№ | класс | Авторы учебных пособий | Названия учебных пособий | Выходные данные (издательство, год) |
1. | 2 класс | М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова | Учебник «Математика», Ч.1, 2 | Москва, «Просвещение», 2012 г. |
2. | 2 класс | М.И. Моро, С.И.Волкова | Тетрадь по математике, Ч. 1, 2 | Москва, «Просвещение», 2012 г. |
3. | 2 класс | В. Н. Рудницкая | Тетрадь для контрольных работ по математике | Москва, «Экзамен», 2011 г. |
4. | 2 класс | О.И. Дмитриева, О.А. Мокрушина | Поурочные разработки по математике | Москва, «Вако», 2011 г. |
«Сложение и вычитание» с 70 ч. до 74 ч.
«Нумерация чисел от 1 до 20» с 16 ч. до 15 ч.
«Повторение» с 8 ч. до 6 ч.
№ урока п/п | № урока в теме |
Дата |
Название темы урока |
Примечания |
Тема: Числа от 1 до 100. Нумерация (15 ч.) |
1 | 1 | | Вводное занятие | |
2 | 2 | | Числа от 1 до 20. | |
3 | 3 | | Десяток. Счет десятками до 100. | |
4 | 4 | | Числа от 11 до 100. Обозначение и запись чисел. | |
5 | 5 | | Поместное значение цифр. | |
6 | 6 | | Однозначные и двузначные числа. | |
7 | 7 | | Единица измерения длины – миллиметр. | |
8 | 8 | | Контрольная работа № 1. | |
9 | 9 | | Анализ контрольной работы .Наименьшее трехзначное число. Сотня. | |
10 | 10 | | Метр. Таблица единиц длины. | |
11 | 11 | | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | |
12 | 12 | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | |
13 | 13 | | Единицы стоимости: рубль, копейка. | |
14 | 14 | | Закрепление изученного. | |
15 | 15 | | Контрольная работа № 2. | |
Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (16 ч.) |
16 | 1 | | Обратные задачи. | |
17 | 2 | | Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | |
18 | 3 | | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | |
19 | 4 | | Час. Минута. Определение времени по часам. | |
20 | 5 | | Длина ломаной. | |
21 | 6 | | Порядок действий. Скобки. | |
22 | 7 | | Числовые выражения. | |
23 | 8 | | Сравнение числовых выражений. | |
24 | 9 | | Периметр многоугольника. | |
25 | 10 | | Свойства сложения. | |
26 | 11 | | Свойства сложения. | |
27 | 12 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
28 | 13 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
29 | 14 | | Проверка вычислительных навыков. | |
30 | 15 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
31 | 16 | | Контрольная работа № 3. | |
Тема: Сложение и вычитание (устные приемы) (31 ч.) |
32 | 1 | | Повторение. | |
33 | 2 | | Закрепление. | |
34 | 3 | | Сложение и вычитание. | |
35 | 4 | | Сложение и вычитание. | |
36 | 5 | | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | |
37 | 6 | | Приемы вычитаний для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | |
38 | 7 | | Приемы вычитаний для случаев вида 36-2, 36-20. | |
39 | 8 | | Приемы вычитаний для случаев вида 26+4, 30-7. | |
40 | 9 | | Приемы вычитаний для случаев вида 26+4, 30-7. | |
41 | 10 | | Приемы вычитаний для случаев вида 60-24. | |
42 | 11 | | Решение задач. | |
43 | 12 | | Решение задач. | |
44 | 13 | | Приемы вычитаний для случаев вида 26+7. | |
45 | 14 | | Приемы вычитаний для случаев вида 35-7. | |
46 | 15 | | Закрепление изученного. | |
47 | 16 | | Закрепление изученного. | |
48 | 17 | | Проверка вычислительных навыков. | |
49 | 18 | | Работа над ошибками. | |
50 | 19 | | Контрольная работа № 4. | |
51 | 20 | | Буквенные выражения. | |
52 | 21 | | Закрепление изученного. | |
53 | 22 | | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | |
54 | 23 | | Закрепление изученного. | |
55 | 24 | | Проверочная работа. | |
56 | 25 | | Работа над ошибками. | |
57 | 26 | | Контрольная работа № 5. | |
