СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по учебному предмету математика для 2 класса УМК "Школа России" 

Просмотр содержимого документа
«КТП математика 2 класс»

  1. Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 2 Б класса МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» на 2019-2020 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; на основе учебной программы «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч – 4-е издание, - М.: Просвещение, 2010», рабочей программы по математике для 2 класса общеобразовательной школы «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. – М.: «Просвещение», 2014 г» с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году в Белгородской области».


Общая характеристика учебного предмета

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

  • формирование системы начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Содержание предмета направлено на решение следующих задач:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

- развитие основ логического, знаково – символического и алгоритмического мышления;

-развитие пространственного воображения;

-развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно – познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

-развитие познавательных способностей;

-воспитание стремления к расширению математических знаний;

-формирование критического мышления;

-развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Содержание рабочей программы учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. рассчитано на 136 часов.

Календарным графиком МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» установлено во 2 классе 34 учебные недели.

Учебный план МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» на 2019-2020 учебный год отводит для изучения учебного предмета «Математика» во 2 классе 4 учебных часа в учебную пятидневную неделю, 136 часов в учебном году.

В соответствии с календарным графиком, учебным планом МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» на 2019-2020 учебный год, в рабочую программу учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. для 2 класса изменения не внесены.

В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2020 году», в соответствии с расписанием уроков школы на 2019-2020 учебный год объединены уроки:

- урок №32 по теме «Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» с уроком №33 по теме «Закрепление по теме «Сложение и вычитание»,

- урок №59 по теме «Проверка вычитания сложением и вычитанием.» с уроком №60 по теме «Повторение по теме: «Проверка вычитания сложением и вычитанием»\»,

- урок №84по теме «Квадрат» с уроком №85 по теме «Закрепление по теме «Квадрат»,

- урок №113 по теме «Обобщение по теме: «Умножение числа 2 и на 2» с уроком №114 по теме «Деление на 2»,

- урок №121 по теме «Деление на .» с уроком №122 по теме «Закрепление по теме «Деление на 3»,

- урок №126 по теме «Нумерация» с уроком №127 по теме «Числовые и буквенные выражения»,

- урок №129 по теме «Сложение и вычитание» с уроком №130 по теме «Свойства сложения»,

- урок №135 по теме «Геометрические фигуры» с уроком №136 по теме «Повторение пройденного «Что узнали, чему научились во 2 классе».


В результате программный материал учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. для 2 класса в течение учебного года будет выполнен полностью.

В целях эффективной организации образовательного процесса во 2 классе на уроках математики порядок изучения содержания учебного предмета ориентирован на предложенный материал учебника «Математика» (авторы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой), т.к. учебник является составляющей частью используемого учебно-методического комплекта.

Программа обеспечена следующим УМК:

  • Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. – М.: Просвещение, 2014.

  • Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс»/ В.Н. Рудницкая. – М. Издательство «Экзамен», 2015.

  • Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ С.И.Волкова – М.: Просвещение, 2015.


Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений, навыков

Для изучения учебного предмета применяется классно – урочная форма обучения, основу которой составляет системно - деятельностный подход.

Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, проверочных и контрольных работ, тестов.

Календарно-тематическое планирование включает проверочные и контрольные работы: проверочных работ – 4 ч., контрольных работ - 4 ч.

Проверочные и контрольные работы составлены на основе сборников:

  • Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс»/ В.Н. Рудницкая. – М. Издательство «Экзамен», 2015.

  • Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ С.И.Волкова – М.: Просвещение, 2015.

К видам контроля относятся устный и письменный: входной, текущий, рубежный и итоговый.


2. Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

Примечание

Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения

план

фак

тичес

ки

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Нумерация (16 ч)

1

Числа от 1 до 20

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

02.09




2

Повторение: числа от 1 до 20

03.09




3

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

04.09




4

Образование и запись чисел от 20 до 100.

06.09




5

Поместное значение цифр в записи числа.

09.09




6

Однозначные и двузначные числа.

10.09




7

Единица длины: миллиметр.

11.09




8

Закрепление по теме: «Единица длины: миллиметр»

13.09




9.

Число 100.

16.09




10.

Единица длины: метр. Таблица единиц длины

17.09




11.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35–5, 35–30

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35−5, 35−30.

18.09




12.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

20.09




13.

Рубль. Копейка

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

23.09




14.

Соотношения между рублём и копейкой

24.09




15.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

25.09




16

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»

27.09




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание (20 ч)

17

Решение и составление задач, обратных заданной.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Строить отрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность.

Моделировать с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

30.09




18.

Сумма и разность отрезков.

01.10




19.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

02.10




20.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

04.10




21.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

07.10




22.

Время. Единицы времени: час, минута.

Определять по часам время с точностью до минуты.


08.10




23.

Длина ломаной.

Вычислять длину ломаной.

09.10




24.

Закрепление по теме «Длина ломаной»

11.10




25.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два

выражения.

14.10




26.

Числовое выражение.

15.10




27.

Сравнение числовых выражений

16.10




28.

Периметр многоугольника

Вычислять периметр многоугольника.

