СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП физическая культура 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП физическая культура 3 класс.»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»

Шкалыгиной Дарьи Петровны________ 3 класс

102 ч.



Дата

Тема урока

Содержание учебного материала

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

План

Факт

Легкая атлетика, подвижные игры. (27 часов)



Т/Б. Правила поведения на уроках физической культуры.

1.Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека.

2.Ознакомить с задачами и темами, которые будут осваиваться в 1 четверти.

3.Опробовать подвижные игры, которые можно выполнять на переменах.

Определять влияние физкультуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Изучить правила поведения на уроках физкультуры.




Бег с изменением частоты и длины шагов.

1.Повторить команды «старт», «финиш».

2.Обучение бегу с изменением частоты и длины шагов.

3.Развитие скоростных и координационных способностей с помощью подвижной игры «Салки мячом».

Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом.




Бег из различных и.п. с максимальной скоростью

1.Овладение знаниями – признаки правильной осанки.

2.Бег в коридоре 30-40 см из различных и. п..

3.Повторить п/игру «Салки мячом».





Прыжок в длину с разбега.

1.Овладеть знаниями - значение напряжение и расслабление мышц.

2.Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивании 30-50 см.

3.Повторить п/игру «Воробьи и вороны».





Прыжок в длину с разбега.





Метание малого мяча на дальность.

1.Овладение понятиями «эстафета».

2. Обучение технике метания малого мяча на дальность с места.

3.Повторить п/игру «Охотники и утки».





Метание малого мяча на заданное расстояние.

1.Выполнить общеразвивающие упражнения с малыми мячами.

2.Повторить технику метания малого мяча на дальность с места.

3.Обучение технике малого мяча на заданное расстояние.





Равномерный медленный кросс.

1.Овладеть знаниями – длительность бега.

2.Обучение равномерному медленному бегу до 1 км.

3. Повторить п/игру «Охотники и утки».





Круговая эстафета.

1.Освоение упражнений с гимнастическими палками.

2.Повторить, что такое «эстафета»?

3.Выполнить эстафетный бег по кругу 150 м.





Прыжок в высоту с прямого разбега.

1.Повторить метание малого мяча в цель с расстояния 4-5 м.

2.Обучение техники прыжка в высоту с прямого разбега.






Прыжок в высоту с прямого разбега.





Броски набивного мяча весом 1 кг.

1.Выполнить общеразвивающие упражнения мячами в парах.

2.Обучение технике броска набивного мяча весом 1 кг, из различных и.п.






Броски набивного мяча весом 1 кг.





Преодоление различных препятствий.

1.Выполнить общеразвивающие упражнения с обручами.

2. Выполнить перелезание через бревно и другие препятствия.

3.Преодолеть полосу из 5-6 препятствий.





Спортивная игра – футбол.

1.Разучить удары по неподвижному мячу в парах, способом «щетачка», «пыром», «пяточкой».

2.Разучить удары по движущемуся навстречу мячу.

3.Разучить удары мячом по воротам. Ира «Забей гол».





Спортивная игра – футбол.





Удары футбольным мячом по воротам.

1.Повторить удары по неподвижному мячу в парах.

2.Ведение мяча во встречной команде.

3.Ведение мяча, удар по воротам. Ира «Забей гол».





Удары футбольным мячом по воротам.





Подвижные игры на основе мини-футбола.

1.Остоновки и передачи мяча.

2.Удары по мячу. Отбор мяча.

3.Игра «Футбольная перестрелка» 5х5

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Игра в мини-футбол.




Эстафетный бег по полосе препятствия.

1.Повторить разученные виды бега.

2.Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов легкой атлетики.

3.Развивать быстроту.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия.




Прыжки через скакалку.

Подвижные игры.

1.Прыжки через качающуюся скакалку.

2.Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2.Воспитывать взаимопомощь.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры.




Прыжки через скакалку. Эстафеты.

1.Повторить прыжки через вращающуюся скакалку.

2.Выполнить бег под вращающейся скакалкой.

3. Эстафеты с обручами.

Взаимодействие учащихся. Выполнить задание, соблюдая правила.

