СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ОБЖ 9 класс УМК Виноградова

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП возможно облегчит труд учителя ОБЖ по оформлению документации на новый2021-2022 учебный год. Темы уроков идут строго подряд, как в учебнике для 7-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«КТП ОБЖ 9 класс УМК Виноградова»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат № __ ННННННННН района Санкт-Петербурга





Рассмотрено и рекомендовано УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим Советом Директор ГБОУ школы-интерната № __

ГБОУ школы-интерната № __ Пушкинского района Санкт-Петербурга Пушкинского района Санкт-Петербурга __________________А.А. ХХХХХХХХХ

Протокол №____от__________2021 г. Приказ № ______от _________2021 г.









Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

Основы безопасности жизнедеятельности

для 9 класса

2021-2022 учебный год





Преподаватель-организатор ОБЖ ХХХХХХХХХХХХ


















Санкт – Петербург

2021



Календарно - тематическое планирование

Предмет Основы безопасности жизнедеятельности

Класс 9

Учитель ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ



Сроки


Тема урока

Планируемые результаты

Коррекционная работа

План (недели)

факт (даты)




01-03

09.2021


Чрезвычайные ситуации и их классификация.

Сформировать знание о чрезвычайных ситуациях и их классификации.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

06-10

09.2021


Система оповещения в чрезвычайных ситуациях.

Сформировать знание о системе оповещения в чрезвычайных ситуациях и порядке ее применения.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

13-17

09.2021


Общие правила при эвакуации.

Сформировать знание об общих правилах при эвакуации.

Формирование готовности к самостоятельной жизни.

20-24

09.2021


Классификация природных чрезвычайных ситуаций.

Сформировать знание о классификации природных чрезвычайных ситуаций.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

27.09-01.10.

2021


Землетрясение. Практическая работа №1 "Составление инструкции по действиям во время землетрясения".

Сформировать знание о причинах и последствиях землетрясений.

Развитие практических навыков по действиям во время землетрясения.

04-08

10.2021


Вулканы и как вести себя при извержении вулкана.

Сформировать знание о причинах возникновения вулканов и правилах поведения при их извержении.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

11-15

10.2021


Сели, оползни, обвалы и как вести себя при угрозе их возникновения.

Сформировать знание о причинах возникновения селей, оползней, обвалов и порядка действий в случае их возникновения.

Развитие критического и аналитического мышления, психической устойчивости.

18-22

10.2021


Снежные лавины и как уберечься от лавины.

Сформировать знание о причинах возникновения снежной лавины и порядка действий в случае её возникновения.

Развитие критического и аналитического мышления, психической устойчивости.

08-12

11.2021


Ураган, буря, смерч.

Сформировать знание о причинах возникновения урагана,бури, смерча.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

15-19

11.2021


Как действовать при урагане, буре, смерче.

Сформировать знание о порядке действий в случае возникновения урагана,бури, смерча.

Расширение представлений об окружающем мире и формирование готовности к самостоятельной жизни.

22-26

11.2021


Цунами и что делать при его возникновении.

Сформировать знание о причинах возникновения цунами и порядка действий в случае его возникновения.

Развитие аналитической способности и формирование готовности к самостоятельной жизни.

29.11-

03.12.

2021


Виды наводнений.

Сформировать знание об основных видах наводнений.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

06-10

12.2021


Действия при возникновении наводнения. Практическаяч работа №2 "Действия при наводнении".

Сформировать знание о порядке действий в случае возникновения наводнения.

Развитие практических навыков по действиям при возникновении наводнения.

13-17

12.2021


Природные пожары и действия при лесном пожаре.

Сформировать знание о причинах возникновения природных пожаров и порядка действий в случае их возникновения.

Развитие аналитической способности и формирование готовности к самостоятельной жизни.

20-24

12.2021


Урок обобщения изученного материала. Практическаяч работа №3 "Составление памятки о действиях при обнаружении очага пожара".

Сформировать знание о природных чрезвычайных ситуациях и порядка действий в случае их возникновения.

Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни.

27-28

12.2021


Виды техногенных чрезвычайных ситуаций.

Сформировать знание о видах техногенных чрезвычайных ситуаций.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

10-14

01.2022


Причины техногенных чрезвычайных ситуаций.

Сформировать знание о причинах техногенных чрезвычайных ситуаций.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

17-21

01.2022


Безопасное поведение при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Сформировать знание о правилах безопасного поведения при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

24-28

01.2022


Безопасное поведение при химических катастрофах. Практическаяч работа №4 "Первая помощь при поражении хлором, аммиаком".

Сформировать знание о правилах безопасного поведения при химических катастрофах.

Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при поражении хлором, аммиаком.

31.01-

04.02.

2022


Безопасное поведение при радиационной аварии.

Сформировать знание правилах безопасного поведения при радиационной аварии.

Формирование психологической готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации.

07-11

02.2022


Безопасное поведение при аварии на гидродинамическом объекте.

Сформировать знание о правилах безопасного поведения при аварии на гидродинамическом объекте.

Формирование психологической готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации.

14-18

02.2022


Урок обобщения изученного материала. Практическаяч работа №5 "Составление перечня потенциально опасных объектов возле моего дома".

Сформировать знание о техногенных чрезвычайных ситуациях и порядка действий в случае их возникновения.

Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни.

21-25

02.2022


Чрезвычайные ситуации социального характера.

Сформировать знание о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций социального характера.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

28.02-

04.03.

2022


Что такое экстремизм.

Сформировать знание о таком социальном явлении, как экстремизм.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

07-11

03.2022


Что такое терроризм.

Сформировать знание о таком социальном явлении, как терроризм.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса.

14-18

03.2022


Действия при обнаружении неизвестного предмета. Практическая работа №6 "Оказание первой помощи при ушибах, переломах и ссадинах".

Сформировать знание о порядке действий при обнаружении неизвестного предмета.

Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при ушибах, переломах и ссадинах.

21-13

03.2022


Взрыв в местах массового скопления людей.

Сформировать знание о причинах и последствиях взрывов в местах массового скопления людей.

Формирование психологической готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации.

04-08

04.2022


Похищение или плен. Практическая работа №7 "Правила поведения, если вас взяли в заложники".

Сформировать представление о правилах поведения в случае похищения или попадания в плен.

Развитие психологической устойчивости при возникновении экстремальной ситуации.

11-15

04.2022


Взрывы жилых домов и эвакуация из разрушенного взрывом дома.

Сформировать представление о причинах взрывов в жилых домах и правилах поведения в случае эвакуации из разрушенного взрывом дома.

Развитие психологической устойчивости при возникновении экстремальной ситуации.

18-22

04.2022


Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму.

Сформировать знания о требованиях Законодательства России в сфере противодействия экстремизму и терроризму.

Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни.

25-29

04.2022


Национальная безопасность России.

Сформировать знания о видах национальной безопасности.

Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности.

01-03

09.2021


Урок обобщения изученного материала.

Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств.

Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни.

06-10

09.2021


Повторение ранее изученного материала.

Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств.

Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни.

13-17

09.2021


Повторение ранее изученного материала.

Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств.

Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни.