СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 7 класс (Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 7 класс на основе УМК Engish Кузовлев. Общий объем часов - 102

Просмотр содержимого документа
«КТП 7 класс (Кузовлев)»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________Давыденко О.Н.

«___» __________ 2016 года




Муниципальное образование Новокубанский район, х. Кирова

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 х. Кирова

муниципального образования Новокубанский район





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку


Класс 7


Учитель Кукляев Владимир Владимирович


Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.


Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку К. С. Семенихиной, утвержденной решением педагогического совета,

протокол № 1 от 31 августа 2016 года.















п/п

Тема урока

урока по теме

Даты проведения

Оборудование

Виды учебной деятельности

Даты по неделям

Даты факт.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

1. Работа по дому: помощь родителям — 3 часа

1

Ознакомление с лексикой по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Работа по дому: помощь родителям».

1

01.09-02.09


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

2

Работа над грамматикой: сложное дополнение

2

01.09-02.09


CD MP3, схемы

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

3

Развитие навыков чтения по теме «Работа по дому: помощь родителям»

3

05-09-09.09


CD MP3

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

2. Проблемы с друзьями — 8 часов

4

Ознакомление с лексикой по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Проблемы с друзьями».

1

05-09-09.09


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

5

Развитие навыков устной речи по теме «Проблемы с друзьями».

2

05-09-09.09


схемы

П. - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К. - Обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

6

Работа над грамматикой: придаточные определительные предложения.

3

12.09 – 16.09


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

7

Развитие навыков письма по теме «Проблемы с друзьями». Развитие навыков чтения.

4

12.09 – 16.09



П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

8

Совершенствование навыков употребления придаточных определительных предложений.

5

12.09 – 16.09


схемы

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

9

Совершенствование навыков чтения по теме «Проблемы с друзьями». Контроль навыков чтения.

6

19.09 – 23.09


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

10

Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы с друзьями»

7

19.09 – 23.09



П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

11

Активизация навыков чтения по теме «Проблемы с друзьями»

8

19.09 – 23.09


CD MP3, тематические картинки

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

3. Друг по переписке — 5 часов

12

Ознакомление с лексикой по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Друг по переписке.»

1

26.09 – 30.09


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

13

Развитие навыков диалогической речи по теме «Друг по переписке».

2

26.09 – 30.09


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста

К. - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях

14

Развитие навыков чтения по теме «Друг по переписке»

3

26.09 – 30.09


CD MP3

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

15

Совершенствование навыков устной речи по теме «Друг по переписке». Контроль навыков устной речи.

4

03.10 – 07.10


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

16

Работа над проектом по теме «Друг по переписке». Защита проектов.

5

03.10 – 07.10


CD MP3

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

4. Черты характера — 2 часов

17

Ознакомление с лексикой по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Черты характера.»

1

03.10 – 07.10


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

18

Развитие навыков устной речи по теме «Черты характера»

2

10.10 – 14.10


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста

К. - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях

Досуг и увлечения.

5. Летние каникулы — 2 часов

19

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг и увлечения.

Летние каникулы.»

1

10.10 – 14.10



К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

20

Развитие навыков устной речи по теме «Летние каникулы».

2

10.10 – 14.10



П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста

К. - договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях

Досуг и увлечения.

6. Любимые занятия в свободное время— 10 часов

21

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время». Развитие навыков письма.

1

17.10 – 21.10


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

22

Работа над грамматикой: настоящее совершенное и простое прошедшее времена.

2

17.10 – 21.10


CD MP3, схемы

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

23

Совершенствование навыков письма. Контроль навыков письма.

3

17.10 – 21.10


CD MP3, тематические картинки

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

24

Развитие навыков аудирования по теме «Любимые занятия в свободное время»Работа над грамматикой: наречия в сравнительной и превосходной степени.

4

24.10 – 28.10


CD MP3

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

25

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

5

24.10 – 28.10


CD MP3

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

26

Работа над грамматикой: наречия в сравнительной и превосходной степени.

6

24.10 – 28.10



Учить воспринимать на слух короткое высказываниеП - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

27

Развитие навыков устной речи по теме «Любимые занятия в свободное время»

7

07.11 – 11.11



П. - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. - Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Л. - Уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

28

Совершенствование навыков чтения по теме «Любимые занятия в свободное время»

8

07.11 – 11.11



информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

29

Работа над проектом «Награды». Защита проектов.

9

07.11 – 11.11


CD MP3, тематические картинки

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

30

Активизация навыков устной речи по теме «Любимые занятия в свободное время»

10

14.11 – 18.11


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

Досуг и увлечения.

7. Хобби — 5 часов

31

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг и увлечения. Хобби »

1

14.11 – 18.11


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

32

Развитие навыков чтения по теме «Хобби». Развитие навыков письма.

2

14.11 – 18.11


CD MP3

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

33

Работа над грамматикой: прилагательные

3

21.11 – 25.11



Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. – строить монологичное высказывание

34

Совершенствование навыков чтения по теме «Хобби». Контроль навыков чтения.

4

21.11 – 25.11


CD MP3

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

35

Развитие навыков диалогической речи по теме «Хобби».

5

21.11 – 25.11


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

Досуг и увлечения.

8. Посещение музея — 3 часа

36

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг и увлечения. Посещение музея.» Развитие навыков устной речи.

1

28.11 – 02.12


CD MP3, схемы

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

37

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Посещение музея»

2

28.11 – 02.12


CD MP3

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

38

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи

3

28.11 – 02.12


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Школьное образование.

9. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе — 6 часов

39

Ознакомление с лексикой по теме «Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе.»

1

05.12 – 09.12


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

40

Работа над грамматикой: косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

2

05.12 – 09.12


CD MP3

Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. – строить монологичное высказывание

41

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Отношение к школе»

3

05.12 – 09.12



П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

42

Развитие навыков устной речи по теме «Школьные предметы». Развитие навыков письма.

4

12.12 – 16.12


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

43

Совершенствование навыков письма. Контроль навыков письма.

5

12.12 – 16.12


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

44

Развитие навыков аудирования по теме «Отношение к школе»

6

12.12 – 16.12


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Школьное образование.

10. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен — 7 часов

45

Ознакомление с лексикой по теме «Школьное образование. Какой должна быть прогрессивная школа.».Развитие навыков аудирования.

1

19.12 – 23.12


CD MP3, схемы

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

46

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

2

19.12 – 23.12


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

47

Активизация навыков аудирования по теме «Международные школьные проекты и международный обмен»

3

19.12 – 23.12



П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

48

Развитие навыков чтения по теме «Какой должна быть прогрессивная школа»

4

09.01 – 13.01


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

49

Развитие навыков устной речи по теме «Какой должна быть прогрессивная школа»

5

09.01 – 13.01


CD MP3, схемы

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

50

Работа над проектом по теме «Идеальная школа». Защита проектов.

6

09.01 – 13.01



П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

51

Совершенствование навыков устной речи.

7

16.01 – 20.01


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Школьное образование.

11. Достижения в школе и во внеклассной деятельности — 3 часа

52

Ознакомление с лексикой по теме «Школьное образование. Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

1

16.01 – 20.01


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

53

Развитие навыков аудирования по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности

2

16.01 – 20.01


схемы

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

54

Развитие навыков чтения по теме «Школьное образование. Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

3

23.01 – 27.01


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Человек и окружающий мир.

12. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, Связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам — 11 часов

55

Ознакомление с лексикой по теме «Человек и окружающий мир.

Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, Связанные с благотвори-тельностью.»

1

23.01 – 27.01


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

56

Развитие навыков чтения по теме «Благотворительные организации и их деятельность»

2

23.01 – 27.01


CD MP3

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

57

Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

3

30.01 – 03.01



П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

58

Развитие навыков устной речи по теме «Памятные дни связанные с благотворительностью»

4

30.01 – 03.01


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

59

Развитие навыков письма по теме «Памятные дни связанные с благотворительностью»

5

30.01 – 03.01


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

60

Работа над грамматикой: сложное дополнение

6

06.02 – 10.02


CD MP3, схемы

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

61

Совершенствование навыков письма. Контроль навыков письма.

7

06.02 – 10.02


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

62

Активизация навыков чтения по теме «Благотворительные организации и их деятельность»

8

06.02 – 10.02


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

63

Совершенствование навыков устной речи по теме «Благотворительные организации и их деятельность.»

9

13.02 – 17.02


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

64

Активизация навыков устной речи по теме «Благотворительные организации и их деятельности»

10

13.02 – 17.02


CD MP3, схемы

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

65

Работа над проектом по теме «Благотворительность». Защита проектов.

11

13.02 – 17.02



П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

Человек и окружающий мир.

13. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники — 11 часов

66

Ознакомление с лексикой по теме «Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники»

1

20.02 – 24.02


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

67

Развитие навыков аудирования по теме «Защита окружающей среды:экологические проблемы в стране/городе.»