Соблюдать правила игры.

Развитие координации движений.




Метание набивного мяча.

1.Разучить бросок набивного.

2.Повторить прыжки через натянутую скакалку (высота 30-40 см).

3.Разучить подвижную игру «Планеты».

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.




Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние.

1.Повторить метание набивного мяча.

2. Выполнять метание вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние.

3. Развивать силу и координацию.

Применять изученные умения в прыжках, метании. Согласовывать действия партнеров при работе со скакалкой. Следовать при выполнении инструкциям учителя.




Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние.






Контрольная работа за 1 четверть.

1.Тест по проверке теоретических знаний полученных в 1 четверти.

2.Проверка практических знаний по теме «легкая атлетика».





Работа над ошибками. Подвижные игры на основе мини-футбола.




Гимнастика, подвижные игры (21 ч.)



Т/Б на гимнастических снарядах. Гимнастика её виды. ОРУ. Перекаты.

1.Познакомить с историей развития гимнастики.

2.Поворить правила поведения на уроках гимнастики.

3.Разучить строевые упражнения.

4. Охарактеризовать виды гимнастики.

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики. Изучать и выполнять строевые упражнения. Следовать инструкциям учителя.




Акробатика. Перекаты в «группировке», кувырок в сторону.

1.Разучить перекаты в группировке вперёд-назад.

2.Повторить кувырок в сторону.

3.Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики.

4.Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Меры безопасности на уроках гимнастики. Акробатика.

1.Меры безопасности на уроках гимнастики.

2. ОРУ без предмета.

3. Разучить перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

4. Перекаты, кувырок в сторону.

Выполнять группировку в различных положениях, кувырок вперед. Осваивать умения самостоятельно подбирать и проводить утреннюю гимнастику. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений




Кувырок вперёд, стойка на лопатках согнув ноги.

1.Разучить разминку на матах.

2.Повторить технику кувырка вперёд.

3.Стойка на лопатках согнув ноги.

3.Повторить игру «Зайцы в огороде».

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях.

1.Разучить лазание по наклонной скамейке, упоре стоя на коленях.

2.Повторить кувырок вперед, «березку».

3.Разучить подвижную игру «Удочка»

Выявлять характерные ошибки при выполнении кувырка вперед. Осваивать лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.




Осанка человека.

1.Разучить разминку, направленную на сохранение правильной осанки.

2.Выполнить стойку на лопатках и мост.

3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение».

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.




Лазание по наклонной скамейке в упоре присев.

1.Разучить лазание по наклонной скамейке в упоре присев.

2.Разучить перекаты прогнувшись.

3.Повторить подвижную иргу «Гномы, великаны».

4.Воспитывать внимание.

Изучить способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучит и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания.




Равновесие. Разновидности ходьбы по бревну.

1.Разучить ходьбу на носках по гимнастическому бревну.

2.Повторить перекаты прогнувшись.

3.Разучить подвижную игру «Иголочка и ниточка».

Изучить способы передвижения по гимнастическому бревну. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выполнять упражнения на воспитание смелости.




Утренняя гимнастика.

1.Познакомить с пользой утренней гимнастики. Разучить упражнения для утренней зарядки.

2.Повторить ходьбу по бревну.

3.Повторить группировку.

Выполнять ходьбу на носках по гимнастическому бревну; на носках, приставным шагом, с подниманием колен. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Ходьба по гимнастическому бревну, с различными заданиями.

1.Разучить стойку на лопатках – перекат через плечо.

2.Повторить ходьбу на носках по гимнастическому бревну; на носках, приставным шагом, перешагивание через предметы.

3.Повторить подвижную игру.




Лазание по гимнастической стенке. Упражнения на равновесие.

1.Разучить лазание по гимнастической стенке.

2.Стойка на одной ноге и ходьба на носках на полу, на гимнастической скамейке, по напольному бревну.

3.Разучить подвижную игру «Передай мяч».

4.Воспитывать смелость.

Выполнять лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание смелости.




Режим дня школьника.

1.Рассказать о режиме дня школьника.

2.Повторить различные варианты подлезаний.

