СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП начальные классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«КТП начальные классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Керчи Республики Крым

«Специализированная школа №19 с углубленным изучением английского языка»





РАЗРАБОТАНО «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

метод. объединением Зам.директора по УВР Директор

Руководитель ШМО _______ Тарелкина Л.И. ________Жиленкова Л.О.

______Трофимова Е.В.

_____20_ _г. Приказ от______20__г. №__

Протокол №_____

_________20__г.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку, литературному чтению,

математике, окружающему миру,

изобразительному искусству, технологии,

физической культуре

3-Б класс


2017 – 2018 учебный год




Учитель Хромых Ирина Владимировна











Керчь, 2017г.


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Русский язык. 3 класс: в 2 ч – М : Просвещение, 2014



УМК «Школа России»



Тематическое планирование по русскому языку 170 часа ( 5 часов в неделю)



Название темы

Количество часов

Язык и речь

2 ч

Текст. Предложение. Словосочетание

14 ч

Слово в языке и речи

19 ч

Состав слова

16 ч

Правописание частей слова

29 ч

Части речи


Имя существительное

32 ч

Имя прилагательное

18 ч

Местоимение

5 ч

Глагол

21 ч

Повторение

14 ч

Итого

170 ч






Тема

Дата

Примечания

по плану

по факту

1

Наша речь. Виды речи

01.09



2

Наш язык

05.09



3

Текст. Типы текстов

06.09



4

Текст. Типы текстов

07.09



5

Предложение

08.09



6

Виды предложений по цели высказывания

11.09



7

Виды предложений по интонации

12.09



8

Предложения с обращением

13.09



9

Развитие речи. Обучающее изложение

14.09



10

Главные и второстепенные члены предложения

15.09



11

Главные и второстепенные члены предложения

18.09



12

Простое и сложное предложения

19.09



13

Простое и сложное предложения

20.09



14

Словосочетание

21.09



15

Словосочетание

22.09



16

Вводный контрольный диктант

25.09



17

Анализ диктанта и работа над ошибками

26.09



18

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

27.09



19

Синонимы и антонимы

28.09



20

Омонимы

29.09



21

Фразеологизмы

02.10



22

Слово и словосочетание

03.10



23

Развитие речи. Обучающее изложение

04.10



24

Части речи

05.10



25

Имя существительное

06.10



26

Имя прилагательное

09.10



27

Глагол

10.10



28

Что такое имя числительное?

11.10



29

Однокоренные слова

12.10



30

Звуки и буквы. Гласные звуки

13.10



31

Звуки и буквы. Согласные звуки

16.10



32

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак

17.10



33

Развитие речи. Обучающее изложение

18.10



34

Обобщение и закрепление изученного

19.10



35

Проект «Рассказ о слове»

20.10



36

Проверочная работа по теме «Слово в языке и речи»

23.10



37

Что такое корень слова?

24.10



38

Как найти в слове корень?

25.10



39

Сложные слова

26.10



40

Что такое окончание?

27.10



41

Как найти в слове окончание7

07.11



42

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

08.11



43

Значения приставок

09.11



44

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

10.11



45

Значения суффиксов

13.11



46

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А. Рылова «В голубом просторе»

14.11



47

Что такое основа слова?

15.11



48

Обобщение знаний о составе слова

16.11



49

Проверочная работа по теме «Состав слова»

17.11



50

Обобщение знаний о составе слова

20.11



51

Развитие речи. Обучающее изложение

21.11



52

Проект «Семья слов»

22.11



53

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

23.11



54

Правописание слов с безударными гласными в корне

24.11



55

Правописание слов с безударными гласными в корне

27.11



56

Правописание слов с безударными гласными в корне

28.11



57

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

29.11



58

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

30.11



59

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

01.12



60

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

04.12



61

Развитие речи. Обучающее изложение

05.12



62

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

06.12



63

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

07.12



64

Правописание слов с удвоенными согласными

08.12



65

Правописание слов с удвоенными согласными

11.12



66

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине В. Васнецова «Снегурочка»

