СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рассчитана для учащихся 5 класса. Линия "Радужный английский"
№ п/п |
Содержание (разделы, темы) |
Количество
| Дата |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Оборудование урока | |
План | Факт | |||||
Раздел 1. «Каникулы закончились» | 16 |
|
|
|
| |
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | 1 |
|
| Предметные: составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
2. | Употребление настоящего простого времени в речи. | 1 |
|
| Предметные: описывают тематические картинки; Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
3. | Прошедшее время: формы и значения. | 1 |
|
| Предметные: распознавать настоящее и прошедшее время в предложении, уметь осознанно строить речевое высказывание. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Презентация по теме «Модальный глагол Can» |
4. | Неправильные глаголы. Правила употребления.
| 1 |
|
| Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
5. | Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях. | 1 |
|
| Предметные: употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
6. | Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии». | 1 |
|
| Предметные: устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;работают в парах Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 Презентация по теме «Модальный глагол Can» |
7. | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».
| 1 |
|
| Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
8. | Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | 1 |
|
| Предметные: перечислять алгоритм составления вопросительных предложений, определять форму глагола.. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
9. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России». |
1 |
|
| Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
10. | Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи. | 1 |
|
| Предметные: употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
11. | Проект «Погода в различные времена года» |
|
|
| Предметные: уметь правильно использовать в письменной речи ЛЕ Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
12. | Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). |
|
|
| Предметные: употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
13. | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». |
|
|
| Предметные: устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; работают в парах Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
|
14. | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». |
|
|
| Предметные: рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
15. | Проект. «Каникулы закончились».
|
|
|
| Предметные: уметь использовать материал в конкретных ситуациях. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
16. | Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона. |
|
|
| Предметные: употребляют конструкции as...as, not so...as в речи; пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
|
| Раздел 2. «Семейная история» | 16 |
|
|
|
|
17. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы» | 1 |
|
| Предметные: Закрепить утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple, изучить построение отрицательных предложений в Present Simple. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3
|
18. | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | 1
|
|
| Предметные: закрепить построение отрицательных предложения в Present Simple. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3 |
19. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера»
| 1 |
|
| Предметные: закрепить построение отрицательных предложения в Present Simple. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | карточки со словами, демонстрационные картинки
|
20. | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | 1 |
|
| Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3 |
21. | Количественные числительные: правила употребления. | 1 |
|
| Предметные: использовать количественные числительные в различных видах предложений, воспроизводить структуру. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3 |
22. | Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес». | 1 |
|
| Предметные: знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия, систематизировать Present Simple. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3 Презентация по теме |
23. | Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план
| 1 |
|
| Предметные: писать письмо другу согласно плану, приводить примеры, соблюдать структуру оформления письма. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3
|
24. | Проект «Я и моя семья » Глагол «мочь» в прошедшем времени. | 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
|
25. | Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова». | 1 |
|
| Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
26. | Правила употребления общих вопросов в речи. | 1 |
|
| Предметные: знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала. Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
27. | Проект «Моя биография». | 1 |
|
| Предметные: знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи, работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта .Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 карточки со словами, демонстрационные картинки
|
28. | Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. | 1 |
|
| Предметные:.активизировать в речи порядковые числительные Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 карточки со словами, демонстрационные картинки
|
29. | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | 1 |
|
| Предметные: завершать диалоги, опираясь на ответы, пересказывать своими словами, разрабатывать схему составления специальных вопросов Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 |
30. | Краткие высказывания по теме «Семейные отношения». | 1 |
|
| Предметные: подбирают заголовки к текстам для чтения, уметь высказываться по данной теме с пременением опоры; Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 |
31. | Обобщение знаний по теме «Семейная история». | 1 |
|
| Предметные: повторить Present Simple, подбирают заголовки к текстам для чтения Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материал. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 |
32. | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма. | 1 |
|
| Предметные: называть время, формулировать правило, разрабатывать схему Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Презентация по теме «Время» МР3
|
| Раздел 3. «Здоровый образ жизни» | 16 |
|
|
|
|
33. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни». | 1 |
|
| Предметные: учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки;Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 Презентация по теме |
34. | Правила употребления окончания Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться». | 1 |
|
| Предметные: тренировать в употреблении в письменной и устной речи глаголов с ing оканчанием после глаголов Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текст. Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 Презентация по теме «Количественные числительные» |
35. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Время». | 1 |
|
| Предметные: Знать лексику по теме, уметь называть время. Познавательные: Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута | МР3 карточки со словами, демонстрационные картинки
|
36. | Правила говорения английского времени в речи.
| 1 |
|
| Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами.. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 |
37. | Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова. | 1 |
|
| Предметные: называть время, формулировать правило, разрабатывать схему. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | МР3 |
38. | Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. |
МР3 Слайды по теме
|
39. | Проект «Спорт в нашей жизни». Употребление конструкции «давай(те)» | 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: освоение личностного смысла учения; |
|
40 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». | 1 |
|
| Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. |
|
41. | Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время» | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. |
|
42. | Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | 1 |
|
| Предметные:. знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | МР3 Презентация по теме «Объектный падеж личных местоимений»
|
43. | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.
| 1 |
|
| Предметные: употребляют структуру have got /has got в речи извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
44. | Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
45. | «Различные виды спорта» | 1 |
|
| Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
46. | Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».
| 1 |
|
| Предметные: выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 Презентация по теме «Предлоги места». |
47. | Обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни». Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3
|
48. | Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.
