Керчь, 2017г.
по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Русский язык. 3 класс: в 2 ч – М : Просвещение, 2014
№ | Тема | Дата | Примечания |
по плану | по факту |
1 | Наша речь. Виды речи | 01.09 | | |
2 | Наш язык | 05.09 | | |
3 | Текст. Типы текстов | 06.09 | | |
4 | Текст. Типы текстов | 07.09 | | |
5 | Предложение | 08.09 | | |
6 | Виды предложений по цели высказывания | 11.09 | | |
7 | Виды предложений по интонации | 12.09 | | |
8 | Предложения с обращением | 13.09 | | |
9 | Развитие речи. Обучающее изложение | 14.09 | | |
10 | Главные и второстепенные члены предложения | 15.09 | | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения | 18.09 | | |
12 | Простое и сложное предложения | 19.09 | | |
13 | Простое и сложное предложения | 20.09 | | |
14 | Словосочетание | 21.09 | | |
15 | Словосочетание | 22.09 | | |
16 | Вводный контрольный диктант | 25.09 | | |
17 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 26.09 | | |
18 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 27.09 | | |
19 | Синонимы и антонимы | 28.09 | | |
20 | Омонимы | 29.09 | | |
21 | Фразеологизмы | 02.10 | | |
22 | Слово и словосочетание | 03.10 | | |
23 | Развитие речи. Обучающее изложение | 04.10 | | |
24 | Части речи | 05.10 | | |
25 | Имя существительное | 06.10 | | |
26 | Имя прилагательное | 09.10 | | |
27 | Глагол | 10.10 | | |
28 | Что такое имя числительное? | 11.10 | | |
29 | Однокоренные слова | 12.10 | | |
30 | Звуки и буквы. Гласные звуки | 13.10 | | |
31 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 16.10 | | |
32 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 17.10 | | |
33 | Развитие речи. Обучающее изложение | 18.10 | | |
34 | Обобщение и закрепление изученного | 19.10 | | |
35 | Проект «Рассказ о слове» | 20.10 | | |
36 | Проверочная работа по теме «Слово в языке и речи» | 23.10 | | |
37 | Что такое корень слова? | 24.10 | | |
38 | Как найти в слове корень? | 25.10 | | |
39 | Сложные слова | 26.10 | | |
40 | Что такое окончание? | 27.10 | | |
41 | Как найти в слове окончание7 | 07.11 | | |
42 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 08.11 | | |
43 | Значения приставок | 09.11 | | |
44 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 10.11 | | |
45 | Значения суффиксов | 13.11 | | |
46 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А. Рылова «В голубом просторе» | 14.11 | | |
47 | Что такое основа слова? | 15.11 | | |
48 | Обобщение знаний о составе слова | 16.11 | | |
49 | Проверочная работа по теме «Состав слова» | 17.11 | | |
50 | Обобщение знаний о составе слова | 20.11 | | |
51 | Развитие речи. Обучающее изложение | 21.11 | | |
52 | Проект «Семья слов» | 22.11 | | |
53 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 23.11 | | |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 24.11 | | |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 27.11 | | |
56 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 28.11 | | |
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 29.11 | | |
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 30.11 | | |
59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 01.12 | | |
60 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 04.12 | | |
61 | Развитие речи. Обучающее изложение | 05.12 | | |
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 06.12 | | |
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 07.12 | | |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными | 08.12 | | |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными | 11.12 | | |
66 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине В. Васнецова «Снегурочка» | 12.12 | | |
67 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов | 13.12 | | |
68 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 14.12 | | |
69 | Правописание суффиксов и приставок | 15.12 | | |
70 | Правописание суффиксов и приставок | 18.12 | | |
71 | Правописание суффиксов и приставок | 19.12 | | |
72 | Правописание приставок и предлогов | 20.12 | | |
73 | Правописание приставок и предлогов | 21.12 | | |
74 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | 22.12 | | |
