СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК "Spotlight" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 4 класса к УМК "Spotlight" авторов Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В Эванс.

Календарно-тематическое планирование расчитано на 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК "Spotlight" для 4 класса»

Календарно-тематическое планирование

4 «А» класс


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



С возвращением!

2



Повторение конструкции have got.

3



Счастливая семья. Описание внешности человека.

4



Формирование навыка монологической речи.

5



Мой лучший друг. Развитие навыка чтения.

6



Весело в школе. Артур и Раскаль.

7



Златовласка и три медведя.

8



Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры.

9



Обобщение материала 1 модуля.

10



Проверочная работа №1 по теме «Семья и друзья». Контроль лексико-грамматических навыков.

11



Больница для животных. Введение новых ЛЕ.

12



Развитие навыка монологической речи.

13



Работаем и играем. Развитие навыка диалогической речи.

14



Весело в школе. Артур и Раскаль.

15



Златовласка и три медведя.

16



Один день из моей жизни. Кем хотят стать российские дети?

17



Обобщение материала 2 модуля.

18



Проверочная работа №2 по теме «Профессии». Контроль лексико-грамматических навыков.

19



Фруктовый салат пирата. Введение новых ЛЕ. Развитие навыка аудирования.

20



Употребление слов much, many, a lot of.

21



Давай готовить! Название емкостей для продуктов.

22



Весело в школе. Артур и Раскаль.

23



Златовласка и три медведя.

24



Что нужно для пудинга? Что бы ты хотел к чаю? Введение новых ЛЕ.

25



Обобщение материала 3 модуля.

26



Проверочная работа №3 по теме «Любимые блюда». Контроль лексико-грамматических навыков.

27



Забавные животные. Развитие навыка диалогической речи.

28



Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времени.

29



Дикие животные. Степени сравнения прилагательных.

30



Весело в школе. Артур и Раскаль.

31



Златовласка и три медведя.

32



Животным нужна наша помощь!. Введение новых ЛЕ.

33



Обобщение материала 4 модуля.

34



Проверочная работа № 4 по теме «В зоопарке». Контроль лексико-грамматических навыков.

35



С новым годом! Развитие навыка аудирования.

36



Чаепитие. Порядковые числительные.

37



Тренировка употребления глагола to be в настоящем простом времени.

38



Вчера. Введение новых ЛЕ.

39



Весело в школе. Артур и Раскаль.

40



Златовласка и три медведя.

41



День рождения в Британии.

42



Обобщение материала 5 модуля.

43



Проверочная работа №5 по теме «Где ты бы вчера?». Контроль лексико-грамматических навыков.

44



Заяц и черепаха. Образование прошедшего простого времени.

45



Тренировка употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени.

46



Однажды. Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени.

47



Весело в школе. Артур и Раскаль.

48



Златовласка и три медведя.

49



Мир сказок. Развитие навыка чтения.

50



Обобщения материала 6 модуля.

51



Проверочная работа 6 по теме «Расскажи сказку». Контроль лексико-грамматических навыков.

52



Лучшее время! Развитие навыка аудирования.

53



Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

54



Волшебные мгновения. Превосходная степень сравнения прилагательных.

55



Весело в школе. Артур и Раскаль.

56



Златовласка и три медведя.

57



Развлечения в Веливобритании. Введение новых ЛЕ.

58



Обобщение материала 7 модуля.

59



Проверочная работа т№7 по теме «Праздники». Контроль лексико-грамматических навыков.

60



Мои планы. Введене новых ЛЕ.

61



Тренировка конструкции to be going to.

62



Предметы на отдыхе. Введение новых ЛЕ.

63



Весело в школе. Артур и Раскаль.

64



Златовласка и три медведя.

65



Веселое путешествие во Флориду.

66



Обобщение материала 8 модуля.

67



Проверочная работа №8 по теме «Интересные места». Контроль лексико-грамматических навыков.

68



День смеха. Развитие навыка чтения.

69



Урок обобщения и закрепления.

70



Урок-подведение итогов.
























Календарно-тематическое планирование

4 «Б» класс


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



С возвращением!

2



Повторение конструкции have got.