12.12



67

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов

13.12



68

Анализ диктанта и работа над ошибками

14.12



69

Правописание суффиксов и приставок

15.12



70

Правописание суффиксов и приставок

18.12



71

Правописание суффиксов и приставок

19.12



72

Правописание приставок и предлогов

20.12



73

Правописание приставок и предлогов

21.12



74

Правописание слов с разделительным твердым знаком

22.12



75

Разделительные твердый и мягкий знаки

25.12



76

Разделительные твердый и мягкий знаки

26.12



77

Разделительные твердый и мягкий знаки

27.12



78

Развитие речи. Обучающее изложение

28.12



79

Проверочная работа по теме «Правописание частей слова

29.12



80

Проект «Составляем орфографический словарь»




81

Части речи




82

Имя существительное и его роль в речи




83

Имя существительное и его роль в речи




84

Одушевленные и неодушевленные имена существительные




85

Одушевленные и неодушевленные имена существительные




86

Развитие речи. Обучающее изложение




87

Собственные и нарицательные имена существительные




88

Проект «Тайна имени»




89

Число имен существительных




90

Число имен существительных




91

Род имен существительных




92

Род имен существительных




93

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих




94

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих




95

Развитие речи. Обучающее изложение




96

Проверочная работа по теме «Имя существительное»




97

Склонение имен существительных




98

Падеж имен существительных




99

Падеж имен существительных




100

Именительный падеж




101

Родительный падеж




102

Дательный падеж




103

Развитие речи Обучающее сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакущка»




104

Винительный падеж




105

Творительный падеж




107

Предложный падеж




108

Все падежи




109

Обобщение знаний




110

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»




111

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень»




112

Проект Зимняя страничка»




113

Значение и употребление имен прилагательных в речи




114

Значение и употребление имен прилагательных в речи




115

Роль прилагательных в тексте




116

Текст-описание




117

Род имен прилагательных




118

Род имен прилагательных




119

Изменение имен прилагательных по родам




120

Изменение имен прилагательных по родам




121

Число имен прилагательных




122

Число имен прилагательных




123

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине М. Врубеля «Царевна-Лебедь»»




124

Изменение имен прилагательных по падежам




125

Изменение имен прилагательных по падежам




126

Обобщение знаний




127

Обобщение знаний




128

Обобщение знаний




129

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»




130

Проект «Имена прилагательные в загадках»




131

Личные местоимения




132

Изменение личных местоимений по родам




133

Развитие речи Отзыв по картине А. Серова «Девочка с персиками»




134

Местоимение




135

Местоимение




136

Значение и употребление глаголов в речи




137

Значение и употребление глаголов в речи




138

Значение и употребление глаголов в речи




139

Неопределенная форма глагола




140

Неопределенная форма глагола




141

Число глаголов




142

Число глаголов




143

Времена глаголов




144

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов




145

Развитие речи Обучающее изложение




146

Изменение глаголов по временам




147

Изменение глаголов по временам




148

Роль глаголов в прошедшем времени




149

Роль глаголов в прошедшем времени




150

Правописание частицы не с глаголами




151

Правописание частицы не с глаголами




152

Обобщение знаний




153

Обобщение знаний




154

Обобщение знаний




155

Контрольный диктант по теме «Глагол»




156

Развитие речи Обучающее изложение




157

Части речи




158

Части речи




159

Обобщение знаний о слове, предложении




160

Правописание окончаний имен прилагательных




161

Правописание приставок и предлогов




162

Правописание безударных гласных




163

Правописание значимых частей слов




164

Итоговый контрольный диктант




165

Анализ контрольного диктанта




166

Однокоренные слова




167

Развитие речи Обучающее изложение




168

Текст




169

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул»




170

КВН «Знатоки русского языка»








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

3 КЛАСС, 4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ



по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной Литературное чтение. 3 класс: в 2 ч – М. : Просвещение, 2014



