СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика СПО на 234 часа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС СОО

Просмотр содержимого документа
«КТП математика СПО на 234 часа»

ЛИТЕРАТУРА: 1. Алгебра и начала математического анализа.

- Гусев В.А. «Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля», Москва, ИЦ «Академия», 2014год.

- Колмогоров А.Н. « АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА », Москва, ИЦ «Просвещение», 2014год.

2. Геометрия.

- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др

«Геометрия. 10-11 классы», (базовый и профильный уровни), Москва «Просвещение», 2012 год

-Башмаков М.И. «Математика. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для сред.проф.образования» Москва, ИЦ «Академия», 2012 год.



Интернет-ресурсы:

www. fcior. edu. ru

(Информационные, тренировочные и контрольные материалы)

www.school-collection. edu. ru

(Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

www.exponenta.ru/

www.karmanfarm.ucoz.ru

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:

информатика и икт, физика, химия, экономика

ТСО И ОБОРУДОВАНИЕ:

компьютер, проектор, плакаты.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА

Утверждаю:___________-

Зам. директора по УР

Ветеркова И.А.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ФИО преподавателя: Большакова Зоя Львовна

На 2019 - 2020 учебный год

Специальность: 43.02.04. ПРИКЛАДНАЯ ЭСТЕТИКА

43.02.14 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

43.02.13 ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА


Дисциплина ОДП.01 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ


Курс 1 Группы 11-ПЭ, 11ГД, 11 ТПИ

Максимальное кол-во часов на дисциплину по учебному плану 351

Общее кол-во часов на дисциплину по учебному плану: 234,

из них на 1 семестр 136 ч. на 2 семестр 98 ч

В том числе:

Теоретических занятий 142 часов

Практических занятий 92 часов

Лабораторных работ не предусмотрено

Курсовой проект не предусмотрен,

Внеаудиторная самостоятельная работа 117 ч.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности и рабочей программой по учебной дисциплине «Математика». Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии

Протокол №1 от «29» августа 2019г.

Председатель цикловой комиссии_ _Большакова З.Л., Утверждено приказом директора № 01-04/378 от 30.08. 2019 г.

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины_____МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Вид занятий

Технологические приемы и методы обучения

Компетенции

1

2

3

4

5

6

Раздел 1.

Алгебра




Тема 1.1.


Развитие понятия о числе

6




1

Введение: Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Целые и рациональные числа.

2

1

1

ОК1

ОК4

ОК7

2

Практическая работа №1 «Приближенное значение величины и погрешности приближений».

2


3

2

ОК3ОК5

ОК8

3

Комплексные числа.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


ИТОГО В ТЕМЕ 1.1.





Практические занятия

2




Самостоятельная работа обучающихся:

1. Непрерывные дроби. Применение сложных процентов в расчетах. (Работа со справочной литературой)

2. Решение текстовых задач.

2


1

1




Тема 1.2.


Функции

18




Содержание учебного материала





1

Функции. Область определения и множество значений; график функции. Свойства функции: монотонность, четность, нечетность.

Практическая работа №2 «Построение графиков функций, заданных различными способами».

Практическая работа №3 «Определение монотонности, четности, нечетности функций».



1


1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

2

Свойства функции: ограниченность, периодичность.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

3

Свойства функции: монотонность.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

4

Промежутки возрастания и убывания функций.

Определение промежутков возрастания и убывания функций».

2




5

Наибольшее и наименьшее значения функции, точки экстремума. Графическая интерпретация.

Определение точек экстремумов функций.


2

1

1

ОК1

ОК4

ОК7

6

Практическая работа №4 «Описание простейших реальных процессов с помощью функций». Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.


2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

7

Обратные функции. График обратной функции.

Практическая работа №5 «Построение графиков обратных функций».


2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

8

Практическая работа №6 «Область определения обратной функции».

Практическая работа № 7 «Область значений обратной функции».