3.Повторить подвижную игру «Передай мяч».

Составлять самостоятельно режим дня. Повторять висы на низкой перекладине. Следовать при выполнении инструкциям учителя.




Лазание по гимнастической стенке. Висы.

1.Разучить висы на низкой перекладине.

2.Повторить лазание по гимнастической стенке.

3.Повторить подвижную игру «Передай мяч».

Выполнять висы на низкой перекладине. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание смелости.




Варианты вращения обруча.

1.Разучить разминку с обручами.

2.Повторить технику вращения обруча.

3.Познакомиться с различными вариантами вращения обруча.

4.Повторить подвижную игру «Невод».

Выполнять упражнения с обручами. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Танцевальные упражнения.

Упражнения мост, со страховкой.

1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Разучить шаги галопа ипольки в парах.

3.Строевые упражнения: повороты.

4.Повторить мост из положения стоя со страховкой.

Уметь правильно выполнять мост. Выполнять упражнения в парах. Следовать при выполнении инструкциям учителя.




Акробатика. Опорный прыжок.

1.Повторить мост из положения, лежа на спине.

2.Повторить запрыгивание на горку матов с опорой на руки.

3.Продолжить обучение соскоку и приземлению.

4.Подвижная игра «Охотники и утки».

Выполнять мост из положения, лежа на спине. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении опорного прыжка. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Опорный прыжок. Висы на гимнастической стенке.

1.Разучить запрыгивание на горку матов.

2.Повторить вис на гимнастической стенке; согнувшись, прогнувшись, согнув ноги.

3.Разучит подвижную игру «Мышеловка».

Выявлять характерные ошибки при выполнении висов на гимнастической стенке. Осваивать опорный прыжок на горку матов. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.




Висы на гимнастической стенке. Опорный прыжок.

1.Разучить перестроения.

2.Повторить вис на гимнастической стенке; согнувшись, прогнувшись, согнув ноги.

3.Повторить отталкивание от мостика.

Выполнять висы на гимнастической стенке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание смелости.




Вис зависом двумя ногами на перекладине.

1.Разучить разминку с массажными мячами.

2.Разучить вис зависом на перекладине.

3.Провести упражнения на внимание.

Иметь представление о том, как выполняется вис зависом двумя ногами. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с массажными мячами.




Контрольная работа за 1 полугодие.


1.Тест по проверке теоретических знаний полученных в 2 четверти.

2.Проверка практических знаний по теме «Гимнастика».





Работа над ошибками. Лазание по канату.

1.Повторить разминку с массажными мячами.

2.Провести лазание по канату.


Иметь первоначальное представление о захвате каната ногами и руками.


Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры (29 ч.)



ТБ при занятиях с мячами. Передача мяча в парах.

1.Техника безопасности при выполнении упражнений с мячами.

2.Продолжить обучение передаче и приему мяча в парах.

3.Провести игру «Бросай, поймай».

Соблюдать правила поведения на уроке. Уметь правильно выполнять передачи мяча в парах. При выполнении выполнять рекомендации учителя. Соблюдать правила игры.




Прием и передача мяча в парах на месте. Игра «Пионербол».

1.Начать обучение правильной стойке волейболиста.

2.Продолжить обучение приему бросков и передач мяча на месте в парах.

3.Разучить правила игры «Пионербол».

Применять навыки броска и ловли мяча. Овладевать техникой приема мяча. Выполнять инструкции и требования учителя. Взаимодействовать и общаться в игровых ситуациях.




Подача мяча двумя руками через сетку.

1.Соблюдать технику выполнения перемещений, стойки в/та.

2.Совершенствовать бросок мяча двумя руками снизу через сетку.

3.Выполнять упражнения с мячом левой, правой рукой.

Выполнять инструкции и требования учителя. Взаимодействовать и общаться в игровых ситуациях. Применять навыки броска и ловли мяча.




Подвижная игра «Два мяча».

1.Повторить разминку с мячом.

2.Совершенствовать технику броска мяча через сетку.

3.Провести подвижную игру «Два мяча».

Иметь углубленные представления о технике броска мяча через волейбольную сетку.




Т/б Инструктаж Правила переноски лыж. Подача мяча через сетку.

1.История возникновения лыж.

2.Повторить правила поведения на уроках по лыжной подготовке.

3.Повторить правила переноски лыж.

4.Продолжить обучение подаче мяча через сетку.

Знать и соблюдать ТБ на уроках лыжной подготовки. Применять правила перемещения, переноски лыж, их одевания. Познакомиться с историей возникновения лыж, принимать активное участие в беседе.




Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

1.Рассказать правила подбора одежды и обуви для лыжной подготовки.

2.Повторить правила прикрепления и открепления лыжных ботинок и крепления на лыжах.

Применять правила подбора одежды для прогулок. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Следовать инструкциям учителя.




Прохождение учебной лыжни. Игровые упражнения.

1.Повторить основные способы передвижения на лыжах.

2.Совершенствование ступающего шага.

3.Передвижение по дистанции произвольно.

Иметь представление, умение перемещаться различными способами передвижения на лыжах.Уметь выявлять ошибки в технике выполнения лыжных ходов.




Повороты переступанием на лыжах без палок.

1.Провести проверку умения застегивать крепления.

2.Совершенствовать технику ступающего и скользящего шага.

3. Повторить технику поворота переступанием на лыжах.

Осваивать технику передвижения ступающим шагом. Уметь выявлять ошибки в технике

Выполнения лыжных ходов.




Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками.

1.Повторить технику работы рук с лыжными палками.

2. Совершенствовать технику ступающего и скользящего шага на лыжах без палок и с палками.

Иметь представление как пользоваться лыжными палками, как их переносить и держать. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Торможение падением с палками.

1.Совершенствовать технику передвижения на лыжах с палками и без.

2.Повторить технику торможения падением.

3.Разучить подвижную игру «Салки на снегу».

Иметь представление о технике торможения падением на лыжах с лыжными палками, организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах.




Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

1.Совершенствовать технику передвижения на лыжах.

2.Выполнить прохождение дистанции 1 км на лыжах.

3.Провести п/игру «Салки на снегу».

Иметь углубленное представление о технике передвижения на лыжах, владеть умением распределять свои силы, организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах.




Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон.

1. Совершенствовать технику передвижения на лыжах.

2. Повторить технику поворота переступанием на лыжах с палками.

3.Разучить технику обгона на лыжах.

Иметь представление о технике обгона, углубленное представление о технике передвижения и поворотах переступанием на лыжах с палками.




Подъем «полуелочкой» и спуск под уклон на лыжах.

1. Совершенствовать технику выполнения лыжных ходов.

2.Повторить технику подъема «полуелочкой» и спуск под уклон в основной стойке.

Иметь первоначальное представление о технике подъема «полуелочкой» и спуск под уклон в основной стойке.




Подъем на склон «елочкой».

1. Совершенствовать технику выполнения лыжных ходов.

2.Повторить технику подъема «полуелочкой» и спуск под уклон в основной стойке.

3.Разучить технику подъема на склон «елочкой».

Иметь первоначальное представление о технике подъема «елочкой». Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Передвижение на лыжах «змейкой».

1. Совершенствовать технику выполнения лыжных различными ходами и технику спуска со уклона в основной стойке.

2.Повторить технику передвижение на лыжах «змейкой» и технику подъема на склон «елочкой».

Иметь первоначальное представление о технике передвижения на лыжах «змейкой». Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах.




Подвижная игра на лыжах «Накаты».

1. Совершенствовать технику выполнения лыжных ходов.

2.Совершенствовать технику передвижение на лыжах «змейкой».

3.Разучить п/ игру на лыжах «Накаты».

Иметь углубленное представление о технике подъема «елочкой» и спуска под уклон в основной стойке. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

1.Выполнить прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

2.Провести катание со склона в основной стойке.

3.Свободное катание.

Иметь представление о своих способностях по преодолению 1,5 километровой дистанции на лыжах. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах.




Прохождение дистанции 1,5 км с применением ранее изученных способов передвижения по лыжне.

