КТП к рабочей программе по внеурочной деятельности по истории 5 класс
Просмотр содержимого документа
«Ктп " Я - Патриот" 5 класс»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ А.А.Кульбачная
подпись Ф.И.О.
_______ августа______ 2016 года
Краснодарский край, Кущёвский район, хутор Красная Поляна
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9 имени Полевого П.Г.
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____внеурочной деятельности «Я – патриот»________________________
(указать учебный предмет, курс)
Класс 5 класс
Учитель Кравцова Анна Сергеевна
Количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Кравцовой Анны Сергеевны, утвержденной решением педагогического совета № 1 от______ ___ 2016г. _
Планирование составлено на основе:
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, Москва «Просвещение», 2009
В соответствии с ФГОС ООО
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Универсальные учебные действия (УУД) | Коррекция КТП |
План | Факт |
1 | «Здравствуй, школа» | 1 | | | Личностные УУД Развитие нравственных качеств, творческих способностей, развитие умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Формирование межличностных отношений. Познавательные УУД Получение знаний о Родине, родном крае, природе родного края. Знакомство с произведениями русских композиторов, художников, народных умельцев. Знакомство с творчеством сверстников (стихи о Родине, заметки). Извлечение информации патриотического содержания из текстов. Овладение первоначальными оформительскими навыками. Регулятивные УУД Обучение планированию деятельности, выделению этапов деятельности. Обучение оценки своей деятельности и деятельности сверстников. * Коммуникативные УУД Организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Отработка умения слушать и вступать в диалог. Обучение постановки вопросов. Обучение поиску и сбору информации. Отработка умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами. Участие в коллективных творческих делах. Сотрудничество со сверстниками и другими людьми. Обучение владению диалогической и монологической речью | |
2 | «Знакомьтесь: пятиклассник» | 1 | | | |
3 | Страна книг (Экскурсия в библиотеку) | 1 | | | |
4 | «Москва - столица нашей Родины» | 1 | | | |
5 | «Семь Я». «Русские писатели о семье» | 1 | | | |
6 | «Пусть царит на земле доброта» | 1 | | | |
7 | Уроки доктора Айболита | 1 | | | |
8 | История праздника «День народного единства» | 1 | | | |
9 | Беседа «Что такое сострадание» | 1 | | | |
10 | Добросердечность. Добрые слова. Доброе дело. | 1 | | | |
11 | Беседа «Что такое уважение» | 1 | | | |
12 | Как избежать конфликта. Сюжетно-ролевые игры. | 1 | | | |
13 | Беседа «Что такое гражданственность» | 1 | | | |
14 | «Овеянные славою флаг наш и герб» | 1 | | | |
15 | Новый год у ворот. | 1 | | | |
16 | Выпуск новогодней стенгазеты. | 1 | | | |
17 | «Чудо Рождества» | 1 | | | |
18 | «Здоровому все здорово» | 1 | | | |
19 | Беседа «Что такое толерантность» | 1 | | | |
20 | Беседа «Чтоб защитником стать» | 1 | | | |
21 | Герои России | 1 | | | |
22 | Встреча с воинами локальных войн | 1 | | | |
23 | Рыцарский турнир | 1 | | | |
24 | Проводы зимы | 1 | | | |
25 | «Минздрав предупреждает» | 1 | | | |
26 | «Пусть царит на земле доброта» | 1 | | | |
27 | Природа моего края. Конкурс «Юный эрудит» | 1 | | | |
28 | Природа в опасности | 1 | | | |
29 | Пасха в народной традиции | 1 | | | |
30 | Весенняя неделя добра | 1 | | | |
31 | Акция «Родному хутору желаю» | 1 | | | |
32 | «Ветеран живет рядом» | 1 | | | |
33 | День здоровья и спорта | 1 | | | |
34 | Прогулка на свежем воздухе | 1 | | | |
| ВСЕГО | 34 | | | | |