюбия.

-понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера;

-соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе; -создавать собственный символ клуба;

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…;

-писать рекламу о любимом школьном клубе;

- вести диалог по заданной теме;

- выражать свою точку зрения, обосновывать ее;

-убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение;

-расспрашивать партнеров об их увлечениях;

-высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку

зрения;

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками;

-читать прагматический текст (постер) с пониманием основного

смысла.

4.10

16. .Объявления в школьной стенгазете

Формирование грамматических навыков говорения.


урок усвоения новых знаний

Регулятивные

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные:

-обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

-осуществлять сравнение и классификацию.

Коммуникативные:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить диалогическое высказывание;

-контролировать действия партнёра;

-

развивать навыки работы с информацией (с текстом/аудиотекстом): извлекать жуную информацию, расширять устную  и письменную информацию;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно.

-обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои

собственные правила;

-высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)

с опорой на ключевые слова;

-составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель-

ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого

этикета;

-выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной

теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), обосновывать ее;

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера;

-читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

7.10

17 твое любимое хобби. Практика в чтении текста.


систематизации и обобщения знаний и умений

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-формирование представления о правах и обязанностях человека и гражданина.  

- представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая

уместные вопросы и используя клише речевого этикета;

- понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания

школьников), выделяя запрашиваемую информацию;

- понимать на слух полностью содержание текста информационного

характера (об английской школе);

- понимать содержание прослушанного интервью;

- читать текст информационного характера (страничка с сайта

английской школы);

- прогнозировать содержание рубрик по их названиям;

-пользоваться сносками при чтении текста.

8.10

18.Наши любимые занятия. Совершенствование грамматических навыков


Комбинированный

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.  

-читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание

с собственным опытом;

- читать газетную статью с полным пониманием;

-брать интервью у одноклассника (о школьной форме);

-выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме

(школьная форма), обосновывать ее;

- понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания

школьников), выделяя запрашиваемую информацию;

- понимать на слух полностью содержание текста информационного

характера (об английской школе);

-понимать содержание прослушанного интервью.

11.10

19.Изучаем разделительные вопросы. Развитие умений  в монологической речи


Комбинированный

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных зад.

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству.

-читать художественный текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием;

-соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в

логической последовательности;

-пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.

14.10

20. Необычный день в школе.Поисковое чтение

-

-

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма.

Совершенствовать умения выборочного перевода

15.10

21. Правила для учеников и учителей. Развитие речевых умений: диалогическая форма речи..

Урок актуализации знаний и умений

-

-

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма.

Совершенствовать умения выборочного перевода

18.10

22.Диалоги о школьной жизни. Развитие речевых систематизации и обобщения знаний и умений умений.


-

обобщение тематически сгруппирован-ной изученной лексики

21.10

23. Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в школу». Урок контроля знаний и умений


Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы

.Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий  




24. Проектная работа по теме «Добро пожаловать в школу»



Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы

в исполнение.

Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников, в открытом информационном пространстве Интернета;

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речь для планирования своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

. воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-воспитание трудолюбия;

-воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности.

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

-формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

-воспитание трудолюбия.

Защита проекта.

22.10





25Развитие речевого умения, диалогическая форма речи


Вводный урок

Познакомиться с лексико-грам материалом

 

Планировать свое речевое поведение

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок

учителей, товарищей, родителей и других людей

-отвечать на вопросы по теме;

-высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения;

25.10

26. .Письмо из Великобритании.

. Активиз. Лексики


Комбин.

разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

высказываться на заданную тему (какое время года любишь

больше всего), опираясь на прослушанный текст

Обобщать, систематизировать, работать со словарем,


- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

28.10

27 Планирование мероприятия Разделительные вопросы.

урок усвоения новых знаний

 Узнает признаки и правила образования разделительных вопросов

Соотносить

вопросы и

ответы

Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

использовать в речи конструкцию, построение разделительного вопроса

29.10

28. Работа с текстом «Хандра в день рождения».


Комбинир.

