СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Кауфман 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть полезен для учителей, работающих по УМК "Happy English.ru"

Просмотр содержимого документа
«КТП Кауфман 4 класс»

урока

Тема урока

Дата

по плану

Дата

по факту

Примечания

1

Знакомство. Международная школа.

Введение новой лексики.


1.09



2

Я и мои друзья. Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения / Хобби». Ведение диалога-расспроса.


7.09



3

Я и моя семья. Мой день. Знакомство с новой лексикой по темам «Название дней недели»,

«Любимая еда»


8.09



4

Я и моя семья. День рождения. Дни недели. Совершенствование навыков диалогической речи.

13.09



5

Моя школа. Знакомство с новой лексикой по теме «Учебные предметы»

15.09



6

Моя школа. Ведение диалога-расспроса о любимых / нелюбимых предметах.

20.09



7

Знакомство с образованием порядковых числительных.

22.09



8

Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат.

Совершенствование навыков аудирования.

27.09



9

Глагол must в утвердительных и отрицательных

предложениях в the Present Simple Tense.

29.09



10

Моя семья. Обязанности членов семьи. Образование вопросительных предложений с глаголом must.

4.10



11

Моя школа. Знакомство с новой лексикой,

совершенствование навыков монологической речи по теме « Правила поведения в школе».


6.10



12

Я и моя семья. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда».

13.10



13

Я и моя семья. Знакомство с песенкой «Школьная форма»

18.10



14

Проектная работа по теме «Одежда»

20.10



15

Образование утвердительных, отрицательных и

Вопросительных предложений с глаголом may.


25.10



16

Контроль навыков устной речи по теме «Школа»

27.10



17

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по итогам изученного в I четверти.

1.11



18

Работа над проектом «Мое портфолио»

8.11



19

Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по темам «Любимое время года», « Погода». Образование безличных предложений.


10.11



20

Мир вокруг меня. Работа с песней «Времена года». Практика в аудировании и чтении.

15.11



21

Образование утвердительных предложений в the Future Simple Tense.

17.11



22

The Future Simple Tense. Совершенствование грамматических навыков

22.11



23

Маркеры the Future Simple Tense. Практика в чтении и устной речи.

24.11



24

Образование отрицательных предложений

в the Future Simple Tense.

29.11



25

Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по теме «Погода». Практика в аудировании и чтении текста.


1.12



26

Образование общих вопросов в the Future Simple Tense. Знакомство с новой лексикой по теме «Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона»


6.12



27

Достопримечательности Лондона.

Практика в чтении и работа с текстом.


8.12



28

Знакомство с образованием специальных вопросов в the Future Simple Tense. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Что случится со мной в будущем?»


13.12



29

Знакомство с новой лексикой по теме « Школа.

Школьные принадлежности. Глагол have to в the Future Simple Tense.


15.12



30

Страна изучаемого языка. Знакомство с новой лексикой по теме «Празднование Рождества в Англии. Подарки»


20.12



31

Празднование Рождества и Нового года в разных

странах мира. Работа с песней «Рождественская звезда»


22.12



32

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по итогам изученного во II четверти.


27.12



33

Формирование грамматических навыков по теме «Образование превосходной степени сравнения имен прилагательных». Развитие навыков аудирования


29.12



34

Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Практика в чтении текста.

17.01



35

Формирование грамматических навыков по теме «Ообразование сравнительной степени сравнения имен прилагательных»


19.01



36

Знакомство с персонажами английских книг. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере.

24.01



37

Закрепление лексики и грамматики по теме «The Future Simple Tense» в речи.

26.01



38

Работа над проектом „Моя любимая книга“

31.01



39

Формирование грамматических навыков по теме «Глагол to be в утвердительных предложениях в the Past Simple Tense».


2.02



40

Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди. Формирование грамматических навыков по теме «Образование отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be в the Past Simple Tense»


7.02



41

Формирование грамматических навыков по теме «Вторая форма правильных глаголов и их употребление в утвердительных предложениях в the Past Simple Tense»


9.02



42

Правила орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в the Past Simple Tense


14.02



43

Достопримечательности Лондона. Посещение кафе. Формирование грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы в утвердительных предложениях в the Past Simple Tense»


16.02



44

Формирование грамматических навыков по теме «Образование отрицательных предложений в the Past Simple Tense»


21.02



45

Практика в аудировании. Совершенствование грамматических навыков по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в the Past Simple Tense»


28.02



46

Формирование грамматических навыков по теме «Образование общих вопросов в the Past Simple Tense»


2.03



47

Знакомство с новой лексикой по теме «Каникулы», «Достопримечательности стран мира».


7.03



48

Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов. Формирование грамматических навыков по теме «Образование вопросов к подлежащему в the Past Simple Tense»


9.03



49

Формирование грамматических навыков по теме «Образование специальных вопросов в the Past Simple Tense» Каникулы. Посещение Этномира в Калужской области


14.03



50

Формирование грамматических навыков по теме «Употребление глагола have to в the Past Simple Tense». Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна «Чудеса»



16.03



51

Проект „Мир моих увлечений. Каникулы“. Мое портфолио

21.03



52

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по темам изученным в III четверти

23.03



53

Введение новой лексики по теме «Погода». Работа с песней «Месяцы года».

4.04



54

Исчисляемые и неисчисляемые cуществительные.

Местоимение some. Приготовление блюд к приему гостей


6.04



55

Продукты питания. Формирование грамматических навыков по теме «Употребление местоимения any»



11.04



56

Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд.

13.04



57

Формирование грамматических навыков по теме «Употребление количественных местоимений с названиями продуктов питания»


18.04



58

Словообразование. Сложные слова. Совершенствование навыков диалогической речи на тему „Как приготовить блюдо“.


20.04



59

Покупки в магазине. Одежда, обувь.

Практика в чтении текста.

25.04



60

Покупки в магазине. Развитие навыков диалогической речи

27.04



61

Закрепление грамматических навыков по теме «Употребление количественных местоимений с названиями продуктов питания». Составление высказываний по картинке.


2.05



62

Празднование дня рождения в странах

мира. Подарки

4.05



63

Формирование лексоко-грамматических навыков по теме «Употребление would like»

11.05



64

Заказ блюд из меню ресторана.

Развитие навыков диалогической речи

16.05



65

Ролевая игра „Пятичасовое

чаепитие“. Мое портфолио

18.05



66

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по пройденному в IV четверти

23.05



67

Защита проектов «Мое портфолио»

25.05



68

Итоговый урок

30.05





19