1.Выполнить прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

2.Провести катание со склона в основной стойке.

3.Свободное катание.




Торможения. Подъёмы, спуски.

1.Совершенствование техники торможения.

2Повторение подъемов.

3.Спуски в О.С.

Осваивать технику торможения падением. При выполнении торможения проявлять координацию. Следовать инструкциям учителя.




Эстафеты и подвижные игры на санках.

1.Повторить разученные игры и эстафетыи санках.

2.Беговые эстафеты.

3.Развитие скоростно-силовых качеств.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.




Круговая тренировка.

1.Разучить разминку с гимнастическими палками.

2.Провести круговую тренировку.

3.Провести п/игру «Вышибалы».

Иметь представления о методике проведения круговой тренировки. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими палками.




Подвижная игра «Белочка-защитница».

1. Повторить разминку с гимнастическими палками.

2.Провести подвижную игру «Белочка-защитница».

Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими палками. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Преодоление полосы препятствий.

1.Разучить разминку в движении.

2.Провести упражнения по преодолению полосы препятствий.

Иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки в движении.




Усложненная полоса препятствий.

1.Разучить разминку в движении.

2.Провести упражнения по преодолению полосы препятствий.

3.Провести игру п/игру «Совушка».

Иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки в движении.




Прыжки в высоту с прямого разбега.

1.Разучить разминку с гимнастическими скамейками.

2.Повторить технику прыжка в высоту с прямого разбега.

3.Провести п/игру «Бегуны и прыгуны»

Иметь представление о прыжках в высоту с прямого разбега. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками.




Прыжок в высоту с прямого разбега на результат.

1.Повторить разминку с гимнастическими скамейками.

2.Провести прыжки в высоту с прямого разбега на результат.

3.Провести п/игру «Бегуны и прыгуны»

Иметь представление о прыжках в высоту с прямого разбега. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками.




Прыжок в высоту способом перешагивания с з-х шагов.

1.Разучить разминку с гантелями.

2.Разучить технику прыжка в высоту способом перешагивания.

3.Разучить п/игру «Выше ноги от земли».

Иметь представление о прыжках в высоту способом перешагивания. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гантелями. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Прыжок в высоту способом перешагивания с небольшого разбега.

1.Повторить разминку с гантелями.

2.Повторить технику прыжка в высоту способом перешагивания с 3-х шагов.

3.Разучить технику прыжка в высоту способом перешагивания с небольшого разбега.




Контрольная работа за 3 четверть.

1.Тест по проверке теоретических знаний полученных в 3 четверти.

2.Проверка знаний по теме «Лыжная подготовка» и по теме «Пионербол».

Формировать развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установки на безопасный образ жизни.


Легкая атлетика подвижные и спортивные игры (16 ч.)



Работа над ошибками. ТБ. Стойка и перемещение в стойке баскетболиста

1.Правила техники безопасности при выполнении упражнений с мячом.

2.Обучение владению мячом. 3.Разучить игру: «Бросай, поймай».

Соблюдать правила поведения на уроке. Уметь правильно выполнять бросок и ловлю мяча. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.




Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

1.Бросок мяча в пол и стену и ловля его после отскока. 2.Обучение владению мячом в движении. 3.Игра: «10 передач».

Применять навыки броска и ловли мяча. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Броски и ловля мяча в парах.

1.Разучить разминку в парах.

2.Повторить броски и ловлю мяча в парах.

3.Разучить п/игру «Ловишка с мячом и защитниками».

Иметь представление о способах ловли и броска мяча в парах. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с мячами.




Ведение мяча с изменением траектории движения.

1.Выполнять ведение левой, правой рукой с изменением направления-

2.Продолжить обучение ведения в средней, низкой стойке.

3.Эстафеты с ведением во встречных колоннах.

Овладевать техникой ведения мяча. Осваивать технические действия из спортивных игр. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу.

1.Разучить разминку в парах.

2.Разучить броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу.

3.Провести п/игру «Ловишка с мячом и защитниками».

Иметь представление о технике броска мяча в баскетбольное кольцо способом снизу. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Броски мяча в кольцо с места и после ведения.