3



Счастливая семья. Описание внешности человека.

4



Формирование навыка монологической речи.

5



Мой лучший друг. Развитие навыка чтения.

6



Весело в школе. Артур и Раскаль.

7



Златовласка и три медведя.

8



Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры.

9



Обобщение материала 1 модуля.

10



Проверочная работа №1 по теме «Семья и друзья». Контроль лексико-грамматических навыков.

11



Больница для животных. Введение новых ЛЕ.

12



Развитие навыка монологической речи.

13



Работаем и играем. Развитие навыка диалогической речи.

14



Весело в школе. Артур и Раскаль.

15



Златовласка и три медведя.

16



Один день из моей жизни. Кем хотят стать российские дети?

17



Обобщение материала 2 модуля.

18



Проверочная работа №2 по теме «Профессии». Контроль лексико-грамматических навыков.

19



Фруктовый салат пирата. Введение новых ЛЕ. Развитие навыка аудирования.

20



Употребление слов much, many, a lot of.

21



Давай готовить! Название емкостей для продуктов.

22



Весело в школе. Артур и Раскаль.

23



Златовласка и три медведя.

24



Что нужно для пудинга? Что бы ты хотел к чаю? Введение новых ЛЕ.

25



Обобщение материала 3 модуля.

26



Проверочная работа №3 по теме «Любимые блюда». Контроль лексико-грамматических навыков.

27



Забавные животные. Развитие навыка диалогической речи.

28



Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времени.

29



Дикие животные. Степени сравнения прилагательных.

30



Весело в школе. Артур и Раскаль.

31



Златовласка и три медведя.

32



Животным нужна наша помощь!. Введение новых ЛЕ.

33



Обобщение материала 4 модуля.

34



Проверочная работа № 4 по теме «В зоопарке». Контроль лексико-грамматических навыков.

35



С новым годом! Развитие навыка аудирования.

36



Чаепитие. Порядковые числительные.

37



Тренировка употребления глагола to be в настоящем простом времени.

38



Вчера. Введение новых ЛЕ.

39



Весело в школе. Артур и Раскаль.

40



Златовласка и три медведя.

41



День рождения в Британии.

42



Обобщение материала 5 модуля.

43



Проверочная работа №5 по теме «Где ты бы вчера?». Контроль лексико-грамматических навыков.

44



Заяц и черепаха. Образование прошедшего простого времени.

45



Тренировка употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени.

46



Однажды. Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени.

47



Весело в школе. Артур и Раскаль.

48



Златовласка и три медведя.

49



Мир сказок. Развитие навыка чтения.

50



Обобщения материала 6 модуля.

51



Проверочная работа 6 по теме «Расскажи сказку». Контроль лексико-грамматических навыков.

52



Лучшее время! Развитие навыка аудирования.

53



Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

54



Волшебные мгновения. Превосходная степень сравнения прилагательных.

55



Весело в школе. Артур и Раскаль.

56



Златовласка и три медведя.

57



Развлечения в Веливобритании. Введение новых ЛЕ.

58



Обобщение материала 7 модуля.

59



Проверочная работа т№7 по теме «Праздники». Контроль лексико-грамматических навыков.

60



Мои планы. Введене новых ЛЕ.

61



Тренировка конструкции to be going to.

62



Предметы на отдыхе. Введение новых ЛЕ.

63



Весело в школе. Артур и Раскаль.

64



Златовласка и три медведя.

65



Веселое путешествие во Флориду.

66



Обобщение материала 8 модуля.

67



Проверочная работа №8 по теме «Интересные места». Контроль лексико-грамматических навыков.

68



День смеха. Развитие навыка чтения.

69



Урок обобщения и закрепления.

70



Урок-подведение итогов.























Календарно-тематическое планирование

4 «В» класс


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



С возвращением!

2



Повторение конструкции have got.

3



Счастливая семья. Описание внешности человека.

4



Формирование навыка монологической речи.

5



Мой лучший друг. Развитие навыка чтения.

6



Весело в школе. Артур и Раскаль.

7



Златовласка и три медведя.

8



Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры.

9



Обобщение материала 1 модуля.

