№ п/п | Тема урока | Контр. Раб. | Практ. Раб. | 8-А | 8-Б | 8-В |
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту |
| Раздел №1. Общение.-12 часов | | | | | | | | |
1. | Первый шаг | | | 02.09 | | 02.09 | | 03.09 | |
2. | Знакомство. Описание характера человека | | | 04.09 | | 04.09 | | 04.09 | |
3. | Описание людей: внешность, характер. | | | 05.09 | | 06.09 | | 06.09 | |
4. | Описание человека. | | | 09.09 | | 09.09 | | 10.09 | |
5. | Внешность человека. | | | 11.09 | | 11.09 | | 11.09 | |
6. | Родственные отношения. | | | 12.09 | | 13.09 | | 13.09 | |
7. | Поздравительная открытка. | | | 16.09 | | 16.09 | | 17.09 | |
8. | Этикет. Словообразование прилагательных от существительных. | | | 18.09 | | 18.09 | | 18.09 | |
9. | Правила этикета в Великобритании. | | | 19.09 | | 20.09 | | 20.09 | |
10. | Правила этикета в России. | | | 23.09 | | 23.09 | | 24.09 | |
11. | Конфликты и их разрешение. | | | 25.09 | | 25.09 | | 25.09 | |
12. | Общение Контрольная работа №1. | 1 | | 26.09 | | 27.09 | | 27.09 | |
| Раздел №2 Продукты питания и покупки 12 часов | | | | | | | | |
13. | Еда. | | | 30.09 | | 30.09 | | 01.10 | |
14. | Способы приготовления еды. | | | 02.10 | | 02.10 | | 02.10 | |
15. | Покупки. Виды магазинов. | | | 03.10 | | 04.10 | | 04.10 | |
16. | Праздник в Канаде. Способы выражения количества. | | | 07.10 | | 07.10 | | 08.10 | |
17. | Праздники в Англии. Грамматика. Артикли. | | | 09.10 | | 09.10 | | 09.10 | |
18. | Заказываем еду и напитки. | | | 10.10 | | 11.10 | | 11.10 | |
19. | Электронное письмо другу | | | 14.10 | | 14.10 | | 15.10 | |
20. | Разговорный английский. Словообразование отрицательных прилагательных. | | | 16.10 | | 16.10 | | 16.10 | |
21. | Благотворительность начинается с помощи близким. Чтение. | | 0,5 | 17.10 | | 18.10 | | 18.10 | |
22. | Особенности русской национальной кухни. | | | 21.10 | | 21.10 | | 22.10 | |
23. | Продукты питания и покупки Контрольная работа №2. | 1 | | 23.10 | | 23.10 | | 23.10 | |
24. | Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? | | | 24.10 | | 25.10 | | 25.10 | |
| Раздел №3. Выдающиеся люди – 11 часов | | | | | | | | |
25. | Изобретения. | | | 06.11 | | 06.11 | | 05.11 | |
26 | Профессии, работа. | | | 07.11 | | 08.11 | | 06.11 | |
27. | Изобретения и научные открытия. | | | 11.11 | | 11.11 | | 08.11 | |
28. | Великие ученые, биография. | | | 13.11 | | 13.11 | | 12.11 | |
29. | Написание рассказа. Сложноподчиненные предложения. | | | 14.11 | | 15.11 | | 13.11 | |
30. | Разговорный английский. Великие люди прошлого. | | | 18.11 | | 18.11 | | 15.11 | |
31. | Английские деньги. | | | 20.11 | | 20.11 | | 19.11 | |
32. | Пионеры космоса. | | | 21.11 | | 22.11 | | 20.11 | |
33. | Железный пират неоткрытых морей. Аудирование. | | 0,5 | 25.11 | | 25.11 | | 22.11 | |
34. | Изобретатели и изобретения. | | | 27.11 | | 27.11 | | 26.11 | |
35. | Контрольная работа №3 "Великие научные открытия". | 1 | | 28.11 | | 29.11 | | 27.11 | |
| Раздел №4. Будь собой! -14 часов | | | 02.11 | | 02.11 | | 29.11 | |
36. | Твой имидж. | | | | | | | | |
37. | Одежда и мода. | | | 04.12 | | 04.12 | | 03.12 | |
38. | Театры и спектакли. Страдательный залог. | | | 05.12 | | 06.12 | | 04.12 | |
39. | Имидж. | | | 09.12 | | 09.12 | | 06.12 | |
40. | Письмо-совет. | | | 11.12 | | 11.12 | | 10.12 | |
41. | Проблемы подростков. Письмо-совет. | | | 12.12 | | 13.12 | | 11.12 | |
42. | Образование прилагательных с отрицательным значением. Чтение. | | 0,5 | 16.12 | | 16.12 | | 13.12 | |
43. | Национальные костюмы на Британских островах. Аудирования. | | 0,5 | 18.12 | | 18.12 | | 17.12 | |