75 | Разделительные твердый и мягкий знаки | 25.12 | | |
76 | Разделительные твердый и мягкий знаки | 26.12 | | |
77 | Разделительные твердый и мягкий знаки | 27.12 | | |
78 | Развитие речи. Обучающее изложение | 28.12 | | |
79 | Проверочная работа по теме «Правописание частей слова | 29.12 | | |
80 | Проект «Составляем орфографический словарь» | | | |
81 | Части речи | | | |
82 | Имя существительное и его роль в речи | | | |
83 | Имя существительное и его роль в речи | | | |
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | | | |
85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | | | |
86 | Развитие речи. Обучающее изложение | | | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные | | | |
88 | Проект «Тайна имени» | | | |
89 | Число имен существительных | | | |
90 | Число имен существительных | | | |
91 | Род имен существительных | | | |
92 | Род имен существительных | | | |
93 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | | | |
94 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | | | |
95 | Развитие речи. Обучающее изложение | | | |
96 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | | | |
97 | Склонение имен существительных | | | |
98 | Падеж имен существительных | | | |
99 | Падеж имен существительных | | | |
100 | Именительный падеж | | | |
101 | Родительный падеж | | | |
102 | Дательный падеж | | | |
103 | Развитие речи Обучающее сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакущка» | | | |
104 | Винительный падеж | | | |
105 | Творительный падеж | | | |
107 | Предложный падеж | | | |
108 | Все падежи | | | |
109 | Обобщение знаний | | | |
110 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | | | |
111 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень» | | | |
112 | Проект Зимняя страничка» | | | |
113 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | | | |
114 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | | | |
115 | Роль прилагательных в тексте | | | |
116 | Текст-описание | | | |
117 | Род имен прилагательных | | | |
118 | Род имен прилагательных | | | |
119 | Изменение имен прилагательных по родам | | | |
120 | Изменение имен прилагательных по родам | | | |
121 | Число имен прилагательных | | | |
122 | Число имен прилагательных | | | |
123 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине М. Врубеля «Царевна-Лебедь»» | | | |
124 | Изменение имен прилагательных по падежам | | | |
125 | Изменение имен прилагательных по падежам | | | |
126 | Обобщение знаний | | | |
127 | Обобщение знаний | | | |
128 | Обобщение знаний | | | |
129 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | | | |
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | | | |
131 | Личные местоимения | | | |
132 | Изменение личных местоимений по родам | | | |
133 | Развитие речи Отзыв по картине А. Серова «Девочка с персиками» | | | |
134 | Местоимение | | | |
135 | Местоимение | | | |
136 | Значение и употребление глаголов в речи | | | |
137 | Значение и употребление глаголов в речи | | | |
138 | Значение и употребление глаголов в речи | | | |
139 | Неопределенная форма глагола | | | |
140 | Неопределенная форма глагола | | | |
141 | Число глаголов | | | |
142 | Число глаголов | | | |
143 | Времена глаголов | | | |
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | | | |
145 | Развитие речи Обучающее изложение | | | |
146 | Изменение глаголов по временам | | | |
147 | Изменение глаголов по временам | | | |
148 | Роль глаголов в прошедшем времени | | | |
149 | Роль глаголов в прошедшем времени | | | |
150 | Правописание частицы не с глаголами | | | |
151 | Правописание частицы не с глаголами | | | |
152 | Обобщение знаний | | | |
153 | Обобщение знаний | | | |
154 | Обобщение знаний | | | |
155 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | | | |
156 | Развитие речи Обучающее изложение | | | |
157 | Части речи | | | |
158 | Части речи | | | |
159 | Обобщение знаний о слове, предложении | | | |
160 | Правописание окончаний имен прилагательных | | | |
161 | Правописание приставок и предлогов | | | |
162 | Правописание безударных гласных | | | |
