№ | Дата | Количество часов | Тема кружкового занятия | Содержание работы | Форма организации | Планируемые результаты |
1 | 03.09.21 | 1 | Вводная беседа: «Книга – источник знаний» | История возникновения книги. Интересные факты о книге. Особенности книг. | Фронтальная, групповая, беседа + викторина «Знаю всё о книге и что в ней» | Личностные: Предметные: Знают факты из истории создания книг Знают элементы структуры учебной книги Умеют определять тему и жанр книги Метапредметные: Регулятивные: Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия Умеют оценивать результат своих действий Познавательные: Умеют воспринимать информацию на слух Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций Коммуникативные: |
2 | 10.09.21 | 1 | «Жанровое путешествие» | Некая игра-путешествие, в которой будут встречаться различные жанры УНТ, их описание, примеры, также приветствуются различные задания | Игра – путешествие | Личностные: Предметные: Умеют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля Воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; Метапредметные: Регулятивные: Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия Умеют оценивать результат своих действий Познавательные: Умеют воспринимать информацию на слух Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций Коммуникативные: Умеют слушать и слышать |
3 | 17.09.21 24.09.21 | 2 | «В мире сказок» | Чтение произведений русских писателей. Инсценировка сказок | Фронтальная, групповая, драматизация сказок | Личностные: Предметные: Запоминают слова героев спектаклей; упражняются в чётком произношении Умеют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля Воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; Метапредметные: Регулятивные: Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия Умеют оценивать результат своих действий Познавательные: Умеют воспринимать информацию на слух Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций Коммуникативные: Умеют слушать и слышать |
4 | 01.10.21 08.10.21 | 2 | «Картина в стихотворениях» | Прочтение стихотворений разных писателей. Разбор настроения стихотворения, эмоций учеников от прочтения Изображение (иллюстрирование) стихотворения по представлению. Выставка работ. | Фронтальная, индивидуальная форма, разработка рисунков. | Личностные: стихотворениям русских поэтов-классиков Предметные: Знают содержание известных стихотворений о природе; умеют выделять изобразительно- выразительные средства Умеют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля Воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку; Метапредметные: Регулятивные: Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия Умеют оценивать результат своих действий Познавательные: Умеют воспринимать информацию на слух Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций Коммуникативные: Умеют слушать и слышать |
5 | 15.10.21 22.10.21 | 2 | «Великий баснописец – И. А. Крылов» | Биография поэта. Чтение и обсуждение басен. Подготовка выразительного чтения басни. Определение роли «самый лучший читатель басни» | Фронтальная, беседа, конкурс чтецов | Личностные: Предметные: Знают содержание известных басен; Умеют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля Метапредметные: Регулятивные: Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия Умеют оценивать результат своих действий Познавательные: Умеют воспринимать информацию на слух Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций Коммуникативные: Умеют слушать и слышать |
6 | 29.10.21 | 1 | «Весёлые стихотворения и животных» | Создание книжки-малышки на основе данного материала. Представление итогового продукта | Групповая, фронтальная, проект | Личностные: Предметные: Знают содержание известных стихотворений о животных; Умеют работать с произведениями разного жанра, вида и стиля Метапредметные: Регулятивные: Умеют принимать и сохранять учебную задачу занятия Умеют оценивать результат своих действий Познавательные: Умеют воспринимать информацию на слух Умеют работать с информацией, представленной в виде текста и иллюстраций Коммуникативные: Умеют слушать и слышать |