№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | С возвращением! |
2 | | | Повторение конструкции have got. |
3 | | | Счастливая семья. Описание внешности человека. |
4 | | | Формирование навыка монологической речи. |
5 | | | Мой лучший друг. Развитие навыка чтения. |
6 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
7 | | | Златовласка и три медведя. |
8 | | | Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры. |
9 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
10 | | | Проверочная работа №1 по теме «Семья и друзья». Контроль лексико-грамматических навыков. |
11 | | | Больница для животных. Введение новых ЛЕ. |
12 | | | Развитие навыка монологической речи. |
13 | | | Работаем и играем. Развитие навыка диалогической речи. |
14 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
15 | | | Златовласка и три медведя. |
16 | | | Один день из моей жизни. Кем хотят стать российские дети? |
17 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
18 | | | Проверочная работа №2 по теме «Профессии». Контроль лексико-грамматических навыков. |
19 | | | Фруктовый салат пирата. Введение новых ЛЕ. Развитие навыка аудирования. |
20 | | | Употребление слов much, many, a lot of. |
21 | | | Давай готовить! Название емкостей для продуктов. |
22 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
23 | | | Златовласка и три медведя. |
24 | | | Что нужно для пудинга? Что бы ты хотел к чаю? Введение новых ЛЕ. |
25 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
26 | | | Проверочная работа №3 по теме «Любимые блюда». Контроль лексико-грамматических навыков. |
27 | | | Забавные животные. Развитие навыка диалогической речи. |
28 | | | Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времени. |
29 | | | Дикие животные. Степени сравнения прилагательных. |
30 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
31 | | | Златовласка и три медведя. |
32 | | | Животным нужна наша помощь!. Введение новых ЛЕ. |
33 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
34 | | | Проверочная работа № 4 по теме «В зоопарке». Контроль лексико-грамматических навыков. |
35 | | | С новым годом! Развитие навыка аудирования. |
36 | | | Чаепитие. Порядковые числительные. |
37 | | | Тренировка употребления глагола to be в настоящем простом времени. |
38 | | | Вчера. Введение новых ЛЕ. |
39 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
40 | | | Златовласка и три медведя. |
41 | | | День рождения в Британии. |
42 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
43 | | | Проверочная работа №5 по теме «Где ты бы вчера?». Контроль лексико-грамматических навыков. |
44 | | | Заяц и черепаха. Образование прошедшего простого времени. |
45 | | | Тренировка употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени. |
46 | | | Однажды. Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени. |
47 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
48 | | | Златовласка и три медведя. |
49 | | | Мир сказок. Развитие навыка чтения. |
50 | | | Обобщения материала 6 модуля. |
51 | | | Проверочная работа 6 по теме «Расскажи сказку». Контроль лексико-грамматических навыков. |
52 | | | Лучшее время! Развитие навыка аудирования. |
53 | | | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени. |
54 | | | Волшебные мгновения. Превосходная степень сравнения прилагательных. |
55 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
56 | | | Златовласка и три медведя. |
57 | | | Развлечения в Веливобритании. Введение новых ЛЕ. |
58 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
59 | | | Проверочная работа т№7 по теме «Праздники». Контроль лексико-грамматических навыков. |
60 | | | Мои планы. Введене новых ЛЕ. |
61 | | | Тренировка конструкции to be going to. |
62 | | | Предметы на отдыхе. Введение новых ЛЕ. |
63 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
64 | | | Златовласка и три медведя. |
65 | | | Веселое путешествие во Флориду. |
66 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
67 | | | Проверочная работа №8 по теме «Интересные места». Контроль лексико-грамматических навыков. |
68 | | | День смеха. Развитие навыка чтения. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | С возвращением! |
2 | | | Повторение конструкции have got. |
3 | | | Счастливая семья. Описание внешности человека. |
4 | | | Формирование навыка монологической речи. |
5 | | | Мой лучший друг. Развитие навыка чтения. |
6 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
7 | | | Златовласка и три медведя. |
8 | | | Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры. |
9 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
10 | | | Проверочная работа №1 по теме «Семья и друзья». Контроль лексико-грамматических навыков. |
11 | | | Больница для животных. Введение новых ЛЕ. |
12 | | | Развитие навыка монологической речи. |
13 | | | Работаем и играем. Развитие навыка диалогической речи. |
14 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
15 | | | Златовласка и три медведя. |
16 | | | Один день из моей жизни. Кем хотят стать российские дети? |
17 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
18 | | | Проверочная работа №2 по теме «Профессии». Контроль лексико-грамматических навыков. |
19 | | | Фруктовый салат пирата. Введение новых ЛЕ. Развитие навыка аудирования. |
20 | | | Употребление слов much, many, a lot of. |
21 | | | Давай готовить! Название емкостей для продуктов. |
22 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
23 | | | Златовласка и три медведя. |
24 | | | Что нужно для пудинга? Что бы ты хотел к чаю? Введение новых ЛЕ. |
25 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
26 | | | Проверочная работа №3 по теме «Любимые блюда». Контроль лексико-грамматических навыков. |
27 | | | Забавные животные. Развитие навыка диалогической речи. |
28 | | | Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времени. |
29 | | | Дикие животные. Степени сравнения прилагательных. |
30 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
31 | | | Златовласка и три медведя. |
32 | | | Животным нужна наша помощь!. Введение новых ЛЕ. |
33 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
34 | | | Проверочная работа № 4 по теме «В зоопарке». Контроль лексико-грамматических навыков. |