10



Проверочная работа №1 по теме «Семья и друзья». Контроль лексико-грамматических навыков.

11



Больница для животных. Введение новых ЛЕ.

12



Развитие навыка монологической речи.

13



Работаем и играем. Развитие навыка диалогической речи.

14



Весело в школе. Артур и Раскаль.

15



Златовласка и три медведя.

16



Один день из моей жизни. Кем хотят стать российские дети?

17



Обобщение материала 2 модуля.

18



Проверочная работа №2 по теме «Профессии». Контроль лексико-грамматических навыков.

19



Фруктовый салат пирата. Введение новых ЛЕ. Развитие навыка аудирования.

20



Употребление слов much, many, a lot of.

21



Давай готовить! Название емкостей для продуктов.

22



Весело в школе. Артур и Раскаль.

23



Златовласка и три медведя.

24



Что нужно для пудинга? Что бы ты хотел к чаю? Введение новых ЛЕ.

25



Обобщение материала 3 модуля.

26



Проверочная работа №3 по теме «Любимые блюда». Контроль лексико-грамматических навыков.

27



Забавные животные. Развитие навыка диалогической речи.

28



Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времени.

29



Дикие животные. Степени сравнения прилагательных.

30



Весело в школе. Артур и Раскаль.

31



Златовласка и три медведя.

32



Животным нужна наша помощь!. Введение новых ЛЕ.

33



Обобщение материала 4 модуля.

34



Проверочная работа № 4 по теме «В зоопарке». Контроль лексико-грамматических навыков.

35



С новым годом! Развитие навыка аудирования.

36



Чаепитие. Порядковые числительные.

37



Тренировка употребления глагола to be в настоящем простом времени.

38



Вчера. Введение новых ЛЕ.

39



Весело в школе. Артур и Раскаль.

40



Златовласка и три медведя.

41



День рождения в Британии.

42



Обобщение материала 5 модуля.

43



Проверочная работа №5 по теме «Где ты бы вчера?». Контроль лексико-грамматических навыков.

44



Заяц и черепаха. Образование прошедшего простого времени.

45



Тренировка употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени.

46



Однажды. Отрицательная и вопросительная форма прошедшего простого времени.

47



Весело в школе. Артур и Раскаль.

48



Златовласка и три медведя.

49



Мир сказок. Развитие навыка чтения.

50



Обобщения материала 6 модуля.

51



Проверочная работа 6 по теме «Расскажи сказку». Контроль лексико-грамматических навыков.

52



Лучшее время! Развитие навыка аудирования.

53



Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

54



Волшебные мгновения. Превосходная степень сравнения прилагательных.

55



Весело в школе. Артур и Раскаль.

56



Златовласка и три медведя.

57



Развлечения в Веливобритании. Введение новых ЛЕ.

58



Обобщение материала 7 модуля.

59



Проверочная работа т№7 по теме «Праздники». Контроль лексико-грамматических навыков.

60



Мои планы. Введене новых ЛЕ.

61



Тренировка конструкции to be going to.

62



Предметы на отдыхе. Введение новых ЛЕ.

63



Весело в школе. Артур и Раскаль.

64



Златовласка и три медведя.

65



Веселое путешествие во Флориду.

66



Обобщение материала 8 модуля.

67



Проверочная работа №8 по теме «Интересные места». Контроль лексико-грамматических навыков.

68



День смеха. Развитие навыка чтения.

69



Урок обобщения и закрепления.

70



Урок-подведение итогов.
























ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE

УЧИТЕЛЬ ____________________________________________________________


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту








































































Дата заполнения _________________ Подпись ___________ (________)



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE

УЧИТЕЛЬ ____________________________________________________________


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту








































































Дата заполнения _________________ Подпись ___________ (________)


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE

УЧИТЕЛЬ ____________________________________________________________


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту








































































Дата заполнения _________________ Подпись ___________ (________)





СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания ШМО учителей

_______________________________________

название ШМО

№ 1 от «___» августа 201__ г.






СОГЛАСОВАНО


Зам. директора по УВР

____________Геращенко А.В.

«___» августа 201__ г.









39