№ П/п | Наименование раздела и тем | Кол-во уроков | Планируемая дата | Фактическая дата |
-
| Speaking about seasons and the weather | 1 | | |
-
| Формирование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Введение новой лексики | 1 | | |
-
| Совершенствование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Контроль ЗУН | 1 | | |
-
| .Enjoying your home. Формирование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Совершенствование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Контроль ЗУН | 1 | | |
-
| Совершенствование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Being happy in the country and in the city. Формирование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Совершенствование грамматических навыков | 1 | | |
-
| Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
-
| Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
-
| Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
-
| Контроль ЗУН | 1 | | |
-
| | 1 | | |
-
| Вильям Шекспир и его произведения, Даниель Дефо, Джонатан Свифт. | 1 | | |
-
| Любимые сказки английских ребят: «Мальчик-с-пальчик», «Питер Пен». | 1 | | |
-
| Любимые сказки английских ребят: «Робин Гуд», «Джек и бобовое зернышко». | 1 | | |
-
| Известные английские мультфильмы и их герои. | 1 | | |
-
| Известные английские фильмы и их герои. | 1 | | |
-
| Английский этикет. Этикет приветствия и прощания. | 1 | | |
-
| Благодарственные письма. | 1 | | |
-
| Формулы речевого этикета. | 1 | | |
-
| День матери. История и традиции праздника. | 1 | | |
-
| Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери. | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение пройденного материала. | 1 | | |
-
| All fool’s day. История и традиции праздника. | 1 | | |
-
| Праздник «Пасхи», его традиции и обычаи. | 1 | | |
-
| Подготовка к проведению мероприятия, посвященного «Пасхе». | 1 | | |
-
| Английская кухня. | 1 | | |
-
| Как приготовить английский завтрак. | 1 | | |
-
| Английская школа, режим дня английского школьника. | 1 | | |
-
| Проведение досуга в Великобритании. | 1 | | |