Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Вид занятий | Технологические приемы и методы обучения | Компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1. | Алгебра | | | | |
Тема 1.1. | Развитие понятия о числе | 6 | | | |
1 | Введение: Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Целые и рациональные числа. | 2 | 1 | 1 | ОК1 ОК4 ОК7 |
2 | Практическая работа №1 «Приближенное значение величины и погрешности приближений». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
3 | Комплексные числа. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 1.1. | | | | |
Практические занятия | 2 | | | |
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Непрерывные дроби. Применение сложных процентов в расчетах. (Работа со справочной литературой) 2. Решение текстовых задач. | 2 1 1 | | | |
Тема 1.2. | Функции | 18 | | | |
Содержание учебного материала | | | | |
1 | Функции. Область определения и множество значений; график функции. Свойства функции: монотонность, четность, нечетность. Практическая работа №2 «Построение графиков функций, заданных различными способами». Практическая работа №3 «Определение монотонности, четности, нечетности функций». | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
2 | Свойства функции: ограниченность, периодичность. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
3 | Свойства функции: монотонность. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
4 | Промежутки возрастания и убывания функций. Определение промежутков возрастания и убывания функций». | 2 | | | |
5 | Наибольшее и наименьшее значения функции, точки экстремума. Графическая интерпретация. Определение точек экстремумов функций. | 2 | 1 | 1 | ОК1 ОК4 ОК7 |
6 | Практическая работа №4 «Описание простейших реальных процессов с помощью функций». Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
7 | Обратные функции. График обратной функции. Практическая работа №5 «Построение графиков обратных функций». | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
8 | Практическая работа №6 «Область определения обратной функции». Практическая работа № 7 «Область значений обратной функции». | 1 1 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
9 | Арифметические операции над функциями. Сложная функция. Практическая работа № 8 «Построение функций из нескольких композиций». | 1 1 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 1.2. | | | | |
Практические занятия | 8 | | | |
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Построение графиков функций методом преобразований. 2. Решение задач: «Задание, расчет, построение и свойства функциональных практических зависимостей». | 6: 3 3 | | | |
Тема 1.3. | Корни, степени, логарифмы | 30 | | | |
Содержание учебного материала | | | | |
1 | Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. Свойства корня п-ой степени. | 2 | 1 | 1 | ОК1 ОК4 ОК7 |
2 | Практическая работа №9 « Степени с рациональными показателями, их свойства. Степени с действительными показателями». Свойства степени с действительным показателем. | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
3 | Степенные функции. Определения функций, их свойства и графики. Практическая работа №10 « Преобразования графиков степенных функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат». | 1 1 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
4 | Практическая работа №11 «Преобразования графиков степенных функций. Симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
5 | Обобщение по теме «Степени и корни» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
6 | Показательные функции. Определения функций, их свойства и графики. Практическая работа №12 «Преобразования графиков показательных функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат». | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
7 | Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | 2 | 1 | 1 | ОК4ОК7 |
8 | Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
9 | Логарифмические функции. Определения функций, их свойства и графики (а ). Определения функций, их свойства и графики ( а ). | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
10 | Практическая работа №13 «Преобразования графиков логарифмических функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
11 | Практическая работа №14 «Преобразование рациональных выражений». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
12 | Практическая работа №15 «Преобразование иррациональных выражений». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
13 | Преобразование алгебраических выражений. Практическая работа №16 « Преобразование степенных выражений». | 1 1 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
14 | Преобразование алгебраических выражений. Практическая работа №17 «Преобразование логарифмических выражений». | 1 1 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
15 | Обобщение по теме «Логарифмы» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
ИТОГО В ТЕМЕ 1.3. | | | | |
Практические занятия | 14 | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | 18 | | | |
1.Решение уравнений. 2. Решение неравенств. 3. Уравнение показательного роста. 4. Свойства логарифмов. | 5 5 3 5 | | | |
Раздел 6. | Геометрия: стеремометрия | | | | |
Тема 6.1. | Прямые и плоскости в пространстве | 12 | | | |
Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность двух плоскостей. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
Обобщение по теме «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
ИТОГО В ТЕМЕ 6.1. | | | | |
Практические занятия | 0 | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | | | |
1. Параллельность прямой и плоскости. 2. Перпендикулярность прямой и плоскости. 3. Оформление практической работы “Геометрия на местности”, подготовка к её защите. | 2 2 2 | | | |
Раздел 2. | Основы тригонометрии | 42 | | | |
Тема 2.1. | Основы тригонометрии | | | | |
1 | Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
2 | Формулы приведения. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
3 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
4 | Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
5 | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму Практическая работа № 18 «Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму». | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