Знать полное содержание текстов

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному


понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера;

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

1.11

29. Планы на ближайшее будущее .Речевой оборот «собираться что-то сделать»


Закрепление

Познакомится с новыми лексическими единицами

Планировать свое высказывание, сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных

ситуациях общения

воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России;

развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. воспитание нравственных чувств и эстетического сознания;

-воспитание дисциплинированности и самостоятельности.

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

-владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов.

8.11

30. Ознакомление. с констр. to be going to do smth


урок усвоения новых знаний

Правилам  употребления констр: to be going to do smth.

Пользоваться схемами


использовать в речи конструкцию to be going to do smth.

11.11

31..Семейные путешествия


Комбинированный

 Узнает о традициях в России и в стране изучаемого языка,

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

читать с полным пониманием диалоги, содержащие

некоторые неизученные слова;

- пользоваться сносками при чтении текста;

- задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них;

- соотносить вопросы и ответы.

12.11

32 Изучающее чтение текста о Мэри Поппинс.


. Комбинированный

Знать полное содержание текста

Выразительно читать вслух сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных

ситуациях

воспитание уважения к своей стране;

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

-воспитание любознательности и стремления расширять кругозор.

- пользоваться сносками при чтении текста;

- задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них;

- соотносить вопросы и ответы.

15.11

33 Развитие устной речи «правила поведения»

урок закрепления

правилам поведения, выражения вежливости

Планировать свое речевое поведение

обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои

собственные правила;

-высказываться на заданную тему

с опорой на ключевые слова


18.11

34. Контроль аудирования. «Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России».

урок контроля знаний и умений

 Понимать основное содержание аутентичного текста  На слух воспринимать информацию

Умение слушать и слышать

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма.

Совершенствовать умения выборочного перевода

19.11

35.подарок для английских друзей. Развитие навыковдиалогической речи


урок повторения

Правилам вежливого общения, составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией

Работать в паре

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

-формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности;

-формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

составлять микродиалоги (вопрос ответ)

разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию

22.11

36. изучаем английскую грамматику. Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

Закрепление

научиться различать функции видовременных форм глаголов

в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с

опорой на картинки

Работать в паре

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

правильно употреблять в речи формы глаголов

в Present Simple и Present Continuous

25.11

37.Из истории Деда Мороза.

.Комбинир.

  читать с полным пониманием текст страноведческого характера,

находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки

 использовать речевые клише в соответствии с решаемой

коммуникативной задачей


брать интервью у одноклассников (о любимом времени года)

комментировать интервью комментировать картинки к прочитанному тексту

расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с

целью восполнения текста

26.11

38 Контроль чтения

урок контроля знаний и умений

Развивать умения чтения Совершенствовать умения выборочного перевода

 самооценка и рефлексия


ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей

29.11

39. Что ты собираешься делать не зимних каникулах?

Комбинир.

составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией, высказываться на заданную тему

Умение слушать и слышать

воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России;

составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией

2.12

40. Рождество в Великобритании

Закрепление

читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству.

 Читать текст страноведческого характера,

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией пользоваться сносками к тексту

находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки

приводить фразы в соответствие с содержанием текста

3.12

41 Домашнее чтение. Изучающее чтение.


Комбинир.

Знать содержание текстов. Совершенствовать умения выборочного перевода

Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность


читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста.

6.12

42. Каникулы Санта Клауса. Комбинир.

 читать с полным пониманием текст страноведческого характера,

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

 пользоваться сносками к тексту

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

воспитание нравственных чувств и эстетического сознания;

-воспитание дисциплинированности и самостоятельности.


9.12

43. Проектная работа. «Любимый праздник британцев»


Урок защиты проекта.

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной речи

обучение

в сотрудничестве;

Защита проекта

работа по алгоритму

инструкции; работа с

информацией (поиск,

обработка, использование

в собственной речи)

10.12

44 Проверка коммуникативных умений учащихся в письме

урок контроля знаний и умений

овладевать правилами письменного этикета (личное письмо)

Осуществлять

самоконтроль


обобщение тематически сгруппированной изученной лексики

13.12

45. Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка»

урок закрепления

читать текст с полным пониманием прочитанного

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному

воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству.

читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста

16.12


46.Пребывание российских  школьников в английских семьях.