1

1

3

2

ОК3ОК5

ОК8

9

Арифметические операции над функциями. Сложная функция.

Практическая работа № 8 «Построение функций из нескольких композиций».

1

1

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 1.2.





Практические занятия

8




Самостоятельная работа обучающихся:

1.Построение графиков функций методом преобразований.

2. Решение задач: «Задание, расчет, построение и свойства функциональных практических зависимостей».

6:

3

3




Тема 1.3.

Корни, степени, логарифмы

30




Содержание учебного материала





1

Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства.

Свойства корня п-ой степени.


2

1

1

ОК1

ОК4 ОК7

2

Практическая работа №9 « Степени с рациональными показателями, их свойства. Степени с действительными показателями».

Свойства степени с действительным показателем.

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

3

Степенные функции. Определения функций, их свойства и графики.

Практическая работа №10 « Преобразования графиков степенных функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат».

1

1

3

2

ОК3ОК5

ОК8

4

Практическая работа №11 «Преобразования графиков степенных функций. Симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

5

Обобщение по теме «Степени и корни»

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6

6

Показательные функции. Определения функций, их свойства и графики. Практическая работа №12 «Преобразования графиков показательных функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат».

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

7

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

2

1

1

ОК4ОК7

8

Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами.

Переход к новому основанию.

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

9

Логарифмические функции. Определения функций, их свойства и графики (а ). Определения функций, их свойства и графики ( а ).

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

10

Практическая работа №13 «Преобразования графиков логарифмических функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

11

Практическая работа №14 «Преобразование рациональных выражений».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

12

Практическая работа №15 «Преобразование иррациональных выражений».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

13

Преобразование алгебраических выражений.

Практическая работа №16 « Преобразование степенных выражений».

1

1

3

2

ОК3ОК5

ОК8

14

Преобразование алгебраических выражений.

Практическая работа №17 «Преобразование логарифмических выражений».

1

1

3

2

ОК3ОК5

ОК8

15

Обобщение по теме «Логарифмы»

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6

ИТОГО В ТЕМЕ 1.3.




Практические занятия

14




Самостоятельная работа обучающихся

18




1.Решение уравнений.

2. Решение неравенств.

3. Уравнение показательного роста.

4. Свойства логарифмов.

5

5

3

5




Раздел 6.

Геометрия: стеремометрия





Тема 6.1.



Прямые и плоскости в пространстве

12




  1. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

  1. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность двух плоскостей.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

  1. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

  1. Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

  1. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

  1. Обобщение по теме «Прямые и плоскости в пространстве»

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6

ИТОГО В ТЕМЕ 6.1.





Практические занятия

0




Самостоятельная работа обучающихся

6




1. Параллельность прямой и плоскости.

2. Перпендикулярность прямой и плоскости.

3. Оформление практической работы “Геометрия на местности”, подготовка к её защите.

2


2

2




Раздел 2.

Основы тригонометрии

42




Тема 2.1.

Основы тригонометрии





1

Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

2

Формулы приведения.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

3

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

4

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

5

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

Практическая работа № 18 «Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму».

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

6

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

7

Практическая работа № 19 « Преобразования простейших тригонометрических выражений».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

8

Обобщение по теме «Основы тригонометрии»

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6

9

Тригонометрические функции у=sin х и у= cos х.

Определения функций, их свойства и графики.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

10

Тригонометрические функции у= tqх и у= ctq х.

Определения функций, их свойства и графики.

2

2

2

ОК3ОК5

ОК8

11

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат».

Практическая работа № 20 «Преобразования графиков тригонометрических функций

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

12

Симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат

Практическая работа № 21 «Преобразования графиков тригонометрических функций.».

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

13

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

14

Обратные тригонометрические функции. Определения функций, их свойства и графики. Простейшие тригонометрические уравнения.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

15

Решение простейших тригонометрических уравнений .

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

16

Решение тригонометрических уравнений.


