1 | Лучший друг Земли – это ты! | | |
2 | Планете Земля нужен друг. Артикль “the”с географическими названиями. | | |
3 | Как защитить нашу планету? Словообразование. Формирование навыков говорения. | | |
4 | Проблемы экологии. Формирование навыков чтения. | | |
5-6 | Условные предложения 2 и 3 типов. | | |
7 | Что не так с нами? Формирование навыков говорения. | | |
8 | Какой была наша планета? be(get) used to smth/doing smth | | |
9 | Какой была наша планета? Формирование навыков говорения. | | |
10 | Объявления для школьного радио. Формирование навыков письма. | | |
11 | Идеальный мир. Формирование навыков чтения. | | |
12 | Идеальный мир. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
13-14 | Откуда столько мусора? Формирование навыков чтения и говорения. Условные предложения (смешанное условие). | | |
15 – 16 | Контрольная работа. | | |
17 | Что мы можем сделать, чтобы спасти нашу планету? Формирование навыков чтения. Структура V+Ving | | |
18 | Контрольная работа. | | |
19 | Ты тоже можешь сохранить планету. Формирование навыков аудирования. | | |
20 | Экологические проблемы в нашем посёлке. Формирование навыков письма. | | |
21 | Как мы можем спасти Землю. Обобщающий урок. | | |
| | | |
1 | СМИ: хорошо это или плохо? | | |
2 | Виды СМИ. Формирование навыков аудирования. | | |
3 | Радио и телевидение. Аббревиатуры. | | |
4 | Пробуемся на роль радиоведущего. Неисчисляемые существительные. | | |
5 | Песни о радио. Неисчисляемые существительные. | | |
6 | Новый год у телевизора. Слова – омофоны. | | |
7 | Телевидение. Структура have dreamed of doing smth. | | |
8 | Ты любишь викторины? Формирование навыков чтения. | | |
9 | Почувствуй себя корреспондентом. Формирование навыков говорения. | | |
10 | Периодика в нашей жизни. Условные предложения. | | |
11 | О чём вы читаете в газетах и журналах. Формирование навыков чтения. | | |
12 | Учимся писать статьи. Специальные вопросы. Формирование навыков письма. | | |
13 | Скромность - это хорошо? Who/What+ever | | |
14 | Каково быть репортёром? Формирование навыков аудирования. | | |
15 | Хотел бы ты стать репортёром? Формирование навыков говорения. | | |
16 | Тайна гибели Артёма Боровика. Формирование навыков чтения. | | |
17 | Книги как часть СМИ. Формирование навыков чтения. | | |
18 | Книги как часть СМИ. Структура enjoy +doing smth. | | |
19 | Книги в моей жизни. Формирование навыков письма. | | |
20 | Прямая и косвенная речь. | | |
21 | Утверждения в косвенной речи | | |
22 | Вопросы в косвенной речи. | | |
23 | Просьбы и команды в косвенной речи | | |
24 | Национальная пресса Британии. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
25 | Контрольная работа. | | |
26 | Роль книг в нашей жизни. Формирование навыков говорения. Относительные местоимения. | | |
27 | Контрольная работа. | | |
28 | Любимый писатель. Формирование навыков чтения. Суффикс –less. | | |
29 | Герои британской литературы. Формирование навыков чтения. | | |
30 | Любимая книга. | | |
| Обобщающий урок. | | |
1 | Успешные люди – кто они? | | |
2 | Успешная личность. Это о тебе? Формирование навыков говорения. Present/Past Simple | | |
3 | Что необходимо для достижения успеха? Формирование навыков чтения. Present Perfect | | |
4 | Портрет успешного человека. Формирование навыков аудирования. Past Simple Passive. | | |
5 | Моя семья – мой путь к успеху. Формирование навыков говорения и аудирования. | | |
6 | Моя семья – мой путь к успеху. Сложное дополнение. | | |
7 | Проблемы подростков. Сложное дополнение. Формирование навыков чтения. | | |
8 | Со стороны виднее. Сложное дополнение. | | |
9 | Телефон доверия. Формирование навыков чтения. Условные предложения IIтипа. | | |
10 | Как выдержать натиск. Формирование навыков чтения. | | |
11 | Письмо в молодёжный журнал. Формирование навыков письма. | | |
12 | Семейные праздники. Формирование навыков аудирования | | |
13 | День Благодарения. Формирование навыков чтения. | | |
14 | Британские и американские праздники. Формирование навыков говорения. | | |
15 | Британские и американские праздники. Выражения с dо и make. | | |
16 – 17 | П/а. Kонтрольная работа. | | |
18 | Работа для подростков. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
19 | Контрольная работа. | | |
20 | Легко ли быть независимым человеком? Формирование навыков аудирования. | | |
21 | Легко ли быть независимым человеком? Формирование навыков говорения. | | |
22 | Стараемся стать успешными людьми. Формирование навыков говорения. | | |
23 | Проверь себя. | | |
24 | Обобщающий урок. | | |