Вводный урок

составить диалог с опорой на образец;

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

17.12


47. Карта Великобритании.  Факты о великих городах России.

Урок  усвоения знаний

соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

Пользоваться картой

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

20.12




48. Лондонский зоопарк.

урок усвоения новых знаний

Употребдение  лексики в речи

Использовать на практике полученные знания

Развитие у школьников гуманного отношения к животным

23.12


49. Известные достопримечательности Лондона

Комбин.

извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

Выразительно читать вслух

стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка

24.12


50. Достопримечательности Лондона.  

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

Пользоваться лингвострановедческим материалом


27.12


51.Путешествие по Темзе.

урок компл применения знаний и умений

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

30.12

52.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Урок  усвоения знаний


; разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем

Лондона),

Употреблять этикетные формы общения

уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

16.01

53.Наиболее известные символы стран мира

комбинированный

Читать адаптированные тексты полно и точно понимая текст

Ориентироваться в иноязычном тексте

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманист., демокр.) ценности, свою гражданскую позицию.

19.01

54.Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, музей

науки.

читать текст страноведческого характера, выбирая из него

запрашиваемую информацию

пользоваться страноведческим справочником для нахождения

информации о наиболее известных культурных памятниках мира

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

22.01

55.Посещение Лондонского колеса обозрения. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне.

Урок  усвоения знаний

составлять монологическое высказывание по заданной теме

с опорой на картинку, используя ключевые слова,

пользоваться страноведческим справочником


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

23.01

56.Чтение смешной истории о встрече в парке.

Урок закрепления

восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в

логической последовательности

Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

26.01

57.Настоящее завершенное время. Бытовые диалоги из жизни англичан.

Урок  усвоения знаний

составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять

их в речи

использовать таблицу неправильных

глаголов

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

29.01

58.Парк — любимое место лондонцев

. комбинированный

Планировать свое высказывани

Уважение  к своему народу и принятие ценностей других народов.



59.Парки Лондона. Парки родного города.

комбинированный

Выразительно читать вслух




60.Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.

Урок  усвоения знаний

Умение слушать и слышать

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,;



61.Чаепитие по-английски.

Вежливая беседа за столом.

вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые

клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения

Работать в команде

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;




6.02

62.Развитие навыков аудирования

прослушать текст с целью извлечения полной информации;

Ориентироваться в иноязычном тексте

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

9.02

63.Знаменитые люди из англоговорящих стран.

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

используя информацию из социокультурного справочника

Уважение  и  принятие ценностей других народов.

12.02

64.Названия литературных произведений на английском языке.

рассказывать о литературном произведении / фильме, опираясь на

план в виде утверждений

Планировать свое высказывани

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев худ текстов с точки зрения общечеловеческих норм,

13.02

65.Факты биографий (Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер).

восполнять тексты биографического характера, используя

опущенные фрагменты

По контексту догадываться о значении новых слов


16.02

66.Чтение страноведческого текста и его обсуждение

восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной

последовательности)

Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

19.02

67.Активизация лексико-грамматических навыков по теме

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

20.02

68.Развитие навыков аудирования по теме «Лондон»

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание

- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

Уважение  и  принятие ценностей других народов.

26.02

69.Лексический зачет.

Употреблять  формы глаголов, формы причастий

Писать по памяти

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

27.02

70.Урок домашнего чтения

задавать вопросы по содержанию прочитанного

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному

Делать выписки из текста


1.03

71.Контроль монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона»

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной речи

Работать в заданном режиме

 Осуществлять

самоконтроль

Уважение  и  принятие ценностей других народов.

4.03

72.Закрепление навыков грамматики

Употреблять  формы глаголов, формы причастий

Использовать на практике полученные знания

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

5.03

73.Подготовка к проекту.

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной  речи

- самостоятельно адекватно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы

в исполнение

воспитание трудолюбия, работа в содружестве

11.03

74.Защита проекта «Добро пожаловать в наш город».

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников,  Интернета;

-воспитание трудолюбия;

-воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности.