3

2

ОК3ОК5

ОК8

17

Решение тригонометрических уравнений .

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

18

Решение тригонометрических уравнений .

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

19

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Практическая работа №22 «Решение простейших тригонометрических неравенств».

1

1

4

3

ОК3ОК5

ОК6

20

Практическая работа №23«Решение простейших тригонометрических неравенств».

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6

21

Практическая работа №24 «Тригонометрические уравнения и неравенства»

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6

ИТОГО В ТЕМЕ 2.1.





Практические занятия

10




Самостоятельная работа обучающихся

27





1.Преобразование тригонометрических выражений.

2.Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

3.Построение графиков тригонометрических функций.

8

12

7




Тема 6.2.

Многогранники

14




Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

Практическая работа № 25 «Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

Сечения куба и призмы. Сечения пирамиды.

2




Практическая работа № 26 «Построение сечений в кубе и призме»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

Практическая работа № 27 «Построение сечений в пирамиде»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 6.2.






Практические занятия

6





Самостоятельная работа обучающихся

7





1. Правильные и полуправильные многогранники.

2. Развертка многогранников. (Расчетно-графическая)

3. Решение расчетных задач.

3

2

2




Раздел 3.

Начала математического анализа

32




Тема 3.1.

Числовые последовательности

10





1-2

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей.

4

2

2

ОК2ОК4

ОК5


3

Суммирование последовательностей.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


5

Практическая работа №28 «Вычисление пределов числовых последовательностей»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 3.1.






Практические занятия

2





Самостоятельная работа обучающихся:

Расчет числовых последовательностей

2:

2





Тема 3.2.

Производная и ее применение

16





1

Понятие о непрерывности функции. Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


2

Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции функции.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


3

Практическая работа №29«Уравнение касательной к графику функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


4

Практическая работа №30 «Исследование функций с помощью производной»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


5

Практическая работа №31 «Исследование сложных функций с помощью производной»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


6

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


7

Практическая работа №32«Применение производной к исследованию функций и построению графиков».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


8

Практическая работа № 33 «Производная функций и ее применение»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 3.2.






Практические занятия

10





Самостоятельная работа обучающихся:

6





Производные основных элементарных функций.

Исследование функций с помощью производной.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

2

2

2




Тема 3.3.

Интеграл

6





1

Первообразная и интеграл. Формула Ньютона— Лейбница. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


2

Практическая работа №34 «Примеры применения интеграла в физике».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


3

Практическая работа №35«Примеры применения интеграла в геометрии».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 3.3.






Практические занятия

4





Самостоятельная работа обучающихся:

4





Нахождение площади криволинейной трапеции

Вычисления определенных интегралов

Решение задач на применения интеграла в физике и в геометрии

2

1

1




Раздел 4.

Уравнения и неравенства

26




Тема 4.1.


1

Равносильность уравнений, неравенств, систем.

Рациональные уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


2

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


3

Практическая работа №36«Иррациональные уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


4

Практическая работа №37«Показательные уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


5

Практическая работа №38«Тригонометрические уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


6

Практическая работа № 39 «Решение уравнений и систем уравнений»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


7

Рациональные неравенства. Основные приемы их решения. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем.

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


8

Иррациональные неравенства. Основные приемы их решения.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


9

Показательные и логарифмические неравенства. Основные приемы их решения.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


10

Практическая работа №40 «Решение рациональных, иррациональных и показательных неравенств».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


11

Тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения. Использование свойств

и графиков тригонометрических функций при решении неравенств.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5


12

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


13

Практическая работа № 41 «Уравнения и неравенства»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 4.1.






Практические занятия

12





Самостоятельная работа обучающихся:

8





1. Графическое решение неравенств.

2. Исследовательская работа “Графическое решение уравнений”.

3. Решение задач «Построение математической модели и её исследование»

2

3

3




Раздел 5.

Комбинаторика, статистика и теория вероятности

16




Тема 5.1.