18.10




29.

Сочетательное свойство сложения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

21.10




30.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

22.10




31.

Закрепление по теме: «Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений».

23.10




32.





33.

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».


Закрепление по теме «Сложение и вычитание»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.

Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

25.10




34.

Обобщение по теме «Сложение и вычитание»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

06.11




35.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились»

08.11




36.

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

Выполнять арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

11.11




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание (28 ч)

37.

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.

12.11




38.

Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18.

13.11




39.

Устные приёмы вычитания вида 36−2, 36 – 20.

15.11




40.

Устные приёмы сложения и вида

26 + 4

18.11




41.

Устные приёмы вычитания вида

30 − 7

19.11




42.

Устные приёмы вычитания вида

60 – 24.

20.11




43.

Решение задач

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

22.11




44.

Запись решения задачи выражением .

25.11




45.

Закрепление по теме «Решение задач выражением»

26.11




46.

Устные приёмы сложения и 26 + 7.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.

27.11




47.

Устные приёмы вычитания вида

35 – 8.

29.11




48.

Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

02.12




49.

Обобщение по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

03.12




50.

Повторение по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

04.12




51.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».

06.12




52.

Выражения с переменной вида

а + 12.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

09.12




53.

Выражения с переменной вида

b – 15.

10.12




54.

Выражения с переменной вида

48 – c.

11.12




55.

Уравнение.

Решать уравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

13.12




56.

Закрепление по теме: «Уравнение»

16.12




57.

Обобщение по теме: «Уравнение» .

17.12




58.

Проверка сложения вычитанием.

Выполнять проверку вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

18.12




59.





60.

Проверка вычитания сложением и вычитанием.


Повторение по теме: «Проверка вычитания сложением и вычитанием»

Оценивать результаты освоения темы.

Применять рациональные приемы вычислений.

Выполнять проверку вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.


20.12




61.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».

23.11




62.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения»

24.12




63.

Анализ результатов. Решение задач

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Применять рациональные приемы вычислений.

25.12




64.

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание»

27.12




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание (23 ч)

65

Сложение вида

45 + 23

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.


10.01




66

Вычитание вида

57 − 26.

13.01




67

Проверка сложения и вычитания

14.01




68

Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания»

15.01




69

Угол. Виды углов


Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

17.01




70

Решение задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

20.01




71

Сложение вида

37 + 48

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

21.01




72

Сложение вида

37 + 53

22.01




73

Прямоугольник

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

24.01




74

Закрепление по теме «Прямоугольник»

27.01




75

Сложение вида

87 + 13

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

28.01




76

Решение текстовых задач

29.01




77

Сложение и вычитание вида

32 + 8, 40 - 8

31.01




78

Вычитание вида

50 - 24

03.02




79

Закрепление по теме: «Решение текстовых задач»

04.02




80

Обобщение по теме: «Решение текстовых задач»

05.02




81

Вычитание вида

52 - 24

Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

07.02




82

Свойства противоположных сторон прямоугольника

Выделять прямоугольник , квадрат из множества четырёхугольников.

Чертить прямоугольник, квадрат на клетчатой бумаге.

Характеризовать свойства геометрических фигур

10.02




83

Закрепление по теме «Свойства противоположных сторон прямоугольника»

11.02




84


85

Квадрат.


Закрепление по теме « Квадрат »

12.02





86

Наши проекты: «Оригами».

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились»

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами.

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать его по нему.

Составлять план работы. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигуры будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты

14.02




87

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились».

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

17.02




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление (17 ч)

88

Умножение. Знак действия умножения

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

18.02




89

Конкретный смысл действия умножение.

19.02




90

Связь умножения со сложением.

21.02




91

Текстовые задачи, раскрывающие

смысл действия умножение

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

25.02




92

Периметр прямоугольника

Вычислять периметр прямоугольника.

26.02




93

Приёмы умножения 1 и 0

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное

свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

28.02




94

Названия компонентов и результата умножения.

02.03




95

Закрепление по теме: «Названия компонентов и результата умножения»

03.03




96

Переместительное свойство умножения

04.03




97

Закрепление по теме «Переместительное свойство умножения»

06.03




98

Деление

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей

10.03




99

Закрепление по теме «Деление»

11.03




100

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

13.03




101

Решение задач раскрывающих смысл действия деление

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей

Решать текстовые задачи на деление.

16.03




102

Названия компонентов и результата действия деления

17.03




103

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

18.03




104

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление»

Применять рациональные приемы вычислений.

20.03




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

105

Связь между компонентами и результатом умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения

для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

01.04




106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

03.04




107

Приём умножения и деления на число 10

06.04




108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

07.04




109

Задачи на нахождение третьего слагаемого

08.04




110

Решение задач. Проверочная работа №3 «Проверим себя и оценим свои достижения»

10.04




111

Умножение числа 2 и на 2.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

13.04




112

Закрепление по теме «Умножение числа 2 и на 2.»