12.03

75.Урок-КВН по теме «Достопримечательности  Лондона»

Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений

Работать в команде

Сопереживание,ответственность.отношение друг к другу

15.03


76.Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения,

Вводный

читать интервью (корреспондент и английская школьница) ,находить в нем запрашиваемую информацию

восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в

логической последовательности

Освоение приемов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание

18.03

77.Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

Урок  усвоения знаний

соотносить вопросы и ответы

устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон),

используя заданные ключевые слова

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

19.03

78.Письма домой

урок усвоения новых знаний

Ведение диалога-расспроса

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

Умение работать с иллюстрацией Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

22.03

79.Типичная английская семья.

Внешность и характер

членов семьи. комбинированный

Ведение рассказа-описания

составлять монологическое высказывание по заданной теме

с опорой на картинку, используя ключевые слова,

Умение выделить личностные характеристики

5.04

80.Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и

сестрами. Рассказ о своей

семье.

комбинированный

Ведение диалога-расспроса

разыгрывать диалог-расспрос

Умение с помощью вопросов получить информацию

8.04

81.Семейный альбом.

Традиции проведения

праздников в твоей семье комбинированный.


составлять монологическое высказывание по заданной теме

с опорой на картинку, используя ключевые слова

Составление высказывания с элементом рассуждения

Умение искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

9.04

82.Идеальная семья.

урок комплексного применения знаний и умений

Составлять словосочетания

высказываться о семье, опираясь на ключевые слова

Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха

12.04

83.Любимое домашнее

Животное

урок комплексного применения знаний и умений

рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на

предложенный план

Взять интервью у одноклассника о домашнем питомце

самоконтроль и оценка результатов

15.04

84.Детективная

история об английском мальчике и его помощнице-собаке.

обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою

точку зрения.

пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного

текста (детективная история)

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

16.04

85.Интервью о своем

домашнем питомце

давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты

„Домашние любимцы“

Описать своего питомца

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний

19.04

86.Хобби, которыми

увлекаются люди.

участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников.

высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на

картинках

Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Умение строить монологическое высказывание

22.04

87.Странные и необычные

хобби.

читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой

информации

восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в

логической последовательности

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

23.04

88.Хобби твои и твоих

друзей.

Употреблять лексику по теме

вести вежливый диалог, используя нужные речевые

клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

26.04

89.Мир профессий.

Предпочтения твоих

сверстников в выборе

профессии.

составлять диалог с опорой на образец

высказываться о профессиях, опираясь на ключевые слова

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности

29.04

90.Типичные

черты характера для

определенных профессий.

соотносить слова англ. и рус. языков по звучанию

(интернациональные слова), догадываться о значении английских

слов, звучащих приближенно к их эквивалентам

Составить  высказывание, опираясь на

план в виде утверждений

Умение с помощью вопросов получить информацию

30.04

91.Идеальная работа в твоем

понимании

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

анализировать и обобщать результаты используя текст в виде таблицы

Умение выделить личностные характеристики

3.05

92.Чтение страноведческих текстов в группах и обсуждение.

. читать небольшой текст странов-го характера с

пониманием запрашиваемой информации

 восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной

последовательности)

Умение искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

6.05

93.Создание

собственных рассказов по

аналогии с прочитанными

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

Умение учиться и способность к организации деятельности

7.05

94.Практика в аулировании

воспринимать текст, узнавать знакомые слова;

- догадываться о значении незнакомых слов

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание

- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

10.05

95.Обобщающее повторение по теме

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

13.05

96.Контроль коммуникативных умений в чтении и говорении

Лексико-грамматический материал по теме

 

Применять лексико-граммати

ческие знания в устной речи и чтении

Работать в заданном режиме

Осуществлять

самоконтроль

14.05

97.Проектная работа “Let’s act out

the story!”

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

17.05

98.Активизация изученной лексики 5 класса

Знать лексику, изученную в 5 классе

Уметь употреблять в устной и письменной речи

Использовать на практике полученные знания Умение дать развернутую оценку своей работе

20.05

99.Повторение изученной грамматики в 5 классе.

Знать грамматический материал, изученный в 5 классе

Уметь употреблять в устной и письменной речи

Использовать на практике полученные знания

21.05

100.Контроль 3 форм неправильных глаголов.



Использовать на практике полученные знания

24.05

101.Викторина «Англоязычные страны»



Использовать на практике полученные знания

27.05

102. КВН




28.05