№№ п/п | Дата | Разделы программы и темы занятий | Кол-во часов | Из них теор./практ. |
1 | | Игра – сказка | 7 | 2/5 |
1.1. | | Знакомство с немецкоязычными странами. Приветствие и прощание на немецком языке. | 1 | 1/- |
1.2. | | Великие сказочники Германии. Чтение сказок. Просмотр мультфильма по мотивам сказок Братьев Гримм. | 1 | 1/- |
1.3. | | Живые картинки. Приветствие. Прощание | 1 | -/1 |
1.4. | | Игра «Жмурки». Знакомство. | 1 | -/1 |
1.5. 1.6. | | Игра «Репортер». Расскажи о себе. | 2 | -/2 |
1.7 | | Калейдоскоп игр. | 1 | -/1 |
| | | | |
2 | | Я и моя семья. | 10 | 4/6 |
2.1 | | Мои родители. | 1 | 1/- |
2.2. | | Счет от 1 до 6 | 1 | -/1 |
2.3. 2.4. | | Бабушка, дедушка. Проект. | 2 | 1/1 |
2.5. | | Счет от 6 до 12. | 1 | -/1 |
2.6. | | Братья и сестры. | 1 | 1/- |
2.7. | | Моя любимая игрушка | 1 | -/1 |
2.8. | | Семейный альбом. | 1 | 1/- |
2.9. | | Кто это такой? Описание по фотографии. | 1 | -/1 |
2.10 | | Аукцион «Дружная семейка» | 1 | -/1 |
3 | | Мир в котором мы живем. | 8 | 2/6 |
3.1 3.2 | | Рождество в семейном кругу. Традиции в Германии. Разучивание песни “O, Tannenbaum!”. | 2 | 1/1 |
3.3. | | Животные. | 1 | -/1 |
3.4. | | Животные в моем доме. | 1 | 1/- |
3.5. | | Зоопарк. | 1 | -/1 |
3.6. | | В магазине игрушек. | 1 | -/1 |
3.7. | | Угадай зверя! | 1 | -/1 |
3.8 | | Растения. | 1 | -/1 |
4 | | Школа. | 8 | 2/6 |
4.1. | | Цвета. | 1 | -/1 |
4.2. | | Нарисуй радугу! | 1 | -/1 |
4.3. | | Город, деревня. | 1 | 1/- |
4.4. | | Игра «Поле чудес». | 1 | -/1 |
4.5. | | Школьные принадлежности. Найди школьный предмет. | 1 | 1/- |
4.6. | | Давай порисуем. | 1 | -/1 |
4.7. | | Игра «Помоги Незнайке». | 1 | -/1 |
4.8. | | Праздник «Немецкий язычок». | 1 | -/1 |
Всего: | | 33 | 10/ 23 |
№№ п/п | Дата | Разделы программы и темы занятий | Кол-во часов | Из них теор./практ. |
1 | | Знакомство. Проект «Зачем я учу немецкий язык» | 3 | 1/2 |
1.1. | | Знакомство | 1 | 1/- |
1.2. 1.3. | | Проект «Зачем я учу немецкий язык» | 2 | -/2 |
2 | | Алфавит | 3 | 1/2 |
2.1 2.2. 2.3. | | Алфавит | 3 | 1/2 |
3 | | Цвета | 4 | 2/2 |
3.1 3.2 | | Белоснежка и 7 гномов | 2 | 1/1 |
3.3. 3.4. | | Цвета | 2 | -/2 |
4 | | Семья и я. | 7 | 3/4 |
4.1. 4.2. 4.3. | | Семья и я. Творческий проект | 3 | 1/2 |
4.4. 4.5. | | Дюймовочка | 2 | 1/1 |
4.6. 4.7. | | Чем мы охотно занимаемся? | 2 | 1/1 |
5 | | Знакомимся с персонажами сказок | 9 | 4/5 |
5.1. | | Знакомимся с персонажами сказок | 1 | 1/- |
5.2. | | Сказка «Бременские музыканты» | 1 | 1/- |
5.3. | | Моя любимая сказка братьев Гримм (защита проекта) | 1 | -/1 |
5.4. | | Золушка | 1 | -/1 |
5.5. 5.6. | | Красная шапочка. «Коррупция в сказках» | 2 | 1/- |
5.7. | | Госпожа Метелица (игра) | 1 | -/1 |
5.8. | | Рапунцель | 1 | 1/- |
5.9. | | Гензель и Гретель | 1 | -/1 |
6 | | Знакомство со сказкой «Золотой гусь» | 8 | 4/4 |
6.1. | | Знакомство со сказкой «Золотой гусь» | 1 | 1/- |
6.2. 6.3. | | Какая принцесса? (Творческий проект) | 2 | -/2 |
6.4. | | Кто рассмешит принцессу? (игра) | 1 | -/1 |
6.5. 6.6. | | Что умеет делать Ганс? | 2 | 2/- |
6.7. | | Выберем себе роль! | 1 | 1/- |
6.8. | | Вот и принцесса смеется! (инсценирование сказки) | 1 | -/1 |
Всего: | | 34 | 15/ 19 |
№№ п/п | Дата | Разделы программы и темы занятий | Кол-во часов | Из них теор./практ. |
1 | | Праздники земель Германии | 3 | 1/2 |
1.1. | | Вводное занятие | 1 | 1/- |
1.2. | | День единства Германии | 1 | -/1 |
1.3. | | Праздники земель Германии | 1 | -/1 |
2 | | Осень в гости к нам… | 6 | 3/3 |
2.1. | | Подготовка к Празднику Урожая | 1 | 1/- |
2.2. | | Праздник Урожая | 1 | -/1 |
2.3. | | Кто такой Святой Мартин? | 1 | 1/- |