163 | Правописание значимых частей слов | | | |
164 | Итоговый контрольный диктант | | | |
165 | Анализ контрольного диктанта | | | |
166 | Однокоренные слова | | | |
167 | Развитие речи Обучающее изложение | | | |
168 | Текст | | | |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | | | |
170 | КВН «Знатоки русского языка» | | | |
по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной Литературное чтение. 3 класс: в 2 ч – М. : Просвещение, 2014
№ | Тема | Дата | Примечания |
по плану | по факту |
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения. Знакомство с учебником | 05.09 | | |
2 | Знакомство с названием раздела | 06.09 | | |
3 | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения | 07.09 | | |
4 | Первопечатник Иван Федоров | 11.09 | | |
5 | Урок-путешествие в прошлое. | 12.09 | | |
6 | Знакомство с названием раздела | 13.09 | | |
7 | Русские народные песни | 14.09 | | |
8 | Докучные сказки. Внеклассное чтение «Лирические и шуточные народные песни, произведения прикладного искусства» | 18.09 | | |
9 | Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства | 19.09 | | |
10 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 20.09 | | |
11 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 21.09 | | |
12 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» | 25.09 | | |
13 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» | 26.09 | | |
14 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» | 27.09 | | |
15 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 28.09 | | |
16 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 02.10 | | |
17 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 03.10 | | |
18 | Внеклассное чтение «Сочиняем волшебную сказку» | 04.10 | | |
19 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество» | 05.10 | | |
20 | Знакомство с названием раздела | 09.10 | | |
21 | Проект «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского | 10.10 | | |
22 | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», | 11.10 | | |
23 | Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья» | 12.10 | | |
24 | Внеклассное чтение «Картины осенней природы в произведениях поэтов» | 16.10 | | |
25 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 17.10 | | |
26 | А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 18.10 | | |
27 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» | 19.10 | | |
28 | И. Никитин «Встреча зимы» | 19.10 | | |
29 | И. Суриков «Детство» | 20.10 | | |
30 | И.Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении | 23.10 | | |
31 | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу) | 24.10 | | |
32 | Внеклассное чтение «Образ природы в произведениях поэтов» | 25.10 | | |
33 | Знакомство с названием раздела | 26.10 | | |
34 | А. С. Пушкин . Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина» | 07.11 | | |
35 | А. С. Пушкин лирические произведения | 08.11 | | |
36 | А. С. Пушкин «Зимнее утро» | 09.11 | | |
37 | А. С. Пушкин «Зимний вечер» | 13.11 | | |
38 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»» | 14.11 | | |
39 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»» | 15.11 | | |
40 | Внеклассное чтение «Сказка о золотом петушке» | 16.11 | | |
41 | И. Крылов Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове | 20.11 | | |
42 | И. Крылов «Мартышка и очки» | 21.11 | | |
43 | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 22.11 | | |
44 | И. Крылов «Ворона и Лисица» | 23.11 | | |
45 | М. Ю. Лермонтов Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи | 27.11 | | |
46 | М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…» | 28.11 | | |
47 | М. Лермонтов «Утес», «Осень» | 29.11 | | |
48 | Внеклассное чтение «Сказки о животных. Ю. Дмитриев, Д. Мамин-Сибиряк, В. Медведев | 30.11 | | |
49 | Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателей). Подготовка сообщения | 04.12 | | |
50 | Л. Толстой «Акула» | 05.11 | | |
51 | Л. Толстой «Прыжок» | 06.12 | | |
52 | Л.Толстой «Лев и собачка» | 07.12 | | |
53 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов | 11.12 | | |
54 | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу) | 12.12 | | |
55 | Знакомство с названием раздела | 13.12 | | |
56 | Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором..» | 14.12 | | |
57 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 18.12 | | |
58 | К. Бальмонт «Золотое слово» | 19.12 | | |
59 | И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений | 20.12 | | |
60 | Внеклассное чтение «С. Михалков .Дядя Степа. | 21.12 | | |
61 | Развивающий час (урок-обобщение по разделу) | 25.12 | | |
62 | Знакомство с названием раздела | 26.12 | | |
63 | Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка) | 27.12 | | |
64 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – Длинные уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 28.12 | | |
65 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | | | |
66 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | | | |
67 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | | | |
68 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | | | |
69 | Внеклассное чтение «Сказки В. Одоевского» | | | |
70 | Оценка достижений КВН(обобщающий урок ) | | | |
71 | Знакомство с названием раздела | | | |
72 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | | | |
73 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | | | |
74 | К. Паустовский «Растрепанный воробей» | | | |
75 | К. Паустовский «Растрепанный воробей» | | | |
76 | К. Паустовский «Растрепанный воробей» | | | |
77 | Внеклассное чтение «Сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича». «Серая шейка» | | | |
78 | А. Куприн «Слон» | | | |
79 | А. Куприн «Слон» | | | |
80 | Урок-путешествие по разделу. Оценка достижений | | | |
81 | Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?» | | | |
82 | С. Черный «Воробей», «Слон» | | | |
83 | А. Блок «Ветхая избушка» | | | |
84 | А. Блок «Сны», «Вороны» | | | |
85 | С. Есенин «Черемуха» | | | |
86 | Урок-викторина по разделу. Внеклассное чтение «К.Г. Паустовский «Похождения жука-носорога». Оценка достижений | | | |
87 | Знакомство с названием раздела | | | |
88 | М. Пришвин «Моя Родина». Сочинение на основе художественного текста | | | |
89 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | | | |
90 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | | | |
91 | В. Белов «Малька провинилась» | | | |
92 | В. Белов «Еще про Мальку» | | | |
93 | В. Бианки «Мышонок Пик» | | | |
94 | В. Бианки «Мышонок Пик» | | | |
95 | Внеклассное чтение «Знакомство с творчеством В. В. Бианки.» | | | |
96 | Б. Житков «Про обезьянку» | | | |
97 | Б. Житков «Про обезьянку» | | | |
98 | В. Дуров «Наша Жучка» | | | |
99 | В. Астафьев «Капалуха» | | | |
100 | В. Драгунский «Он живой и светится…» | | | |
101 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной» | | | |
102 | Оценка достижений | | | |
103 | Внеклассное чтение «Стихотворения А. А. Блока.» | | | |
104 | С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной» | | | |
105 | А. Барто «Разлука» | | | |
106 | А. Барто «В театре» | | | |
107 | С. Михалков «Если», «Рисунок» | | | |
108 | Е. Благинина «Кукушка», «Котенок» | | | |
109 | «Крестики-нолики» (обобщающий урок) | | | |
110 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | | | |
111 | А. Платонов «Цветок на земле» | | | |
112 | А. Платонов «Цветок на земле» | | | |
113 | Внеклассное чтение «Рассказы Н. Носова». | | | |
114 | А. Платонов «Еще мама» | | | |
115 | А. Платонов «Еще мама» | | | |
116 | М. Зощенко «Золотые слова» | | | |
117 | М. Зощенко «Великие путешественники» | | | |
118 | Н. Носов «Федина задача» | | | |
119 | Н. Носов «Телефон» | | | |
120 | Оценка достижений | | | |
121 | Внеклассное чтение «. Гайдар «Горячий камень», «Голубая чашка»..» | | | |
122 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | | | |
123 | Ю. Ермолаев «Проговорился», | | | |
124 | Ю. Ермолаев «Воспитатели» | | | |
125 | Г. Остер «Вредные советы» | | | |
126 | Г. Остер «Как получаются легенды» | | | |
127 | Р. Сеф «Веселые стихи» | | | |
128 | Читательская конференция (обобщающий урок) | | | |
129 | Внеклассное чтение «Сказки Г. Х. Андерсена» | | | |