УМК «Школа России»



Тематическое планирование по литературному чтению

136 часов ( 4 часа в неделю)



Название темы

Количество часов

Введение

1 ч

Самое великое чудо на свете

4 ч

Устное народное творчество

14 ч

Поэтическая тетрадь 1

11 ч

Великие русские писатели

24 ч

Поэтическая тетрадь 2

6 ч

Литературные сказки

8 ч

Были-небылицы

10 ч

Поэтическая тетрадь 1

6 ч

Люби живое

16 ч

Поэтическая тетрадь 2

8 ч

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

12 ч

По страницам детских журналов

8 ч

Зарубежная литература

8 ч

Итого

136 ч







Тема

Дата

Примечания

по плану

по факту

1

Вводный урок по курсу литературного чтения. Знакомство с учебником

05.09



2

Знакомство с названием раздела

06.09



3

Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения

07.09



4

Первопечатник Иван Федоров

11.09



5

Урок-путешествие в прошлое.

12.09



6

Знакомство с названием раздела

13.09



7

Русские народные песни

14.09



8

Докучные сказки. Внеклассное чтение «Лирические и шуточные народные песни, произведения прикладного искусства»

18.09



9

Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства

19.09



10

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

20.09



11

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

21.09



12

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк»

25.09



13

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк»

26.09



14

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк»

27.09



15

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

28.09



16

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

02.10



17

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

03.10



18

Внеклассное чтение «Сочиняем волшебную сказку»

04.10



19

Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»

05.10



20

Знакомство с названием раздела

09.10



21

Проект «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского

10.10



22

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»,

11.10



23

Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья»

12.10



24

Внеклассное чтение «Картины осенней природы в произведениях поэтов»

16.10



25

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…»

17.10



26

А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…»

18.10



27

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

19.10



28

И. Никитин «Встреча зимы»

19.10



29

И. Суриков «Детство»

20.10



30

И.Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении

23.10



31

Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу)

24.10



32

Внеклассное чтение «Образ природы в произведениях поэтов»

25.10



33

Знакомство с названием раздела

26.10



34

А. С. Пушкин . Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина»

07.11



35

А. С. Пушкин лирические произведения

08.11



36

А. С. Пушкин «Зимнее утро»

09.11



37

А. С. Пушкин «Зимний вечер»

13.11



38

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»»

14.11



39

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»»

15.11



40

Внеклассное чтение «Сказка о золотом петушке»

16.11



41

И. Крылов Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове

20.11



42

И. Крылов «Мартышка и очки»

21.11



43

И. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

22.11



44

И. Крылов «Ворона и Лисица»

23.11



45

М. Ю. Лермонтов Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи

27.11



46

М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…»

28.11



47

М. Лермонтов «Утес», «Осень»

29.11



48

Внеклассное чтение «Сказки о животных. Ю. Дмитриев, Д. Мамин-Сибиряк, В. Медведев

30.11



49

Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателей). Подготовка сообщения

04.12



50

Л. Толстой «Акула»

05.11



51

Л. Толстой «Прыжок»

06.12



52

Л.Толстой «Лев и собачка»

07.12



53

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов

11.12



54

Литературный праздник (обобщающий урок по разделу)

12.12



55

Знакомство с названием раздела

13.12



56

Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором..»

14.12



57

Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

18.12



58

К. Бальмонт «Золотое слово»

19.12



59

И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений

20.12



60

Внеклассное чтение «С. Михалков .Дядя Степа.

21.12



61

Развивающий час (урок-обобщение по разделу)

25.12



62

Знакомство с названием раздела

26.12



63

Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка)

27.12



64

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – Длинные уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

28.12



65

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»




66

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»




67

В. Одоевский «Мороз Иванович»




68

В. Одоевский «Мороз Иванович»




69

Внеклассное чтение «Сказки В. Одоевского»




70

Оценка достижений КВН(обобщающий урок )




71

Знакомство с названием раздела




72

М. Горький «Случай с Евсейкой»




73

М. Горький «Случай с Евсейкой»




74

К. Паустовский «Растрепанный воробей»




75

К. Паустовский «Растрепанный воробей»




76

К. Паустовский «Растрепанный воробей»




77

Внеклассное чтение «Сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича». «Серая шейка»




78

А. Куприн «Слон»




79

А. Куприн «Слон»




80

Урок-путешествие по разделу. Оценка достижений




81

Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?»