6 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
7 | Практическая работа № 19 « Преобразования простейших тригонометрических выражений». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
8 | Обобщение по теме «Основы тригонометрии» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
9 | Тригонометрические функции у=sin х и у= cos х. Определения функций, их свойства и графики. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
10 | Тригонометрические функции у= tqх и у= ctq х. Определения функций, их свойства и графики. | 2 | 2 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
11 | Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат». Практическая работа № 20 «Преобразования графиков тригонометрических функций | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
12 | Симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат Практическая работа № 21 «Преобразования графиков тригонометрических функций.». | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
13 | Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
14 | Обратные тригонометрические функции. Определения функций, их свойства и графики. Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
15 | Решение простейших тригонометрических уравнений . | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
16 | Решение тригонометрических уравнений. | | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
17 | Решение тригонометрических уравнений . | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
18 | Решение тригонометрических уравнений . | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
19 | Решение простейших тригонометрических неравенств. Практическая работа №22 «Решение простейших тригонометрических неравенств». | 1 1 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
20 | Практическая работа №23«Решение простейших тригонометрических неравенств». | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
21 | Практическая работа №24 «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
ИТОГО В ТЕМЕ 2.1. | | | | |
Практические занятия | 10 | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | 27 | | | |
| 1.Преобразование тригонометрических выражений. 2.Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 3.Построение графиков тригонометрических функций. | 8 12 7 | | | |
Тема 6.2. | Многогранники | 14 | | | |
| Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| Практическая работа № 25 «Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| Сечения куба и призмы. Сечения пирамиды. | 2 | | | |
| Практическая работа № 26 «Построение сечений в кубе и призме» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| Практическая работа № 27 «Построение сечений в пирамиде» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 6.2. | | | | |
| Практические занятия | 6 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся | 7 | | | |
| 1. Правильные и полуправильные многогранники. 2. Развертка многогранников. (Расчетно-графическая) 3. Решение расчетных задач. | 3 2 2 | | | |
Раздел 3. | Начала математического анализа | 32 | | | |
Тема 3.1. | Числовые последовательности | 10 | | | |
| 1-2 | Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. | 4 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 3 | Суммирование последовательностей. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 4 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 5 | Практическая работа №28 «Вычисление пределов числовых последовательностей» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 3.1. | | | | |
| Практические занятия | 2 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: Расчет числовых последовательностей | 2: 2 | | | |
|
Тема 3.2. | Производная и ее применение | 16 | | | |
| 1 | Понятие о непрерывности функции. Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 2 | Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции функции. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 3 | Практическая работа №29«Уравнение касательной к графику функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 4 | Практическая работа №30 «Исследование функций с помощью производной» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 5 | Практическая работа №31 «Исследование сложных функций с помощью производной» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 6 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 7 | Практическая работа №32«Применение производной к исследованию функций и построению графиков». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 8 | Практическая работа № 33 «Производная функций и ее применение» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 3.2. | | | | |
| Практические занятия | 10 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 6 | | | |
| Производные основных элементарных функций. Исследование функций с помощью производной. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | 2 2 2 | | | |
Тема 3.3. | Интеграл | 6 | | | |
| 1 | Первообразная и интеграл. Формула Ньютона— Лейбница. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 2 | Практическая работа №34 «Примеры применения интеграла в физике». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 3 | Практическая работа №35«Примеры применения интеграла в геометрии». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 3.3. | | | | |
| Практические занятия | 4 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 4 | | | |
| Нахождение площади криволинейной трапеции Вычисления определенных интегралов Решение задач на применения интеграла в физике и в геометрии | 2 1 1 | | | |
Раздел 4. | Уравнения и неравенства | 26 | | | |