1.Владение мячом в движении левой и правой рукой.

2.Владение мячом в парах.

3.Повторитьброск б/мяча с места двумя руками снизу.

Применять навыки броска и ловли мяча. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Броски мяча в баскетбольное кольцо способом сверху.

1.Разучить разминку с мячом.

2. Повторить броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу.

3.Разучить технику броска мяча в баскетбольное кольцо способом сверху.

Иметь представление о технике броска мяча в баскетбольное кольцо способом сверху. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с мячами.




Ведение, бросок в кольцо. Подвижные игры с мячом.

1.Повторить разминку с мячом.

2. Повторить броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу и сверху.

3.Разучить технику ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо.

Иметь представление о технике ведения мяча с последующим броском мяча в баскетбольное кольцо. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с мячами.




Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1.Провести разминку на развитие гибкости.

2.Провести тестирование наклона вперед из положения сидя.

3.Провести п/игру «Точно в цель».

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Организовывать здоровьесберегающуюдеятельность с помощью разминки направленной на развитие гибкости.




Тестирование прыжка в длину с места.

1.Разучить разминку, направленную на подготовку к прыжкам в длину.

2.Провести тестирование прыжка в длину с места.

3.Провести п/игру «Вышибалы».

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками.




Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1.Разучить разминку направленную на развитие координации движений.

2.Провести тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.




Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек.

1.Повторить разминку направленную на развитие координации движений.

2.Провести тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек.

3.Разучить п/игру «Земля, вода, воздух».




Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1.Повторить разминку в движении.

2.Провести тестирование бега на 30 м с высокого старта.

3.Провести п/игру «Хвостики».




Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

1.Повторить разминку в движении.

2.Провести тестирование челночного бега 3 х 10 м.

3.Провести п/игру «Бросай далеко собирай быстрее».




Тестирование метание теннисного мяча на дальность.

1.Повторить разминку в движении.

2.Провести тестирование метание теннисного мяча на дальность.

3.Провести п/игру «Хвостики».

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками.




Итоговая контрольная работа.

1.Провести тестирование по проверке теоретических знаний полученных за год.

2.Проверка практических знаний по теме «подвижные игры».

Формировать развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установки на безопасный образ жизни.


Повторение: (9 часов).



Обще-развивающие упражнения в парах. Подвижные игры.


1.Ходьба с внезапной остановкой и выполнением разных заданий с мячом. 2.Владение мячом в движении левой и правой рукой.

3.Игра: Вызов номеров.

4. ОРУ с мячами

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Подвижные игры для зала.

1.Повторить разминку с гантелями.

2.Провести тестирование у ранее отсутствующих учащихся.

3.Провести п/игры по желанию учащихся.




Беговые упражнения.

1.Разминка в движении.

2.Провести беговые упражнения.

3.Провести п/игры «Колдунчики» и «Совушка».

Иметь представление о разнообразии беговых упражнений. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Бег 1000 м

1.Провести разминку на развитие гибкости.

2.Провести бег на выносливость 1000 м.

3.Провести п/игру «Воробьи – вороны».

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Прыжки через вращающуюся скакалку.

1.Прыжки через скакалку на месте и в движении.

2.Пробегание через вращающуюся скакалку.

3.Игра «Воробьи, вороны».

Выполнять прыжки через скакалку. Соблюдать правила игры.Развитие ловкости. Выполнение подводящих упражнений для бега.




Метание мяча на точность.

1.Разучить разминку с малыми мячами.

2.Повторить разные варианты метания и бросков на точность.

3.Провести п/игру «Земля, вода, воздух».

Иметь представление о технике метания мяча на точность. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминочных упражнений и подвижных игр.




Подвижные игры с мячом.

1.Провести разминку с помощью учеников.

2.Провести 2-3 подвижные игры по желанию учеников.

3.Провести тестирование ранее отсутствующих учеников.

Иметь представление о том как подводятся итоги года. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминочных упражнений и подвижных игр.




Подвижные игры.

1.Провести разминку с помощью учеников.

2.Провести 2-3 подвижные игры по желанию учеников.





Подвижные игры.