СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к учебнику "Английский в фокусе 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе", 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП к учебнику "Английский в фокусе 3"»

III. Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 3 класс



Дата проведения


урока


Тема урока

Форма организации учебных занятий


Основные виды учебной деятельности


Домашнее задание

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Back together!) стр. 4-8

01.09

1.

Добро пожаловать! (с. 4-5)


Вводный урок

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

Говорение: учатся приветствовать друг друга после расставания

Активная лексика/структуры: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case

Учебник:

с. 5, у. 3;

принести свои летние фотографии

05.09

2.

Добро пожаловать!

(с. 6–8)

Комбинированный урок

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Говорение: учатся называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой

Аудирование: учатся понимать речь одноклассников и вербально реагировать

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие изученный языковой материал

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team

Учебник:

с. 7, у. 4


МОДУЛЬ 1 – ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (School days!) стр. 9-24

08.09

3.

1а. Снова школа!

(с. 9-11)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

Учебник:

с. 10, у. 1, 2, с. 11, у. 4


12.09

4.

1 b. Снова школа.

(с. 12-13)

Урок формирования ЗУН

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Чтение: соотносят графический образ слова с его звуковым образом

Фонетика: изучают правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять повелительное наклонение

Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus

Пассивная лексика: once more, PE

Учебник

с. 12, у. 1, 2


15.09

5.

2 a. Школьные предметы.

(с. 14-15)

Урок формирования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.

Говорение: учатся говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о себе

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple

Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?

Пассивная лексика: e-mail, guess

Учебник:

с. 14, у. 1, с. 15, у. 6


19.09

6.

2 b. Школьные предметы. Артур и Раскал!

(с. 16-17, 24)

Комбинированный урок

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в повелительном наклонении

Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Учебник:

с. 16, у. 1


22.09

7.

«Игрушечный солдат».

(с. 18-20)

Настольная игра

(РТ с. 12-13)

Урок-игра

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice

Учебник:

с. 18-19

26.09

8.

Школы в Великобритании и России.

(с. 21, 142)

Урок систематизации обобщения материала

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Говорение: учатся рассказывать о своей школе

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Учебник:

с. 142, у. 2 (проект о школе)

29.09

9.

Теперь я знаю! (с. 22-23)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 10-11)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Орфография: правильно пишут числительные и активную лексику

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глагол to be

Учебник: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе

03.10

10.

Контрольная работа 1.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию

Чтение: читают про себя текст и соответственно раскрашивают картинку

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 1

МОДУЛЬ 2 – МОЯ СЕМЬЯ (Family moments) стр. 25-40

06.10

11.


3 a. Новый член семьи.

(с. 25-27)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся называть членов своей семьи

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be

Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика: new, member, of course

Учебник:

с. 26, у. 1;

с. 27, у. 3;

принести семейные фотографии


10.10

12.


3 b. Новый член семьи.

(с. 28-29)

Урок формирования ЗУН

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: учатся представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

Чтение: читают диалог, построенный на изученном языковом материале

Фонетика: изучают правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять притяжательные местоимения

Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister.

Учебник:

с. 29, у. 5

13.10

13.


4 a. Счастливая семья.

(с. 30-31)

Урок формирования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.

Говорение: учатся называть членов своей семьи

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своей семье

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.

Учебник

с. 30, у. 1

с. 31, у. 5

17.10

14.


4 b. Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2.

(с. 32-33, 40)

Комбинированный урок

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child

Учебник:

с. 32, у. 3


20.10

15.


«Игрушечный солдат».

(с. 34-36)

Настольная игра

(РТ с. 20-21)

Урок-игра

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out

Учебник:

с. 34-35, подготовить к презентации проект о

школе


24.10

16.


Семьи в России и за рубежом.

(с. 37, 143)

Урок систематизации обобщения материала

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе.

Говорение: учатся отвечать на вопросы о семье

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short

Учебник:

с. 143, у. 2 (проект о семейном дереве)


27.10

17.


Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Я люблю английский язык.

(РТ с. 18-19)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Орфография: правильно пишут слова модуля

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют притяжательные местоимения и глагол to be

Учебник: повторить материал модуля 2 к тесту, принести проекты о семейном древе

07.11

18.


Контрольная работа 2.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 2

МОДУЛЬ 3 – ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ (All the things I like!) стр. 41-56

10.11

19.


5а. Он любит желе.

(с. 41-43)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда»

Учебник:

с. 42 у. 1, 2, с. 43 у. 3,


14.11

20.


5 b. Он любит желе.

(с. 44- 45)

Урок совершенствования ЗУН

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде.

Говорение: учатся рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.

Фонетика: изучают правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме

Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Учебник:

с. 44, у. 1, 2


17.11

21.


6 а. Мой завтрак.

(с. 46-47)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака.

Говорение: учатся просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать записку для покупок в магазине

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неопределённые местоимения some и any

Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда».

Учебник:

с. 46, у. 1, 2, с. 47, у. 5,


21.11

22.


6 b. Мой завтрак. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.

(с. 48-49, 56)

Урок совершенствования ЗУН

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматика: учатся употреблять глаголы в повелительном наклонении

Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Учебник:

с. 48, у. 2


24.11

23.


«Игрушечный солдат».

(с. 50-52)

Настольная игра.

РТ с. 28-29

Урок-игра

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: arm

Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out

Учебник:

с. 50-51, подготовить к презентации проект о

семейном древе

28.11

24.


Кусочек еды. Еда в России и за рубежом?

(с. 53, 144)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном древе.

Говорение: учатся строить диалог «В магазине»

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Учебник:

с. 144, у. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)


01.12

25.


Теперь я знаю!

(с. 54-55)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 26-27)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Орфография: правильно пишут числительные и активную лексику

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глагол to be

Учебник: повторить материал модуля 3 к тесту, принести проекты –

эмблему фестиваля мороженого

05.12

26.


Контрольная работа 3.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя текст и вписывают слова

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.

Учебник: повторить материал модуля 3

МОДУЛЬ 4 – ИДЁМ ИГРАТЬ! (Come in and play!) стр. 57-72

08.12

27.


7а. Игрушки маленькой Бетси.

(с. 57-59)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять притяжательный падеж существительных

Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again.

Учебник:

с. 58, у. 1, 2, с. 59, у. 3

12.12

28.


7 b. Игрушки маленькой Бетси.

(с. 60-61)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Чтение: соотносят графический образ слова с его звуковым образом

Фонетика: изучают правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки»

Учебник:

61, у. 5


15.12

29.


8 а. В моей комнате.

(с. 62-63)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.

Говорение: учатся спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своей комнате

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная лексика: look like

Учебник:

с. 62, у. 1,

с. 63, у. 5

19.12

30.


8 b. В моей комнате. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.

(с. 64-65, 72)

Урок совершенствования ЗУН

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Чтение: учатся читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly

Пассивная лексика/структуры: ready, tell a story, naughty

Учебник:

с. 64, у. 2; стр. 65, у. 5


22.12

31.


«Игрушечный солдат».

(с. 66-68)

Настольная игра.

РТ с. 36-37

Урок-игра

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea

Пассивная лексика/структуры: window, by himself, look out, poor, hear

Учебник:

с. 66-67, подготовить к презентации проект –

эмблему фестиваля мороженого

26.12

32.


Супермаркет Теско. Все любят подарки.

(с. 69, 145)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого.

Говорение: учатся говорить о подарках

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Говорение: учатся писать письмо Деду Морозу

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная лексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.

Учебник: с 145, у. 1 (письмо Деду Морозу)


29.12

33.


Теперь я знаю!

(с. 70-71)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 34-35)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают диалог и небольшой текст

Лексическая сторона речи: соотносят слова и картинки

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют указательные местоимения и неопределённый артикль

Учебник: повторить материал модуля 4 к тесту, принести проекты – письма деду Морозу

12.01

34.


