СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассчитана для учащихся 5 класса. Линия "Радужный английский"

Просмотр содержимого документа
«ктп для 5 класса»



№ п/п


Содержание (разделы, темы)


Количество


Дата


Основные виды учебной деятельности (УУД)


Оборудование урока

План

Факт

Раздел 1. «Каникулы закончились»

16






1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

1



Предметные: составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

2.

Употребление настоящего простого времени в речи.

1



Предметные: описывают тематические картинки;

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

3.

Прошедшее время: формы и значения.

1



Предметные: распознавать настоящее и прошедшее время в предложении, уметь осознанно строить речевое высказывание.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Презентация

по теме «Модальный глагол Can»

4.

Неправильные глаголы. Правила употребления.


1



Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


5.

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.

1



Предметные: употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

6.

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

1



Предметные: устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;работают в парах

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Презентация

по теме «Модальный глагол Can»

7.

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».


1



Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

8.

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

1



Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола..

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3


9.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».


1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


10.

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.

1



Предметные: употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


11.

Проект «Погода в различные времена года»




Предметные: уметь правильно использовать в письменной речи ЛЕ

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


12.

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).




Предметные: употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


13.

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».




Предметные: устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; работают в парах

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


14.

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию».




Предметные: рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


15.

Проект. «Каникулы закончились».





Предметные: уметь использовать материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


16.

Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.




Предметные: употребляют конструкции as...as, not so...as в речи;

пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.



Раздел 2. «Семейная история»

16




17.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

1



Предметные: Закрепить утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple, изучить построение отрицательных предложений в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


18.

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

1










Предметные: закрепить построение отрицательных предложения в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

19.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера»


1



Предметные: закрепить построение отрицательных предложения в Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

карточки со словами, демонстрационные картинки


20.

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

21.

Количественные числительные: правила употребления.

1



Предметные: использовать количественные числительные в различных видах предложений, воспроизводить структуру.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

22.

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».

1



Предметные: знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия, систематизировать Present Simple.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3

Презентация

по теме

23.

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план


1



Предметные: писать письмо другу согласно плану, приводить примеры, соблюдать структуру оформления письма.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


24.

Проект «Я и моя семья » Глагол «мочь» в прошедшем времени.

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


25.

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова».

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

26.

Правила употребления общих вопросов в речи.

1



Предметные: знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


27.

Проект «Моя биография».

1



Предметные: знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи, работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта .Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

карточки со словами, демонстрационные картинки


28.

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

1



Предметные:.активизировать в речи порядковые числительные

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

карточки со словами, демонстрационные картинки


29.

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

1



Предметные: завершать диалоги, опираясь на ответы, пересказывать своими словами, разрабатывать схему составления специальных вопросов Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

30.

Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».

1



Предметные: подбирают заголовки к текстам для чтения, уметь высказываться по данной теме с пременением опоры;

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

31.

Обобщение знаний по теме «Семейная история».

1



Предметные: повторить Present Simple, подбирают заголовки к текстам для чтения

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материал.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

32.

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

1



Предметные: называть время, формулировать правило, разрабатывать схему

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Презентация

по теме «Время»

МР3





Раздел 3. «Здоровый образ жизни»

16





33.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме

« Мой образ жизни».

1



Предметные: учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки;Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

Презентация

по теме

34.

Правила употребления окончания Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1



Предметные: тренировать в употреблении в письменной и устной речи глаголов с ing оканчанием после глаголов

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текст.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

Презентация

по теме «Количественные числительные»

35.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Время».

1



Предметные: Знать лексику по теме, уметь называть время.

Познавательные: Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута

МР3

карточки со словами, демонстрационные картинки


36.

Правила говорения английского времени в речи.


1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами..

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

37.

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.

1



Предметные: называть время, формулировать правило, разрабатывать схему.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

МР3

38.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.


МР3

Слайды по теме


39.

Проект «Спорт в нашей жизни». Употребление конструкции «давай(те)»

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения; 



40

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.


41.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.


42.

Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful .

1



Предметные:. знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

Презентация

по теме «Объектный падеж личных местоимений»


43.

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.


1



Предметные: употребляют структуру have got /has got в речи

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

44.

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

45.

«Различные виды спорта»

1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


46.

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».


1



Предметные: выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Презентация

по теме «Предлоги места».

47.

Обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3


48.

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.