| 1 |
|
| Предметные: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
| Раздел 4. «Свободное время» | 18 |
|
|
|
|
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». | 1 |
|
| Предметные:. знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; |
|
50. | Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи. | 1 |
|
| Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
51. | Проект «Мой домашний питомец». | 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
|
52. | Правила образования альтернативных вопросов. | 1 |
|
| Предметные: отвечают на вопросы о своем свободном времени; совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 Презентация
|
53. | Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина» | 1 |
|
| Предметные: знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
54. | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | 1 |
|
| Предметные: совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
55. | Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия». | 1 |
|
| Предметные: Закрепление отрицательных предложений в повелительном наклонении, повторение спряжения ‘to be’. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
56. | Правила образования новых слов с помощью префикса un. | 1 |
|
| Предметные: используют префикс un- для образования производных слов;Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 Презентация по теме «Настоящее продолженное время».
|
57. | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. |
1
|
|
| Предметные: знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
58. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи». | 1 |
|
| Предметные извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 Презентация
|
59 | Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова. | 1 |
|
| Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
60. | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования. | 1 |
|
| Предметные: совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
61. | Проект по теме «Посещение цирка».
| 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
62. | Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке». Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. | МР3 |
63. | Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | 1 |
|
| Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. |
|
64. | Проект «Увлечения моей семьи».
| 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;осуществлять самоконтроль Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. |
|
65. | Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение. |
|
66. | Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна. | 1 |
|
| Предметные:. извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
| Раздел 5. «Путешествия» | 18 |
|
|
|
|
67. | Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». | 1 |
|
| Предметные: повторение специальных вопросов с глаголом ‘to be’ в Simple Present; введение ЛЕ по теме Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; |
МР3 |
68. | Правила употребление притяжательных местоимений в речи.
| 1 |
|
| Предметные: уметь разбивать слова на группы, подбирать верную лексическую единицу, приводить примеры. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 Тематические карточки |
69. | Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
70. | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. |
1 |
|
|
Предметные: введение и тренировка ‘специальных вопросов?’. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
МР3 |
71. | Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие». | 1 |
|
| Предметные: цитировать правило образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
| МР3 |
72. | Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.
| 1 |
|
| Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
73. | Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.
| 1 |
|
| Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
74. | Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий». | 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителяРегулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 Слайды по теме |
75. | Проект «Знаменитые места в Англии и Шотландии». | 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
76. | Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира». | 1 |
|
| Предметные:. извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; | МР3 Презентация
|
77. | Вежливые формы в английском языке. | 1 |
|
| Предметные: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; |
|
78. | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. | 1 |
|
| Предметные: уметь использовать новый материал в конкретных ситуациях. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
79. | Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | 1
|
|
| Предметные: знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; используют суффикс –ly для образования производных слов: Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
80. | Проект «Город моей мечты». | 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 Презентация по теме «Конструкция there is\ there are». |
81. | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | 1 |
|
| Предметные: расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | МР3 |
82. | Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.
| 1 |
|
| Предметные: формулировать правило своими словами, распознавать прошедшее и настоящее время, приводить примеры. Познавательные уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативныеучиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | МР3 Презентация по теме «Прошедшая форма глагола to be». |
83. | Обобщение ЛЕ по теме «Путешествия».
| 1 |
|
| Предметные: понимать информацию на слух с опорой и без опоры, пересказывать текст своими словами. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать. Коммуникативные:, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | МР3 |
84. | Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза. | 1 |
|
| Предметные: отличать факты от вымыслов, объяснять правило называния года, демонстрировать правильное использование. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | МР3 |
| Раздел 6. «Путешествие по России» | 18 |
|
|
|
|
85. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».
| 1 |
|
| Предметные: отвечают на вопросы о путешествиях, знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; Познавательные:; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 слайды по теме |
86. | Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. | 1 |
|
| Предметные: знакомятся с конструкцией it takes...to get... и употребляют ее в речи;Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
87. | Монолог «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. | 1 |
|
| Предметные: знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании; Познавательные: ориентироваться в учебнике, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | МР3 |
88. | Проект «Географическое положение России» | 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта, овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта.Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | МР3 |
89. | Краткое сообщение о России с опорой на план.
| 1 |
|
| Предметные: уметь составлять связное высказывание по теме. Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; |
|
90. | Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.
| 1 |
|
| Предметные: знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи. Познавательные: составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; |
|
91. | Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».
| 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
92. | «Растительный и животный мир России».
| 1 |
|
| Предметные: работать в сотрудничестве,.Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; составлять план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
93. | Правила образования множественного числа имён существительных.
| 1 |
|
| Предметные: знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных. Познавательные: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, | МР3 Презентация по теме |
94. | Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».
| 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства. |
|
95. | Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.
| 1 |
|
| Предметные: Закрепление неправильных глаголов в Past Simple. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства. | МР3 |
96. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».
| 1 |
|
| Предметные: знать лексику, уметь использовать её при выполнении упражнений. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, | МР3 |
97. | Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России».
| 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства. | МР3 |
98. | Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.
| 1 |
|
| Предметные: отличать факты от вымыслов, описывать способ образования прошедшего продолжительного времени Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, способность к самооценке. | МР3 |
99. | Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.
| 1 |
|
| Предметные: сравнивать структуры в времен, идентифицировать новое грамматическое явление, обобщать, суммировать факты Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, осознание учащимися личной ответственности за результат. | МР3 Презентация «Москва» |
100 | Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».
| 1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке. | Презентация |
101 | Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.
|
1 |
|
| Предметные: контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: познавательная мотивация к изучению английского языка, способность к самооценке. |
|
102 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.
| 1 |
|
| Предметные: знать лексику, уметь использовать её при выполнении упражнений; знать правило образования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени, уметь применять на практике. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные:, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке. |
|
| ИТОГО: 102 часа
|
|
|
| 16 к/р |
|