№ | дата | тема |
| | 1 четверть(25час.) |
1 | | Досуг и увлечения. Летние каникулы. |
2 | | Школьное образование. Снова в школу. Косвенная речь. |
3 | | Школьное образование. Школьные предметы. |
4 | | Школьное образование. Отношение к школе. |
5 | | Школьное образование. Международные школьные проекты и международный обмен. |
6 | | Школьное образование. Какой должна быть прогрессивная школа. |
7 | | Школьное образование. Урок чтения. |
8 | | Школьное образование. Проект «Моя школа» |
9 | | Школьное образование. Урок-обобщение. |
10 | | Школьное образование. Проверь себя. |
11 | | Школьное образование. Проверь себя. |
12 | | Школьное образование. Работа над ошибками |
13 | | Школьное образование. Артикль The, а, аn |
14 | | Школьное образование. Достижения и победы. |
15 | | Школьное образование. Наречия образа действия |
16 | | Школьное образование. Степени сравнения наречий |
17 | | Школьное образование. Мастер на все руки. Монологическая речь. |
18 | | Досуг и увлечения. Ты знаешь как…? Диалог |
19 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Приз герцога Эдинбургского |
20 | | Досуг и увлечения. Проект «Достижения и победы» |
21 | | Досуг и увлечения. Урок-обобщение. |
22 | | Досуг и увлечения. Урок чтения |
23 | | Досуг и увлечения. Проверь себя. |
24 | | Досуг и увлечения. Контрольная работа №1 |
25 | | Досуг и увлечения. Работа над ошибками |
| | 2 четверть (23 час.) |
26 | | Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность. |
27 | | Человек и окружающий мир. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. |
28 | | Человек и окружающий мир. Сложное дополнение. |
29 | | Человек и окружающий мир. Сложное дополнение. |
30 | | Человек и окружающий мир. Помощь пожилым людям и инвалидам. Some, any. |
31 | | Человек и окружающий мир. Благотворительные проекты. |
32 | | Человек и окружающий мир. Сбор средств на благотворительность. |
33 | | Человек и окружающий мир. Проект «Благотворительность» |
34 | | Человек и окружающий мир. Урок чтения |
35 | | Человек и окружающий мир. Урок обобщения. |
36 | | Межличностные отношения. Проверь себя. |
37 | | Человек и окружающий мир. Проверь себя. |
38 | | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. |
39 | | Человек и окружающий мир. Страдательный залог в настоящем времени. |
40 | | Человек и окружающий мир. Страдательный залог в настоящем времени. |
41 | | Человек и окружающий мир. Кто в ответе за экологию? |
42 | | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды |
43 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные парки и заповедники. |
44 | | Человек и окружающий мир. Проект. «Экология. Проблемы и пути решения» |
45 | | Человек и окружающий мир. Урок обобщения. |
46 | | Человек и окружающий мир. Проверь себя. |
47 | | Человек и окружающий мир. Контрольная работа №2 |
48 | | Человек и окружающий мир. Работа над ошибками. |
| | 3 четверть(30 час.) |
49 | | Межличностные отношения. Друзья. Черты характера. |
50 | | Межличностные отношения. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих |
51 | | Межличностные отношения. Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения |
52 | | Межличностные отношения. Проблемы с друзьями. |
53 | | Межличностные отношения. Друг по переписке. Диалогическая речь. |
54 | | Межличностные отношения. Друзья из разных стран. |
55 | | Межличностные отношения. Проект «Мой друг» |
56 | | Межличностные отношения. Урок обобщения. |
57 | | Межличностные отношения. Проверь себя. |
58 | | Межличностные отношения. Проверь себя. |
59 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. |
60 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Прилагательное с неопределенной формой глагола |
61 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Монологическая речь. |
62 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Экскурсия. Диалогическая речь. |
63 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Почему я горжусь своей страной |
64 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Проект «Достопримечательности» |
65 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Урок обобщения. |
66 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Проверь себя. |
67 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Проверь себя. |
68 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди и их достижения. |
69 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Чем мы гордимся |
70 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Придаточные определительные с союзным словом whose |
71 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Мои герои. |
72 | | Межличностные отношения. Хорошо ли быть известным |
73 | | Межличностные отношения. Как стать известным |
74 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Проект «Люди, которыми гордятся» |
75 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Урок обобщения. |
76 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Проверь себя. |
77 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Контрольная работа № 3 |
78 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Работа над ошибками |
| | 4 четверть(24 час.) |
79 | | Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. |
80 | | Досуг и увлечения. Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed |
81 | | Досуг и увлечения. Как правильно проводить свободное время |
82 | | Межличностные отношения. Совместные занятия в свободное время. Диалог. |
83 | | Межличностные отношения. Свободное время подростков. |
84 | | Досуг и увлечения. Проект «Мое свободное время» |
85 | | Досуг и увлечения. Урок обобщения. |
86 | | Досуг и увлечения. Проверь себя. |
87 | | Досуг и увлечения. Проверь себя. |
88 | | Досуг и увлечения. Столица Великобритании. |
89 | | Межличностные отношения. Мой город и его прошлое. Страдательный залог в прошедшем времени. |
90 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Мой город и его прошлое. Страдательный залог в прошедшем времени. |
91 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Мой город: его настоящее и будущее. Страдательный залог в будущем времени. |
92 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Мой город: его настоящее и будущее. Страдательный залог в будущем времени. |
93 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Семь новых чудес света. |
94 | | Межличностные отношения. Посещение музея. |
95 | | Досуг и увлечения. Московский кремль. |
96 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Проект «Достопримечательности» |
97 | | Досуг и увлечения. Урок обобщения. |
98 | | Досуг и увлечения. Проверь себя. |
99 | | Досуг и увлечения. Контрольная работа №4. |
100 | | Межличностные отношения. Кто мы друг для друга? |
101 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурная столица. |
102 | | Человек и окружающий мир. Проблемы подростков. |