1



Предметные: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Раздел 4. «Свободное время»

18





49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

1



Предметные:. знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи

Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


50.

Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи.

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


51.

Проект «Мой домашний питомец».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


52.

Правила образования альтернативных вопросов.

1



Предметные: отвечают на вопросы о своем свободном времени;

совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

Презентация


53.

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

1



Предметные: знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

54.

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

1



Предметные: совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

55.

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

1



Предметные: Закрепление отрицательных предложений в повелительном наклонении, повторение спряжения ‘to be’.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

56.

Правила образования новых слов с помощью префикса un.

1



Предметные: используют префикс un- для образования производных слов;Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

Презентация

по теме «Настоящее продолженное время».




57.

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.


1




Предметные: знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

58.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи».

1



Предметные извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

Презентация


59

Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.

1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге;

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

60.

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.

1



Предметные: совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

61.

Проект по теме «Посещение цирка».


1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

62.

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.

МР3

63.

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.


64.

Проект «Увлечения моей семьи».


1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге;

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.


65.

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение.


66.

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

1



Предметные:. извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Раздел 5. «Путешествия»

18






67.

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

1



Предметные: повторение специальных вопросов с глаголом ‘to be’ в Simple Present; введение ЛЕ по теме

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


МР3

68.

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.


1



Предметные: уметь разбивать слова на группы, подбирать верную лексическую единицу, приводить примеры.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Тематические карточки

69.

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3



70.

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.



1




Предметные: введение и тренировка ‘специальных вопросов?’.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



МР3

71.

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».

1



Предметные: цитировать правило образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


МР3

72.

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.


1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


73.

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.


1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

74.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий».

1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителяРегулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Слайды по теме

75.

Проект «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

76.

Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира».

1



Предметные:. извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;

МР3

Презентация


77.

Вежливые формы в английском языке.

1



Предметные: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


78.

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.

1



Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


79.

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

1









Предметные: знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

используют суффикс –ly для образования производных слов:

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


80.

Проект «Город моей мечты».

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

Презентация

по теме «Конструкция there is\ there are».

81.

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1



Предметные: расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

82.

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.


1



Предметные: формулировать правило своими словами, распознавать прошедшее и настоящее время, приводить примеры.

Познавательные уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативныеучиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

МР3

Презентация

по теме «Прошедшая форма глагола to be».

83.

Обобщение ЛЕ по теме «Путешествия».


1



Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать.

Коммуникативные:, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

84.

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.

1



Предметные: отличать факты от вымыслов, объяснять правило называния года, демонстрировать правильное использование.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

МР3


Раздел 6. «Путешествие по России»

18





85.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».


1



Предметные: отвечают на вопросы о путешествиях, знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

Познавательные:; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

слайды по теме

86.

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

1



Предметные: знакомятся с конструкцией it takes...to get... и употребляют ее в речи;Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

87.

Монолог «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.

1



Предметные: знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании;

Познавательные: ориентироваться в учебнике, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

МР3

88.

Проект «Географическое положение России»

1



Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

МР3

89.

Краткое сообщение о России с опорой на план.


1



Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме.

Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


90.

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.


1



Предметные: знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи. Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;


91.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


92.

«Растительный и животный мир России».


1



Предметные: работать в сотрудничестве,.Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Регулятивные: самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


93.

Правила образования множественного числа имён существительных.


1



Предметные: знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных.

Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны,

МР3

Презентация

по теме

94.

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства.


95.

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.


1



Предметные: Закрепление неправильных глаголов в Past Simple.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства.

МР3

96.

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».


1



Предметные: знать лексику, уметь использовать её при выполнении упражнений.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства,

МР3

97.

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.

Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства.

МР3

98.

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.


1



Предметные: отличать факты от вымыслов, описывать способ образования прошедшего продолжительного времени

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, способность к самооценке.

МР3

99.

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.


1



Предметные: сравнивать структуры в времен, идентифицировать новое грамматическое явление, обобщать, суммировать факты

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, осознание учащимися личной ответственности за результат.

МР3

Презентация «Москва»

100

Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».


1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.

Презентация

101

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.



1



Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, способность к самооценке.


102

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.


1



Предметные: знать лексику, уметь использовать её при выполнении упражнений; знать правило образования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени, уметь применять на практике.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные:, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке.



ИТОГО: 102 часа





16 к/р