130 | Мифы Древней Греции «Храбрый Персей» | | | |
131 | Мифы Древней Греции «Храбрый Персей» | | | |
132 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» | | | |
133 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» | | | |
134 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» | | | |
135 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература» | | | |
136 | «Брейн-ринг» (обобщающий урок за курс 3 класса) | | | |
по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой Математика. 3 класс: в 2 ч. –М. :Просвещение, 2014
№ | Тема | Дата | Примечания |
по плану | по факту |
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 01.09 | | |
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 05.09 | | |
3 | Выражения с переменной | 06.09 | | |
4 | Решение уравнений | 08.09 | | |
5 | Решение уравнений | 11.09 | | |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 12.09 | | |
7 | Странички для любознательных | 13.09 | | |
8 | Что узнали. Чему научились | 15.09 | | |
9 | Входная контрольная работа по теме «Повторение : сложение и вычитание» | 18.09 | | |
10 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 19.09 | | |
11 | Связь умножения и сложения | 20.09 | | |
12 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа | 22.09 | | |
13 | Табличное умножение и деление с числом 3 | 25.09 | | |
14 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 26.09 | | |
15 | Решение задач с величинами «масса», «количество» | 27.09 | | |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях | 29.10 | | |
17 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 03.10 | | |
18 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 04.10 | | |
19 | Странички для любознательных | 06.10 | | |
20 | Что узнали. Чему научились | 09.10 | | |
21 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3» | 10.10 | | |
22 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 11.10 | | |
23 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 13.10 | | |
24 | Закрепление изученного материала | 16.10 | | |
25 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 17.10 | | |
26 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 18.10 | | |
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 20.10 | | |
28 | Решение задач | 23.10 | | |
29 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 24.10 | | |
30 | Задачи на кратное сравнение | 25.10 | | |
31 | Решение задач | 27.10 | | |
32 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 07.11 | | |
33 | Решение задач | 08.11 | | |
34 | Решение задач | 10.11 | | |
35 | Решение задач | 13.11 | | |
36 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 14.11 | | |
37 | Странички для любознательных. Наши проекты | 15.11 | | |
38 | Что узнали. Чему научились | 17.11 | | |
39 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление » | 20.11 | | |
40 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 21.11 | | |
41 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 22.11 | | |
42 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 24.11 | | |
43 | Квадратный сантиметр | 27.11 | | |
44 | Площадь прямоугольника | 28.11 | | |
45 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 29.11 | | |
46 | Закрепление изученного материала | 01.12 | | |
47 | Решение задач | 04.12 | | |
48 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 05.12 | | |
49 | Квадратный дециметр | 06.12 | | |
50 | Таблица умножения. Закрепление изученного материала | 08.12 | | |
51 | Закрепление изученного материала | 11.12 | | |
52 | Квадратный метр | 12.12 | | |
53 | Закрепление изученного материала | 13.12 | | |
54 | Странички для любознательных | 15.12 | | |
55 | Что узнали. Чему научились | 18.12 | | |
56 | Что узнали. Чему научились | 19.12 | | |
57 | Промежуточная контрольная работа | 20.12 | | |
58 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 22.12 | | |
59 | Умножение на 1 | 25.12 | | |
60 | Умножение на 0 | 26.12 | | |
61 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | 27.12 | | |
62 | Закрепление изученного материала | 29.12 | | |
63 | Доли. | | | |
