СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для программы "Германия - 12 месяцев в году"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлено календарно-тематическое планирование, разработанное для программы внеурочной деятельности "Германия - 12 месяцев в году" для 1- 4 классов.  Планирование рассчитано на 1 час в неделю. Направленность программы - страноведческая, одна из задач - заинтересовать учащихся культурой, традициями и бытом современной Германии.

Просмотр содержимого документа
«КТП для программы "Германия - 12 месяцев в году"»

Календарно-тематическое планирование (1 класс)


№№

п/п

Дата

Разделы программы и темы занятий

Кол-во

часов

Из них теор./практ.

1

 

Игра – сказка

7

2/5

 1.1.


Знакомство с немецкоязычными странами. Приветствие и прощание на немецком языке.

1

1/-

 1.2.


Великие сказочники Германии. Чтение сказок. Просмотр мультфильма по мотивам сказок Братьев Гримм.

1

1/-

 1.3.


Живые картинки. Приветствие. Прощание

1

-/1

 1.4.


Игра «Жмурки». Знакомство.

1

-/1

 1.5.

1.6.


Игра «Репортер». Расскажи о себе.

2

-/2

1.7


Калейдоскоп игр.

1

-/1






2


Я и моя семья.

10

4/6

2.1 


Мои родители.

1

1/-

 2.2.


Счет от 1 до 6

1

-/1

2.3.

2.4.


Бабушка, дедушка. Проект.


2

1/1

2.5.


Счет от 6 до 12.


1

-/1

2.6.


Братья и сестры.

1

1/-

2.7.


Моя любимая игрушка

1

-/1

2.8.


Семейный альбом.

1

1/-

2.9.


Кто это такой? Описание по фотографии.

1

-/1

2.10


Аукцион «Дружная семейка»


1

-/1

3


Мир в котором мы живем.

8

2/6

3.1

3.2


Рождество в семейном кругу. Традиции в Германии. Разучивание песни “O, Tannenbaum!”.


2

1/1

3.3.


Животные.


1

-/1

3.4.


Животные в моем доме.


1

1/-

3.5.


Зоопарк.


1

-/1

3.6.


В магазине игрушек.

1

-/1

3.7.


Угадай зверя!


1

-/1

3.8


Растения.

1

-/1

4


Школа.

8

2/6

4.1.


Цвета.


1

-/1

4.2.


Нарисуй радугу!


1

-/1

4.3.


Город, деревня.


1

1/-

4.4.


Игра «Поле чудес».


1

-/1

 4.5.


Школьные принадлежности. Найди школьный предмет.


1

1/-

4.6.


Давай порисуем.

1

-/1

4.7.


Игра «Помоги Незнайке».


1

-/1

4.8.


Праздник «Немецкий язычок».

1

-/1

Всего:

 

33

10/ 23





















Календарно-тематическое планирование (2 класс)


№№

п/п

Дата

Разделы программы и темы занятий

Кол-во

часов

Из них теор./практ.

1

 

Знакомство. Проект «Зачем я учу немецкий язык»

3

1/2

 1.1.


Знакомство

1

1/-

 1.2.

 1.3.


Проект «Зачем я учу немецкий язык»

2

-/2


2


Алфавит

3

1/2

2.1 

 2.2.

2.3.



Алфавит

3

1/2


3


Цвета

4

2/2

3.1

3.2


Белоснежка и 7 гномов

2

1/1

3.3.

3.4.


Цвета

2

-/2

4


Семья и я.

7

3/4

4.1.

4.2.

4.3.


Семья и я. Творческий проект

3

1/2


4.4.

 4.5.


Дюймовочка

2

1/1


4.6.

4.7.


Чем мы охотно занимаемся?

2

1/1


5


Знакомимся с персонажами сказок

9

4/5

5.1.


Знакомимся с персонажами сказок

1

1/-

5.2.


Сказка «Бременские музыканты»

1

1/-

5.3.


Моя любимая сказка братьев Гримм (защита проекта)

1

-/1

5.4.


Золушка

1

-/1

5.5.

5.6.


Красная шапочка. «Коррупция в сказках»

2

1/-

5.7.


Госпожа Метелица (игра)

1

-/1

5.8.


Рапунцель

1

1/-

5.9.


Гензель и Гретель

1

-/1

6


Знакомство со сказкой «Золотой гусь»

8

4/4

6.1.


Знакомство со сказкой «Золотой гусь»

1

1/-

6.2.

6.3.


Какая принцесса? (Творческий проект)

2

-/2

6.4.


Кто рассмешит принцессу? (игра)

1

-/1

6.5.

6.6.


Что умеет делать Ганс?

2

2/-

6.7.


Выберем себе роль!

1

1/-

6.8.


Вот и принцесса смеется! (инсценирование сказки)

1

-/1

Всего:

 

34

15/ 19
























Календарно-тематическое планирование (3 класс)


№№

п/п

Дата

Разделы программы и темы занятий

Кол-во

часов

Из них теор./практ.

1

 

Праздники земель Германии

3

1/2

 1.1.


Вводное занятие

1

1/-

 1.2.



День единства Германии

1

-/1


 1.3.


Праздники земель Германии

1

-/1

2


Осень в гости к нам…

6

3/3

2.1.


Подготовка к Празднику Урожая

1

1/-

2.2.


Праздник Урожая

1

-/1

2.3.


Кто такой Святой Мартин?

1

1/-

2.4.


Подготовка к Дню Святого Мартина

1

1/-

2.5.


Чей фонарик лучше?

1

-/1

2.6.


День Святого Мартина

1

-/1

3


Подготовка и празднование немецкого Рождества

7

3/4

3.1

3.2


Как украшается дом на Рождество?

2

1/1

3.3.

3.4.


Рождественский сочельник

2

1/1

3.5.


День Святого Николая

1

-/1

3.6.


Подготовка к празднованию Рождества

1

1/-

3.7.


Празднование Рождества.

1

-/1

4


Карнавал! Карнавал!

7

3/4

4.1.

4.2.



Подготовка к празднованию Карнавала

2

2/-


4.3.



Кто ты – Маска?

1

-/1


4.4.



Карнавал!

(праздник)

1

-/1


4.5.



Карнавал в Кёльне!

1

1/-

4.6.


Карнавал в Мюнхене!

1

-/1

4.7.


Праздник книги в Лейпциге.

1

-/1

5


Пасху встречаем!

4

2/2

5.1.

5.2.


Пасху встречаем.

2

1/1

5.3.

5.4.


Празднуем Пасху.

2

1/1

6


Праздники весны и лета.

6

3/3

6.1.


День Отца.

1

-/1

6.2.



День Матери. (Творческий проект о маме)

1

-/1

6.3.


Подготовка к празднику Троицы

1

1/-

6.4.



Троица (игра)

1

-/1

6.5.

6.6.


Ночь музеев в Германии.

2

2/-

7


Итак, что мы узнали?

2

-/2

7.1.

7.2.


Итак, что мы узнали? (защита проектов)

2

-/2

Всего:

 

34

15/ 19













Календарно-тематическое планирование (4 класс)


№№

п/п

Дата

Разделы программы и темы занятий

Кол-во

часов

Из них теор./практ.

1

 

Ах какое было лето!

3

1/2

 1.1.


Всем привет!

1

1/-

 1.2.



Где я был летом?

1

-/1


 1.3.


Творческий проект «Моё лето»

1

-/1

2


Осень золотая в гости к нам пришла…

6

2/4

2.1.


Какие вы знаете осенние праздники?

1

1/-

2.2.


Праздник урожая (проектная деятельность).

1

-/1

2.3.


День единства Германии (проект).

1

-/1

2.4.


Фестиваль света в Берлине

1

1/-

2.5.


День всех святых (праздник)

1

-/1

2.6.


Кирмес (Творческий проект)

1

-/1

3


Кто такой Святой Мартин?

3

1/2

3.1



Кто такой Святой Мартин?

1

1/-

3.2.


Мы готовим фонарики

1

-/1

3.3.


День Святого Мартина (шествие с фонариками)

1

-/1

4


Рождество в Германии и в России

4

1/3

4.1.



День Святого Николая

1

-/1


4.2.



Адвент – что это такое?

1

1/-


4.3.



Мастерская рождественских поделок.

1

-/1


4.4.



Мы готовим праздник Рождества!

1

-/1

5


Карнавал – пятое время года в Германии

4

1/3

5.1.



Карнавал – пятое время года в Германии

1

1/1

5.2.

5.3.



Масленица и Карнавал, что общего? (Творческий проект)

2

1/1

5.4.


Мастерская масок.

1

-/1

6


Моя любимая …..

4

1/3

6.1.


Мой папа лучший! – Творческий проект

1

-/1

6.2.



Мой папа лучший! – Творческий проект

1

-/1

6.3.


Как я помогаю любимой маме? – Творческий проект

1

1/-

6.4.



Как я помогаю любимой маме? – Творческий проект

1

-/1

7


Пасха в Германии и в России

3

1/2

7.1.

7.2.


Пасха в Германии и в России (работа над проектом)

2

1/1

7.3.


Пасха (праздник)

1

-/1

8


Вот моя деревня, вот мой дом родной

7

2/5

8.1.


Что я знаю о моем родном селе? (Творческий проект)

1

1/-

8.2.


Что я знаю о моем родном селе? (Творческий проект)

1

-/1

8.3.


Что я могу сделать для своего села? (Творческий проект)

1

-/1

8.4.


Что я могу сделать для своего села? (Творческий проект)

1

-/1

8.5.


Подготовка к отчетному концерту для родителей

1

1/-

8.6.


Подготовка к отчетному концерту для родителей

1

-/1

8.7.


Ура, скоро лето! (отчетный концерт)

1

-/1

Всего:

 

34

11/ 23