58 | 27 | | Проверка сложения и вычитания. | |
59 | 28 | | Проверка сложения и вычитания. | |
60 | 29 | | Закрепление изученного. | |
61 | 30 | | Закрепление изученного. | |
62 | 31 | | Контрольная работа № 6. | |
Тема: Числа от 1 до 100. Письменные вычисления (27 ч.) |
63 | 1 | | Письменный прием сложения вида 45+23. | |
64 | 2 | | Письменный прием вычитания вида 57-26. | |
65 | 3 | | Проверка сложения и вычитания. | |
66 | 4 | | Закрепление изученного. | |
67 | 5 | | Прямой угол. | |
68 | 6 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
69 | 7 | | Письменный прием сложения вида 37+48. | |
70 | 8 | | Сложение вида 37+53. | |
71 | 9 | | Прямоугольник. | |
72 | 10 | | Закрепление изученного. | |
73 | 11 | | Сложение вида 87+ 13. | |
74 | 12 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
75 | 13 | | Вычитание вида 40-8. | |
76 | 14 | | Вычитание вида 50-24. | |
77 | 15 | | Закрепление изученного. | |
78 | 16 | | Повторение. | |
79 | 17 | | Контрольная работа № 7. | |
80 | 18 | | Работа над ошибками. | |
81 | 19 | | Вычитание вида 52-24. | |
82 | 20 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
83 | 21 | | Подготовка к умножению. | |
84 | 22 | | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |
85 | 23 | | Подготовка к умножению. Закрепление изученного. | |
86 | 24 | | Квадрат. | |
87 | 25 | | Закрепление изученного. | |
88 | 26 | | Повторение. | |
89 | 27 | | Контрольная работа № 8. | |
Тема: Умножение и деление (41 ч.) |
90 | 1 | | Конкретный смысл действия умножения. | |
91 | 2 | | Закрепление изученного. | |
92 | 3 | | Прием умножения с помощью сложения. | |
93 | 4 | | Задачи на нахождение произведения. | |
94 | 5 | | Периметр прямоугольника. | |
95 | 6 | | Приемы умножения единицы и нуля. | |
96 | 7 | | Название компонентов и результата умножения. | |
97 | 8 | | Решение задач. Закрепление изученного. | |
98 | 9 | | Переместительное действие умножения. | |
99 | 10 | | Контрольная работа № 9. | |
100 | 11 | | Конкретный смысл действия деления. | |
101 | 12 | | Закрепление изученного. | |
102 | 13 | | Конкретный смысл деления (деление на равные части). | |
103 | 14 | | Закрепление изученного. | |
104 | 15 | | Название компонентов и результата деления. | |
105 | 16 | | Закрепление изученного. | |
106 | 17 | | Контрольная работа № 10. | |
107 | 18 | | Повторение изученного. | |
108 | 19 | | Связь между компонентами и результатом умножения. | |
109 | 20 | | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |
110 | 21 | | Приемы умножения и деления на 10. | |
111 | 22 | | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |
112 | 23 | | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |
113 | 24 | | Закрепление изученного. | |
114 | 25 | | Повторение. | |
115 | 26 | | Умножение и деление числа 2 и на 2. | |
116 | 27 | | Умножение числа 2. Умножение на число 2. | |
117 | 28 | | Приемы умножения числа 2. | |
118 | 29 | | Деление на 2. | |
119 | 30 | | Деление на 2. | |
120 | 31 | | Закрепление изученного. | |
121 | 32 | | Закрепление изученного. | |
122 | 33 | | Контрольная работа № 11. | |
123 | 34 | | Умножение числа 3 и на 3. | |
124 | 35 | | Умножение числа 3 и на 3. | |
125 | 36 | | Деление на 3. | |
126 | 37 | | Деление на 3. | |
127 | 38 | | Закрепление изученного. | |
128 | 39 | | Закрепление изученного. | |
129 | 40 | | Повторение. | |
130 | 41 | | Контрольная работа № 12. | |
Тема: Повторение (6 ч.) |
131 | 1 | | Повторение. | |
132 | 2 | | Повторение. | |
133 | 3 | | Повторение. | |
134 | 4 | | Повторение. | |
135 | 5 | | Повторение. | |
136 | 6 | | Математический КВН. | |