64 | Окружность. Круг | | | |
65 | Диаметр круга. Решение задач | | | |
66 | Единицы времени | | | |
67 | Странички для любознательных | | | |
68 | Умножение и деление круглых чисел | | | |
69 | Деление вида 80:20 | | | |
70 | Умножение суммы на число | | | |
71 | Умножение суммы на число | | | |
72 | Умножение двузначного числа на однозначное | | | |
73 | Умножение двузначного числа на однозначное | | | |
74 | Закрепление изученного материала | | | |
75 | Деление суммы на число | | | |
76 | Деление суммы на число | | | |
77 | Деление двузначного числа на однозначное | | | |
78 | Делимое. Делитель | | | |
79 | Проверка деления | | | |
80 | Случаи деления 87:29 | | | |
81 | Проверка умножения | | | |
82 | Решение уравнений | | | |
83 | Решение уравнений | | | |
84 | Закрепление изученного материала | | | |
85 | Проверочная работа по теме «Решение уравнений» | | | |
86 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком | | | |
87 | Деление с остатком | | | |
88 | Деление с остатком | | | |
89 | Решение задач на деление с остатком | | | |
90 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | | | |
91 | Проверка деления с остатком | | | |
92 | Что узнали. Чему научились Наши проекты | | | |
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | | | |
94 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча | | | |
95 | Образование и название трехзначных чисел | | | |
96 | Запись трехзначных чисел | | | |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | | | |
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | | | |
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | | | |
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | | | |
101 | Сравнение трехзначных чисел | | | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 | | | |
103 | Единицы массы. Грамм | | | |
104 | Закрепление изученного материала | | | |
105 | Закрепление изученного материала | | | |
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | | | |
107 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приемы устных вычислений | | | |
108 | Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200 | | | |
109 | Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90 | | | |
110 | Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140 | | | |
111 | Приемы письменных вычислений | | | |
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | | | |
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | | | |
114 | Виды треугольников | | | |
115 | Закрепление изученного материала | | | |
116 | Что узнали. Чему научились | | | |
117 | Что узнали. Чему научились | | | |
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | | | |
119 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приемы устных вычислений | | | |
120 | Приемы устных вычислений | | | |
121 | Приемы устных вычислений | | | |
122 | Виды треугольников | | | |
123 | Закрепление изученного материала | | | |
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | | | |
125 | Алгоритм письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное | | | |
126 | Закрепление изученного материала | | | |
127 | Закрепление изученного материала | | | |
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | | | |
129 | Алгоритм письменного приема деления трехзначного числа на однозначное | | | |
130 | Проверка деления | | | |
131 | Закрепление изученного материала | | | |
132 | Закрепление изученного материала. Знакомство с калькулятором | | | |
133 | Закрепление изученного материала | | | |
134 | Итоговая контрольная работа | | | |
135 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала | | | |
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | | | |
по учебнику А. А. Плешакова Окружающий мир. 3 класс: в 2 ч – М. : Просвещение, 2014
№ | Тема урока | Дата | Примечание |
по плану | по факту |
1 | Природа. Ее разнообразие | 05.09 | | |
2 | Человек . Ступеньки познания | 07.09 | | |
3 | Наши проекты «Богатства, отданные людям» | 12.09 | | |
4 | Общество | 14.09 | | |
5 | Что такое экология | 19.09 | | |
6 | Природа в опасности | 21.09 | | |
7 | Проверим себя и оценим свои достижения | 26.09 | | |