35 | | | С новым годом! Развитие навыка аудирования. |
36 | | | Чаепитие. Порядковые числительные. |
37 | | | Тренировка употребления глагола to be в настоящем простом времени. |
38 | | | Вчера. Введение новых ЛЕ. |
39 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
40 | | | Златовласка и три медведя. |
41 | | | День рождения в Британии. |
42 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
43 | | | Проверочная работа №5 по теме «Где ты бы вчера?». Контроль лексико-грамматических навыков. |
44 | | | Заяц и черепаха. Образование прошедшего простого времени. |
45 | | | Тренировка употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени. |
46 | | | Однажды. Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени. |
47 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
48 | | | Златовласка и три медведя. |
49 | | | Мир сказок. Развитие навыка чтения. |
50 | | | Обобщения материала 6 модуля. |
51 | | | Проверочная работа 6 по теме «Расскажи сказку». Контроль лексико-грамматических навыков. |
52 | | | Лучшее время! Развитие навыка аудирования. |
53 | | | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени. |
54 | | | Волшебные мгновения. Превосходная степень сравнения прилагательных. |
55 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
56 | | | Златовласка и три медведя. |
57 | | | Развлечения в Веливобритании. Введение новых ЛЕ. |
58 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
59 | | | Проверочная работа т№7 по теме «Праздники». Контроль лексико-грамматических навыков. |
60 | | | Мои планы. Введене новых ЛЕ. |
61 | | | Тренировка конструкции to be going to. |
62 | | | Предметы на отдыхе. Введение новых ЛЕ. |
63 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
64 | | | Златовласка и три медведя. |
65 | | | Веселое путешествие во Флориду. |
66 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
67 | | | Проверочная работа №8 по теме «Интересные места». Контроль лексико-грамматических навыков. |
68 | | | День смеха. Развитие навыка чтения. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | С возвращением! |
2 | | | Повторение конструкции have got. |
3 | | | Счастливая семья. Описание внешности человека. |
4 | | | Формирование навыка монологической речи. |
5 | | | Мой лучший друг. Развитие навыка чтения. |
6 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
7 | | | Златовласка и три медведя. |
8 | | | Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры. |
9 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
10 | | | Проверочная работа №1 по теме «Семья и друзья». Контроль лексико-грамматических навыков. |
11 | | | Больница для животных. Введение новых ЛЕ. |
12 | | | Развитие навыка монологической речи. |
13 | | | Работаем и играем. Развитие навыка диалогической речи. |
14 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
15 | | | Златовласка и три медведя. |
16 | | | Один день из моей жизни. Кем хотят стать российские дети? |
17 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
18 | | | Проверочная работа №2 по теме «Профессии». Контроль лексико-грамматических навыков. |
19 | | | Фруктовый салат пирата. Введение новых ЛЕ. Развитие навыка аудирования. |
20 | | | Употребление слов much, many, a lot of. |
21 | | | Давай готовить! Название емкостей для продуктов. |
22 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
23 | | | Златовласка и три медведя. |
24 | | | Что нужно для пудинга? Что бы ты хотел к чаю? Введение новых ЛЕ. |
25 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
26 | | | Проверочная работа №3 по теме «Любимые блюда». Контроль лексико-грамматических навыков. |
27 | | | Забавные животные. Развитие навыка диалогической речи. |
28 | | | Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времени. |
29 | | | Дикие животные. Степени сравнения прилагательных. |
30 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
31 | | | Златовласка и три медведя. |
32 | | | Животным нужна наша помощь!. Введение новых ЛЕ. |
33 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
34 | | | Проверочная работа № 4 по теме «В зоопарке». Контроль лексико-грамматических навыков. |
35 | | | С новым годом! Развитие навыка аудирования. |
36 | | | Чаепитие. Порядковые числительные. |
37 | | | Тренировка употребления глагола to be в настоящем простом времени. |
38 | | | Вчера. Введение новых ЛЕ. |
39 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
40 | | | Златовласка и три медведя. |
41 | | | День рождения в Британии. |
42 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
43 | | | Проверочная работа №5 по теме «Где ты бы вчера?». Контроль лексико-грамматических навыков. |
44 | | | Заяц и черепаха. Образование прошедшего простого времени. |
45 | | | Тренировка употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени. |
46 | | | Однажды. Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени. |
47 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
48 | | | Златовласка и три медведя. |
49 | | | Мир сказок. Развитие навыка чтения. |
50 | | | Обобщения материала 6 модуля. |
51 | | | Проверочная работа 6 по теме «Расскажи сказку». Контроль лексико-грамматических навыков. |
52 | | | Лучшее время! Развитие навыка аудирования. |
53 | | | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени. |
54 | | | Волшебные мгновения. Превосходная степень сравнения прилагательных. |
55 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
56 | | | Златовласка и три медведя. |
57 | | | Развлечения в Веливобритании. Введение новых ЛЕ. |
58 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
59 | | | Проверочная работа т№7 по теме «Праздники». Контроль лексико-грамматических навыков. |
60 | | | Мои планы. Введене новых ЛЕ. |
61 | | | Тренировка конструкции to be going to. |
62 | | | Предметы на отдыхе. Введение новых ЛЕ. |
63 | | | Весело в школе. Артур и Раскаль. |
64 | | | Златовласка и три медведя. |
65 | | | Веселое путешествие во Флориду. |
66 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
67 | | | Проверочная работа №8 по теме «Интересные места». Контроль лексико-грамматических навыков. |
68 | | | День смеха. Развитие навыка чтения. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
№ 1 от «___» августа 201__ г.
Зам. директора по УВР
____________Геращенко А.В.
«___» августа 201__ г.