Социально – коммуникативное развитие: Навыки самообслуживания: закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель. С/р игры: «Госпиталь», «Мы санитары», «Готовим обед для солдата»; Д/игры: «Обработка раны»; «Доскажи словечко»; «Примени вещь в деле»; лото «Профессии» П/игры: подвижные игры на ориентировку в пространстве группы, участка ("Следопыты", "Разведчики", "Роботы" и др.); «Удочка», «Парный бег» «Медведи и пчелы»; Беседы: о пользе гимнастики, питания, прогулки, сна для здоровья. «Гречневая каша- матушка наша»; Беседа «Военные профессии» Наблюдения: за украшением улиц к празднику; Трудовая деятельность: посильная помощь в расчистке снега; Коллективный уход за цветами. Организовать мальчиков для помощи девочкам принести воды для поливки цветов (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений) Конструктивная деятельность: Аппликация «Плыви, плыви кораблик» Чтение худ. литературы: Заучивание стихов С. Я. Маршак «Трубач», «Летчик», «Полевая кухня», «Лыжник», «Парашютистка», «Пограничник» «Будущим защитникам». Физическое развитие: пальчиковые игры «Будем пальчики считать – рода войск называть», «1,2,3,4,5 – я хочу здоровым стать», «На постой» «Части тела», «Защитники отечества», «Семья». |