14.04




113




114

Обобщение по теме: «Умножение числа 2 и на 2»


Деление на 2

15.04




115

Закрепление по теме «Деление на 2»

17.04




116

Закрепление по теме «Умножение и деление на 2»

20.04




117

Повторение по теме «Умножение и деление на 2»

21.04




118

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

22.04




119

Умножение числа 3 и на 3

Выполнять умножение и деление с числом 2.

24.04




120

Закрепление по теме «Умножение числа 3 и на 3»

27.04




121


122

Деление на 3.

Закрепление по теме «Деление на 3»

28.04




123

Закрепление по теме «Умножение и деление на 3»

29.04




124

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

06.05




125

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №4 «Проверим себя и оценим свои достижения»

08.05




Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (11 ч. )

126


127

Нумерация


Числовые и буквенные выражения

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

12.05




Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

128

Равенство. Неравенство. Уравнение

Решать уравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

13.05




129



130

Сложение и вычитание


Свойства сложения.


Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

15.05




131

Итоговая контрольная работа

18.05




132

Таблица сложения

19.05




133

Решение задач

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

20.05




134

Длина отрезка. Единицы длины

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

22.05




135



136

Геометрические фигуры.


Повторение пройденного «Что узнали, чему научились во 2 классе»

Выделять прямоугольник , квадрат из множества четырёхугольников.

Чертить прямоугольник, квадрат на клетчатой бумаге.

Характеризовать свойства геометрических фигур

Выполнять арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

25.05




3. Описание учебно-методического и материально – технического обеспечения


Наименование объектов и средств

материально – технического обеспечения

Количество

Процентное соотношение

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно – методическая литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Издательство «Просвещение», 2014

  4. 4 Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2014

  5. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс»/ В.Н. Рудницкая. – М. Издательство «Экзамен, 2012»

  6. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ С.И.Волкова – М.: Просвещение, 2015.


1




1



1




24



1




1

100%





100%



100%




100%



100%




100%


Печатные пособия

1. №1-2 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ (2 КОМПЛЕКТА)

«Устные приёмы сложения и вычитания» (4 таблицы)

  • Образование и название чисел второго десятка

  • Сложение чисел до 100

  • Вычитание чисел до 100

Приёмы устных вычитаний

2.. №3 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ

«Умножение и деление» (8 таблиц)

  • Умножение и деление

  • Таблица умножения и деления

  • Умножение и деление с единицей и нулём

  • Деление с остатком

  • Приёмы внетабличного умножения

  • Приёмы внетабличного деления двузначного числа на однозначное

  • Деление на двузначное число

  • Решение задач


3. №4 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ

Простые задачи (2 таблицы + 128 карточек)

  • Что такое задача?

  • Решение задач

4. №5 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ (8 ТАБЛИЦ)

Математика 1 класс

  • Состав числа

  • Точка. Луч. Линия

  • Равенства

  • Неравенства

  • Многоугольники

  • Компоненты сложения

  • Решение задачи

  • Компоненты вычитания


5. Комплект таблиц по математике (7 таблиц)

Однозначные и многозначные числа

  • Свойства предметов

  • Нумерация чисел первого десятка

  • Десяток

  • Компоненты сложения и вычитания

  • Таблица разрядов и классов

  • Умножение на однозначное число

  • Деление на однозначное число

1 комплект







1 комплект











1 комплект



1 комплект










1 комплект


100%

Технические средства обучения

Классная доска с набором магнитов

Аудиоцентр

Мультимедийный проектор

Экспозиционный экран

Компьютер

1


1

1

1

100%


100%

100%

100%

Экранно – звуковые пособия

Аудиозаписи

Видеофильмы

Слайды (диапозитивы)

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы

  • Интерактивные наглядные пособия

Весёлые уроки. Математика

Начальная математика (многопользовательская версия)

Город юных математиков

Электронное приложение к учебнику М.И. Моро




1 комплект

1 комплект

1 комплект

1 комплект

100%

Игры и игрушки

1. Раздаточные пособия для работы с классом

  • Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по математике – средства обратной связи (веера) – 3 вида по 10 штук

  • Числовой циферблат раздаточный

2. Комплекты развивающих игр – пособий

  • Математическая пирамида «Вычитание» (Серия «От 1 до 100»)

  • Математическая пирамида «Сложение» (Серия «От 1 до 100»)


2 комплекта




3 комплекта

3 комплекта

100%

Оборудование класса

Ученические столы двухместные

Комплект стульев

Конторки

Стол учительский

Стул учительский

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

12

24

1

1

1

1

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Интернет – ресурсы:

1. http://www.vneuroka.ru/mathematics.php — образовательные

проекты портала «Вне урока»: Математика. Математический мир.

2. http://konkurs-kenguru.ru — российская страница международного математического конкурса «Кенгуру».

3. http://4stupeni.ru/stady — клуб учителей начальной школы. 4 ступени.

4. http://www.develop-kinder.com — «Сократ» — развивающие игры

и конкурсы.

5. http://puzzle-ru.blogspot.com — головоломки, загадки, задачи и задачки, фокусы, ребусы.

Итого: оснащённость по учебному предмету «Математика» составляет 100%.



18