8 | Тела, вещества, частицы | 28.09 | | |
9 | Разнообразие веществ | 03.10 | | |
10 | Воздух и его охрана | 05.10 | | |
11 | Вода и жизнь. Свойства воды | 10.10 | | |
12 | Превращения и круговорот воды | 12.10 | | |
13 | Берегите воду! | 17.10 | | |
14 | Что такое почва | 19.10 | | |
15 | Разнообразие растений | 24.10 | | |
16 | Солнце, растения и мы с вами | 26.10 | | |
17 | Размножение и развитие растений | 07.11 | | |
18 | Охрана растений | 09.11 | | |
19 | Разнообразие животных | 14.11 | | |
20 | Кто что ест? Цепи питания | 16.11 | | |
21 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» | 21.11 | | |
22 | Размножение и развитие животных | 23.11 | | |
23 | Охрана животных | 28.11 | | |
24 | В царстве грибов | 30.11 | | |
25 | Великий круговорот жизни | 05.12 | | |
26 | Обобщение и систематизация знаний | 07.12 | | |
27 | Организм человека | 12.12 | | |
28 | Органы чувств | 14.12 | | |
29 | Надежная защита организма | 19.12 | | |
30 | Опора тела и движение | 21.12 | | |
31 | Наше питание. Органы пищеварения | 26.12 | | |
32 | Наши проекты: «Школа кулинаров» | 28.12 | | |
33 | Дыхание и кровообращение | 16.01 | | |
34 | Умей предупреждать болезни | 18.01 | | |
35 | Здоровый образ жизни | 22 | | |
36 | Обобщение и систематизация знаний | 24 | | |
37 | Огонь, вода и газ | | | |
38 | Чтобы путь был счастливым | | | |
39 | Дорожные знаки | | | |
40 | Наши проекты: «Кто нас защищает» | | | |
41 | Опасные места | | | |
42 | Природа и наша безопасность | | | |
43 | Экологическая безопасность | | | |
44 | Обобщение и систематизация знаний | | | |
45 | Для чего нужна экономика | | | |
46 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | | | |
47 | Полезные ископаемые | | | |
48 | Растениеводство | | | |
49 | Животноводство | | | |
50 | Какая бывает промышленность | | | |
51 | Наши проекты: «Экономика родного края» | | | |
52 | Что такое деньги | | | |
53 | Государственный бюджет | | | |
54 | Семейный бюджет | | | |
55 | Экономика и экология | | | |
56 | Проверим себя и оценим свои достижения | | | |
57 | Золотое кольцо России | | | |
58 | Наши проекты: «Музей путешествий» | | | |
59 | Наши ближайшие соседи | | | |
60 | На севере Европы | | | |
61 | Что такое Бенилюкс | | | |
62 | В центре Европы | | | |
63 | Путешествие по Франции | | | |
64 | Путешествие по Великобритании | | | |
65 | На юге Европы | | | |
66 | По знаменитым местам мира | | | |
67 | Проверим себя и оценим свои достижения | | | |
68 | Защита проектов | | | |
по учебнику Б. М. Неменского Изобразительное искусство. 3 класс – М. : Просвещение, 2014
по учебнику Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой Технология. 3 класс – М. : Просвещение, 2014
по учебнику В. И. Ляха Физическая культура 1-4 классы – М. : Просвещение, 2014
| | Дата | Примечания |
№ | Тема урока | по плану | по факту |
1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры | 05.09 | | |
2 | Техника бега на 30 м с высокого старта | 11.09 | | |
3 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 12.09 | | |
4 | Техника челночного бега | 18.09 | | |
5 | Тестирование челночного бега 3× 10 м | 19.09 | | |
6 | Способы метания мешочка (мяча) на дальность | 25.09 | | |
7 | Тестирование метания мяча на дальность | 26.09 | | |
8 | Прыжок в длину с разбега | 02.10 | | |
9 | Прыжки в длину с разбега на результат | 03.10 | | |
10 | Техника метания малого мяча на точность | 09.10 | | |
11 | Тестирование метания малого мяча на точность | 10.10 | | |
12 | Подвижные игры и эстафеты с бегом | 16.10 | | |
13 | Тестирование прыжка в длину с места | 17.10 | | |
14 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом | 23.10 | | |
15 | Подвижная игра «Перестрелка» | 24.10 | | |
16 | Футбольные упражнения | 07.11 | | |
17 | Футбольные упражнения в парах | 13.11 | | |
18 | Различные варианты футбольных упражнений в парах | 14.11 | | |
19 | Броски и ловля мяча в парах | 20.11 | | |
20 | Ведение мяча | 21.11 | | |
21 | Подвижные игры | 27.11 | | |
22 | Закаливание | 28.11 | | |
23 | Кувырок вперед | 04.12 | | |
24 | Кувырок вперед через препятствие | 05.12 | | |
25 | Варианты выполнения кувырка вперед | 11.12 | | |
