Календарно-тематическое планирование составлено на основе: адаптированной рабочей программы по предмету «Русский язык» 7 класс, утвержденной приказом МБОУ «Шелковичненская средняя школа» от __ __ 2019г. № __
с. Шелковичное, 2019
№ п/п | Название раздела и темы урока | Кол-во ча- сов | Тип и форма урока | Словарная работа | Средства обучения | Дата проведения |
По плану | По факту |
Повторение | 12 | | | | | |
1 2 | Простое и сложное предложение | 2 | Комбинированные,уроки | | Таблица «Предложение» | | |
3 | Простое предложение с однородными членами. | 1 | Комбинированный,урок | Сантиметр, километр | Таблица «Однородные члены предложения» | | |
4 5 | Перечисление без союзов,одиночным союзом И, с союзами А,Но | 2 | Комбинированные,уроки | | | | |
6 7 | Сложное предложение союзами И,А,Но | 2 | Комбинированные,уроки | Мотор | Таблица «Сложные предложения» | | |
8 | (НРК)Св.р..Составление рассказа по опорным словам «Осень в нашем городе» | 1 | Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | | Опорные слова | | |
9 10 | Упражнения на закрепление по теме «Повторение» С.Р.Деловое письмо,телеграмма | 2 | Обобщения и систематизации знаний, урок формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | Телеграмма | | | |
11 12 | Диктант по теме. Повторение Работа над ошибками диктанта | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся и урок консультация | | | | |
| Слово | 101 | | | | | |
| Состав слова | 21 | | | | | |
13 | Состав слова. Корень. | 1 | Изучение нового материала,урок | | Таблица « Состав слова» | | |
14 | Состав слова. Приставка. | 1 | Изучение нового материала,урок | Делегат, документ | Таблица « Приставки» | | |
15 | Состав слова. Суффикс | 1 | Комбинированный,урок | Нагрузка | Таблица « Суффиксы» | | |
16 | Состав слова. Окончание | 1 | Комбинированный,урок | | Таблица « Окончания» | | |
17 | Состав слова. Корень,приставка, суффикс, окончание | 1 | Систематизация и обобщение полученных знаний, урок практикум | | | | |
18 19 20 | Единообразное написание безударных гласных и согласных в корнях слов . | 3 | Комбинированные,уроки | Насекомое | Таблицы «Безударные гласные в корне» «Звонкие и глухие согласные» | | |
21 22 23 24 | Единообразное написание безударных гласных и согласных в приставках | 4 | Комбинированные,уроки | Лекарство, рецепт | Таблица «Разделительный твердый знак | | |
25 26 | Непроизносимые гласные и согласные в корне слов | 2 | Изучение нового материала,урок Комбинированный, урок | Государство. Население | Таблица «Непроизносимые согласные» | | |
27 | Св.р Продолжение расказа по данному началу «Рассказ мудреца» | 1 | формирования и совершенстврвания ЗУН, урок практикум | | | | |
28 | Сложные слова | 1 | Изучение нового материала,урок | Пустозвон лоботряс | Таблица «Сложные слова» | | |
29 | Св.р Написание сочинения по картине В. Перова «Охотники на привале » | 1 | формирования и совершенстврвания ЗУН,урок- сочинение | | План сочинения , картина В. Перова «Охотники на привале » | | |
30 | Простые случаи написания слов с соединительной гласной о и е | 1 | Комбинированный, урок | Беречь, стеречь | | | |
31 | Упражнения на закрепление по теме «Состав слова» Св.р.Деловое письмо, объяснительная записка. | 1 | урок формирования и совершенстврвания | Объяснительная записка | | | |
32 33 | Диктант по теме «Состав слова». Работа над ошибками диктанта. | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся,урок консультация | | | | |
| Имя существительное | 18 | | | | | |
34 35 36 37 | Имя существительное. Основные грамматические категории им. сущ. – род, число , падеж | 4 | Изучение нового материала,урок Комбинированные,уроки | Гастроном, универмаг, продавец | Таблица «Имя существительное» | | |
38 | Св.рНРК. Сочинение по личным наблюдениям «Погода сегодня» | 1 | формирования и совершенстврвания ЗУН,урок- сочинение | | | | |
39 | Основная грамматическая категория им. сущ- склонение | 1 | Комбинированный,урок | | | | |
40 41 42 | Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном числе. | 3 | Комбинированный | Стадион,тренер,бассейн,тренировать | Таблица «Склонение имен существительных» | | |
43 44 45 46 | Правописание падежныхокончаний имен существительных во множественном числе | 4 | Комбинированные,уроки | Токарь, слесарь, аппарат, тротуар,монтаж. | Таблица « Склонение имен существительных» | | |
47 48 49 | Упражнения на закрепление по теме «Имя существительное» Св.р Работа с деформированным текстом (упр131) Св.рДеловое письмо, заявление о приеме на работу | 3 | формирования и совершенстврвания ЗУН,урок- практикум | масштаб | | | |
50 51 | Диктант по теме «Имя существительное». Работа над ошибками диктанта. | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся, урок консультация | | | | |
| Имя прилагательное | 21 | | | | | |
52 | Имя прилагательное.Значение имени прилагательного в речи | 1 | Изучение нового материала,урок | | Таблица «Имя прилагательное» | | |
53 54 55 | Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже | 3 | Комбинированные,уроки | Электричество | | | |
56 57 58 59 | Правописание родовых и падежных окончаний им. прил. в единственном числе (мужского и среднего рода) | 4 | Комбинированные,уроки | Почерк | Таблица «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода» | | |
60 61 62 | Правописание родовых и падежных окончаний им. прил. в единственном числе(женского рода) | 3 | Комбинированные,уроки | Платформа, республика милиция | Таблица «Склонение имен прилагательных женского рода» | | |
63 64 | Упражнения на закрепление по теме правописание родовых и падежных окончаний им. прил. в единственном числе (НРК)Св.р.Сочинение на основе имеющихся знаний «История улицы Советской» | 2 | Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок с дидактической игрой и урок сочинение | | | | |
65 66 67 68 | Правописание родовых и падежных окончаний им. прил. во множественном числе | 4 | Комбинированные,уроки | Спектакль, антракт, гардероб | Таблица « Склонение имен прилагательных во мн. числе» | | |
69 70 | Упражнения на закрепление по теме «имя прилагательное» Р.р. Деловое письмо. Заметка в стенгазету | 2 | Обобщния и систематизации знаний урок, Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | Платформа, республика | Таблицы «Склонение имен прилагательных » | | |
71 72 | Промежуточная итоговая аттестация за 1 полугодие Диктант. Работа над ошибками диктанта . | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся,урок консультация | | | | |
| Местоимение | 16 | | | | | |
73 74 | Местоимение. Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи. | 2 | Изучение нового материала,урок Комбинированный, урок | | Таблица «Местоимение» | | |
75 76 | Личные местоимения единственного и множественного числа. 1,2, 3 – го лицо местоимений | 2 | Изучение нового материала,урок Комбинированный, урок | мороженое | Таблица « Личные местоимения 1,2,3 лица» | | |
77 78 79 | Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа | 3 | Комбинированные,уроки | паспорт | | | |
80 81 | Личные местоимения единственного и множественного числа. 2 лицо местоимений. | 2 | Комбинированные,уроки | | Таблица « Лицо и число местоимений | | |
82 | Личные местоимения единственного и множественного числа. 3 лицо местоимений. | 1 | Комбинированный,урок | Кабинет, бригада | Таблица « Лицо и число местоимений | | |
83 84 | Раздельное написание предлогов с местоимениями | 2 | Изучение нового материала,урок Комбинированный, урок | температура | Раздаточный материал к уроку | | |
85 86 | Упражнения на закрепление по теме «местоимение» Св.рДеловое письмо.Письмо | 2 | Обобщния и систематизации знаний урок, Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | температура | Таблица « Лицо и число местоимений» | | |
87 88 | Контрольная работа по теме местоимение. Работа над ошибками контрольной работы | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся,урок консультация | | | | |
| Глагол | 25 | | | | | |
89 | Глагол. Понятие о глаголе. | 1 | Изучение нового материала, урок | | Таблица « Глагол» | | |
90 91 92 | Изменение глаголов по временам.(настоящее,прошед -шее,будущее) | 3 | Комбинированные,уроки | Патриот, литература | Таблица «Изменение глаголов по временам» | | |
93 94 | Изменение глаголов по числам | 2 | Комбинированные,уроки | | Таблица «Изменение глаголов по числам» | | |
95 96 97 98 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 4 | Комбинированные,уроки | Экзамен, велосипед Хирург, мастер | | | |
99 100 | Неопределенная частица Не с глаголами | 2 | Изучение нового материала,урок Комбинированный, урок | | Таблица « Не с глаголами» | | |
101 102 103 | Изменение глаголов по лицам | 3 | Комбинированные,уроки | Материк, планета | Таблица «Изменение глаголов по лицам» | | |
104 | Св.р.(НРК) Сочинение на основе имеющихся знаний «История капельки воды» | 1 | Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок сочинение | | Слова опоры | | |
105 106 | Правописание окончаний глаголов 2 лица –шь,-шься | 2 | Комбинированные,уроки | | | | |
107 108 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Глаголы на -сь, -ся | 2 | Комбинированные,уроки | почтальон | | | |
109 110 111 | Упражнения на закрепление по теме «глагол» Св.р Сочинения по картине В Васнецова «После побоища Игоря Святославовича» с дополнением последующих событий | 3 | Обобщния и систематизации знаний урок, Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | | Репродукция картины В Васнецова «После побоища Игоря Святославовича» | | |
112 113 | Диктант по теме «глагол». Работа над ошибками диктанта | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся,урок консультация | | | | |
| Предложение | 17 | | | | | |
114 | Предложение. Простое и сложное предложения. | 1 | Изучение нового материала,урок | | Таблица « простые и сложные предложения» | | |
115 | Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении | 1 | | | Таблица « простые и сложные предложения | | |
116 117 | Простое предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | 2 | Комбинированные,уроки | чемодан | Таблица « простые предложения с однородными членами» | | |
118 | Бессоюзное перечисление однородных членов с одиночным союзом и, союзами, а, но, повторяющимся союзом и Знаки препинания при однородных членах. | 1 | Комбинированные,уроки | | Таблица « простые предложения с однородными членами | | |
119 | Перечисление однородных членов с повторяющимся союзом и. Знаки препинания при однородных членах. | 1 | Комбинированные,уроки | | Таблица « простые предложения с однородными членами | | |
120 121 | Упражнения на закрепление по теме» простое предложение» Св.р. Изложение «Царевна Лебедь» | 2 | Обобщния и систематизации знаний урок, Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | | Репродукция картины М. Врубеля «Царевна Лебедь» | | |
122 123 124 | Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов | 3 | Комбинированные,уроки | | Таблица «сложное предложение | | |
125 126 | Обращение. Знаки препинания при общении | 2 | Комбинированные, уроки | Центнер, бутерброд, программа | Таблица «Знаки препинания при обращении» | | |
127 128 | Упражнения на закрепление по теме Предложение. Р.р. Деловое письмо Объявление. | 2 | Обобщния и систематизации знаний урок, Формирования и совершенстврвания ЗУН,урок практикум | | | | |
129 130 | Итоговая аттестация Диктант Работа над ошибками диктанта. | 2 | контроля и коррекции знаний, урок самостоятельной работы учащихся,урок консультация | | | | |
| Повторение | 6 | | | | | |
131 | Состав слова. Правописание глассных и согласных в корне. | 1 | Комбинированный,урок | | Таблица «состав слова» | | |
132 | Части речи Правописание падежных окончаний существительных. | 1 | Комбинированный,урок | | | | |
133 | Части речи Правописание падежных окончаний прилагательных | 1 | Комбинированный,урок | | Таблица «Части речи » | | |
134 | Склонение личных местоимений. | 1 | Комбинированный,урок | | Таблица «Склонения» | | |
135 | Простое предложение | 1 | Комбинированный,урок | | Таблица « простые предложения с однородными членами | | |
136 | Сложное предложение | 1 | Комбинированный,урок | | Таблица «сложное предложение | | |