Элементы комбинаторики

6





1

Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


2

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


3

Практическая работа №42 «Решение комбинаторных задач».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 5.1.






Практические занятия

2





Самостоятельная работа обучающихся:

Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний

2




Тема 5.2.

Элементы теории вероятностей

6





1

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


2

Практическая работа № 43 «Решение вероятностных задач».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


3

Практическая работа № 44 «Расчет характеристик дискретной случайной величины».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 5.2.






Практические занятия

4





Самостоятельная работа обучающихся:

1.Решение вероятностных задач

2.Вычисление дискретной случайной величины.

4

2

2




Тема 5.3.

Элементы математической статистики

4





1

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


2

Практическая работа № 45 «Решение практических задач с применением вероятностных методов».

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 5.3.






Практические занятия

2





Самостоятельная работа обучающихся:

Решение практических задач с применением вероятностных методов

2




Раздел 6

Геометрия

60




Тема 6.3.

Тела и поверхности вращения

8





1

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7


2

Практическая работа № 46 «Построение сечений в шаре и сфере»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


3

Практическая работа № 47 «Построение сечений в цилиндре и конусе»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


4

Обобщение по теме: «Тела и поверхности вращения»

2

4

3

ОК3ОК5

ОК6


ИТОГО В ТЕМЕ 6.3.






Практические занятия

4





Самостоятельная работа обучающихся

6





1. Конические сечения и их применение в технике.

2. Решения задач

3

3




Тема 6.4.

Измерения в геометрии

8




1

Объем и его измерение. Интегральная формула объема.Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

Практическая работа № 48 «Вычисление объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра»

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

2

Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Практическая работа № 49 «Вычисление объемов пирамиды, конуса, шара»

1


1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

3

Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.

Практическая работа № 50 «Расчет отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел»

1

1

2

2

ОК2ОК4

ОК5

4

Практическая работа № 51 «Измерения в геометрии»

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8


ИТОГО В ТЕМЕ 6.4.






Практические занятия

5





Самостоятельная работа обучающихся:

7





1. Объемы многогранников.

2. Решение задач «Вычисление площадей и объемов многогранников и тел вращения»

3

4




Тема 6.5.

Координаты и векторы

18




1

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками.

2

1

1

ОК1ОК4

ОК7

2

Уравнения сферы, плоскости и прямой.

2

2

2

ОК2ОК4

3

Практическая работа № 52 «Расстояние от точки до плоскости»

2

3

2

ОК3ОК5

4

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

5

Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами.

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

6

Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

7

Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических задач.

2

2

2

ОК2ОК4

ОК5

8

Использование координат и векторов при решении прикладных задач.

2

3

2

ОК3ОК5

ОК8

9

Обобщение по теме «Координаты и векторы»

2

4

3

ОК3ОК5


ИТОГО В ТЕМЕ 6.5.






Практические занятия

3





Самостоятельная работа обучающихся

10





1. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве.

2. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.

3. Решение прикладных задач.

3

4

3





Комплексная контрольная работа №1 Практическая работа № 53

2





Комплексная контрольная работа №2 Практическая работа № 54

2




Итого за год часов 234, практических работ: 92ч, самостоятельных работ 117 ч


ВСЕГО






Максимальная нагрузка

351





Обязательных часов

234





Практические занятия

92





Самостоятельная работа обучающихся

117




Сокращенные обозначения по виду занятий:

  1. Вводное учебное занятие;

  2. Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности;

  3. Учебное занятие по совершенствованию знаний, умений и способов деятельности;

  4. Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний, умений и способов деятельности;

  5. Учебное занятие по проверке, оценке и коррекции знаний, умений и способов деятельности

Технологические приемы и методы обучения

1. – актуализация знаний обучающихся

2. – совершенствование знаний, умений и способов деятельности обучающихся (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – систематизация и обобщение, анализ деятельности, рефлексия (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)