№ | Дата | Тема урока | Содержание учебного материала | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание |
План | Факт |
Легкая атлетика, подвижные игры. (27 часов) |
| | | Т/Б. Правила поведения на уроках физической культуры. | 1.Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. 2.Ознакомить с задачами и темами, которые будут осваиваться в 1 четверти. 3.Опробовать подвижные игры, которые можно выполнять на переменах. | Определять влияние физкультуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Изучить правила поведения на уроках физкультуры. | |
| | | Бег с изменением частоты и длины шагов. | 1.Повторить команды «старт», «финиш». 2.Обучение бегу с изменением частоты и длины шагов. 3.Развитие скоростных и координационных способностей с помощью подвижной игры «Салки мячом». | Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом. | |
| | | Бег из различных и.п. с максимальной скоростью | 1.Овладение знаниями – признаки правильной осанки. 2.Бег в коридоре 30-40 см из различных и. п.. 3.Повторить п/игру «Салки мячом». | | |
| | | Прыжок в длину с разбега. | 1.Овладеть знаниями - значение напряжение и расслабление мышц. 2.Обучение прыжку в длину с разбега с зоны отталкивании 30-50 см. 3.Повторить п/игру «Воробьи и вороны». | | |
| | | Прыжок в длину с разбега. | | |
| | | Метание малого мяча на дальность. | 1.Овладение понятиями «эстафета». 2. Обучение технике метания малого мяча на дальность с места. 3.Повторить п/игру «Охотники и утки». | | |
| | | Метание малого мяча на заданное расстояние. | 1.Выполнить общеразвивающие упражнения с малыми мячами. 2.Повторить технику метания малого мяча на дальность с места. 3.Обучение технике малого мяча на заданное расстояние. | | |
| | | Равномерный медленный кросс. | 1.Овладеть знаниями – длительность бега. 2.Обучение равномерному медленному бегу до 1 км. 3. Повторить п/игру «Охотники и утки». | | |
| | | Круговая эстафета. | 1.Освоение упражнений с гимнастическими палками. 2.Повторить, что такое «эстафета»? 3.Выполнить эстафетный бег по кругу 150 м. | | |
| | | Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1.Повторить метание малого мяча в цель с расстояния 4-5 м. 2.Обучение техники прыжка в высоту с прямого разбега. | | |
| | | Прыжок в высоту с прямого разбега. | | |
| | | Броски набивного мяча весом 1 кг. | 1.Выполнить общеразвивающие упражнения мячами в парах. 2.Обучение технике броска набивного мяча весом 1 кг, из различных и.п. | | |
| | | Броски набивного мяча весом 1 кг. | | |
| | | Преодоление различных препятствий. | 1.Выполнить общеразвивающие упражнения с обручами. 2. Выполнить перелезание через бревно и другие препятствия. 3.Преодолеть полосу из 5-6 препятствий. | | |
| | | Спортивная игра – футбол. | 1.Разучить удары по неподвижному мячу в парах, способом «щетачка», «пыром», «пяточкой». 2.Разучить удары по движущемуся навстречу мячу. 3.Разучить удары мячом по воротам. Ира «Забей гол». | | |
| | | Спортивная игра – футбол. | | |
| | | Удары футбольным мячом по воротам. | 1.Повторить удары по неподвижному мячу в парах. 2.Ведение мяча во встречной команде. 3.Ведение мяча, удар по воротам. Ира «Забей гол». | | |
| | | Удары футбольным мячом по воротам. | | |
| | | Подвижные игры на основе мини-футбола. | 1.Остоновки и передачи мяча. 2.Удары по мячу. Отбор мяча. 3.Игра «Футбольная перестрелка» 5х5 | Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Игра в мини-футбол. | |
| | | Эстафетный бег по полосе препятствия. | 1.Повторить разученные виды бега. 2.Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов легкой атлетики. 3.Развивать быстроту. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. | |
| | | Прыжки через скакалку. Подвижные игры. | 1.Прыжки через качающуюся скакалку. 2.Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2.Воспитывать взаимопомощь. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры. | |
| | | Прыжки через скакалку. Эстафеты. | 1.Повторить прыжки через вращающуюся скакалку. 2.Выполнить бег под вращающейся скакалкой. 3. Эстафеты с обручами. | Взаимодействие учащихся. Выполнить задание, соблюдая правила. Соблюдать правила игры. Развитие координации движений. | |
| | | Метание набивного мяча. | 1.Разучить бросок набивного. 2.Повторить прыжки через натянутую скакалку (высота 30-40 см). 3.Разучить подвижную игру «Планеты». | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | |
| | | Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. | 1.Повторить метание набивного мяча. 2. Выполнять метание вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. 3. Развивать силу и координацию. | Применять изученные умения в прыжках, метании. Согласовывать действия партнеров при работе со скакалкой. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | |
| | | Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. | | | |
| | | Контрольная работа за 1 четверть. | 1.Тест по проверке теоретических знаний полученных в 1 четверти. 2.Проверка практических знаний по теме «легкая атлетика». | | |
| | | Работа над ошибками. Подвижные игры на основе мини-футбола. | | | |
Гимнастика, подвижные игры (21 ч.) |
| | | Т/Б на гимнастических снарядах. Гимнастика её виды. ОРУ. Перекаты. | 1.Познакомить с историей развития гимнастики. 2.Поворить правила поведения на уроках гимнастики. 3.Разучить строевые упражнения. 4. Охарактеризовать виды гимнастики. | Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики. Изучать и выполнять строевые упражнения. Следовать инструкциям учителя. | |
| | | Акробатика. Перекаты в «группировке», кувырок в сторону. | 1.Разучить перекаты в группировке вперёд-назад. 2.Повторить кувырок в сторону. 3.Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 4.Подвижная игра «Зайцы в огороде». | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Меры безопасности на уроках гимнастики. Акробатика. | 1.Меры безопасности на уроках гимнастики. 2. ОРУ без предмета. 3. Разучить перестроение из колонны по 1 в колонну по 2. 4. Перекаты, кувырок в сторону. | Выполнять группировку в различных положениях, кувырок вперед. Осваивать умения самостоятельно подбирать и проводить утреннюю гимнастику. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений | |
| | | Кувырок вперёд, стойка на лопатках согнув ноги. | 1.Разучить разминку на матах. 2.Повторить технику кувырка вперёд. 3.Стойка на лопатках согнув ноги. 3.Повторить игру «Зайцы в огороде». | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях. | 1.Разучить лазание по наклонной скамейке, упоре стоя на коленях. 2.Повторить кувырок вперед, «березку». 3.Разучить подвижную игру «Удочка» | Выявлять характерные ошибки при выполнении кувырка вперед. Осваивать лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | |
| | | Осанка человека. | 1.Разучить разминку, направленную на сохранение правильной осанки. 2.Выполнить стойку на лопатках и мост. 3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение». | Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | |
| | | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. | 1.Разучить лазание по наклонной скамейке в упоре присев. 2.Разучить перекаты прогнувшись. 3.Повторить подвижную иргу «Гномы, великаны». 4.Воспитывать внимание. | Изучить способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучит и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания. | |
| | | Равновесие. Разновидности ходьбы по бревну. | 1.Разучить ходьбу на носках по гимнастическому бревну. 2.Повторить перекаты прогнувшись. 3.Разучить подвижную игру «Иголочка и ниточка». | Изучить способы передвижения по гимнастическому бревну. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выполнять упражнения на воспитание смелости. | |
| | | Утренняя гимнастика. | 1.Познакомить с пользой утренней гимнастики. Разучить упражнения для утренней зарядки. 2.Повторить ходьбу по бревну. 3.Повторить группировку. | Выполнять ходьбу на носках по гимнастическому бревну; на носках, приставным шагом, с подниманием колен. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Ходьба по гимнастическому бревну, с различными заданиями. | 1.Разучить стойку на лопатках – перекат через плечо. 2.Повторить ходьбу на носках по гимнастическому бревну; на носках, приставным шагом, перешагивание через предметы. 3.Повторить подвижную игру. | |
| | | Лазание по гимнастической стенке. Упражнения на равновесие. | 1.Разучить лазание по гимнастической стенке. 2.Стойка на одной ноге и ходьба на носках на полу, на гимнастической скамейке, по напольному бревну. 3.Разучить подвижную игру «Передай мяч». 4.Воспитывать смелость. | Выполнять лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание смелости. | |
| | | Режим дня школьника. | 1.Рассказать о режиме дня школьника. 2.Повторить различные варианты подлезаний. 3.Повторить подвижную игру «Передай мяч». | Составлять самостоятельно режим дня. Повторять висы на низкой перекладине. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | |
| | | Лазание по гимнастической стенке. Висы. | 1.Разучить висы на низкой перекладине. 2.Повторить лазание по гимнастической стенке. 3.Повторить подвижную игру «Передай мяч». | Выполнять висы на низкой перекладине. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание смелости. | |