82

С. Черный «Воробей», «Слон»




83

А. Блок «Ветхая избушка»




84

А. Блок «Сны», «Вороны»




85

С. Есенин «Черемуха»




86

Урок-викторина по разделу. Внеклассное чтение «К.Г. Паустовский  «Похождения жука-носорога». Оценка достижений




87

Знакомство с названием раздела




88

М. Пришвин «Моя Родина». Сочинение на основе художественного текста




89

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»




90

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»




91

В. Белов «Малька провинилась»




92

В. Белов «Еще про Мальку»




93

В. Бианки «Мышонок Пик»




94

В. Бианки «Мышонок Пик»




95

Внеклассное чтение «Знакомство с творчеством В. В. Бианки.»




96

Б. Житков «Про обезьянку»




97

Б. Житков «Про обезьянку»




98

В. Дуров «Наша Жучка»




99

В. Астафьев «Капалуха»




100

В. Драгунский «Он живой и светится…»




101

Урок-конференция «Земля – наш дом родной»




102

Оценка достижений




103

Внеклассное чтение «Стихотворения А. А. Блока.»




104

С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»




105

А. Барто «Разлука»




106

А. Барто «В театре»




107

С. Михалков «Если», «Рисунок»




108

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок»




109

«Крестики-нолики» (обобщающий урок)




110

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»




111

А. Платонов «Цветок на земле»




112

А. Платонов «Цветок на земле»




113

Внеклассное чтение «Рассказы Н. Носова».




114

А. Платонов «Еще мама»




115

А. Платонов «Еще мама»




116

М. Зощенко «Золотые слова»




117

М. Зощенко «Великие путешественники»




118

Н. Носов «Федина задача»




119

Н. Носов «Телефон»




120

Оценка достижений




121

Внеклассное чтение «. Гайдар «Горячий камень», «Голубая чашка»..»




122

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»




123

Ю. Ермолаев «Проговорился»,




124

Ю. Ермолаев «Воспитатели»




125

Г. Остер «Вредные советы»




126

Г. Остер «Как получаются легенды»




127

Р. Сеф «Веселые стихи»




128

Читательская конференция (обобщающий урок)




129

Внеклассное чтение «Сказки Г. Х. Андерсена»




130

Мифы Древней Греции «Храбрый Персей»




131

Мифы Древней Греции «Храбрый Персей»




132

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»




133

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»




134

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»




135

Развивающий час по теме «Зарубежная литература»




136

«Брейн-ринг» (обобщающий урок за курс 3 класса)








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

3 КЛАСС, 4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ

по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой Математика. 3 класс: в 2 ч. –М. :Просвещение, 2014

УМК «Школа России»



Тематическое планирование по математике 136 часов (4 часа в неделю)

Название темы

Количество часов

Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

9 ч.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

55 ч

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

29 ч

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13 ч

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12 ч

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12 ч

Что узнали. Чему научились

6 ч

Итого

136 ч



Тема

Дата

Примечания

по плану

по факту

1

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

01.09



2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

05.09



3

Выражения с переменной

06.09



4

Решение уравнений

08.09



5

Решение уравнений

11.09



6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

12.09



7

Странички для любознательных

13.09



8

Что узнали. Чему научились

15.09



9

Входная контрольная работа по теме «Повторение : сложение и вычитание»

18.09



10

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

19.09



11

Связь умножения и сложения

20.09



12

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа

22.09



13

Табличное умножение и деление с числом 3

25.09



14

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

26.09



15

Решение задач с величинами «масса», «количество»