44. | Национальные костюмы России. Говорение. | | 1 | 19.12 | | 20.12 | | 18.12 | |
45. | Экология в одежде. Письмо. | | 0,5 | 23.12 | | 23.12 | | 20.12 | |
46. | .Будь самим собой. Контрольная работа №4 | 1 | | 25.12 | | 25.12 | | 24.12 | |
47. | Молодежная мода. | | | 26.12 | | 27.12 | | 25.12 | |
48. | Мода и подростки. Анализ контрольных работ. | | | | | | | 27.12 | |
49. | Мода и я. | | | | | | | | |
| Раздел №5. Глобальные проблемы человечества -12 часов | | | | | | | | |
50. | Природа. | | | | | | | | |
51. | Стихийные бедствия, природные катаклизмы. | | | | | | | | |
52. | Глобальные проблемы человечества. | | | | | | | | |
53. | Поведение животных перед бедствиями. Инфинитив. | | | | | | | | |
54. | Катаклизмы.Герундий. | | | | | | | | |
55. | Погода. | | | | | | | | |
56. | Письмо. Эссе о решении проблем движения в городе. | | | | | | | | |
57. | Словообразование существительных от глаголов. | | | | | | | | |
58. | Шотландские коровы. | | | | | | | | |
59. | Мир природы: ландыш. | | | | | | | | |
60. | Глобальные проблемы человечества. Контрольная работа №5. | 1 | | | | | | | |
61. | Природные явления в науке. Торнадо. Град. | | | | | | | | |
| Раздел №6.Культурные обмены – 14 часов | | | | | | | | |
62. | Отпуск. Каникулы. Путешествия. | | | | | | | | |
63. | Необычные путешествия. | | | | | | | | |
64. | Проблемы в отпуске. | | | | | | | | |
65. | Подготовка к отпуску. Косвенная речь. | | | | | | | | |
66. | Передача сообщения в косвенной речи. | | | | | | | | |
67. | Виды транспорта. | | | | | | | | |
68. | Письмо-благодарность. | | | | | | | | |
69. | Театр Сиднея. Словообразование существительных. | | | | | | | | |
70. | История реки: Темза. | | | | | | | | |
71. | Культурные памятники. Кижи. | | | | | | | | |
72. | Памятники мировой культуры в опасности. | | | | | | | | |
73. | Экологические проблемы. Говорение. | | 1 | | | | | | |
74. | Главные правила для путешественников | | | | | | | | |
75. | Культурные обмены. Контрольная работа №6 | 1 | | | | | | | |
| Раздел №7. Образование – 13 часов | | | | | | | | |
76. | Современные средства коммуникации. | | | | | | | | |
77. | Школьное образование. | | | | | | | | |
78. | Школы мира. | | | | | | | | |
79. | Школьная жизнь. Модальные глаголы. | | | | | | | | |
80. | Школа. Модальные глаголы. | | | | | | | | |
81. | Профессии в средствах массовой информации. | | | | | | | | |
82. | Эссе "Современные технологии: за и против". | | | | | | | | |
83. | Проблемы подростков. Словосложение. | | | | | | | | |
84. | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. | | | | | | | | |
85. | Российская система школьного образования. Письмо | | 0,5 | | | | | | |
86. | Использование компьютерных сетей. | | | | | | | | |
87. | Школа. | | | | | | | | |
88. | Образование. Контрольная работа №7. | 1 | | | | | | | |
| Раздел №8. Досуг - 14 часов | | | | | | | | |
89. | Досуг. Увлечения. Спорт. | | | | | | | | |
90. | Экстремальные увлечения. | | | | | | | | |
91. | Виды спорта. | | | | | | | | |
92. | Спорт. Условные придаточные предложения. | | | | | | | | |
93. | Спортивные игры. Условные придаточные предложения | | | | | | | | |
94. | Спорт. Чтение. | | 0,5 | | | | | | |
95. | Заявление о вступлении в клуб. Аудирование. | | 0,5 | | | | | | |
96. | Разговорный английский. Говорение. | | 1 | | | | | | |
97. | Талисманы. Письмо. | | 0,5 | | | | | | |
98. | Досуг. | | | | | | | | |
99. | Досуг. Контрольная работа №8. | 1 | | | | | | | |
100. | Экологический проект. | | | | | | | | |
101. | Свободное время. | | | | | | | | |
102. | Планы на лето | | | | | | | | |