| | | Варианты вращения обруча. | 1.Разучить разминку с обручами. 2.Повторить технику вращения обруча. 3.Познакомиться с различными вариантами вращения обруча. 4.Повторить подвижную игру «Невод». | Выполнять упражнения с обручами. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Танцевальные упражнения. Упражнения мост, со страховкой. | 1.ОРУ с гимнастической палкой. 2.Разучить шаги галопа ипольки в парах. 3.Строевые упражнения: повороты. 4.Повторить мост из положения стоя со страховкой. | Уметь правильно выполнять мост. Выполнять упражнения в парах. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | |
| | | Акробатика. Опорный прыжок. | 1.Повторить мост из положения, лежа на спине. 2.Повторить запрыгивание на горку матов с опорой на руки. 3.Продолжить обучение соскоку и приземлению. 4.Подвижная игра «Охотники и утки». | Выполнять мост из положения, лежа на спине. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении опорного прыжка. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Опорный прыжок. Висы на гимнастической стенке. | 1.Разучить запрыгивание на горку матов. 2.Повторить вис на гимнастической стенке; согнувшись, прогнувшись, согнув ноги. 3.Разучит подвижную игру «Мышеловка». | Выявлять характерные ошибки при выполнении висов на гимнастической стенке. Осваивать опорный прыжок на горку матов. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | |
| | | Висы на гимнастической стенке. Опорный прыжок. | 1.Разучить перестроения. 2.Повторить вис на гимнастической стенке; согнувшись, прогнувшись, согнув ноги. 3.Повторить отталкивание от мостика. | Выполнять висы на гимнастической стенке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание смелости. | |
| | | Вис зависом двумя ногами на перекладине. | 1.Разучить разминку с массажными мячами. 2.Разучить вис зависом на перекладине. 3.Провести упражнения на внимание. | Иметь представление о том, как выполняется вис зависом двумя ногами. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с массажными мячами. | |
| | | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1.Тест по проверке теоретических знаний полученных в 2 четверти. 2.Проверка практических знаний по теме «Гимнастика». | | |
| | | Работа над ошибками. Лазание по канату. | 1.Повторить разминку с массажными мячами. 2.Провести лазание по канату. | Иметь первоначальное представление о захвате каната ногами и руками. | |
Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры (29 ч.) |
| | | ТБ при занятиях с мячами. Передача мяча в парах. | 1.Техника безопасности при выполнении упражнений с мячами. 2.Продолжить обучение передаче и приему мяча в парах. 3.Провести игру «Бросай, поймай». | Соблюдать правила поведения на уроке. Уметь правильно выполнять передачи мяча в парах. При выполнении выполнять рекомендации учителя. Соблюдать правила игры. | |
| | | Прием и передача мяча в парах на месте. Игра «Пионербол». | 1.Начать обучение правильной стойке волейболиста. 2.Продолжить обучение приему бросков и передач мяча на месте в парах. 3.Разучить правила игры «Пионербол». | Применять навыки броска и ловли мяча. Овладевать техникой приема мяча. Выполнять инструкции и требования учителя. Взаимодействовать и общаться в игровых ситуациях. | |
| | | Подача мяча двумя руками через сетку. | 1.Соблюдать технику выполнения перемещений, стойки в/та. 2.Совершенствовать бросок мяча двумя руками снизу через сетку. 3.Выполнять упражнения с мячом левой, правой рукой. | Выполнять инструкции и требования учителя. Взаимодействовать и общаться в игровых ситуациях. Применять навыки броска и ловли мяча. | |
| | | Подвижная игра «Два мяча». | 1.Повторить разминку с мячом. 2.Совершенствовать технику броска мяча через сетку. 3.Провести подвижную игру «Два мяча». | Иметь углубленные представления о технике броска мяча через волейбольную сетку. | |
| | | Т/б Инструктаж Правила переноски лыж. Подача мяча через сетку. | 1.История возникновения лыж. 2.Повторить правила поведения на уроках по лыжной подготовке. 3.Повторить правила переноски лыж. 4.Продолжить обучение подаче мяча через сетку. | Знать и соблюдать ТБ на уроках лыжной подготовки. Применять правила перемещения, переноски лыж, их одевания. Познакомиться с историей возникновения лыж, принимать активное участие в беседе. | |
| | | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | 1.Рассказать правила подбора одежды и обуви для лыжной подготовки. 2.Повторить правила прикрепления и открепления лыжных ботинок и крепления на лыжах. | Применять правила подбора одежды для прогулок. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Следовать инструкциям учителя. | |