Тема 4.1. | 1 | Равносильность уравнений, неравенств, систем. Рациональные уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 2 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 3 | Практическая работа №36«Иррациональные уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 4 | Практическая работа №37«Показательные уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 5 | Практическая работа №38«Тригонометрические уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 6 | Практическая работа № 39 «Решение уравнений и систем уравнений» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 7 | Рациональные неравенства. Основные приемы их решения. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем. | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 8 | Иррациональные неравенства. Основные приемы их решения. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 9 | Показательные и логарифмические неравенства. Основные приемы их решения. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 10 | Практическая работа №40 «Решение рациональных, иррациональных и показательных неравенств». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 11 | Тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения. Использование свойств и графиков тригонометрических функций при решении неравенств. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
| 12 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 13 | Практическая работа № 41 «Уравнения и неравенства» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 4.1. | | | | |
| Практические занятия | 12 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 8 | | | |
| 1. Графическое решение неравенств. 2. Исследовательская работа “Графическое решение уравнений”. 3. Решение задач «Построение математической модели и её исследование» | 2 3 3 | | | |
Раздел 5. | Комбинаторика, статистика и теория вероятности | 16 | | | |
Тема 5.1. | Элементы комбинаторики | 6 | | | |
| 1 | Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 2 | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 3 | Практическая работа №42 «Решение комбинаторных задач». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 5.1. | | | | |
| Практические занятия | 2 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний | 2 | | | |
Тема 5.2. | Элементы теории вероятностей | 6 | | | |
| 1 | Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 2 | Практическая работа № 43 «Решение вероятностных задач». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 3 | Практическая работа № 44 «Расчет характеристик дискретной случайной величины». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 5.2. | | | | |
| Практические занятия | 4 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: 1.Решение вероятностных задач 2.Вычисление дискретной случайной величины. | 4 2 2 | | | |
Тема 5.3. | Элементы математической статистики | 4 | | | |
| 1 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 2 | Практическая работа № 45 «Решение практических задач с применением вероятностных методов». | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 5.3. | | | | |
| Практические занятия | 2 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: Решение практических задач с применением вероятностных методов | 2 | | | |
Раздел 6 | Геометрия | 60 | | | |
Тема 6.3. | Тела и поверхности вращения | 8 | | | |
| 1 | Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
| 2 | Практическая работа № 46 «Построение сечений в шаре и сфере» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 3 | Практическая работа № 47 «Построение сечений в цилиндре и конусе» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| 4 | Обобщение по теме: «Тела и поверхности вращения» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 ОК6 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 6.3. | | | | |
| Практические занятия | 4 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся | 6 | | | |
| 1. Конические сечения и их применение в технике. 2. Решения задач | 3 3 | | | |
Тема 6.4. | Измерения в геометрии | 8 | | | |
1 | Объем и его измерение. Интегральная формула объема.Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Практическая работа № 48 «Вычисление объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра» | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
2 | Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Практическая работа № 49 «Вычисление объемов пирамиды, конуса, шара» | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
3 | Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. Практическая работа № 50 «Расчет отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел» | 1 1 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
4 | Практическая работа № 51 «Измерения в геометрии» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 6.4. | | | | |
| Практические занятия | 5 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 7 | | | |
| 1. Объемы многогранников. 2. Решение задач «Вычисление площадей и объемов многогранников и тел вращения» | 3 4 | | | |
Тема 6.5. | Координаты и векторы | 18 | | | |
1 | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. | 2 | 1 | 1 | ОК1ОК4 ОК7 |
2 | Уравнения сферы, плоскости и прямой. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 |
3 | Практическая работа № 52 «Расстояние от точки до плоскости» | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 |
4 | Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
5 | Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
6 | Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
7 | Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических задач. | 2 | 2 | 2 | ОК2ОК4 ОК5 |
8 | Использование координат и векторов при решении прикладных задач. | 2 | 3 | 2 | ОК3ОК5 ОК8 |
9 | Обобщение по теме «Координаты и векторы» | 2 | 4 | 3 | ОК3ОК5 |
| ИТОГО В ТЕМЕ 6.5. | | | | |
| Практические занятия | 3 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся | 10 | | | |
| 1. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве. 2. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. 3. Решение прикладных задач. | 3 4 3 | | | |
| Комплексная контрольная работа №1 Практическая работа № 53 | 2 | | | |
| Комплексная контрольная работа №2 Практическая работа № 54 | 2 | | | |
Итого за год часов 234, практических работ: 92ч, самостоятельных работ 117 ч |
| ВСЕГО | | | | |
| Максимальная нагрузка | 351 | | | |
| Обязательных часов | 234 | | | |
| Практические занятия | 92 | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся | 117 | | | |
2. – совершенствование знаний, умений и способов деятельности обучающихся (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – систематизация и обобщение, анализ деятельности, рефлексия (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)