СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп к программе элективного курса "Реальная математика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование к программе элективного курса "Реальная математика"

Просмотр содержимого документа
«Ктп к программе элективного курса "Реальная математика"»

Календарно –тематическое планирование

1.Наглядная математика 10 ч.

Личностные: формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации.

Метапредметные: сформировать умения понимать смсл задачи

Номер урока

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Основные виды учебной деятельности УУД

план факт

1

Применение функций в жизни

1



Регулятивные УД

Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели

Познавательные УД

Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел.

Коммуникативные УД

принимать и сохранять учебную задачу;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел.

2

Применение функций в жизни

1



3

Применение функций в жизни

1



4

Применение диаграмм в различных сферах деятельности

1



5

Применение диаграмм в различных сферах деятельности

1



6

Применение диаграмм в различных сферах деятельности

1



7

Решение практических задач, представленных таблицами

1



8

Решение практических задач, представленных таблицами

1



9

Решение практических задач, представленных таблицами

1



10

Решение практических задач, представленных таблицами

1



2.Решение задач практического характера 8 ч.

Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач.

11

Задачи на доли и части

1



Регулятивные УД

Планирует пути достижения цели. Умеет самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Познавательные УД

Учится создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач.

Коммуникативные УД

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

12

Задачи на доли и части

1



13

Задачи на выбор оптимального тарифа

1



14

Задачи на выбор оптимального тарифа

1



15

Задачи связанные с распродажами

1



16

Задачи связанные с распродажами

1



17

Задачи на банковские кредиты

1



18

Задачи на банковские кредиты

1



3.Решение задач на сплавы, смеси и растворы 5ч.

Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач.

19

Задачи на смеси, сплавы и растворы

1



Регулятивные УД

Целеполагание, включая постановку новых целей. Преобразование практической задачи в познавательную. Адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные УД

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Строить логические рассуждения.

Коммуникативные УД

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать математические термины

20

Задачи на смеси, сплавы и растворы

1



21

Задачи на смеси, сплавы и растворы

1



22

Задачи на смеси, сплавы и растворы

1



23

Задачи на смеси, сплавы и растворы

1



4.Решение задач на движение 5ч.

Личностные: формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач.

Метапредметные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

24

Задачи на относительное и круговое движение

1



Регулятивные УД

Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели

Познавательные УД

Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел.

Коммуникативные УД

принимать и сохранять учебную задачу;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел.

25

Задачи на движение в разных направлениях

1



26

Практикум по решению задач.

1



27

Практикум по решению задач

1



28

Практикум по решению задач

1



5.Решение задач на работу 5 ч.

Личностные: формировать умение ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление.

Метапредметные: формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

29

Понятие «работа, производительность»

1



Регулятивные УД

Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели

Познавательные УД

Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел.

Коммуникативные УД

принимать и сохранять учебную задачу;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел.

30

Решение задач на производительность

1



31

Решение задач на совместную работу

1



32

Решение задач на совместную работу

1



33

Решение задач на совместную работу

1



Итоговое занятие 1ч.

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию. развивать находчивость, активность при решении арифметических задач.

Метапредметные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации.

34

Итоговое занятие

1



Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативныеумеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Итого


34ч.