| | | Прохождение учебной лыжни. Игровые упражнения. | 1.Повторить основные способы передвижения на лыжах. 2.Совершенствование ступающего шага. 3.Передвижение по дистанции произвольно. | Иметь представление, умение перемещаться различными способами передвижения на лыжах.Уметь выявлять ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | |
| | | Повороты переступанием на лыжах без палок. | 1.Провести проверку умения застегивать крепления. 2.Совершенствовать технику ступающего и скользящего шага. 3. Повторить технику поворота переступанием на лыжах. | Осваивать технику передвижения ступающим шагом. Уметь выявлять ошибки в технике Выполнения лыжных ходов. | |
| | | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | 1.Повторить технику работы рук с лыжными палками. 2. Совершенствовать технику ступающего и скользящего шага на лыжах без палок и с палками. | Иметь представление как пользоваться лыжными палками, как их переносить и держать. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | | Торможение падением с палками. | 1.Совершенствовать технику передвижения на лыжах с палками и без. 2.Повторить технику торможения падением. 3.Разучить подвижную игру «Салки на снегу». | Иметь представление о технике торможения падением на лыжах с лыжными палками, организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах. | |
| | | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. | 1.Совершенствовать технику передвижения на лыжах. 2.Выполнить прохождение дистанции 1 км на лыжах. 3.Провести п/игру «Салки на снегу». | Иметь углубленное представление о технике передвижения на лыжах, владеть умением распределять свои силы, организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах. | |
| | | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. | 1. Совершенствовать технику передвижения на лыжах. 2. Повторить технику поворота переступанием на лыжах с палками. 3.Разучить технику обгона на лыжах. | Иметь представление о технике обгона, углубленное представление о технике передвижения и поворотах переступанием на лыжах с палками. | |
| | | Подъем «полуелочкой» и спуск под уклон на лыжах. | 1. Совершенствовать технику выполнения лыжных ходов. 2.Повторить технику подъема «полуелочкой» и спуск под уклон в основной стойке. | Иметь первоначальное представление о технике подъема «полуелочкой» и спуск под уклон в основной стойке. | |
| | | Подъем на склон «елочкой». | 1. Совершенствовать технику выполнения лыжных ходов. 2.Повторить технику подъема «полуелочкой» и спуск под уклон в основной стойке. 3.Разучить технику подъема на склон «елочкой». | Иметь первоначальное представление о технике подъема «елочкой». Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | | Передвижение на лыжах «змейкой». | 1. Совершенствовать технику выполнения лыжных различными ходами и технику спуска со уклона в основной стойке. 2.Повторить технику передвижение на лыжах «змейкой» и технику подъема на склон «елочкой». | Иметь первоначальное представление о технике передвижения на лыжах «змейкой». Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах. | |
| | | Подвижная игра на лыжах «Накаты». | 1. Совершенствовать технику выполнения лыжных ходов. 2.Совершенствовать технику передвижение на лыжах «змейкой». 3.Разучить п/ игру на лыжах «Накаты». | Иметь углубленное представление о технике подъема «елочкой» и спуска под уклон в основной стойке. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. | 1.Выполнить прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. 2.Провести катание со склона в основной стойке. 3.Свободное катание. | Иметь представление о своих способностях по преодолению 1,5 километровой дистанции на лыжах. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью катания на лыжах. | |
| | | Прохождение дистанции 1,5 км с применением ранее изученных способов передвижения по лыжне. | 1.Выполнить прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. 2.Провести катание со склона в основной стойке. 3.Свободное катание. | |
| | | Торможения. Подъёмы, спуски. | 1.Совершенствование техники торможения. 2Повторение подъемов. 3.Спуски в О.С. | Осваивать технику торможения падением. При выполнении торможения проявлять координацию. Следовать инструкциям учителя. | |
| | | Эстафеты и подвижные игры на санках. | 1.Повторить разученные игры и эстафетыи санках. 2.Беговые эстафеты. 3.Развитие скоростно-силовых качеств. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | |
| | | Круговая тренировка. | 1.Разучить разминку с гимнастическими палками. 2.Провести круговую тренировку. 3.Провести п/игру «Вышибалы». | Иметь представления о методике проведения круговой тренировки. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими палками. | |
| | | Подвижная игра «Белочка-защитница». | 1. Повторить разминку с гимнастическими палками. 2.Провести подвижную игру «Белочка-защитница». | Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими палками. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | | Преодоление полосы препятствий. | 1.Разучить разминку в движении. 2.Провести упражнения по преодолению полосы препятствий. | Иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки в движении. | |
| | | Усложненная полоса препятствий. | 1.Разучить разминку в движении. 2.Провести упражнения по преодолению полосы препятствий. 3.Провести игру п/игру «Совушка». | Иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки в движении. | |
| | | Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1.Разучить разминку с гимнастическими скамейками. 2.Повторить технику прыжка в высоту с прямого разбега. 3.Провести п/игру «Бегуны и прыгуны» | Иметь представление о прыжках в высоту с прямого разбега. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками. | |
| | | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. | 1.Повторить разминку с гимнастическими скамейками. 2.Провести прыжки в высоту с прямого разбега на результат. 3.Провести п/игру «Бегуны и прыгуны» | Иметь представление о прыжках в высоту с прямого разбега. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками. | |
| | | Прыжок в высоту способом перешагивания с з-х шагов. | 1.Разучить разминку с гантелями. 2.Разучить технику прыжка в высоту способом перешагивания. 3.Разучить п/игру «Выше ноги от земли». | Иметь представление о прыжках в высоту способом перешагивания. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с гантелями. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |
| | | Прыжок в высоту способом перешагивания с небольшого разбега. | 1.Повторить разминку с гантелями. 2.Повторить технику прыжка в высоту способом перешагивания с 3-х шагов. 3.Разучить технику прыжка в высоту способом перешагивания с небольшого разбега. | |
| | | Контрольная работа за 3 четверть. | 1.Тест по проверке теоретических знаний полученных в 3 четверти. 2.Проверка знаний по теме «Лыжная подготовка» и по теме «Пионербол». | Формировать развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установки на безопасный образ жизни. | |
Легкая атлетика подвижные и спортивные игры (16 ч.) |
| | | Работа над ошибками. ТБ. Стойка и перемещение в стойке баскетболиста | 1.Правила техники безопасности при выполнении упражнений с мячом. 2.Обучение владению мячом. 3.Разучить игру: «Бросай, поймай». | Соблюдать правила поведения на уроке. Уметь правильно выполнять бросок и ловлю мяча. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | |
| | | Ведение мяча правой и левой рукой в движении. | 1.Бросок мяча в пол и стену и ловля его после отскока. 2.Обучение владению мячом в движении. 3.Игра: «10 передач». | Применять навыки броска и ловли мяча. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Броски и ловля мяча в парах. | 1.Разучить разминку в парах. 2.Повторить броски и ловлю мяча в парах. 3.Разучить п/игру «Ловишка с мячом и защитниками». | Иметь представление о способах ловли и броска мяча в парах. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с мячами. | |
| | | Ведение мяча с изменением траектории движения. | 1.Выполнять ведение левой, правой рукой с изменением направления- 2.Продолжить обучение ведения в средней, низкой стойке. 3.Эстафеты с ведением во встречных колоннах. | Овладевать техникой ведения мяча. Осваивать технические действия из спортивных игр. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу. | 1.Разучить разминку в парах. 2.Разучить броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу. 3.Провести п/игру «Ловишка с мячом и защитниками». | Иметь представление о технике броска мяча в баскетбольное кольцо способом снизу. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Броски мяча в кольцо с места и после ведения. | 1.Владение мячом в движении левой и правой рукой. 2.Владение мячом в парах. 3.Повторитьброск б/мяча с места двумя руками снизу. | Применять навыки броска и ловли мяча. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом сверху. | 1.Разучить разминку с мячом. 2. Повторить броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу. 3.Разучить технику броска мяча в баскетбольное кольцо способом сверху. | Иметь представление о технике броска мяча в баскетбольное кольцо способом сверху. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с мячами. | |
