1.Наглядная математика 10 ч. |
Личностные: формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации. Метапредметные: сформировать умения понимать смсл задачи |
Номер урока | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности УУД |
план факт |
1 | Применение функций в жизни | 1 | | | Регулятивные УД Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УД Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел. Коммуникативные УД принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел. |
2 | Применение функций в жизни | 1 | | |
3 | Применение функций в жизни | 1 | | |
4 | Применение диаграмм в различных сферах деятельности | 1 | | |
5 | Применение диаграмм в различных сферах деятельности | 1 | | |
6 | Применение диаграмм в различных сферах деятельности | 1 | | |
7 | Решение практических задач, представленных таблицами | 1 | | |
8 | Решение практических задач, представленных таблицами | 1 | | |
9 | Решение практических задач, представленных таблицами | 1 | | |
10 | Решение практических задач, представленных таблицами | 1 | | |
2.Решение задач практического характера 8 ч. |
Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач. |
11 | Задачи на доли и части | 1 | | | Регулятивные УД Планирует пути достижения цели. Умеет самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Познавательные УД Учится создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач. Коммуникативные УД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
12 | Задачи на доли и части | 1 | | |
13 | Задачи на выбор оптимального тарифа | 1 | | |
14 | Задачи на выбор оптимального тарифа | 1 | | |
15 | Задачи связанные с распродажами | 1 | | |
16 | Задачи связанные с распродажами | 1 | | |
17 | Задачи на банковские кредиты | 1 | | |
18 | Задачи на банковские кредиты | 1 | | |
3.Решение задач на сплавы, смеси и растворы 5ч. |
Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач. |
19 | Задачи на смеси, сплавы и растворы | 1 | | | Регулятивные УД Целеполагание, включая постановку новых целей. Преобразование практической задачи в познавательную. Адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные УД Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Строить логические рассуждения. Коммуникативные УД Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать математические термины |
20 | Задачи на смеси, сплавы и растворы | 1 | | |
21 | Задачи на смеси, сплавы и растворы | 1 | | |
22 | Задачи на смеси, сплавы и растворы | 1 | | |
23 | Задачи на смеси, сплавы и растворы | 1 | | |
4.Решение задач на движение 5ч. |
Личностные: формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач. Метапредметные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. |
24 | Задачи на относительное и круговое движение | 1 | | | Регулятивные УД Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УД Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел. Коммуникативные УД принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел. |
25 | Задачи на движение в разных направлениях | 1 | | |
26 | Практикум по решению задач. | 1 | | |
27 | Практикум по решению задач | 1 | | |
28 | Практикум по решению задач | 1 | | |
5.Решение задач на работу 5 ч. |
Личностные: формировать умение ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление. Метапредметные: формировать умения выделять характерные свойства в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. |
29 | Понятие «работа, производительность» | 1 | | | Регулятивные УД Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УД Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел. Коммуникативные УД принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел. |
30 | Решение задач на производительность | 1 | | |
31 | Решение задач на совместную работу | 1 | | |
32 | Решение задач на совместную работу | 1 | | |
33 | Решение задач на совместную работу | 1 | | |
Итоговое занятие 1ч. |
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию. развивать находчивость, активность при решении арифметических задач. Метапредметные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации. |
34 | Итоговое занятие | 1 | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения |
Итого | | 34ч. | | | |