27.09



16

Порядок выполнения действий в выражениях

29.10



17

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

03.10



18

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

04.10



19

Странички для любознательных

06.10



20

Что узнали. Чему научились

09.10



21

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3»

10.10



22

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

11.10



23

Таблица умножения и деления с числом 4

13.10



24

Закрепление изученного материала

16.10



25

Задачи на увеличение числа в несколько раз

17.10



26

Задачи на увеличение числа в несколько раз

18.10



27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

20.10



28

Решение задач

23.10



29

Таблица умножения и деления с числом 5

24.10



30

Задачи на кратное сравнение

25.10



31

Решение задач

27.10



32

Таблица умножения и деления с числом 6

07.11



33

Решение задач

08.11



34

Решение задач

10.11



35

Решение задач

13.11



36

Таблица умножения и деления с числом 7

14.11



37

Странички для любознательных. Наши проекты

15.11



38

Что узнали. Чему научились

17.11



39

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление »

20.11



40

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

21.11



41

Площадь. Сравнение площадей фигур

22.11



42

Площадь. Сравнение площадей фигур

24.11



43

Квадратный сантиметр

27.11



44

Площадь прямоугольника

28.11



45

Таблица умножения и деления с числом 8

29.11



46

Закрепление изученного материала

01.12



47

Решение задач

04.12



48

Таблица умножения и деления с числом 9

05.12



49

Квадратный дециметр

06.12



50

Таблица умножения. Закрепление изученного материала

08.12



51

Закрепление изученного материала

11.12



52

Квадратный метр

12.12



53

Закрепление изученного материала

13.12



54

Странички для любознательных

15.12



55

Что узнали. Чему научились

18.12



56

Что узнали. Чему научились

19.12



57

Промежуточная контрольная работа

20.12



58

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

22.12



59

Умножение на 1

25.12



60

Умножение на 0

26.12



61

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

27.12



62

Закрепление изученного материала

29.12



63

Доли.




64

Окружность. Круг




65

Диаметр круга. Решение задач




66

Единицы времени




67

Странички для любознательных




68

Умножение и деление круглых чисел




69

Деление вида 80:20




70

Умножение суммы на число




71

Умножение суммы на число




72

Умножение двузначного числа на однозначное




73

Умножение двузначного числа на однозначное




74

Закрепление изученного материала




75

Деление суммы на число




76

Деление суммы на число




77

Деление двузначного числа на однозначное




78

Делимое. Делитель




79

Проверка деления




80

Случаи деления 87:29




81

Проверка умножения




82

Решение уравнений




83

Решение уравнений




84

Закрепление изученного материала




85

Проверочная работа по теме «Решение уравнений»




86

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком




87

Деление с остатком




88

Деление с остатком




89

Решение задач на деление с остатком




90

Случаи деления, когда делитель больше делимого




91

Проверка деления с остатком




92

Что узнали. Чему научились Наши проекты




93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»




94

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча




95

Образование и название трехзначных чисел




96

Запись трехзначных чисел




97

Письменная нумерация в пределах 1000




98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз




99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых




100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений




101

Сравнение трехзначных чисел




102

Письменная нумерация в пределах 1000




103

Единицы массы. Грамм




104

Закрепление изученного материала




105

Закрепление изученного материала




106

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»




107

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приемы устных вычислений




108

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200




109

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90




110

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140




111

Приемы письменных вычислений




112

Алгоритм сложения трехзначных чисел




113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел




114

Виды треугольников




115

Закрепление изученного материала




116

Что узнали. Чему научились




117

Что узнали. Чему научились




118

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»




119

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приемы устных вычислений




120

Приемы устных вычислений




121

Приемы устных вычислений




122

Виды треугольников




123

Закрепление изученного материала




124

Приемы письменного умножения в пределах 1000




125

Алгоритм письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное




126

Закрепление изученного материала




127

Закрепление изученного материала




128

Приемы письменного деления в пределах 1000




129

Алгоритм письменного приема деления трехзначного числа на однозначное




130

Проверка деления




131

Закрепление изученного материала




132

Закрепление изученного материала. Знакомство с калькулятором




133

Закрепление изученного материала




134

Итоговая контрольная работа




135

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала




136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

3 КЛАСС, 68 ЧАСОВ, 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ



по учебнику А. А. Плешакова Окружающий мир. 3 класс: в 2 ч – М. : Просвещение, 2014



