№ | Сроки | Тема урока | Планируемые результаты | Коррекционная работа |
План (недели) | факт (даты) | | | |
| 01-03 09.2021 | | Чрезвычайные ситуации и их классификация. | Сформировать знание о чрезвычайных ситуациях и их классификации. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 06-10 09.2021 | | Система оповещения в чрезвычайных ситуациях. | Сформировать знание о системе оповещения в чрезвычайных ситуациях и порядке ее применения. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 13-17 09.2021 | | Общие правила при эвакуации. | Сформировать знание об общих правилах при эвакуации. | Формирование готовности к самостоятельной жизни. |
| 20-24 09.2021 | | Классификация природных чрезвычайных ситуаций. | Сформировать знание о классификации природных чрезвычайных ситуаций. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 27.09-01.10. 2021 | | Землетрясение. Практическая работа №1 "Составление инструкции по действиям во время землетрясения". | Сформировать знание о причинах и последствиях землетрясений. | Развитие практических навыков по действиям во время землетрясения. |
| 04-08 10.2021 | | Вулканы и как вести себя при извержении вулкана. | Сформировать знание о причинах возникновения вулканов и правилах поведения при их извержении. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 11-15 10.2021 | | Сели, оползни, обвалы и как вести себя при угрозе их возникновения. | Сформировать знание о причинах возникновения селей, оползней, обвалов и порядка действий в случае их возникновения. | Развитие критического и аналитического мышления, психической устойчивости. |
| 18-22 10.2021 | | Снежные лавины и как уберечься от лавины. | Сформировать знание о причинах возникновения снежной лавины и порядка действий в случае её возникновения. | Развитие критического и аналитического мышления, психической устойчивости. |
| 08-12 11.2021 | | Ураган, буря, смерч. | Сформировать знание о причинах возникновения урагана,бури, смерча. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 15-19 11.2021 | | Как действовать при урагане, буре, смерче. | Сформировать знание о порядке действий в случае возникновения урагана,бури, смерча. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование готовности к самостоятельной жизни. |
| 22-26 11.2021 | | Цунами и что делать при его возникновении. | Сформировать знание о причинах возникновения цунами и порядка действий в случае его возникновения. | Развитие аналитической способности и формирование готовности к самостоятельной жизни. |
| 29.11- 03.12. 2021 | | Виды наводнений. | Сформировать знание об основных видах наводнений. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря |
| 06-10 12.2021 | | Действия при возникновении наводнения. Практическаяч работа №2 "Действия при наводнении". | Сформировать знание о порядке действий в случае возникновения наводнения. | Развитие практических навыков по действиям при возникновении наводнения. |
| 13-17 12.2021 | | Природные пожары и действия при лесном пожаре. | Сформировать знание о причинах возникновения природных пожаров и порядка действий в случае их возникновения. | Развитие аналитической способности и формирование готовности к самостоятельной жизни. |
| 20-24 12.2021 | | Урок обобщения изученного материала. Практическаяч работа №3 "Составление памятки о действиях при обнаружении очага пожара". | Сформировать знание о природных чрезвычайных ситуациях и порядка действий в случае их возникновения. | Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 27-28 12.2021 | | Виды техногенных чрезвычайных ситуаций. | Сформировать знание о видах техногенных чрезвычайных ситуаций. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 10-14 01.2022 | | Причины техногенных чрезвычайных ситуаций. | Сформировать знание о причинах техногенных чрезвычайных ситуаций. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 17-21 01.2022 | | Безопасное поведение при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения. | Сформировать знание о правилах безопасного поведения при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 24-28 01.2022 | | Безопасное поведение при химических катастрофах. Практическаяч работа №4 "Первая помощь при поражении хлором, аммиаком". | Сформировать знание о правилах безопасного поведения при химических катастрофах. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при поражении хлором, аммиаком. |
| 31.01- 04.02. 2022 | | Безопасное поведение при радиационной аварии. | Сформировать знание правилах безопасного поведения при радиационной аварии. | Формирование психологической готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации. |
| 07-11 02.2022 | | Безопасное поведение при аварии на гидродинамическом объекте. | Сформировать знание о правилах безопасного поведения при аварии на гидродинамическом объекте. | Формирование психологической готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации. |
| 14-18 02.2022 | | Урок обобщения изученного материала. Практическаяч работа №5 "Составление перечня потенциально опасных объектов возле моего дома". | Сформировать знание о техногенных чрезвычайных ситуациях и порядка действий в случае их возникновения. | Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 21-25 02.2022 | | Чрезвычайные ситуации социального характера. | Сформировать знание о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций социального характера. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 28.02- 04.03. 2022 | | Что такое экстремизм. | Сформировать знание о таком социальном явлении, как экстремизм. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 07-11 03.2022 | | Что такое терроризм. | Сформировать знание о таком социальном явлении, как терроризм. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 14-18 03.2022 | | Действия при обнаружении неизвестного предмета. Практическая работа №6 "Оказание первой помощи при ушибах, переломах и ссадинах". | Сформировать знание о порядке действий при обнаружении неизвестного предмета. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при ушибах, переломах и ссадинах. |
| 21-13 03.2022 | | Взрыв в местах массового скопления людей. | Сформировать знание о причинах и последствиях взрывов в местах массового скопления людей. | Формирование психологической готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайной ситуации. |
| 04-08 04.2022 | | Похищение или плен. Практическая работа №7 "Правила поведения, если вас взяли в заложники". | Сформировать представление о правилах поведения в случае похищения или попадания в плен. | Развитие психологической устойчивости при возникновении экстремальной ситуации. |
| 11-15 04.2022 | | Взрывы жилых домов и эвакуация из разрушенного взрывом дома. | Сформировать представление о причинах взрывов в жилых домах и правилах поведения в случае эвакуации из разрушенного взрывом дома. | Развитие психологической устойчивости при возникновении экстремальной ситуации. |
| 18-22 04.2022 | | Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму. | Сформировать знания о требованиях Законодательства России в сфере противодействия экстремизму и терроризму. | Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 25-29 04.2022 | | Национальная безопасность России. | Сформировать знания о видах национальной безопасности. | Развитие навыков соотносительного анализа. Развитие критического мышления, аналитической способности. |
| 01-03 09.2021 | | Урок обобщения изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 06-10 09.2021 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 13-17 09.2021 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |