№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
План | Факт |
| 1.Математический язык. Математическая модель | 12+1 | | | | Выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовое значение буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении. Распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления уравнения, решать уравнение, интерпретировать результат |
1.1 | Числовые и алгебраические выражения | 3 | | | |
1. | Числовые и алгебраические выражения | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Числовые и алгебраические выражения» |
2. | Значение числового и алгебраического выражения | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Числовые и алгебраические выражения» |
3. | Допустимые значения числового и алгебраического выражения | | | | Дидактический материал по теме: «Числовые и алгебраические выражения» |
1.2 | Что такое математический язык | 2 | | | |
4. | Что такое математический язык | | | | Дидактический материал по теме: «Математический язык» |
5. | Что такое математический язык | | | | Дидактический материал по теме: «Математический язык» |
1.3 | Что такое математическая модель | 3 | | | |
6. | Понятие математической модели | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Математический модель» |
7. | Три этапа математического моделирования | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Математический модель» |
8. | Три этапа математического моделирования | | | | Дидактический материал по теме: «Математический модель» |
1.4 | Линейные уравнения с одной переменной | 2 | | | |
9. | Линейные уравнения с одной переменной | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Линейные уравнения с одной переменной» |
10. | Решение задач при помощи линейного уравнения с одной переменной | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Линейные уравнения с одной переменной» |
1.5 | Координатная прямая | 2 | | | |
11. | Координатная прямая | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Координатная прямая» |
12. | Числовые промежутки | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Координатная прямая» |
13. | Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 2.Линейная функция | 9+1 | | | | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными; решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путём перебора. Строить графики линейных уравнений с двумя переменными. Вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений функции. Строить график линейной функции, описывать её свойства на основе графических представлений. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у=Кх, зависимости от значений коэффициентов |
2.1 | Координатная плоскость | 2 | | | |
14. | Система координат | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
15. | Построение точки в прямоугольной системе координат | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
2.2 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 3 | | | |
16. | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
17. | Построение графика уравнения ax+bx+c=0 | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
18. | Геометрическая модель | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
2.3 | Линейная функция и ее график | 3 | | | |
19. | График линейной функции | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
20. | Построение графика линейной функции | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
21. | Исследование линейной функции | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
2.4 | Линейная функция у = kx | 1 | | | |
22. | Линейная функция у = kx | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
2.5 | Взаимное расположение графиков линейной функций | 1 | | | |
23. | Взаимное расположение графиков линейной функций | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
24. | Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 12+1 | | | | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления системы линейных уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат. [Исследовать системы уравнений с двумя переменными, содержащие буквенные коэффициенты]. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально графические представления для решения и исследования систем уравнений |
3.1 | Основные понятия | 2 | | | |
25. | Понятие системы уравнений и ее решения | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Основные понятия» |
26. | Графический метод решения системы уравнений | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
3.2 | Метод подстановки | 3 | | | |
27. | Выражение одной переменной через другую | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Метод подстановки» |
28. | Решение системы уравнений методом подстановки | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Метод подстановки» |
29. | Решение упражнений на тему: «Метод подстановки.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Метод подстановки» |
3.3 | Метод алгебраического сложения | 3 | | | |
30. | Решение системы уравнений методом алгебраического сложения | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Метод алгебраического сложения» |
31. | Решение упражнений на тему: «Метод алгебраического сложения.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Метод алгебраического сложения» |
32. | Решение упражнений на тему: «Метод подстановки и алгебраического сложения.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Метод алгебраического сложения» |
3.4 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации | 4 | | | |
33. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации» |
34. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации» |
35. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации» |
36. | Обобщающий урок по теме: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
37. | Контрольная работа №3 по теме: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 4. Степень с натуральными показателем и ее свойства | 6 | | | | Формулировать определение степени с натуральным показателем, с нулевым показателем; формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно. Воспроизводить формулировки и доказательства изученных теорем. Конструировать математические предложения с помощью связки если то . |
4.1 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | | | |
38. | Степень с натуральным показателем | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
4.2 | Таблица основных степеней | 1 | | | |
39. | Таблица основных степеней | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
4.3 | Свойства степеней с натуральным показателем | 2 | | | |
40. | Свойства степеней с натуральным показателем | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
41. | Решение упражнений на тему: «Свойства степеней с натуральным показателем.» | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
4.4 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | | | |
42. | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателям | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
4.5 | Степень с нулевым показателем | 1 | | | |
43. | Степень с нулевым показателем | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
| 5. Одночлены. Операции над одночленами | 7+1 | | | | Выполнять действия с одночленами |
5.1 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | | | |
44. | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Стандартный вид одночлена» |
5.2 | Сложение и вычитание одночленов | 2 | | | |
45. | Понятие подобных членов | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Сложение и вычитание одночленов» |
46. | Сложение и вычитание одночленов | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Сложение и вычитание одночленов» |
5.3 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 2 | | | |
47. | Умножение одночленов | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение одночленов» |
48. | Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Возведение одночлена в натуральную степень» |
5.4 | Деление одночлена на одночлен | 2 | | | |
49. | Деление одночлена на одночлен | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Деление одночлена на одночлен» |
50. | Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлены.» Подготовка к контрольной работе | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
51. | Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральными. Одночлены.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 6. Многочлены. Арифметические операции над одночленами | 14+1 | | | | Выполнять действия с многочленами; доказывать формулы сокращённого умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований |
6.1 | Основные понятия | 1 | | | |
52. | Многочлены. Стандартный вид многочлена | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Многочлены. Стандартный вид многочлена» |
6.2 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | | | |
53. | Сложение и вычитание многочленов | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Сложение и вычитание многочленов» |
54. | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание многочленов.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Сложение и вычитание многочленов» |
6.3 | Умножение многочлена на одночлен | 2 | | | |
55. | Умножение многочлена на одночлен | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение многочлена на одночлен» |
56. | Решение упражнений на тему: «Умножение многочлена на одночлен.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение многочлена на одночлен» |
6.4 | Умножение многочлена на многочлен | 3 | | | |
57. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение многочлена на многочлен» |
58. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение многочлена на многочлен» |
59. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение многочлена на многочлен» |
6.5 | Формулы сокращенного умножения | 5 | | | |
60. | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
61. | Разность квадратов | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
62. | Разность кубов и сумма кубов | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
63. | Решение упражнений на тему: «Формулы сокращенного умножения.» | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
64. | Решение упражнений на тему: «Формулы сокращенного умножения.» | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
6.6 | Деление многочлена на одночлен | 1 | | | |
65. | Деление многочлена на одночлен. | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
66. | Контрольная работа №5 по теме: «Многочлены. Формулы сокращенного умножения.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 7. Разложение многочленов на множители | 17+1 | | | | Выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей |
7.1 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | | | |
67. | Разложение многочленов на множители | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Разложение многочленов на множители» |
7.2 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | | | |
68. | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Вынесение общего множителя за скобки» |
69. | Решение упражнений на тему: «Вынесение общего множителя за скобки.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Вынесение общего множителя за скобки» |
7.3 | Способ группировки | 2 | | | |
70. | Способ группировки | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Способ группировки» |
71. | Решение упражнений на тему: «Способ группировки.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Способ группировки» |
7.4 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 5 | | | |
72. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
73. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
74. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
75. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
76. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
7.5 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 3 | | | |
77. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
78. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
79. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
7.6 | Сокращение алгебраических дробей | 3 | | | |
80. | Понятие алгебраической дроби | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
81. | Сокращение алгебраических дробей | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
82. | Решение упражнений на тему: «Сокращение алгебраических дробей.» | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
7.7 | Тождества | 1 | | | |
83. | Тождества | 1 | | | Плакат «Формулы сокращенного умножения» |
84. | Контрольная работа №6 по теме: «Разложение многочленов на множители.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 8. Функция у =  | 8+1 | | | | Вычислять значения функций у=х2 , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у=х2 , и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений. Использовать функциональную символику для записи фактов, связанных с функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символические действий; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии |
8.1 | Функция у = и ее график | 3 | | | |
85. | Понятие параболы и ее элементов | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
86. | Построение графика функции у =  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
87. | Исследование графика функции у =  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
8.2 | Графическое решение уравнений | 2 | | | |
88. | Графическое решение уравнений | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
89. | Решение упражнений на тему: «Графическое решение уравнений.» | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
8.3 | Что означает в математике запись у = f(x) | 3 | | | Комплект инструментов (линейка) |
90. | Математическая запись у = f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
91. | Построение кусочного графика функции | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
92. | Чтение графика функции | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
93. | Контрольная работа №7 на тему: «Функция у = » | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| 9. Элементы статистической обработки данных | 4 | | | | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Приводить примеры числовых данных, находить среднее, размах, моду числовых наборов |
94. | Ряды данных. Упорядоченные ряды данных | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы статистики» |
95. | Нечисловые ряды данных. Частота результата | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы статистики» |
96. | Процентные частоты. Группировка данных | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы статистики» |
97. | Обобщающий урок по теме Элементы описательной статистики | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы статистики» |
| Итоговое повторение | 5 | | | | |
98. | Повторение по теме: «Уравнения с одной переменной» | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
99. | Повторение по теме: «Линейная функция и ее график» | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
100. | Повторение по теме: «Одночлены. Умножение одночленов» | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
101. | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) | |
102. | Коррекция знаний по итоговой контрольной работе. Повторение по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
| Итого: | 102 | | | Контрольных работ - 8 |
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата проведение | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
План | Факт |
| Алгебраические дроби | 19+2 | | | | Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями, представлять дробное выражение в виде отношения многочленов, доказывать тождества. Формулировать определение степени с целым показателем. Вычислять значения степеней с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. [Выполнять преобразования рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделять квадрат двучлена, целую часть дроби и пр. Применять преобразования рациональных выражений для решения задач.) Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня |
1.1 | Основные понятия | 1 | | | |
1. | Понятие алгебраической дроби | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
1.2 | Основные свойства алгебраической дроби | 2 | | | |
2. | Основные свойства алгебраической дроби | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
3. | Решение упражнений на тему: «Основные свойства алгебраической дроби.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
1.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | | | |
4. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
5. | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
1.4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 4 | | | |
6. | Отыскание общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
7. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
8. | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
9. | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Алгебраические дроби» |
10. | Контрольная работа №1 на тему: «Алгебраические дроби.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
1.5 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 2 | | | |
11. | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Умножение и деление алгебраических дробей.» |
12. | Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Возведение алгебраической дроби в степень.» |
1.6 | Преобразование рациональных выражений | 3 | | | |
13. | Преобразование рациональных выражений | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Преобразование рациональных выражений.» |
14. | Преобразование рациональных выражений | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Преобразование рациональных выражений.» |
15. | Преобразование рациональных выражений | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Преобразование рациональных выражений.» |
1.7 | Первые представления о решении рациональных уравнений | 2 | | | |
16. | Решении рациональных уравнений | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Решении рациональных уравнений.» |
17. | Решение упражнений на тему: «Решении рациональных уравнений.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Решении рациональных уравнений.» |
1.8 | Степень с отрицательным целым показателем | 3 | | | |
18. | Степень с отрицательным целым показателем | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
19. | Решение упражнений на тему: «Степень с отрицательным целым показателем.» | 1 | | | Плакат «Свойства степеней» |
20. | Обобщающий урок по теме: «Алгебраические дроби. Рациональные выражения.» | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
21. | Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби. Рациональные выражения.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| Функция . Свойства квадратного корня | 17+1 | | | | Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Формулировать определение квадратного корня из неотрицательного числа. Использовать график функции у=х2 для нахождения квадратных корней. Вычислять точные и приближённые значения квадратных корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней. Исследовать уравнение х2 =а; находить точные и приближённые корни при а О. Исследовать свойства квадратного корня, проводя числовые эксперименты с помощью калькулятора, компьютера. Доказывать свойства квадратных корней, применять их к преобразованию выражений. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками координатной прямой. Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Вычислять значения функций у = , у= х составлять таблицы значений функции; строить график функций и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений. Использовать функциональную символику для записи фактов, связанных с функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии |
2.1 | Рациональные числа | 2 | | | |
22. | Некоторые символы математического языка | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Рациональные числа.» |
23. | Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Рациональные числа.» |
2.2 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 2 | | | |
24. | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
25. | Решение упражнений на тему: «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.» | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
2.3 | Иррациональные числа | 1 | | | |
26. | Иррациональные числа | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Иррациональные числа.» |
2.4 | Множество действительных чисел | 1 | | | |
27. | Множество действительных чисел | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Множество действительных чисел» |
2.5 | Функция y=√x, ее свойства и график | 2 | | | |
28. | Построение графика функция y=√x | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
29. | Свойства графика функция y=√x | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
2.6 | Свойства квадратных корней | 2 | | | |
30. | Свойства квадратных корней | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
31. | Решение упражнений на тему: «Свойства квадратных корней.» | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
2.7 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 4 | | | |
32. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
33. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
34. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
35. | Обобщающий урок по теме: «Функция y=√x. Свойства квадратного корня.» | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
36. | Контрольная работа №3 по теме: «Функция y=√x. Свойства квадратного корня.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
2.8 | Модуль действительного числа | 3 | | | |
37. | Модуль действительного числа и его свойства | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Модуль действительного числа» |
38. | Геометрический смысл модуля действительного числа | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
39. | Функция  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
| Квадратная функция. Функция  | 16+2 | | | | Вычисление значения функции, заданные формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт • выполнения знаково-символических действий; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида в зависимости от значений х коэффициентов, входящих в формулу. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. [Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.] |
3.1 | Функция , ее свойства и график | 3 | | | |
40. | График Функция y=k | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
41. | Свойства график Функция y=k , при k ˃ 0 | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
42. | Свойства график Функция y=k , при k ˂ 0 | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
3.2 | Функция , ее свойства и график | 2 | | | |
43. | График функции  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
44. | Свойства функции  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
45. | Контрольная работа №4 по теме: «Функция Функция » | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
3.3 | Как построить график функции y = f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 2 | | | |
46. | Как построить график функции y = f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
47. | Как построить график функции y = f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
3.4 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 2 | | | |
48. | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
49. | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
3.5 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | 2 | | | |
50. | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
51. | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
3.6 | Функция , ее свойства и график | 4 | | | |
52. | Построение графика функция  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
53. | Свойства графика функция  | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
54. | Решение упражнений на тему: «Функция , ее свойства и график.» | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
55. | Решение упражнений на тему: «Функция , ее свойства и график.» | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
3.7 | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | | | |
56. | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | | | Комплект инструментов (линейка) |
57. | Контрольная работа №5 по теме: «Квадратная функция. Функция .» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
| Квадратные уравнения | 19+2 | | | | Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать линейные и квадратные уравнения, целые и дробные уравнения. Решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные и простейшие иррациональные уравнения. Определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам. [Исследовать квадратные уравнения с буквенными коэффициентами.] Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять возможность разложения его на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения лилейных множителей. 'Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления |
4.1 | Основные понятия | 2 | | | |
58. | Определение квадратного уравнения | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
59. | Неполное квадратное уравнение | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
4.2 | Формулы корней квадратных уравнений | 3 | | | |
60. | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
61. | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
62. | Формулы корней квадратных уравнений | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
4.3 | Рациональные уравнения | 3 | | | |
63. | Алгоритм решения рационального уравнения | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Рациональные уравнения» |
64. | Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Рациональные уравнения» |
65. | Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения. Рациональные уравнения.» | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
66. | Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные уравнения. Рациональные уравнения.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
4.4 | Рациональная модель как математические модели реальной ситуации | 4 | | | |
67. | Решение задач на движение | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Решение задач» |
68. | Решение задач на работу | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Решение задач» |
69. | Решение упражнений на тему: «Рациональная модель как математические модели реальной ситуации.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Решение задач» |
70. | Решение упражнений на тему: «Рациональная модель как математические модели реальной ситуации.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Решение задач» |
4.5 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 2 | | | |
71. | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
72. | Решение упражнений на тему: «Еще одна формула корней квадратного уравнения.» | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
4.6 | Теорема Виета | 2 | | | |
73. | Теорема Виета | 1 | | | Плакат «Таблица квадратов» |
74. | Решение упражнений на тему: «Теорема Виета.». Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Раздаточный материал для подготовки к контрольной работе |
75. | Контрольная работа №7 по теме: «Квадратные уравнения.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
4.7 | Иррациональные уравнения | 3 | | | |
76. | Решение иррациональных уравнений методом возведения в квадрат | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Иррациональные уравнения» |
77. | Равносильное преобразование уравнений | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Иррациональные уравнения» |
78. | Решение упражнений на тему: «Иррациональные уравнения.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Иррациональные уравнения» |
| Неравенства | 14+1 | | | | Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач. [Доказывать неравенства.] Распознавать линейные и квадратные неравенства. Решать линейные неравенства; решать квадратные неравенства, используя графические представления. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10. Использовать разные формы записи приближённых значений, делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений |
5.1 | Свойства числовых неравенств | 3 | | | |
79. | Свойства числовых неравенств | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Неравенства» |
80. | Средние арифметическое и средние геометрическое | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Неравенства» |
81. | Решение упражнений на тему: «Свойства числовых неравенств.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Неравенства» |
5.2 | Исследование функции на монотонность | 3 | | | |
82. | Исследование функции на монотонность | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Исследование функции на монотонность» |
83. | Исследование функции на монотонность | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Исследование функции на монотонность» |
84. | Исследование функции на монотонность | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Исследование функции на монотонность» |
5.3 | Решение линейных неравенств | 2 | | | |
85. | Решение линейных неравенств | 1 | | | Дидактический материал по теме: «линейные неравенства» |
86. | Решение упражнений на тему: «Решение линейных неравенств.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «линейные неравенства» |
5.4 | Решение квадратных неравенств | 3 | | | |
87. | Решение квадратных неравенств | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Квадратные неравенства» |
88. | Решение квадратных неравенств | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Квадратные неравенства» |
89. | Решение квадратных неравенств | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Квадратные неравенства» |
90. | Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства.» | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) |
5.5 | Приблизительные значения действительных чисел | 2 | | | |
91. | Приблизительные значения действительных чисел | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Приблизительные значения действительных чисел» |
92. | Решение упражнений на тему: «Приблизительные значения действительных чисел.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Приблизительные значения действительных чисел» |
5.6 | Стандартный вид положительного числа | 1 | | | |
93. | Стандартный вид положительного числа | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Стандартный вид положительного числа» |
| 6.Элементы комбинаторики | 5 | | | | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций |
94. | Простейшие комбинаторные задачи | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы комбинаторики» |
95. | Решение упражнений на тему: «Простейшие комбинаторные задачи.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы комбинаторики» |
96. | Организационный перебор вариантов | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы комбинаторики» |
97. | Дерево вариантов | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы комбинаторики» |
98. | Решение упражнений на тему: «Элементы комбинаторики.» | 1 | | | Дидактический материал по теме: «Элементы комбинаторики» |
| Повторение | 3+1 | | | | |
99. | Решение квадратных уравнений. | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
100. | Решение линейных и квадратичных неравенств | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
101. | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса | 1 | | | Раздаточный материал (варианты контрольной работы) | |
102. | Коррекция знаний по итоговой контрольной работе. Повторение по теме: «Свойства квадратных корней» | 1 | | | Раздаточный материал для повторения пройденного материала | |
| Итого | 102 | | | Контрольных работ - 9 |