УМК «Школа России»



Тематическое планирование по окружающему миру

68 часов ( 2 часа в неделю)



Название темы

Количество часов

Как устроен мир  

7 ч

Эта удивительная природа  

19 ч.

Мы и наше здоровье   

10 ч.

Наша безопасность

8 ч.

Чему учит экономика

12ч.

Путешествие по городам и странам

12 ч

Итого

68 ч







Тема урока

Дата

Примечание

по плану

по факту

1

Природа. Ее разнообразие

05.09



2

Человек . Ступеньки познания

07.09



3

Наши проекты «Богатства, отданные людям»

12.09



4

Общество

14.09



5

Что такое экология

19.09



6

Природа в опасности

21.09



7

Проверим себя и оценим свои достижения

26.09



8

Тела, вещества, частицы

28.09



9

Разнообразие веществ

03.10



10

Воздух и его охрана

05.10



11

Вода и жизнь. Свойства воды

10.10



12

Превращения и круговорот воды

12.10



13

Берегите воду!

17.10



14

Что такое почва

19.10



15

Разнообразие растений

24.10



16

Солнце, растения и мы с вами

26.10



17

Размножение и развитие растений

07.11



18

Охрана растений

09.11



19

Разнообразие животных

14.11



20

Кто что ест? Цепи питания

16.11



21

Наши проекты: «Разнообразие природы родного края»

21.11



22

Размножение и развитие животных

23.11



23

Охрана животных

28.11



24

В царстве грибов

30.11



25

Великий круговорот жизни

05.12



26

Обобщение и систематизация знаний

07.12



27

Организм человека

12.12



28

Органы чувств

14.12



29

Надежная защита организма

19.12



30

Опора тела и движение

21.12



31

Наше питание. Органы пищеварения

26.12



32

Наши проекты: «Школа кулинаров»

28.12



33

Дыхание и кровообращение

16.01



34

Умей предупреждать болезни

18.01



35

Здоровый образ жизни

22



36

Обобщение и систематизация знаний

24



37

Огонь, вода и газ




38

Чтобы путь был счастливым




39

Дорожные знаки




40

Наши проекты: «Кто нас защищает»




41

Опасные места




42

Природа и наша безопасность




43

Экологическая безопасность




44

Обобщение и систематизация знаний




45

Для чего нужна экономика




46

Природные богатства и труд людей – основа экономики




47

Полезные ископаемые




48

Растениеводство




49

Животноводство




50

Какая бывает промышленность




51

Наши проекты: «Экономика родного края»




52

Что такое деньги




53

Государственный бюджет




54

Семейный бюджет




55

Экономика и экология




56

Проверим себя и оценим свои достижения




57

Золотое кольцо России




58

Наши проекты: «Музей путешествий»




59

Наши ближайшие соседи




60

На севере Европы




61

Что такое Бенилюкс




62

В центре Европы




63

Путешествие по Франции




64

Путешествие по Великобритании




65

На юге Европы




66

По знаменитым местам мира




67

Проверим себя и оценим свои достижения




68

Защита проектов






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

3 КЛАСС, 34 ЧАСА, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ



по учебнику Б. М. Неменского Изобразительное искусство. 3 класс – М. : Просвещение, 2014



УМК «Школа России»



Тематическое планирование по изобразительному искусству

34 часа ( 1 час в неделю)



Название темы

Количество часов

Искусство в твоем доме

8 ч.

Искусство на улицах твоего города

7 ч.

Художник и зрелище

10 ч.

Художник и музей

9 ч.