2.4. | | Подготовка к Дню Святого Мартина | 1 | 1/- |
2.5. | | Чей фонарик лучше? | 1 | -/1 |
2.6. | | День Святого Мартина | 1 | -/1 |
3 | | Подготовка и празднование немецкого Рождества | 7 | 3/4 |
3.1 3.2 | | Как украшается дом на Рождество? | 2 | 1/1 |
3.3. 3.4. | | Рождественский сочельник | 2 | 1/1 |
3.5. | | День Святого Николая | 1 | -/1 |
3.6. | | Подготовка к празднованию Рождества | 1 | 1/- |
3.7. | | Празднование Рождества. | 1 | -/1 |
4 | | Карнавал! Карнавал! | 7 | 3/4 |
4.1. 4.2. | | Подготовка к празднованию Карнавала | 2 | 2/- |
4.3. | | Кто ты – Маска? | 1 | -/1 |
4.4. | | Карнавал! (праздник) | 1 | -/1 |
4.5. | | Карнавал в Кёльне! | 1 | 1/- |
4.6. | | Карнавал в Мюнхене! | 1 | -/1 |
4.7. | | Праздник книги в Лейпциге. | 1 | -/1 |
5 | | Пасху встречаем! | 4 | 2/2 |
5.1. 5.2. | | Пасху встречаем. | 2 | 1/1 |
5.3. 5.4. | | Празднуем Пасху. | 2 | 1/1 |
6 | | Праздники весны и лета. | 6 | 3/3 |
6.1. | | День Отца. | 1 | -/1 |
6.2. | | День Матери. (Творческий проект о маме) | 1 | -/1 |
6.3. | | Подготовка к празднику Троицы | 1 | 1/- |
6.4. | | Троица (игра) | 1 | -/1 |
6.5. 6.6. | | Ночь музеев в Германии. | 2 | 2/- |
7 | | Итак, что мы узнали? | 2 | -/2 |
7.1. 7.2. | | Итак, что мы узнали? (защита проектов) | 2 | -/2 |
Всего: | | 34 | 15/ 19 |
№№ п/п | Дата | Разделы программы и темы занятий | Кол-во часов | Из них теор./практ. |
1 | | Ах какое было лето! | 3 | 1/2 |
1.1. | | Всем привет! | 1 | 1/- |
1.2. | | Где я был летом? | 1 | -/1 |
1.3. | | Творческий проект «Моё лето» | 1 | -/1 |
2 | | Осень золотая в гости к нам пришла… | 6 | 2/4 |
2.1. | | Какие вы знаете осенние праздники? | 1 | 1/- |
2.2. | | Праздник урожая (проектная деятельность). | 1 | -/1 |
2.3. | | День единства Германии (проект). | 1 | -/1 |
2.4. | | Фестиваль света в Берлине | 1 | 1/- |
2.5. | | День всех святых (праздник) | 1 | -/1 |
2.6. | | Кирмес (Творческий проект) | 1 | -/1 |
3 | | Кто такой Святой Мартин? | 3 | 1/2 |
3.1 | | Кто такой Святой Мартин? | 1 | 1/- |
3.2. | | Мы готовим фонарики | 1 | -/1 |
3.3. | | День Святого Мартина (шествие с фонариками) | 1 | -/1 |
4 | | Рождество в Германии и в России | 4 | 1/3 |
4.1. | | День Святого Николая | 1 | -/1 |
4.2. | | Адвент – что это такое? | 1 | 1/- |
4.3. | | Мастерская рождественских поделок. | 1 | -/1 |
4.4. | | Мы готовим праздник Рождества! | 1 | -/1 |
5 | | Карнавал – пятое время года в Германии | 4 | 1/3 |
5.1. | | Карнавал – пятое время года в Германии | 1 | 1/1 |
5.2. 5.3. | | Масленица и Карнавал, что общего? (Творческий проект) | 2 | 1/1 |
5.4. | | Мастерская масок. | 1 | -/1 |
6 | | Моя любимая ….. | 4 | 1/3 |
6.1. | | Мой папа лучший! – Творческий проект | 1 | -/1 |
6.2. | | Мой папа лучший! – Творческий проект | 1 | -/1 |
6.3. | | Как я помогаю любимой маме? – Творческий проект | 1 | 1/- |
6.4. | | Как я помогаю любимой маме? – Творческий проект | 1 | -/1 |
7 | | Пасха в Германии и в России | 3 | 1/2 |
7.1. 7.2. | | Пасха в Германии и в России (работа над проектом) | 2 | 1/1 |
7.3. | | Пасха (праздник) | 1 | -/1 |
8 | | Вот моя деревня, вот мой дом родной | 7 | 2/5 |
8.1. | | Что я знаю о моем родном селе? (Творческий проект) | 1 | 1/- |
8.2. | | Что я знаю о моем родном селе? (Творческий проект) | 1 | -/1 |
8.3. | | Что я могу сделать для своего села? (Творческий проект) | 1 | -/1 |
8.4. | | Что я могу сделать для своего села? (Творческий проект) | 1 | -/1 |
8.5. | | Подготовка к отчетному концерту для родителей | 1 | 1/- |
8.6. | | Подготовка к отчетному концерту для родителей | 1 | -/1 |
8.7. | | Ура, скоро лето! (отчетный концерт) | 1 | -/1 |
Всего: | | 34 | 11/ 23 |