№ урока | Дата проведения урока | корректировка | Тема урока | Планируемые результаты раздела |
по плану | факт |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч. |
1 | | | | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
2 | | | | Счет предметов. |
3 | | | | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». |
4 | | | | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом». |
5 | | | | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
6 | | | | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». |
7 | | | | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». Пространственные представления. |
8 | | | | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» |
Числа от 1 до 10 и число 0: 1) нумерация – 28 ч. |
9 | | | | Много и один. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
10 | | | | Число и цифра 2. |
11 | | | | Число и цифра 3. |
12 | | | | Знаки «+»,«–»,«=» |
13 | | | | Число и цифра 4. |
14 | | | | Длиннее, короче. |
15 | | | | Число и цифра 5. |
16 | | | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. |
17 | | | | Страничка для любознательных. |
18 | | | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
19 | | | | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
20 | | | | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. |
21 | | | | Знаки: «»,« |
22 | | | | Равенство. Неравенство. |
23 | | | | Многоугольник. |
24 | | | | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
25 | | | | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. |
26 | | | | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
27 | | | | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. |
28 | | | | Число 10. Запись числа 10. |
29 | | | | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». |
30 | | | | Наши проекты. |
31 | | | | Сантиметр – единицаизмерениядлины. |
32 | | | | Увеличить на ... Уменьшить на ... |
33 | | | | Число 0. |
34 | | | | Сложение с 0. Вычитание 0. |
35 | | | | Страничка для любознательных. |
36 | | | | Закрепление. Что узнали. Чему научились. |
Числа от 1 до 10: 2) сложение и вычитание – 59 ч. |
37 | | | | Защита проектов. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. |
38 | | | | Приёмывычислений: □ +1, □ –1 |
39 | | | | Приёмывычислений: □ –1-1, □ +1+1 |
40 | | | | Приёмывычислений: □ +2, □ -2 |
41 | | | | Слагаемое. Сумма. |
42 | | | | Задача: условие, вопрос |
43 | | | | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку |
44 | | | | Таблица сложения и вычитания с числом 2. |
45 | | | | Присчитывание и отсчитываниепо 2 |
46 | | | | Задачи на увели-чение (уменьше-ние) числа на несколько единиц |
47 | | | | Закрепление. Странички для любознательных. |
48 | | | | Закрепление. Что узнали. Чему научились. |
49 | | | | Странички для любознательных. |
50 | | | | Приёмывычислений: □ +3, □- 3 |
51 | | | | Прибавление и вычитание числа 3. |
52 | | | | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. |
53 | | | | Таблица сложения и вычитания с числом 3. |
54 | | | | Присчитывание и отсчитывание по 3. |
55 | | | | Решение текстовых задач в одно действие на сложение |
56 | | | | Решение текстовых задач в одно действие на вычитание |
57 | | | | Странички для любознательных. |
58 | | | | Что узнали. Закрепление. |
59 | | | | Чему научились. Закрепление. |
60 | | | | Закрепление изученного. Решение задач. |
61 | | | | Закрепление изученного. Решение примеров. |
62 | | | | Проверочная работа за 1 полугодие. |
63 | | | | Закрепление изученного. Таблица сложения. |
64 | | | | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. |
65 | | | | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. |
66 | | | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
67 | | | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
68 | | | | Приёмывычис-лений: □ + 4, □ - 4 |
69 | | | | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть число 4. |
70 | | | | На сколько больше? На сколько меньше? |
71 | | | | Решение задач на разностное сравнение. |
72 | | | | Таблица сложения и вычитания с числом 4. |
73 | | | | Решение задач на разностное сравнение. Закрепление. |
74 | | | | Перестановка слагаемых. |
75 | | | | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9 |
76 | | | | Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9. |
77 | | | | Состав чисел в пределах 10. |
78 | | | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. |
79 | | | | Закрепление изученного. Решение задач. |
80 | | | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. |
81 | | | | Закрепление изученного. Проверка знаний. |
82 | | | | Связь между суммой и слагаемыми. |
83 | | | | Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. |
84 | | | | Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. |
85 | | | | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
86 | | | | Приёмывычислений: 6 -□, 7 -□ .Составчисел 6, 7 |
87 | | | | Закрепление приёма вычислений вида: 6 -□, 7 -□ . Решение задач. |
88 | | | | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ |
89 | | | | Закрепление приёма вычислений вида: 8 -□, 9 -□ . Решение задач. |
90 | | | | Вычитаниевида: 10 – □ |
91 | | | | Закрепление изученного. Решение задач на нахождение остатка. |
92 | | | | Единицамассы: килограмм |
93 | | | | Единицамассы: литр |
94 | | | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
95 | | | | Проверочная работа «Сложение и вычитание чисел первого десятка». |
Числа от 1 до 20: 1) нумерация – 14 ч. |
96 | | | | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении |
97 | | | | Образование чисел второго десятка. |
98 | | | | Запись и чтение чисел второго десятка. |
99 | | | | Единицадлины: дециметр |
100 | | | | Сложениеивычитаниевида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. |
101 | | | | Сложениеивычитаниевида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. |
102 | | | | Странички для любознательных. |
103 | | | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
104 | | | | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10». |
105 | | | | Закрепление изученного. Работа над ошибками. |
106 | | | | Подготовка к решению задач в два действия. |
107 | | | | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. |
108 | | | | Составная задача. |
109 | | | | Составная задача. Закрепление. |
Числа от 1 до 20: 2)сложение и вычитание – 23 ч. |
110 | | | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
111 | | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3 |
112 | | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4 |
113 | | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5 |
114 | | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6 |
115 | | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 |
116 | | | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9 |
117 | | | | Таблица сложения. |
118 | | | | Таблица сложения. Закрепление изученного. |
119 | | | | Странички для любознательных. |
120 | | | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
121 | | | | Общий прием вычитания с переходом через десяток. |
122 | | | | Вычитаниевида: 11 - □ |
123 | | | | Вычитаниевида: 12 -□ |
124 | | | | Вычитание вида: 13-□. |
125 | | | | Вычитание вида: 14 -□. |
126 | | | | Вычитание вида: 15 - □. |
127 | | | | Вычитание: 16 - □. |
128 | | | | Вычитаниевида: 17 - □ ,18 - □ |
129 | | | | Закрепление изученного. Странички для любознательных. |
130 | | | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. |
131 | | | | Итоговая контрольная работа за год |
132 | | | | Наши проекты |