Итого

34 ч







Тема урока

Дата

Примечания

по плану

по факту

1

Твои игрушки

06.09



2

Твои игрушки

13.09



3

Посуда у тебя дома

20.09



4

Посуда у тебя дома

27.09



5

Мамин платок

04.10



6

Обои и шторы в твоем доме

11.10



7

Твои книжки

08.10



8

Твои книжки

15.10



9

Памятники архитектуры

22.11



10

Парки, скверы, бульвары. Экскурсия

29.11



11

Парки, скверы, бульвары

06.12



12

Ажурные ограды

13.12



13

Фонари на улицах и в парках

20.12



14

Витрины магазинов

27.12



15

Транспорт в городе




16

Художник и цирк




17

Художник и цирк




18

Художник в театре




19

Театр кукол




20

Театральный занавес




21

Театральные маски




22

Афиша




23

Плакат




24

Художник и зрелище




25

Школьный карнавал




26

Музеи в жизни города




27

Картина-пейзаж




28

Картина-пейзаж




29

Картина-портрет




30

Картина-портрет




31

Картина - натюрморт




32

Картина - натюрморт




33

В музеях хранятся скульптуры




34

Обобщение темы. Каждый человек - художник








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

3 КЛАСС 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ


по учебнику Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой Технология. 3 класс – М. : Просвещение, 2014



УМК «Школа России»



Тематическое планирование по технологии

34 часа ( 1 час в неделю)



Название темы

Количество часов

Информационная мастерская

3 ч.

Мастерская скульптора

6 ч.

Мастерская рукодельниц

9 ч.

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора

12 ч.

Мастерская кукольника

3

Итого

34 ч





п/п

Тема

Дата


Примечания

по плану

по факту

1

Вспомним и обсудим

01.09



2

Знакомимся с компьютером

08.09



3

Компьютер – твой помощник

15.09



4

Как работает скульптор

22.09



5

Скульптуры разных времен и народов

29.09



6

Статуэтки

06.10



7

Рельеф и его виды

13.10



8

Как придать поверхности фактуру и объём

20.10



9

Конструируем из фольги

27.10



10

Вышивка и вышивание

10.11



11

Строчка петельного стежка

17.11



12,

13

Пришивание пуговиц

24.11

01.12



14

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево»

08.12



15

История швейной машины

15.12



16

Секреты швейной машины

22.12



17

Футляры

29.12



18

Наши проекты. Подвеска




19

Строительство и украшение дома




20

Объём и объёмные формы. Развёртка




21

Подарочные упаковки




22

Декорирование (украшение) готовых форм




23

Конструирование из сложных разверток




24

Модели и конструкции




25

Наши проекты. Парад военной техники




26

Наша родная армия




27

Художник-декоратор




28

Филигрань и квиллинг




29

Изонить




30

Художественные техники из креповой бумаги




31

Что такое игрушка




32

Театральные куклы. Марионетки




33

Игрушка из носка




34

Резервный урок








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

3 КЛАСС, 68 ЧАСОВ,2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ



по учебнику В. И. Ляха Физическая культура 1-4 классы – М. : Просвещение, 2014



УМК «Школа России»



Тематическое планирование по физической культуре 68 часов ( 2 часа в неделю)



Название темы

Количество часов

Знания о физической культуре

4 ч

Легкая атлетика

30 ч.

Гимнастика с элементами акробатики

21 ч.

Подвижные и спортивные игры

13 ч.

Итого

68 ч









Дата

Примечания

Тема урока

по плану

по факту

1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры

05.09



2

Техника бега на 30 м с высокого старта

11.09



3

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

12.09



4

Техника челночного бега

18.09



5

Тестирование челночного бега 3× 10 м

19.09



6

Способы метания мешочка (мяча) на дальность

25.09



7

Тестирование метания мяча на дальность

26.09



8

Прыжок в длину с разбега

02.10



9

Прыжки в длину с разбега на результат

03.10



10

Техника метания малого мяча на точность

09.10



11

Тестирование метания малого мяча на точность

10.10



12

Подвижные игры и эстафеты с бегом

16.10



13

Тестирование прыжка в длину с места

17.10



14

Пас и его значение для спортивных игр с мячом

23.10



15

Подвижная игра «Перестрелка»