Контрольная работа 4





Урок контроля и коррекции






Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя текст и соответственно раскрашивают картинку

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.


Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание Лулу и пишут своё обещание. Играют в фанты.

Письмо: учатся писать о своём новогоднем решении

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Учебник: повторить материал модуля 4

16.01

35.

Особые дни.

С.138-139


Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.

Говорение: учатся выражать просьбу (подарок у Санта Клауса)

Чтение: учатся читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Без домашнего задания

МОДУЛЬ 5 –МОИ ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ (Furry Friends) стр. 73-88

19.01

36.

9а. Весёлые животные.

(с. 73-75)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся описывать животных

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Учебник:

с. 74, у. 1;

с. 75, у. 5


23.01

37.


9 b. Весёлые животные.

(с. 76-77)

Урок совершенствования ЗУН

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: учатся описывать животных

Фонетика: изучают правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Учебник:

с. 76, у. 2

26.01

38.


Умные животные.

(с. 78-79)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.

Говорение: учатся описывать домашнего питомца

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своём питомце

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ

Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Учебник:

с. 78, у. 1, с. 79, у. 4


30.01

39.


Умные животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с. 80-81, 88)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Говорение: учатся говорить о возрасте

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять числительные от 20 до 50

Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Учебник:

с. 80, у. 1, с. 81 у. 6,


02.02

40.


«Игрушечный солдат».

(с. 82-84)

Настольная игра.

(РТ с. 44-45)

Урок-игра

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy

Учебник: с. 82-83, подготовить к презентации проект –

Письмо Деду Морозу

06.02

41.


Животный мир Австралии. Театр животных Л. Дурова.

(с. 85, 146)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Говорение: учатся говорить о животных

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Учебник:

с. 146, у. 2 (проект о животных)


09.02

42.


Теперь я знаю!

(с. 86-87)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 42-43)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольшого текста

Чтение: читают про себя небольшие тексты и соотносят их с картинками

Орфография: правильно пишут активную лексику

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Учебник: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

13.02

43.


Контрольная работа 5


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию в таблицу

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 5

МОДУЛЬ 6 – ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (Home, sweet home) стр. 89-104

16.02

44.


11 a. Бабушка, бабушка!

(с. 89-91)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся задавать общий вопрос с глаголом to be

Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная: bloom

Учебник:

с. 90, у. 1; 2, с. 91, у. 3


20.02

45.


11 b. Бабушка, бабушка!

(с. 92-93)


Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Фонетика: изучают правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять предлоги места

Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Учебник:

с. 92, у. 1


27.02

46.


12 а. Мой дом.

(с. 94- 95)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.

Говорение: учатся расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос, описывать свой дом/квартиру

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своей квартире/доме

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу, и структуру there is/there are Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Учебник:

с. 94, у. 1; стр. 95, у. 6


02.03

47.


12 b. Мой дом.

Весело в школе!

Артур и Раскал!

Эпизод 6.

(с. 96-97, 104)

Урок совершенствования ЗУН

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Чтение: читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Активная лексика/структуры: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Учебник:

с. 96, у. 3, с. 97 у. 6


06.03

48.


«Златовласка и три медведя».

(с. 98-100)

Настольная игра

(РТ с. 52-53)

Урок-игра

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная лексика/структуры: over there, here

Учебник:

с. 98-99, подготовить

к презентации проект о животных

09.03

49.


Дома в Великобритании и музеи в России.

(с. 101, 147)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Говорение: учатся рассказывать о домах-музеях

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as

Учебник: с. 147 (проект доме-музее выбранного героя)


13.03

50.


Теперь я знаю!

(с. 102-103)

Я люблю английский.

(РТ с. 50-51)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и полностью понимают содержание текста

Орфография: правильно пишут активную лексику

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют структуру there is/there are

Учебник: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

16.03

51.


Контрольная работа 6.


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя текст и определяют верные/неверные утверждения

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.

Учебник: повторить материал модуля 6

МОДУЛЬ 7 – КАК ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ (A day off!) стр. 105-120

20.03

52.


13 а. Мы хорошо проводим время.

(с. 105- 107)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny

Учебник:

с. 106, у. 1; 2 с. 107, у. 4;


03.04

53.


13 b. Мы хорошо проводим время.

(с. 108- 109)

Урок совершенствования ЗУН

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: участвуют в диалоге-расспросе о том, что любят делать

Фонетика: изучают правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Учебник:

с. 108, у. 2


06.04

54.


14 a. В парке.

(с. 110-111)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своем выходном дне

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Учебник:

с. 110, у. 1, с.111, у. 4


10.04

55.


14 b. В парке.

Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7.

(с. 112-113, 120)

Комбинированный урок

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Чтение: читают про себя стихотворение и отвечают на вопросы

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика: bell, ring, picnic

Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme

Учебник:

с. 112, у. 2


13.04

56.


«Игрушечный солдат».

(с. 114-116)

Настольная игра

(РТ с. 60-61)

Урок-игра

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: play, dance, shout

Пассивная лексика: cheer

Учебник: с.114-115,

подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

17.04

57.


На старт, внимание, марш! Развлекаемся после школы.

(с. 117, 148)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Говорение: учатся рассказывать о занятиях во второй половине дня

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: finish, runner

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Учебник:

с. 148, упр. 2 (проект о свободном времени)


20.04

58.


Теперь я знаю!

(с. 118- 119)

Я люблю английский.

(РТ с. 58-59)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Лексическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глаголы в Present Continuous

Учебник: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся

24.04

59.


Контрольная работа 7


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя текст и вписывают необходимую информацию

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.

Учебник: повторение материала модуля 7

МОДУЛЬ 8 – ДЕНЬ ЗА ДНЁМ (Day by day!) стр. 121-136

27.04

60.


15 a. Весёлый день.

(с. 121-123)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдают интонацию перечисления

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика: hand, pick a card

Учебник:

с. 122, у. 1, 2, с. 123, у. 3


04.05

61.


15 b. Весёлый день.

(с. 124-125)


Урок совершенствования ЗУН

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Чтение: участвуют в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

Фонетика: изучают правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

Активная лексика: join

Учебник:

с. 124 у. 2, с. 125 у. 4

08.05

62.


16 a. По воскресеньям.

(с. 126-127)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

Говорение: учатся спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своём любимом дне

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple

Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Учебник:

с. 126, у. 1, с. 127, у. 6


11.05

63.


16 b. По воскресеньям. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8.

(с. 128-129, 136)

Комбинированный урок

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple

Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная лексика: set your clock, map, relative

Учебник:

с. 128, у. 1, 2


15.05

64.


«Игрушечный солдат».

(с. 130-132)

Настольная игра

(РТ с. 68-69)

Урок-игра

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: playroom, round

Учебник:

с. 130-131, подготовить презентацию проекта о

свободном времени

18.05

65.


Любимые герои мультфильмов. Время мультфильмов!

(с. 133, 149)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Говорение: учатся рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner)

Активная лексика: sail, sailor, cartoon

Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack

Учебник:

с. 149 (подготовить проект о любимом герое мультфильма)


22.05

66.


Теперь я знаю!

(с. 134-135)

Я люблю английский.

(РТ с. 66-67)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и находят необходимую информацию в тексте, восстанавливают текст, отвечают на вопросы

Лексическая и грамматическая сторона речи: правильно употребляют языковой материал модуля.

Учебник: повторить материал модуля 8 к тесту, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

25.05

67.

Контрольная работа 8.


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

Чтение и письмо: читают про себя текст и восстанавливают его

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 8

29.05

68.

День матери. (с. 140-141)

Комбинированный урок

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

Говорение: учатся говорить о своей маме

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Летнее задание (по индивид. плану)


24