26 | Кувырок назад | 12.12 | | |
27 | Кувырки | 18.12 | | |
28 | Круговая тренировка | 19.12 | | |
29 | Стойка на лопатках | 25.12 | | |
30 | Стойка на руках | 26.12 | | |
31 | Круговая тренировка | | | |
32 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине | | | |
33 | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке | | | |
34 | Прыжки в скакалку | | | |
35 | Прыжки в скакалку в парах | | | |
36 | Лазанье по канату в три приема | | | |
37 | Круговая тренировка | | | |
38 | Упражнения на гимнастическом бревне | | | |
39 | Упражнения на гимнастическом бревне | | | |
40 | Круговая тренировка | | | |
41 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | | | |
42 | Варианты вращения обруча | | | |
43 | Круговая тренировка | | | |
44 | Полоса препятствий | | | |
45 | Усложненная полоса препятствий | | | |
46 | Прыжок в высоту с прямого разбега | | | |
47 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | | | |
48 | Прыжок в высоту спиной вперед | | | |
49 | Прыжки | | | |
50 | Эстафеты с мячом | | | |
51 | Подвижные игры | | | |
52 | Волейбол как вид спорта | | | |
53 | Броски мяча через волейбольную сетку | | | |
54 | Подвижная игра «Пионербол» | | | |
55 | Подготовка к волейбол | | | |
56 | Волейбол | | | |
57 | Тестирование виса на время | | | |
58 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | | | |
59 | Тестирование прыжка в длину с места | | | |
60 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | | | |
61 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | | | |
62 | Тестирование метания малого мяча на точность | | | |
63 | Беговые упражнения | | | |
64 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | | | |
65 | Тестирование челночного бега 3× 10 м | | | |
66 | Тестирование метания мяча на дальность | | | |
67 | Спортивные игры | | | |
68 | Подвижные и спортивные игры | | | |
№ | Коррекция № | Тема урока | Дата | Коррекция даты |
Раздел 1. «Россия — Родина моя» 5 ч. |
1 | | Мелодия — душа музыки. | 07.09 | |
2 | | Песенность музыки русских композиторов | 14.09 | |
3 | | Лирические образы в романсах и картинах русских композиторов и художников | 21.09 | |
4 | | Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки. | 28.09 | |
5 | | Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки. | 05.10 | |
Раздел 2. «День, полный событий» 4 ч. |
6 | | Выразительность и изобразительность в музыке разных жанров и стилей. | 12.10 | |
7 | | Портрет в музыке. | 19.10 | |
8 | | Игры и игрушки | | |
9 | | Музыкальные картинки М. Мусоргского | | |
Раздел 3. «О России петь — что стремиться в храм» 4 ч. |
10 | | Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. | | |
11 | | Образ праздника в искусстве | | |
12 | | Вербное воскресенье | | |
13 | | Святые земли Русской. | | |
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4 ч. |
14 | | Певцы-гусляры. | | |
15 | | Жанр былины | | |
16 | | Образы былинных сказителей,. | | |
17 | | Народные традиции и обряды в музыке русских композиторов | | |
Раздел 5. «В музыкальном театре» 6 ч. |
18 | | Музыкальные темы-характеристики главных героев | | |
19 | | Интонационно-образное развитие в опере и балете. | | |
20 | | Контраст. Увертюра | | |
21 | | Опера Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» | | |
22 | | Балет «Спящая красавица» П. Чайковского | | |
23 | | Мюзикл как жанр легкой музыки | | |
Раздел 6. «В концертном зале» 6 ч. |
24 | | Жанр инструментального концерта | | |
25 | | Мастерство композиторов и исполнителей | | |
26 | | Выразительные возможности флейты, скрипки. | | |
27 | | Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители | | |
28 | | Контрастные образы сюиты, симфонии. | | |
29 | | Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена. | | |
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» 5 ч. |
30 | | Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений | | |
31 | | Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов. | | |
32 | | Джаз — музыка XX века. Особенности ритма и мелодики | | |
33 | | Импровизация. | | |
34 | | Известные джазовые музыканты-исполнители. | | |