2

20.02 – 24.02


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

68

Работа над грамматикой: страдательный залог в настоящем времени

3

20.02 – 24.02


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

69

Активизация навыков аудирования и письма по теме «Защита окружающей среды»

4

27.02 – 03.03


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

70

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

5

27.02 – 03.03


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

71

Развитие навыков устной речи по теме «Защита окружающей среды»

6

27.02 – 03.03


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

72

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Национальные парки и заповедники»

7

06.03 – 10.03


CD MP3

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

73

Работа над грамматикой: артикли с географическими названиями.

8

06.03 – 10.03



П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

74

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

9

06.03 – 10.03


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

75

Работа над проектом по теме «Защита окружающей среды». Защита проектов.

10

13.03 – 17.03



CD MP3

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

76

Активизация навыков устной речи по теме «Защита окружающей среды»

11

13.03 – 17.03



CD MP3, тематические картинки

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

Страны изучаемого языка и родная страна.

14. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее — 8 часов

77

Ознакомление с лексикой по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.»

1

13.03 – 17.03


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

78

Работа над грамматикой: настоящее совершенное время

2

20.03 – 24.03


CD MP3, схемы

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

79

Развитие навыков чтения по теме «Чем мы гордимся. Мой город»

3

20.03 – 24.03


CD MP3, тематические картинки

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

80

Развитие навыков устной речи по теме «Мой город»

4

20.03 – 24.03


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

81

Развитие навыков аудирования по теме «Мой город»

5

03.04 – 07.04


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

82

Совершенствование навыков аудирования по теме «Мой город». Контроль навыков аудирования.

6

03.04 – 07.04


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

83

Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой город»

7

03.04 – 07.04


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

84

Развитие навыков письма по теме «Мой город»

8

10.04 – 14.04


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

85

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

9

10.04 – 14.04



П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

86

Работа над проектом по теме «Мой город». Защита проектов.

10

10.04 – 14.04


CD MP3, тематические картинки

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

Страны изучаемого языка и родная страна.

15. Знаменитые люди и их достижения — 8 часов

87

Ознакомление с лексикой по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди и их достижения»

1

17.04 – 21.04


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

88

Развитие навыков письма по теме «Знаменитые люди и их достижения»

2

17.04 – 21.04


CD MP3

П. – передача информации (устным, письменным способами);

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

89

Работа над грамматикой: неопределенная форма глагола в качестве определения

3

17.04 – 21.04



П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

90

Совершенствование навыков письма по теме «Знаменитые люди и их достижения». Контроль навыков письма.

4

24.04 – 28.04


CD MP3

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

91

Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Знаменитые люди и их достижения»

5

24.04 – 28.04


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

92

Развитие навыков устной речи по теме «Знаменитые люди и их достижения»

6

24.04 – 28.04


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

93

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Знаменитые люди и их достижения»

7

01.05 – 05.05


CD MP3

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

94

Работа над проектом по теме «Знаменитые люди нашей страны». Защита проекта.

8

01.05 – 05.05


CD MP3

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувства

Страны изучаемого языка и родная страна.

16. Достопримечательности. Исторические факты — 8 часов

95

Ознакомление с лексикой по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты»

1

01.05 – 05.05


CD MP3

К - слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - обработка информации с опорой на прослушанный текст; поиск и выделение необходимой информации;

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л. - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

96

Развитие навыков устной речи по теме «Достопримечательности. Исторические факты»

2

08.05 – 12.05



П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

97

Работа над грамматикой: страдательный залог в прошедшем времени

3

08.05 – 12.05


CD MP3

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

98

Работа над грамматикой: страдательный залог в будущем времени

4

08.05 – 12.05


CD MP3

П. - осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л. - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

99

Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Достопримечательности. Исторические факты»

5

15.05 – 19.05


схемы

П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

100

Совершенствование навыков чтения по теме «Достопримечательности». Контроль навыков чтения.

6

15.05 – 19.05



П. - смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

101

Активизация лексики по теме «Достопримечательности»

7

15.05 – 19.05



П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Л. - самооценка на основе критериев успешной деятельности

102

Работа над проектом по теме «Достопримечательности». Защита проектов.

8

22.05 – 26.05



П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К. - инициативное сотрудничество; обращаться за помощью

Р - составлять план и последовательность действий;

Л. - эстетические потребности, ценности и чувстваё


Итого:

102 часа; 16 контрольных работ