| | | Ведение, бросок в кольцо. Подвижные игры с мячом. | 1.Повторить разминку с мячом. 2. Повторить броски мяча в баскетбольное кольцо способом снизу и сверху. 3.Разучить технику ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо. | Иметь представление о технике ведения мяча с последующим броском мяча в баскетбольное кольцо. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминки с мячами. | |
| | | Тестирование наклона вперед из положения сидя. | 1.Провести разминку на развитие гибкости. 2.Провести тестирование наклона вперед из положения сидя. 3.Провести п/игру «Точно в цель». | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Организовывать здоровьесберегающуюдеятельность с помощью разминки направленной на развитие гибкости. | |
| | | Тестирование прыжка в длину с места. | 1.Разучить разминку, направленную на подготовку к прыжкам в длину. 2.Провести тестирование прыжка в длину с места. 3.Провести п/игру «Вышибалы». | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками. | |
| | | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | 1.Разучить разминку направленную на развитие координации движений. 2.Провести тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | |
| | | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек. | 1.Повторить разминку направленную на развитие координации движений. 2.Провести тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек. 3.Разучить п/игру «Земля, вода, воздух». | |
| | | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1.Повторить разминку в движении. 2.Провести тестирование бега на 30 м с высокого старта. 3.Провести п/игру «Хвостики». | |
| | | Тестирование челночного бега 3 х 10 м. | 1.Повторить разминку в движении. 2.Провести тестирование челночного бега 3 х 10 м. 3.Провести п/игру «Бросай далеко собирай быстрее». | |
| | | Тестирование метание теннисного мяча на дальность. | 1.Повторить разминку в движении. 2.Провести тестирование метание теннисного мяча на дальность. 3.Провести п/игру «Хвостики». | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками. | |
| | | Итоговая контрольная работа. | 1.Провести тестирование по проверке теоретических знаний полученных за год. 2.Проверка практических знаний по теме «подвижные игры». | Формировать развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установки на безопасный образ жизни. | |
Повторение: (9 часов). |
| | | Обще-развивающие упражнения в парах. Подвижные игры. | 1.Ходьба с внезапной остановкой и выполнением разных заданий с мячом. 2.Владение мячом в движении левой и правой рукой. 3.Игра: Вызов номеров. 4. ОРУ с мячами | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Подвижные игры для зала. | 1.Повторить разминку с гантелями. 2.Провести тестирование у ранее отсутствующих учащихся. 3.Провести п/игры по желанию учащихся. | |
| | | Беговые упражнения. | 1.Разминка в движении. 2.Провести беговые упражнения. 3.Провести п/игры «Колдунчики» и «Совушка». | Иметь представление о разнообразии беговых упражнений. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Бег 1000 м | 1.Провести разминку на развитие гибкости. 2.Провести бег на выносливость 1000 м. 3.Провести п/игру «Воробьи – вороны». | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим развитием. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |
| | | Прыжки через вращающуюся скакалку. | 1.Прыжки через скакалку на месте и в движении. 2.Пробегание через вращающуюся скакалку. 3.Игра «Воробьи, вороны». | Выполнять прыжки через скакалку. Соблюдать правила игры.Развитие ловкости. Выполнение подводящих упражнений для бега. | |
| | | Метание мяча на точность. | 1.Разучить разминку с малыми мячами. 2.Повторить разные варианты метания и бросков на точность. 3.Провести п/игру «Земля, вода, воздух». | Иметь представление о технике метания мяча на точность. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминочных упражнений и подвижных игр. | |
| | | Подвижные игры с мячом. | 1.Провести разминку с помощью учеников. 2.Провести 2-3 подвижные игры по желанию учеников. 3.Провести тестирование ранее отсутствующих учеников. | Иметь представление о том как подводятся итоги года. Организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью разминочных упражнений и подвижных игр. | |
| | | Подвижные игры. | 1.Провести разминку с помощью учеников. 2.Провести 2-3 подвижные игры по желанию учеников. | |
| | | Подвижные игры. | | |