24.10



16

Футбольные упражнения

07.11



17

Футбольные упражнения в парах

13.11



18

Различные варианты футбольных упражнений в парах

14.11



19

Броски и ловля мяча в парах

20.11



20

Ведение мяча

21.11



21

Подвижные игры

27.11



22

Закаливание

28.11



23

Кувырок вперед

04.12



24

Кувырок вперед через препятствие

05.12



25

Варианты выполнения кувырка вперед

11.12



26

Кувырок назад

12.12



27

Кувырки

18.12



28

Круговая тренировка

19.12



29

Стойка на лопатках

25.12



30

Стойка на руках

26.12



31

Круговая тренировка




32

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине




33

Лазанье и перелазание по гимнастической стенке




34

Прыжки в скакалку




35

Прыжки в скакалку в парах




36

Лазанье по канату в три приема




37

Круговая тренировка




38

Упражнения на гимнастическом бревне




39

Упражнения на гимнастическом бревне




40

Круговая тренировка




41

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке




42

Варианты вращения обруча




43

Круговая тренировка




44

Полоса препятствий




45

Усложненная полоса препятствий




46

Прыжок в высоту с прямого разбега




47

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат




48

Прыжок в высоту спиной вперед




49

Прыжки




50

Эстафеты с мячом




51

Подвижные игры




52

Волейбол как вид спорта




53

Броски мяча через волейбольную сетку




54

Подвижная игра «Пионербол»




55

Подготовка к волейбол




56

Волейбол




57

Тестирование виса на время




58

Тестирование наклона вперед из положения стоя




59

Тестирование прыжка в длину с места




60

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись




61

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с




62

Тестирование метания малого мяча на точность




63

Беговые упражнения




64

Тестирование бега на 30 м с высокого старта




65

Тестирование челночного бега 3× 10 м




66

Тестирование метания мяча на дальность




67

Спортивные игры




68

Подвижные и спортивные игры







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ

3 КЛАСС, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ

Коррекция №

Тема урока

Дата

Коррекция даты

Раздел 1. «Россия — Родина моя»    5 ч.

1


Мелодия — душа музыки.

07.09


2


Песенность музыки русских композиторов

14.09


3


Лирические образы в романсах и картинах русских композиторов и художников

21.09


4


Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки.

28.09


5


Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки.

05.10


Раздел 2. «День, полный событий»   4 ч.

6


Выразительность и изобразительность в музыке разных жанров и стилей.

12.10


7


Портрет в музыке.

19.10


8


Игры и игрушки



9


Музыкальные картинки М. Мусоргского



Раздел 3. «О России петь — что стремиться в храм»    4 ч.

10


Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. 



11


Образ праздника в искусстве



12


Вербное воскресенье



13


Святые земли Русской.



Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4 ч.

14


Певцы-гусляры.



15


Жанр былины



16


Образы былинных сказителей,.



17


Народные традиции и обряды в музыке русских композиторов



Раздел 5. «В музыкальном театре»   6 ч.

18


Музыкальные темы-характеристики главных героев



19


Интонационно-образное развитие в опере и балете.



20


Контраст. Увертюра



21


Опера Н. Римского-Корсакова «Снегурочка»



22


Балет «Спящая красавица» П. Чайковского



23


Мюзикл как жанр легкой музыки



Раздел 6. «В концертном зале»  6 ч.

24


Жанр инструментального концерта



25


Мастерство композиторов и исполнителей



26


Выразительные возможности флейты, скрипки.



27


Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители



28


Контрастные образы сюиты, симфонии. 



29


Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена.



Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»    5 ч.

30


Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений



31


Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов.



32


Джаз — музыка XX века. Особенности ритма и мелодики



33


Импровизация.



34


Известные джазовые музыканты-исполнители.