СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика 1 класс Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование уроков математики 1 класс.

№ урока

Дата проведения урока

корректировка

Тема урока

Планируемые результаты раздела

Просмотр содержимого документа
«КТП математика 1 класс Школа России»

Приложение 1

Календарно- тематическое планирование уроков математики 1 класс.

№ урока

Дата проведения урока

корректировка

Тема урока

Планируемые результаты раздела

по плану

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч.

1




Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

2




Счет предметов.

3




Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

4




Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».

5




Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

6




Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?
На сколько меньше?».

7




Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?
На сколько меньше?».

Пространственные представления.


8




Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

Числа от 1 до 10 и число 0: 1) нумерация – 28 ч.

9




Много и один.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

10




Число и цифра 2.

11




Число и цифра 3.

12




Знаки «+»,«–»,«=»

13




Число и цифра 4.

14




Длиннее, короче.

15




Число и цифра 5.

16




Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

17




Страничка для любознательных.

18




Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19




Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

20




Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

21




Знаки: «»,«

22




Равенство.

Неравенство.

23




Многоугольник.

24




Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

25




Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

26




Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

27




Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

28




Число 10. Запись числа 10.

29




Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

30




Наши проекты.

31




Сантиметр – единицаизмерениядлины.

32




Увеличить на ...

Уменьшить на ...

33




Число 0.

34




Сложение с 0. Вычитание 0.

35




Страничка для любознательных.

36




Закрепление. Что узнали. Чему научились.


Числа от 1 до 10: 2) сложение и вычитание – 59 ч.

37




Защита проектов.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

38




Приёмывычислений:

□ +1, □ –1

39




Приёмывычислений:

□ –1-1, □ +1+1

40




Приёмывычислений:

□ +2, □ -2

41




Слагаемое. Сумма.

42




Задача: условие, вопрос

43




Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

44




Таблица сложения и вычитания с числом 2.

45




Присчитывание и отсчитываниепо 2

46




Задачи на увели-чение (уменьше-ние) числа на несколько единиц

47




Закрепление. Странички для любознательных.

48




Закрепление. Что узнали. Чему научились.

49




Странички для любознательных.

50




Приёмывычислений:

□ +3, □- 3

51




Прибавление и вычитание числа 3.

52




Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

53




Таблица сложения и вычитания с числом 3.

54




Присчитывание и отсчитывание по 3.

55




Решение текстовых задач в одно действие на сложение

56




Решение текстовых задач в одно действие на вычитание

57




Странички для любознательных.

58




Что узнали. Закрепление.

59




Чему научились. Закрепление.

60




Закрепление изученного. Решение задач.

61




Закрепление изученного. Решение примеров.

62




Проверочная работа за 1 полугодие.

63




Закрепление изученного. Таблица сложения.

64




Закрепление изученного. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

65




Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

66




Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

67




Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

68




Приёмывычис-лений: □ + 4, □ - 4

69




Закрепление изученного. Прибавить и вычесть число 4.

70




На сколько больше? На сколько меньше?

71




Решение задач на разностное сравнение.

72




Таблица сложения и вычитания с числом 4.

73




Решение задач на разностное сравнение. Закрепление.

74




Перестановка слагаемых.

75




Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

□ +5, 6, 7, 8, 9

76




Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9.

77




Состав чисел
в пределах 10.

78




Состав чисел
в пределах 10.

Закрепление.

79




Закрепление изученного. Решение задач.

80




Что узнали. Чему научились. Закрепление.

81




Закрепление изученного. Проверка знаний.

82




Связь между суммой и слагаемыми.

83




Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление.

84




Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.

85




Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

86




Приёмывычислений: 6 -□, 7 -□ .Составчисел 6, 7

87




Закрепление приёма вычислений вида:

6 -□, 7 -□ . Решение задач.

88




Вычитание вида:

8 - □, 9 – □

89




Закрепление приёма вычислений вида:

8 -□, 9 -□ . Решение задач.

90




Вычитаниевида:

10 – □

91




Закрепление изученного. Решение задач на нахождение остатка.

92




Единицамассы: килограмм

93




Единицамассы: литр

94




Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.


95




Проверочная работа «Сложение
и вычитание чисел первого десятка».

Числа от 1 до 20: 1) нумерация – 14 ч.

96




Названия и последовательность чисел от 11 до 20

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении

97




Образование чисел второго десятка.

98




Запись и чтение чисел второго десятка.

99




Единицадлины: дециметр

100




Сложениеивычитаниевида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

101




Сложениеивычитаниевида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

102




Странички для любознательных.

103




Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

104




Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10».

105




Закрепление изученного. Работа над ошибками.

106




Подготовка к решению задач в два действия.

107




Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

108




Составная задача.

109




Составная задача. Закрепление.

Числа от 1 до 20: 2)сложение и вычитание – 23 ч.

110




Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

111




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3

112




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4

113




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5

114




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6

115




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7

116




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:

□ +8, □ +9

117




Таблица сложения.

118




Таблица сложения. Закрепление изученного.

119




Странички для любознательных.

120




Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

121




Общий прием вычитания с переходом через десяток.

122




Вычитаниевида:

11 - □

123




Вычитаниевида:

12 -□

124




Вычитание вида: 13-□.

125




Вычитание вида:

14 -□.

126




Вычитание вида: 15 - □.

127




Вычитание: 16 - □.

128




Вычитаниевида:

17 - □ ,18 - □

129




Закрепление изученного. Странички для любознательных.

130




Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

131




Итоговая контрольная работа за год

132




Наши проекты