1. Название учебного издания: Математика
2. Автор, составитель: Виленкин Н.Я.
3. Годы издания, пригодные для использования: 2009-2018г.
4. Издательство: Москва "Мнемозина" 2009г.
5. Количество часов в неделю: 5 часов
6. Всего за год: 175 ч.
7. Учитель: Никифорова Марина Владимировна
№ | Тема (тип) урока | Форма контроля | Дата проведения |
план | факт |
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 Ч) | 6в | 6г | 6д |
| Делители и кратные (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Делители и кратные (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
6 | Решение упражнений по теме «Делители и кратные» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
6 | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Признаки делимости на 9 и на 3 (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Признаки делимости на 9 и на 3 (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Простые и составные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Простые и составные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (сам.работа/тест) | | | | |
| Разложение на простые множители (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Разложение на простые множители (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (сам. работа/тест) | | | | |
| Наименьшее общее кратное (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Наименьшее общее кратное (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 Ч) |
| Основное свойство дроби (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Основное свойство дроби (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Сокращение дробей (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сокращение дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (сам. работа,тест) | | | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сравнение дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение дробей с разными знаменателями(открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение дробей с разными знаменателями(закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Вычитание дробей с разными знаменателями (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная | | | | |
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 Ч) |
| Умножение дробей (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Умножение дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Умножение дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Умножение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Умножение дробей» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Нахождение дроби от числа (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Применение распределительного свойства умножения (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Применение распределительного свойства умножения (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Применение распределительного свойства умножения(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Взаимно обратные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Взаимно обратные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Деление (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Деление (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Деление (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
К | Контрольная работа №5 по теме: "Деление обыкновенных дробей" | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Нахождение числа по его дроби (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Нахождение числа по его дроби(закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Нахождение числа по его дроби(закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Дробные выражения (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Дробные выражения (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 Ч) |
| Отношения (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Отношения (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Отношения (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Отношения (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение упражнений по теме «Отношения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Пропорции (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Пропорции (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Пропорции» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости(открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Масштаб (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Масштаб (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Длина окружности и площадь круга(открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Длина окружности и площадь круга(закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Шар (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Шар (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Контрольная работа по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 Ч) |
| Координаты на прямой (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Координаты на прямой (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Координаты на прямой (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Противоположные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Противоположные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Модуль числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Модуль числа (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сравнение чисел (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сравнение чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Изменение величин (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Изменение величин (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 Ч) |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение отрицательных чисел (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение отрицательных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Сложение чисел с разными знаками (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Сложение чисел с разными знаками (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Вычитание (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Вычитание (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Вычитание» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 Ч) |
| Умножение (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Умножение (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Умножение» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Деление (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Деление (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Рациональные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Рациональные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Свойства действий с рациональными числами (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Свойства действий с рациональными числами (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 Ч) |
| Раскрытие скобок (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Раскрытие скобок (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Коэффициент (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Коэффициент (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Подобные слагаемые (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Подобные слагаемые (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Решение уравнений (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение уравнений (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение задач при помощи уравнений(закрепление знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 Ч) |
| Перпендикулярные прямые (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Перпендикулярные прямые (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Параллельные прямые (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Параллельные прямые (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Координатная плоскость (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Координатная плоскость (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Столбчатые диаграммы (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Столбчатые диаграммы (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Графики (открытие новых знаний) | Индивидуальная | | | | |
| Графики (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос ) | | | | |
| Решение упражнений по теме «Графики» (обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная (тестирование) | | | | |
| Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА (14 Ч) |
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 3, на 9 (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Умножение и деление обыкновенных дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
Н | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Отношения и пропорции. Масштаб. (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Свойства действий с рациональными числами (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Подобные слагаемые (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | | | | |
| Решение уравнений (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | | | | |
| Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | | | | |
170-175 | Резерв. Повторение по результатам анализа контрольной работы | | | | | |